https://golf-club.org.ua/forum/

DSG
https://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34613
Сторінка 1 з 61

Автор:  beodox [ 15 листопада 2011, 16:26 ]
Тема повідомлення:  DSG

Редактировал LeFF, этом моё личное мнение, после прочтения многих форумов и мануалов.

Диалог с представителем официального дилера с 48 страницы.

Данный пост это не руководство к действию, он создан для того, чтоб водитель понимал как и что. А решать уже ВАМ.
DSG, а в частности диски сцепления и МЕХАТРОНИК не ломаются если:
1. Манера езды в пробке. Это одно из важнейших пунктов которые нужно знать, не дергайтесь, не додьезжайте по 10см и стартуйте желательно БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗАДайте коробке включить сцепление и только потом плавно наращивайте скорость. Чем агрессивнее вы в пробке тем смешнее кажетесь окружающим и тем быстрее потратите 30 000 грн. Стойте пока ряд не поедет.
2. При приближении к пробке включать S. Дабы уменьшить количество переключений между 1 и 2 передачами. Даже при чипе DSG, поднимают порог переключения между 1 и 2 передачами до 17 км\ч. На расход это не влияет.
3. Зимой (в лютые морозы)после прогрева авто на холостых, НЕОБХОДИМО, прокачать масло по коробке путем включения, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, сначала "R" на 5-10 сек., потом "N" на 5-10 сек., потом "D" на 5-10 сек.
4. Старт ДВС только в положении "Р" если на улице ниже +10 градусов(конструктивная особенность).
5. Масло менять каждые 60 000 лучше чаще. Фильтр исходя из ТЕХНИЧЕСКОГО мануала меняется вместе с маслом, но кому выгодно, что DSG будет работать вечно? Официальный дилер говорит каждые 120 000. ОБРАТИТЕ внимание, при смене масла нужно СЛИТЬ и ЗАЛИТЬ больше 7 л. Очень много колхозных станций не доливают 2 литра и заливают 5 литров, в Украине очень много таких проблем из-за недолива масла. Когда залито 5 литров нужно погонять масло в режимах "D" и "R" и долить еще 2 литра.
6. При плавном нажатии педали акселератора диски смыкаются плавно при резком резко. Вам решать как обращаться с коробкой. DSG это больше механика чем автомат, они тоже пробуксовывает сцепление на подъемах, так что будьте внимательны не перегрейте в жару на затяжных подъемах.
7. Очень сильно перегревается сцепление и вся система, еще от длительных пробок в горах и на затяжных подъемах, особенно критично, если это происходит либо рывками(агрессивным нажатием на педаль) лучше дать автомобилю ехать самому без нажатия акселератора. Так называемый режим Creep(ползти) это самый щадящий режим для DSG, активировано максимальное охлаждение DSG.
8. Режим Creep: когда передача включена и машина сама катится без педали акселератора, комфортное маневрирование. Этот режим ПОЛЕЗЕН для коробки в этом режиме происходит регулирование давления, адаптация между сцеплениями и много всяких полезных действий.
9.Нажатие педали ТОРМОЗА. DSG сканирует на сколько сильно вы нажали на педаль тормоза и соответственно добавляет МОМЕНТ на коробку от 1 до 40 НМ. Что это значит: на подъемах нажимать нужно сильнее чем на прямой, отпускать педаль необходимо ПЛАВНО, тогда это будет ЩАДЯЩЕЕ трогание для DSG.
10. Чем ниже температура на улице, тем выше вязкость масла и тем сложнее переключать передачи. Особенно из положения "N" в положение "D" в пробках(конструктивная особенность).
11. "РАСКАЧКА" DSG понимает раскачку, быстрая семена положение "R" и "D", DSG понимает что это идет раскачка и включает 2 передачу при раскачке. Это не вредит коробке.
12. Lounch-control - мгновенный старт.
- Скорость 0
- отключить ESP
- ДВС прогрет.
- Положение селектора S или Tip-Tronic
- Левая нога на педали тормоза(продавливать её сильно) правая на полностью нажатый газ, обороты вырастают до 3200, бросаем педаль тормоза происходит максимально возможный старт.
- Особым драйверам и гонсчикам (не забудьте опять включить ESP после старта)

Главное не перегревать мехатроник и следить за тем сколько ВАМ залили масла при ТО.. Это самые главные факторы влияющие на работу DSG.
ВСЕ. Те, кто соблюдают эти правила ездят по 300 -400 тысяч на родном сцеплении и не меняют ни разу мехатроник.
Пост Автора темы!


Вкладення:
1.JPG
1.JPG [ 53.75 Кіб | Переглянуто 7192 разів ]

Автор:  тишина [ 15 листопада 2011, 16:33 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Цитата:
Здравствуйте.
Отзовитесь пожалуйста у кого DSG-7 без проблем.
Какой при этом пробег?
Хочу заказывать Golf VI 1.4 TSI (122hp) DSG, но на форумах почерпнул столько негатива об этой коробке, что уже сомневаюсь в своём выборе. Создаётся впечатление что все 100% этих коробок с проблемами. Неужели VAG, зная про это, продолжает выпуск авто с DSG?
Не отсылайте, пожалуйста, в другие ветки, типа "уже было".
Всё читал. Как правило темы про DSG оканчиваются ничем :(

бери механику и радуйся жизни))))

Автор:  beodox [ 15 листопада 2011, 17:17 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Цитата:
бери механику и радуйся жизни))))
Пересаживаться с автомата на механику совершенно никакого желания нету.
Неужели всё так плохо?

Автор:  komuna [ 15 листопада 2011, 17:21 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Цитата:
Цитата:
бери механику и радуйся жизни))))
Пересаживаться с автомата на механику совершенно никакого желания нету.
Неужели всё так плохо?
слышал массу положительных отзывов от владельцев, но заказал себе на механике из-за цены... Была бы цена ниже - взял бы ДСГ и не задумывался даже.

Автор:  nikola [ 15 листопада 2011, 17:35 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Не знаю, наскільки гарний в експлуатації 1.4 TSI. Почитай про нього на форумах Тігуана, там від нього не в захваті. А от що стосується DSG, то я задоволений. Щоправда в мене DSG 6. Хоча є якийсь програмний глюк в роботі 2 передачі в режимі старт-стоп-старт. Іноді працює з ривками, але вони не сильні і не порівняти з механікою. Спеціально не повториш.
Жінка задоволена DSG, коли сама за рулем, механіку не переносить.
Поки 50 тис. км. - політ нормальний.

Автор:  Atmax [ 15 листопада 2011, 17:40 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

я б от 1,4 ТСИ на Тигуане тоже был бы "не захватИ" так как 122 кобылы для такой машины это мало

ДСГ с браком под 10% по данным статистики Гольф клуба МСК, сам был в печали выбора когда заказывал но рискнул и взял ДСГ, пробег 6000, пока все ок, на 1500 появился родной стук ДСГ на 1-3 передачах, но это нормально как заявляет ФРГ

Автор:  Marcel [ 15 листопада 2011, 17:42 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

У меня механика, но из прессы знаю, что 6 и 7 ступенчатый DSG это две пренципиально разные коропки. Точнее принцип один, а устройство разное.
У меня у товарища был Г5 ГТИ с 6 ДСГ, до продажи наездил 50 тис. проблем не было.

Автор:  LeFF [ 15 листопада 2011, 17:45 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Ну во первых если люди создают тему на форуме то уж ни как не похвастаться как же хорошо работает его ДСГ.
99% случаев люди создают тему чтобы пожаловаться на что-то, что ты и читаешь, а вот сколько довольных ты никак не узнаешь. Сейчас помоему идет уже 7-ое поколение ДСГ которое абсолютно не имеет ничего общего с той на которую все жалуються!

Автор:  andrey-yalta [ 15 листопада 2011, 20:12 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

голосовалку в студию)) "доволен\недоволен"))

Автор:  myar [ 15 листопада 2011, 20:33 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Цитата:
Отзовитесь пожалуйста у кого DSG-7 без проблем. Какой при этом пробег?(
Почти 7 тыщ, без проблем.
Цитата:
Хочу заказывать Golf VI 1.4 TSI (122hp) DSG, но на форумах почерпнул столько негатива об этой коробке, что уже сомневаюсь в своём выборе.(
Лучше берите то, о чем на форумах нет негатива. Если таковые найдете.
Цитата:
Создаётся впечатление что все 100% этих коробок с проблемами. Неужели VAG, зная про это, продолжает выпуск авто с DSG?(
Неужели сами до такой чепухи дошли, или кто-то из соседей подсказал?
Цитата:
Не отсылайте, пожалуйста, в другие ветки, типа "уже было". Всё читал. Как правило темы про DSG оканчиваются ничем :(
Эта тема тоже кончится ничем. Можете сразу на сайт таёты идти - она-то уж точно не ломается. :wink:

p.s. В этом году европейцы практически не покупали авто с механической коробкой. Инфо с сегодняшнего радиоприемника.

Автор:  Dracula [ 15 листопада 2011, 21:22 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Я свою мазду 2,0 на ручке тожить еле спродал... а ведь на них автомат только с 7-го года ставить начали в варианте 2,0... народ смотрез, звонил, но при виде мешалки корчил кислую мину и сьё...

Автор:  beodox [ 15 листопада 2011, 21:33 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Спасибо всем за ответы.
Но хотелось бы услышать отзывы счастливых (и не очень) владельцев DSG.
А то сейчас опять будет море флуда.
По просьбе andrey-yalta Прикрутил голосовалку.

Автор:  Atmax [ 15 листопада 2011, 21:47 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

свой я уже написла и проголосовал

2 LeFF немного не прав, на ДСГ есть модификации их под 20 шт, на ГОльф клуб МСК этот вопрос поднимался и давались ссылки на перечисление всех, свою модификацию можно узнать из наклейки которая в сервисной книжке, вот у меня MHP судя по отзывам безпроблемная тфу тфу, только в пробках дергается

Автор:  myar [ 15 листопада 2011, 22:08 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

Цитата:
...только в пробках дергается
Со слов официалов, это не баг, а фича.

...хотя тут же нехотя добавили, что ВАГ работает над сменой поставщика дисков спецссления. Которые спецсссляются диски, ага. dop5:

Автор:  Atmax [ 15 листопада 2011, 22:15 ]
Тема повідомлення:  Re: DSG

ссылку плиз на оф новость про смену поставщика, а то надоели эти слухи и доводы, это как с преждевременными похоронами 1,4 ТСИ 160 лс

Сторінка 1 з 61 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/