https://golf-club.org.ua/forum/ |
|
Носок Mk6 -> универсал https://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=76789 |
Сторінка 27 з 27 |
Автор: | Chiverel [ 23 березня 2019, 20:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Хорош сарай. Спору нет. Давненько не давала мне покоя информация, что обновленные прошивки КПП и раздатки якобы благотворно влияют на самочувствие. Новые версии прошивок были найдены быстро, VAS5054a под рукой был (правда давнишний). Дело было за малым. И вот это малое растянулось наверное месяца на 4. Попробовал я с наскоку прошить все это дело ODIS, версию уже не помню. Поставил я на тот момент свежий с просторов интернета. Оказалось что мой VAS слегка морально устарел и нужны были танцы с бубнами, чтобы он корректно заработал с PDU API 1.42. Бегать в машину проверять каждое действие я устал, потому собрал стенд на столе для проведения процедуры тестирования. Стенд из себя представляет блок питания диодной подсветки, с подключеным питанием к диагностической голове:
Следующий облом ждал в том, что Одис не хочет шить такие старые ведра. Пришлось откопать старый добрый VAS PC 19.01.01. Стал он в принципе ожидаемо быстро, но по началу шить отказался тоже. А всё потому, что инструкции читать надо внимательно и полностью. Сам дурак. Дальнейшая эпопея состояла в том, что прошивки программой не подхватывались. Ибо не было нужных STT файлов. Шить на авось хотелось не очень, потому было перелопачено достаточно информации в интернете и однозначно удовлетворительного ответа я не нашел по обновлению АКПП, а вот по раздатке была инфа об успешном апгрейде. Короче были на скорую руку сбацаны следующие stt. Их можно делать руками, а можно для удобства воспользоваться VAG Helper. Но результат желательно всё равно проверить на правдоподобие. В моем случае всё было сгенерировано корректно: АКПП 09D 927 750 CQ прошивка 0900, обновление до 1272. Файл get_02.stt С раздаткой вроде всё легко и просто. А вот с коробасом рекомендуется делать сброс и адаптацию коробаса в 3 этапа. Это не смотря на то, что коробка в принципе самоадаптируемая. Ну да ладно. Ведомую поездку через Одис или Вас ПЦ. Но у меня её не видно какого-то хера. Так бы получилось чуть сэкономить время. Подготовка
Сбрасываем. Достаточно VCDS. VAS или ODIS не обязателен, хотя тоже может:
Стоя на месте с заведенным пихлом
Едем. Вариантов как это сделать дохрена, я видел минимум 3 довольно разных, потому и хотел изначально делать ведомую поездку через софт, а не просто так. Но этим алгоритмом я остался доволен
П.С. Мучает меня правый передний габарит, болячка у них. Постоянно пищит из-за него приборка. Лампу менял, но ошибка периодически появляется. И бывает что нада по крылу/фаре пристукнуть, чтобы загорелось. Подозреваю, что херовый контакт в разъеме фары. Ибо проводку, блок и фару я прозвонил, всё там тип-топ. Кто посоветует мастера? И может, чтоб мастер ещё радио антенну прозвонил в стекле, ошибки по ней часто, что обрыв. В идеале где-то позняки или демеевка. Дальше по сути без разницы, доехать можно куда угодно. Благодарю за внимание. |
Автор: | starchild [ 24 березня 2019, 00:15 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Цитата:
Сказать, что стало лучше или хуже не могу.
Воооот.....
Цитата:
Кто посоветует мастера? И может, чтоб мастер ещё радио антенну прозвонил в стекле, ошибки по ней часто, что обрыв.
Как-то глуповато искать "мастера" для такой ерунды, если только что проделал такую работу самостоятельно. Не?
|
Автор: | Chiverel [ 24 березня 2019, 00:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Цитата:
Воооот.....
Я - нет. 50 км пробега после изменений не в счет. А вот опыт других камрадов говорит, что стало лучше. Даже есть TPI как раз по моему партнамберу и версии прошивки. Так что я рад.Цитата:
Как-то глуповато искать "мастера" для такой ерунды, если только что проделал такую работу самостоятельно. Не?
И да, и нет. Дело однозначно уже от антенного блока возле стекла и/или дальше в антенне на самом стекле. Проводку до этого места я исключил перекидыванием антенны с одного канала на другой и подменой другого антенного блока с разборки. Правда есть шанс что и второй блок кони двинул, но я думаю это маловероятно. В любом случае массовых жалоб именно на это в интернете нет. Сопротивление же нерабочей антенны > 2 кОм, в то время как другой 380 Ом. Полагаю что обе антенны одинаковые, а значит первая явно крякнутая. И вот уже вариантов решения этой задачки, кроме как нецелесообразной замены стекла с антенной я хз. Хотя может можно вкорячить другой диполь какой-то на стекло
|
Автор: | Chiverel [ 24 березня 2019, 00:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Кстати сходил обновил ещё движок. Благо в те года никакого дизельгейта ещё не было и надеюсь, что я об этом не пожалею в будущем. Буду наблюдать. 03H906032E FW 8850 -> 9970 |
Автор: | starchild [ 24 березня 2019, 10:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Я писал прежде всего про поворотник. Ну а антенна... Я бы вообще забил на нее, не хватало еще стекла из-за этого менять, либо что-то заколхозил. |
Автор: | spiblin [ 26 березня 2019, 17:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Цитата:
А нафиг те фотки? Я лучше скину видос. Конкретно о прошлой жизни этого экземпляра.
ооо... у меня батя стал звиздой ютуба )))
|
Автор: | Chiverel [ 10 квітня 2019, 10:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Носок Mk6 -> универсал |
Вынужден признать что стало лучше. Не знаю точно с чем связать: обновлением блоков, адаптацией ДЗ и коробки. Но стало чуть резвее и комфортнее. Рекомендую. |
Сторінка 27 з 27 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |