instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 94 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 57 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 11:07 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 листопада 2011, 22:10
Повідомлень: 496
Год выпуска:: 1989
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ваня
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ДТОЖ як поживає? Була схожа проблема на моноінжекторі, з ранку завжди заводився з 2го разу, пока не замінив ДТОЖ.
Ну температуру на приборке отображает нормально. Обороты в норме, вроде не плавают.
В мене теж показував добре і мотор робив рівно, але на холодну з ранку завжди запускав мотор з 2го разу.
А какой теперь стоит? Оригинал?
Поставив оригінал з синьою полоскою


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 11:44 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Лежат два на полочке, синий и желтый. Могу просто так(ток за доставку заплатите) на пробу отправить.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 14:39 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Цитата:
Лежат два на полочке, синий и желтый. Могу просто так(ток за доставку заплатите) на пробу отправить.
Уже оплатил китайский датчик topran, гляну для начала как будет с ним
А вот что говорит тестер при проверке моего

t0°с
Контакты 1,3 сопротивление 4.3ком
Контакты 2,4 сопротивление 8.0ком
t90°c по приборке
Контакт 1,3 сопротивление 0.18ком
Контакты 2,4 сопротивление 0.31ком

Вроде и близко все, но в таблицу не попадает

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 14:48 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 листопада 2011, 22:10
Повідомлень: 496
Год выпуска:: 1989
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ваня
Цитата:
Цитата:
Лежат два на полочке, синий и желтый. Могу просто так(ток за доставку заплатите) на пробу отправить.
Уже оплатил китайский датчик topran, гляну для начала как будет с ним
А вот что говорит тестер при проверке моего

t0°с
Контакты 1,3 сопротивление 4.3ком
Контакты 2,4 сопротивление 8.0ком
t90°c по приборке
Контакт 1,3 сопротивление 0.18ком
Контакты 2,4 сопротивление 0.31ком

Вроде и близко все, но в таблицу не попадает
Топран краще не ставити, в мене стояв тоже дешевий датчик ось так він глючив, із надійних датчиків, або хела або оригінал


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 18:49 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Так как прикупил новый мультиметр, захотелось его куда нибудь засунуть.
Решил проверить и сравнить сопротивление форсунки и ДТВВ.
В итоге обнаружилась одна странная вещь. Штекер весь был черный, а когда его сдернул то обнаружил что внутри все в жидкости, на запах определить сложно но похоже как будто смесь масла и бензина. Когда начал измерять сопротевление, то оказалось что на внутренней паре (форсунка) сопротивление 0! а на крайних (ДТВВ) показания не менялись совсем, как была единица на мультиметре так и оставалась. Как это понимать?

Возле этого разъема есть 2 топливных шланга, видно что ближний немного треснутый, но уже после хомута, есть малая вероятность что там подсос или же возможно утечка под давлением. Это подача или обратка?

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 20:12 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 листопада 2011, 22:10
Повідомлень: 496
Год выпуска:: 1989
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ваня
Цитата:
Так как прикупил новый мультиметр, захотелось его куда нибудь засунуть.
Решил проверить и сравнить сопротивление форсунки и ДТВВ.
В итоге обнаружилась одна странная вещь. Штекер весь был черный, а когда его сдернул то обнаружил что внутри все в жидкости, на запах определить сложно но похоже как будто смесь масла и бензина. Когда начал измерять сопротевление, то оказалось что на внутренней паре (форсунка) сопротивление 0! а на крайних (ДТВВ) показания не менялись совсем, как была единица на мультиметре так и оставалась. Как это понимать?

Возле этого разъема есть 2 топливных шланга, видно что ближний немного треснутый, но уже после хомута, есть малая вероятность что там подсос или же возможно утечка под давлением. Это подача или обратка?
ДТВВ опір міняється в залежності від температури на вулиці, на форсунці має бути опір, в неті багато інформації про моніки я вже по пам'яті не скажу. На рахунок шлангів там мають стрілочки на корпусі по них видно де обратка. На ютубі багато звітів по ремонту та діагностиці моноінжектора, сам колись дивився та ремонтував.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 21 січня 2018, 20:23 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Цитата:
Цитата:
Так как прикупил новый мультиметр, захотелось его куда нибудь засунуть.
Решил проверить и сравнить сопротивление форсунки и ДТВВ.
В итоге обнаружилась одна странная вещь. Штекер весь был черный, а когда его сдернул то обнаружил что внутри все в жидкости, на запах определить сложно но похоже как будто смесь масла и бензина. Когда начал измерять сопротевление, то оказалось что на внутренней паре (форсунка) сопротивление 0! а на крайних (ДТВВ) показания не менялись совсем, как была единица на мультиметре так и оставалась. Как это понимать?

Возле этого разъема есть 2 топливных шланга, видно что ближний немного треснутый, но уже после хомута, есть малая вероятность что там подсос или же возможно утечка под давлением. Это подача или обратка?
ДТВВ опір міняється в залежності від температури на вулиці, на форсунці має бути опір, в неті багато інформації про моніки я вже по пам'яті не скажу. На рахунок шлангів там мають стрілочки на корпусі по них видно де обратка. На ютубі багато звітів по ремонту та діагностиці моноінжектора, сам колись дивився та ремонтував.
В том то и дело, что все значения сопротивлений я нашел предварительно. Но у меня сопротевления отсутствуют :shock: Как она тогда работает

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 25 січня 2018, 15:39 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Сегодня снова тыкал тестером в форсунку и ДТВВ.
На пинах ДТВВ за пару десятков попыток только пару раз проскочили цифры, а в основном показывает обрыв.
Но вот странное дело с форсункой, при присоединении щупов появляется сопротивление, иногда 4кОм иногда 1.3-1,6 им быстро падает на ноль. Как это понимать?
С утра машина заводится всегда по разному, иногда хреново и не с первого раза, иногда получше
Но работа двигателя довольно неприятная, с подергиваниями и неприятной вибрацией, но при этом стрелка тахометра почти не плавает, разве что еле заметно. Проходит это все при хорошем прогреве, не просто до 90, а когда немного поездить, тогда двигатель начинает работать тихо, без вибраций и подергиваний

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 25 січня 2018, 16:21 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 листопада 2011, 22:10
Повідомлень: 496
Год выпуска:: 1989
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ваня
Цитата:
Сегодня снова тыкал тестером в форсунку и ДТВВ.
На пинах ДТВВ за пару десятков попыток только пару раз проскочили цифры, а в основном показывает обрыв.
Но вот странное дело с форсункой, при присоединении щупов появляется сопротивление, иногда 4кОм иногда 1.3-1,6 им быстро падает на ноль. Как это понимать?
С утра машина заводится всегда по разному, иногда хреново и не с первого раза, иногда получше
Но работа двигателя довольно неприятная, с подергиваниями и неприятной вибрацией, но при этом стрелка тахометра почти не плавает, разве что еле заметно. Проходит это все при хорошем прогреве, не просто до 90, а когда немного поездить, тогда двигатель начинает работать тихо, без вибраций и подергиваний
Значить потрібно форсунку знімати і прозвонювати провода на обрив, бачив на драйві як знімають і паяють в місці де фішка, також потрібно врахувати похибку мультиметра


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 25 січня 2018, 16:26 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Цитата:
Цитата:
Сегодня снова тыкал тестером в форсунку и ДТВВ.
На пинах ДТВВ за пару десятков попыток только пару раз проскочили цифры, а в основном показывает обрыв.
Но вот странное дело с форсункой, при присоединении щупов появляется сопротивление, иногда 4кОм иногда 1.3-1,6 им быстро падает на ноль. Как это понимать?
С утра машина заводится всегда по разному, иногда хреново и не с первого раза, иногда получше
Но работа двигателя довольно неприятная, с подергиваниями и неприятной вибрацией, но при этом стрелка тахометра почти не плавает, разве что еле заметно. Проходит это все при хорошем прогреве, не просто до 90, а когда немного поездить, тогда двигатель начинает работать тихо, без вибраций и подергиваний
Значить потрібно форсунку знімати і прозвонювати провода на обрив, бачив на драйві як знімають і паяють в місці де фішка, також потрібно врахувати похибку мультиметра
Так вот сегодня и собирался этим заняться, только вот оказалось головки 1/2 не лезут в кожух моника. На днях возьму набор 3/8 и в теплый день полезу разбирать. Еще нужно будет взять двухконтактный ДТОЖ и разьем для него, если не получится восстановить контакт штатного ДТВВ.
Пока такие планы

И насколько я понял никаких аналогов штатного ДТВВ не существует. Только BOSCH от 8000 до 10 000грн.

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 07:09 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 20 жовтня 2011, 11:09
Повідомлень: 263
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
ДТВВ брал на разборке, не так больно. И еще видел ролики как перепаивают сам датчик с ДТОЖ, они по параметрам одинаковые


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 27 січня 2018, 15:32 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
Цитата:
ДТВВ брал на разборке, не так больно. И еще видел ролики как перепаивают сам датчик с ДТОЖ, они по параметрам одинаковые
Скинь ссылку

_________________
заз 110218 (ГБО) (2004) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 1,6 ABU (1994) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 (1993) 1,6 AFТ (ГБО) (1999) "Daytona Grey" Зображення - есть
067 235 66 31 Анатолий


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 27 січня 2018, 18:41 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2012, 16:05
Повідомлень: 763
Год выпуска:: 1994
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Звідки: г. Киев
И как работает, если перепаять)?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 27 січня 2018, 19:33 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 20 жовтня 2011, 11:09
Повідомлень: 263
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
https://www.drive2.ru/l/2621465/
Пожалуй, самая наглядная. По запросу "Замена ДТВВ на ДТОЖ" есть еще варианты, например просто загнать под крышку моника ДТОЖ. Говорят, обычно провод рвется, а таблетка целая. Б\У на OLX 300-400 грн.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Первый раз долго заводится
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 19:25 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Вчера начался полный бред.
Вечером после 8ми часового простоя еле завелся, раза может с шестого. Далее вроде как нормально поехал, но через километра 2-3 просто заглохла, заводится отказалась, оттолкал на обочину и скинул фишку ДТОЖ, завелась мгновенно и я поехал в гараж. Утром скинул крышку моновпрыска, все было страшно засранно маслом. Все почистил карб клинером, начал идеально прозваниваться ДТВВ, но на форсунке по прежнему показывает обрыв даже на прямую минуя штекер.
Машина завелась с первой попытки, и последующие разы тоже, вот только заводится теперь как-то странно, очень плавно набирая обороты. Раньше сразу стартовала с 1000об/м, а теперь как-бы плавно расскручивается от 500 до 900 даже на горячую.
У меня уже мозг кипит

ДТОЖ я так и не поменял. Решил все делать поэтапно. Да и он вроде жив по показателям. Может ли он так чудить?

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 94 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 57 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited