instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 13 грудня 2024, 09:43

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 54 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 31 березня 2014, 16:00 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Чипованная прошивка? Катализатор програмно вырезали?

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 31 березня 2014, 21:43 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Насколько я понял из объяснений Макса, процедура такова. Был физически удален кат и вторая лямбда. Вварена "банка" с пламегасителем. В ECU залита заводская "болванка". и по ней правились параметры. Где нужно - писались значения "правильные". Где нужно - отключалась проверка. Я при этом процессе не присутствовал, за деталями рекомендую обратиться на VAGWorks. Только что приехал cо станции, где обслуживают ГБО, поправили коррекции впрыска для газовых форсунок, я прокатился - вроде как все хорошо. Завтра утром обещается быть холодно, вот и хороший повод проверить эти все труды на вшивость.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2014, 12:11 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Продолжаем. Холодный запуск - все в порядке, прогрев и плавный сброс оборотов до холостых. По крайней мере, при нулевой температуре проблем нет.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2014, 12:25 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
а можно ли в BSE выбрось вторичный насос воздуха? срвнивал несколько движков BSF и BSE, так BSF реально резвее. Мож разница в еро 2 и 4


Догори
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2014, 13:55 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Вторичный насос воздуха работает только на холодном двигателе.
Можно выкинуть, но скорости не добавит..

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 03 вересня 2014, 00:17 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Подправил - добавил.

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2014, 14:05 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Цитата:
13. Заслонка во впускном коллекторе:

Лично у себя я эту заслонку обездвижил в открытом состоянии. Снимаем и глушим короткий шланг с электро-клапана.
и шо это полезного для овоща? шо за изменения в работе?


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2014, 14:08 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Дышит легче при нагрузке в летний - жаркий период, попробуйте, если не понравится, то вернёте всё назад, ошибок при этом не будет.
Особенно заметно если удалены первичные катализаторы из приёмной трубы.
Цитата:
Снимаем оба шланга, для сброса вакуума, одеваем обратно длинный шланг и просто глушим короткий шланг с электро-клапана.

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Востаннє редагувалось 02 листопада 2014, 02:16 користувачем Aleksandr, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2014, 14:17 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
[quote="Aleksandr"][/quote]
Спасибо.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2014, 15:34 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Покатавшись в измененном состоянии :) двигателя продолжу. Из плюсов:
Расход. Нет, не так - РАСХОД!!! на бензине просто песня. Трасса, в Одессу, +32 за бортом, кондиционер, ближний свет, музыка. Скорость 125-130 по GPS (приборная понятно чуть выше), с опережениями до 140-150. фактический расход - 6.2 литра на сотню. Город - сильно зависит от ритма - я пока катал-кайфовал, педаль в пол, жег - 9-10 л на сотню. Сейчас уже спокойнее.
Из подробностей:
Настроить старый блок управления ГБО не удалось толком, и вел он себя непредсказуемо. То ехал, то тупил и жрал как бегемот. Еще и бензиновые "мозги" в тупняк вводил. Так что со старым Romano (150 тыс. км прошел) пришлось попрощаться. Стараниями Макса была восстановлена штатная проводка, заглушен физически и отключен программно EGR. После этого по-новой подключили современный блок, Tamona TGStream, расход газа по городу в районе 10л\сотню сейчас, едет весело, как на бензине. Такие дела.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2014, 23:49 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Спасибо за отзыв!
Время прошло - обвыкся уже...
Глюк - "нажал в пол - тяги нет, поднимаешь ногу - машина начинает разгоняться" - не появился снова?

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 14 вересня 2014, 15:05 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Спасибо за отзыв!
Время прошло - обвыкся уже...
Глюк - "нажал в пол - тяги нет, поднимаешь ногу - машина начинает разгоняться" - не появился снова?
На здоровье! Абы для пользы дела. Нет, на бензине это глюка нет, на газе - тоже, но надо еще чуть-чуть подшаманить с настройками, так как чуть-чуть неоптимальная карта внизу. Сейчас езжу с записью режимов в блоке, по записи будут корректировать.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2014, 14:18 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Обновил.

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2014, 22:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Всем привет. Было седня свободное время, и вот припекло мне замерять компрессию. Получилось 14 14 14 14. Нормально чи дофига?


Догори
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2014, 22:27 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Чё-то дофига... Поменяй компрессиямерку - ~10,5 - 11.
Вкладення:
BGUBSEBSFCCSACMXA.jpg
BGUBSEBSFCCSACMXA.jpg [ 282.3 Кіб | Переглянуто 7504 разів ]

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Востаннє редагувалось 30 вересня 2014, 22:33 користувачем Aleksandr, всього редагувалось 1 раз.

Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 54 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited