instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 08:25

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 70 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 14:09 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 26 жовтня 2010, 00:16
Повідомлень: 685
Год выпуска:: 1991
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Вышгород
Я вот Вас Игорь, не понимаю, с фига ли так выхваливать 1.8Т. Написал же человек, что смотрит в сторону дизеля, поскольку имеет дизельный гольф с соответствующими документами. К тому же цифры, озвученные Вами, слегка примерны. При любом свапе(без правильного донора), всплывает целая куча з/п, которые нужно будет докупать.. сам знаю, проходил это всё..
По поводу подсчётов экономии, как по мне туфта это всё. Вот Вы берёте расход бензинки 8.5л, ну скажем согласен, но это же при пенсионерском стиле езды.., а смысл иметь под жопой 200+ лс и ездить как задрот.. При тапке в пол, я так думаю будет литросов под 15.
Автор, рекомендую для свапа Сеат Толедо, как писали выше. + чип.. В итоге 130сил,320ньютонов(подтвержденных графиком), отличная динамика, отличный расход. +ходовка от Сеата, салон, ковролин, проводка, по желанию торпедо. Докупать при таком доноре абсолютно ничего не нужно, разве что в случае изношенных з/п.

_________________
golf 2 1.9TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 14:31 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Человек задал вопрос под пунктом 5. На него и получил ответ.
В том что ты чего то не понимаешь:-) ну это такое. Бывает.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 14:44 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 26 жовтня 2010, 00:16
Повідомлень: 685
Год выпуска:: 1991
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Вышгород
Человек, в подальшем написал: "Понимаете, первое хочу именно дизель."...Второе...
И кстати, Игорь не все на этом форуме фигово к тебе относятся, так что в штыки всё воспринимать не стоит. Написал ведь без гадостей, по сути..а в ответ язва..Не красиво. Взрослый же мужик..

_________________
golf 2 1.9TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 16:50 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 28 травня 2010, 19:51
Повідомлень: 466
Год выпуска:: 2003
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Вадя
Звідки: КалиХВорния, 55км от Киева
Цитата:
1.8т только двигатель 1000
1.8т свап двигателя 1500(свап на заводских компонентах)
1.8т свап двигатель коробка и проводка мк4 2500
1.8т 200 сил +350$
1.8т 280 сил +1500$(нужен только двигатель за 1000 у.е)
1.8т 380 сил +2000$(нужен только двигатель за 1000у.е)
Игорь, вопрос конечно дурацкий, но все же: на это все перечисленное, можно газ ставить? Как оно вообще будет себя вести с газом? И были такие случаи или я первый такой жлобский вопрос задаю? :roll:

_________________
Едущий трактор - Seat Toledo ARL 8)


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 16:53 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Я не специалист по газовым установкам.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 17:17 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 вересня 2011, 13:25
Повідомлень: 775
Год выпуска:: 1991
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI
Звідки: Made in Brovary
Цитата:
Цитата:
1.8т только двигатель 1000
1.8т свап двигателя 1500(свап на заводских компонентах)
1.8т свап двигатель коробка и проводка мк4 2500
1.8т 200 сил +350$
1.8т 280 сил +1500$(нужен только двигатель за 1000 у.е)
1.8т 380 сил +2000$(нужен только двигатель за 1000у.е)
Игорь, вопрос конечно дурацкий, но все же: на это все перечисленное, можно газ ставить? Как оно вообще будет себя вести с газом? И были такие случаи или я первый такой жлобский вопрос задаю? :roll:
Можна


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 18:04 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2008, 20:58
Повідомлень: 82
Год выпуска:: 1989
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На 200+ сил,по Жениному рецепту,готовь примерно +/- 2 куе)))))
ЗЫ.Это уже на свапнутый мотор :mrgreen:
Так 2к зелени для 200 л.с для дизеля, тем более для АФН- это нормальная цена в сравнении с прокачкой бензинки (прим 22 бакса за лошадь), как по мне.
Спасибо за ответ.
За 2к на 1.8т будет 380 сил и 450 момента.
На тди за 2000$ будет стоковый 1.8т.
Примеров хватает даже здесь. Знаю 1.9 арл в который положили 7 или 8000$ по рецепту Жени. Едет хуже чем 1'8т с чипом за 300$.
По поводу экономии 1.8т гольф два с мотором 400 сил расход 7.2 по трассе при скорости 110-130.
8.5 -9 в городе. При цене дизеля и экономии 2 л на 100 по сравнении с бензином проще поставить 1.8т и на разницу в 2000$ покупать бензин и ездить быстрее. Если разница в 2 литра то 2000$ хватит на 100 000 км при расчете расход 1.9 тди плюс 2 литра бензина на 1.8т:-):-):-):-):-)
1.9 тди 6'5 на 100
1.8т 8.5 на 100
Разница 2 литра на каждых 100 км. Экономия 2000$ на которые можно купить 2000 литров бензина и компенсировать им разность в расходе почти на 100 000км.

Если так ездить, что на 1,8т будет такой расход, а я уверен, что надо ползать при таком расходе, то на афн будет от 4 до 5. При спокойной езде на фабии 1,9sdi добивался среднего расхода по трассе 3,8 при средней скорости 90 км/ч. Если автомобиль строится для гонок, то конечно 1,8т, легче и дешевле добиться большей мощности, но при этом следует ожидать огромного расхода))) Для гольф2, в качестве донора, лучше брать не Г3, а В4 или еще лучше Толедо1.

_________________
Golf 2 1.9 AFN трехдверный


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 18:21 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 вересня 2011, 13:25
Повідомлень: 775
Год выпуска:: 1991
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI
Звідки: Made in Brovary
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На 200+ сил,по Жениному рецепту,готовь примерно +/- 2 куе)))))
ЗЫ.Это уже на свапнутый мотор :mrgreen:
Так 2к зелени для 200 л.с для дизеля, тем более для АФН- это нормальная цена в сравнении с прокачкой бензинки (прим 22 бакса за лошадь), как по мне.
Спасибо за ответ.
За 2к на 1.8т будет 380 сил и 450 момента.
На тди за 2000$ будет стоковый 1.8т.
Примеров хватает даже здесь. Знаю 1.9 арл в который положили 7 или 8000$ по рецепту Жени. Едет хуже чем 1'8т с чипом за 300$.
По поводу экономии 1.8т гольф два с мотором 400 сил расход 7.2 по трассе при скорости 110-130.
8.5 -9 в городе. При цене дизеля и экономии 2 л на 100 по сравнении с бензином проще поставить 1.8т и на разницу в 2000$ покупать бензин и ездить быстрее. Если разница в 2 литра то 2000$ хватит на 100 000 км при расчете расход 1.9 тди плюс 2 литра бензина на 1.8т:-):-):-):-):-)
1.9 тди 6'5 на 100
1.8т 8.5 на 100
Разница 2 литра на каждых 100 км. Экономия 2000$ на которые можно купить 2000 литров бензина и компенсировать им разность в расходе почти на 100 000км.

Если так ездить, что на 1,8т будет такой расход, а я уверен, что надо ползать при таком расходе, то на афн будет от 4 до 5. При спокойной езде на фабии 1,9sdi добивался среднего расхода по трассе 3,8 при средней скорости 90 км/ч. Если автомобиль строится для гонок, то конечно 1,8т, легче и дешевле добиться большей мощности, но при этом следует ожидать огромного расхода))) Для гольф2, в качестве донора, лучше брать не Г3, а В4 или еще лучше Толедо1.
https://vk.com/videos-38904027?section= ... 7_44055847
1.9тди тоже не плохо едут)не над уже прям делать из них тракторов


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2015, 18:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Где то далеко в интернете едут:-). В Украине не видел особенно после настройки ЖениК.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2015, 01:02 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 07 березня 2012, 23:45
Повідомлень: 385
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Вельмешановні одноклубники, підскажіть,будь-ласка, порядок цін на такі комплекти для свапу(двигуни) для устнановки в кузов GOLF
5. 1.8 T( arx 225 hp, auq 180 hp)

Наперед дякую за вичерпні відповіді!
1.8т только двигатель 1000
1.8т свап двигателя 1500(свап на заводских компонентах)
1.8т свап двигатель коробка и проводка мк4 2500
1.8т 200 сил +350$
1.8т 280 сил +1500$(нужен только двигатель за 1000 у.е)
1.8т 380 сил +2000$(нужен только двигатель за 1000у.е)

Свап афн самый недорогой. Но и ехать он будет хуже чем 1.8т стоковый за 1500.
Плюс тюнинг афн как любого 1.9тди с 4го гольфа это тупик с планкой в 140 и 200 сил соответственно.
Игорь, всем и так, я думаю, известно, что вы гуру в постройке 1.8 Т да и любых других бензинок в целом. Но по поводу дизеля, а именно:
"Плюс тюнинг афн как любого 1.9тди с 4го гольфа это тупик с планкой в 140 и 200 сил соответственно."- то вы немного не правы, ведь если прочитать все 263 стрю темы Евгения про тюнинг ТДи, то там есть достаточно много проектов, начиная с 1 Z с планкой 200+ сил, я имею в виду комплексный ТЕХНИЧЕСКИЙ тюинг двигателя, а не только чип. К тому же, у контор, специализирующихся на тюнинге именно ТДИ, есть много проектов с планками ОТ 200 и до 400 сил. А судя с темы Евгения, то тюнить дизелек не так уж и сложно. Просто, если по бюджету тюнинга бензина все юолее-менее ясно, то по дизелю я еще ни от кого, даже от Евгения К, не получил еще ответ( кроме АФН, благодаря PUHE, если наведенный им бюджет соответствует реальности).
И, самое главное, в рамках городской мащины на каждый день, тюнинг именно дизеля для себя считаю приемлемым. А для драга, Чайки, и валилова в целом, то тут, конечно бензин ONLY. Также, как показывает статистика, более-менее подговленный мотор, при езде "на все деньги" жрет в районе 20-25 л на 100. Но то такое, все равно на такой бензинке ездить каждый день по городу никто не будет- банально обслуга, расход, дергание в пробках.
Кстати, 1.8 Т идет с 6 ступкой?

_________________
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2015, 09:09 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Если прочитать все 263 страницы то там есть бинс проект по впариванию железа и услуг. Тюнинга там немного так как нет результата. Результата выраженного в ходовых данных. Разгон 402 метра или самый показательный для двигателя это р'олл он который исключает проблемы трансмиссии. Все результаты более чем плачевны, так как с самого начала кроме раннего момента который не нужен легкому автомобилю а только создает проблемы ничего у Жени не получилось. Страниц было больше на самом деле,но всю конструктивную критику он удалял:-)
Еще раз, красный гольф2 на арл в который вложили прилично денег по советам Жени в результате едет как хороший 16 кл бензиновый атмо двигатель. Это что бы ты не заблуждался и не тешил себя будущими результатами прочита 263 страницы.
То что где то кто то в ютубе или интернете делает с дизелями это я не хочу обсуждать. Я сам видел на ройал датч челендж 1.9 тди по 450 сил и как сильно они едут на кольце. Там совсем другой подход и там тюнинг а не колхоз с распылителями.

Расход в 20 25 литров это фантазии для моего 1.8т, так как автомобиль едет по заводскому алгоритму по стихометрии и производится контроль подачи смеси согласно расчетному моменту. Расход больше только на ускорениях. При выходе на равномерное движение расход становится заводским:-) ускорения занимают секунды' например со 100 до 200 7 секунд и катись дальше на стихометрии с расходом как на заводской настройке.
Мы уже давно боремся с моментом при тюнинге бензиновых моторов так как лишний момент на легких автомобилях приносит больше вреда чем пользы. ВАГ делает тоже самое на новых дизельных двигателях.

Несколько страниц раньше я посоветовал ставить афн так как это не дорого. Но получить результат сопоставимый с 1.8т не стоит самому себя обманывать.

1.8т идут и с 5ст и 6 ст. Также и с 4 мотион.

Удачи в свапе дизеля или бензинового движка. Извиняюсь за моного букв. Но зато теперь ты знаешь что тебя ждет:-)

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2015, 21:58 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 07 березня 2012, 23:45
Повідомлень: 385
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: Киев
Как раз за много букв, спасибо! Люблю коструктивный диалог. А вот о "Я сам видел на ройал датч челендж 1.9 тди по 450 сил и как сильно они едут на кольце. Там совсем другой подход и там тюнинг а не колхоз с распылителями."- можно поподробнее, очень интересно.
И еще вопрос: так а какой тогда бюджет , так сказать для ALL INCLUSIVE для бензинового проэкта- 1.8 Т+ 6 ступка+ халдекс? Распишите пожалуйста, ибо я конспектирую.
За ранее спасибо!!!

_________________
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2015, 23:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2009, 00:10
Повідомлень: 513
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BDK 2,0
КПП: DSG 6
Звідки: kiev
Цитата:
Как раз за много букв, спасибо! Люблю коструктивный диалог. А вот о "Я сам видел на ройал датч челендж 1.9 тди по 450 сил и как сильно они едут на кольце. Там совсем другой подход и там тюнинг а не колхоз с распылителями."- можно поподробнее, очень интересно.
И еще вопрос: так а какой тогда бюджет , так сказать для ALL INCLUSIVE для бензинового проэкта- 1.8 Т+ 6 ступка+ халдекс? Распишите пожалуйста, ибо я конспектирую.
За ранее спасибо!!!
20уе ыыЫЫЫ с первых рук

_________________
VW Golf mk4 R32 & VW Multivan GP edition25 & MB E6.3 AMG
https://www.drive2.ru/my/r/


Догори
ПовідомленняДодано: 21 січня 2015, 00:00 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 07 березня 2012, 23:45
Повідомлень: 385
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: Киев
To 6666:
Не понятно, насяльника :lol: :lol: :lol: Тут поподробнее, я ж конспектирую :P :P :P

_________________
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat


Догори
ПовідомленняДодано: 21 січня 2015, 00:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2009, 00:10
Повідомлень: 513
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BDK 2,0
КПП: DSG 6
Звідки: kiev
Цитата:
To 6666:
Не понятно, насяльника :lol: :lol: :lol: Тут поподробнее, я ж конспектирую :P :P :P
оно тебе надо ? не ну конечно я понимаю всем охота...построить.... но не в теперешнее время имхо может ты "мажор" конечно ...но врядли когда вся страна в режиме войны, потому сухие цифры

_________________
VW Golf mk4 R32 & VW Multivan GP edition25 & MB E6.3 AMG
https://www.drive2.ru/my/r/


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 70 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited