instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 17:01

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 25 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 19 березня 2013, 22:22 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 лютого 2013, 13:12
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 2001
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Рома
Звідки: Крым.
Ув. форумчане нужна помощь посмотрите может кто знает : http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_iv_7172277.html
За ранее огромное спасибо.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 20 березня 2013, 09:44 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 вересня 2012, 19:27
Повідомлень: 1051
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Артем
Звідки: Мариуполь
Машину не знаю и у себя в городе ни разу не видел. Но продается гольф тот давно. Уже с пол года наверное. Глянуть машину могу, но я в них не разбираюсь, поэтому много чего не увижу. Могу загнать на СТО, но это стоит денег, от 200грн. Могу загнать к официалам. Это будет еще дороже. И если буду загонять, то только после полной предоплаты. И опять таки насколько у вас серьезные намерения? Хозяину хоть звонили? Больше фоток просили? Может и не надо будет смотреть. У нас хоть город и не большой, но тем не менее это надо будет потратить час-два своего времени + топливо до места обитания данного гольфа. Так что вы определитесь действительно ли его надо смотреть и что вы хотите увидеть
Роман, сами то откуда? Лучше чем сами никто не посмотрит

_________________
Мой бывший гольф


Догори
 
ПовідомленняДодано: 20 березня 2013, 19:59 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 лютого 2013, 13:12
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 2001
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Рома
Звідки: Крым.
Цитата: