instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 11:13

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 19 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 грудня 2017, 22:14 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Ельза предлагает менять "Через каждые 210 000 км" .

Это не ошибка? Регламент не менялся?

1_из_ОД что скажете?

На Г5 интервал был 180 000, кому интересно.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 26 грудня 2017, 22:20 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Опа как оказалось. Рынок делится на 3 типа. Украина - второй тип. Регламент "Каждые 120 000 км".

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 00:07 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2013, 16:32
Повідомлень: 242
Год выпуска:: 2018
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Weilimdorf, Stuttgart
Цитата:
Ельза предлагает менять "Через каждые 210 000 км" .

Это не ошибка? Регламент не менялся?

1_из_ОД что скажете?

На Г5 интервал был 180 000, кому интересно.
На Г6 уже было 210, например для CAYC. Можно подробности про типы рынков?

_________________
Golf 7, JOIN 1.5 ACT OPF (DACA), Manual, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 - sold
Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 - sold


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 09:06 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Опа как оказалось. Рынок делится на 3 типа. Украина - второй тип. Регламент "Каждые 120 000 км".
Да, в наших условиях ремень ГРМ с роликом каждые 120 ткм, поликлиновый каждые 60 ткм.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 10:00 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Ельза предлагает менять "Через каждые 210 000 км" .

Это не ошибка? Регламент не менялся?

1_из_ОД что скажете?

На Г5 интервал был 180 000, кому интересно.
На Г6 уже было 210, например для CAYC. Можно подробности про типы рынков?
Мы второй тип В. А вообще А,В,С.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 10:02 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Опа как оказалось. Рынок делится на 3 типа. Украина - второй тип. Регламент "Каждые 120 000 км".
Да, в наших условиях ремень ГРМ с роликом каждые 120 ткм, поликлиновый каждые 60 ткм.
Я конечно махну на 100ке, а что если машина не ездила по рынку В, а только по рынку А и попала к нам ? Понимаю, работают правила рынка В, но физический износ не стал больше , от пересечения границы в сторону рынка В.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 10:52 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Задавали этот вопрос на Импортер ранее, ответ следующий - независимо от пробега обслуживание по нашим критериям.
Кстати сейчас опять пропало разделение на три рынка, осталось деление по запыленности, климату, качеству топлива.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 10:53 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 грудня 2016, 13:32
Повідомлень: 240
Год выпуска:: 2015
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Цитата:
Цитата:
Опа как оказалось. Рынок делится на 3 типа. Украина - второй тип. Регламент "Каждые 120 000 км".
Да, в наших условиях ремень ГРМ с роликом каждые 120 ткм, поликлиновый каждые 60 ткм.
Шо с ним станитсо ? :evil:


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 15:47 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опа как оказалось. Рынок делится на 3 типа. Украина - второй тип. Регламент "Каждые 120 000 км".
Да, в наших условиях ремень ГРМ с роликом каждые 120 ткм, поликлиновый каждые 60 ткм.
Шо с ним станитсо ? :evil:
говорят, что такой его ресурс. Я менял, не хочу за городом, без генератора остаться

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 23:22 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
на BSF @G5 менял ремень приводов вместе с ГРМ на 90ткм.
на CRBC принципиально другой ремень?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2017, 12:52 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
на BSF @G5 менял ремень приводов вместе с ГРМ на 90ткм.
на CRBC принципиально другой ремень?
Момент и ускорение разные совершенно. Г5 ездит 180 000 на ремне и нет проблем.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2017, 17:54 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
ускорение чего? момент чего?
там разные диаметры шкивов?
настолько отличаются?

момент передаётся на колёса, а на генераторе он практически постоянный, то есть критических нагрузок этот узел не испытывает в зависимости от мощности ДВС. скорее зависит от макс.тока генератора и того насколько тяжело крутить один и второй генератор без нагрузки.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2017, 18:04 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
ускорение чего? момент чего?
там разные диаметры шкивов?
настолько отличаются?

момент передаётся на колёса, а на генераторе он практически постоянный, то есть критических нагрузок этот узел не испытывает в зависимости от мощности ДВС. скорее зависит от макс.тока генератора и того насколько тяжело крутить один и второй генератор без нагрузки.
Думаешь кто-то кроме завода знает разницу в ремнях?
Ускорение, как набор оборотов за единицу времени и кол-во таких наборов за единицу. Плюс отрицательное ускорение колеса-муфты-ремень.. и.т.д. Возможно это компенсируется не только разным размером шкивов, что скорее всего, а и например плетением и материалами ремня.
Думаю это такие дебри, что нечего и начинать.

ГРМ
Факт, это факт Европа - 210 000
Украина - 120 000

Куда делись 90 000? Все таки не материалы и ремни разные , а что?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 12:32 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
А сколько часов закрывают за замену?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 15:28 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
3,3 при ТО


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 19 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited