instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 04:01

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 09 липня 2010, 08:52 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 20 липня 2009, 11:32
Повідомлень: 3527
Год выпуска:: 1980
Код мотора: 9A 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Славута - Ровно.
Это тот случай когда я слово а мне в ответ 100 и в этих 100 о том что делают немцы с гольфом не описано ни грама как всегда слыхал звон да не знаешь где он.Я знаю что такое Фв и что в него входит но в моем вопросе об этом вроде не спрашивалось :!:
Зы А гольф еще лучшим авто признан :!:

_________________
Куплю на г2 1.8 моно Прибирання гаражу мк1 3д Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen


Тепер і я нещасний "щасливий" володар Жигулів класичної моделі)))


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 12:46 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Скажи это авторитетным Автобилтовским журналистам :!: Или мож открой свой конкурирующий журнал :wink:
Все статьи заказные и это факт...
Цитата:
Зы мне б такой 264 сильный турбо "унитаз" я б горя не знал :D
Горя незнал бы, а геморой появился :mrgreen:
Эт точно.

Все познается в сравнении. И гольф тут непричем.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 13:12 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Не знаю как Вам, а мне гольф уже начиная с МК5 перестал нравится. И еще - ИМХО - от поколенияк поколению он теряет свою харизму, и превращается авто из серой массы.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 20:41 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 20 листопада 2009, 22:57
Повідомлень: 559
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Украина
Цитата:
Цитата:
Пока что нет...Но смотрел фото и браво Опель 8) И слыхал что скоро будет 2.0 турбо на 300 лошадок 8) ...
Зы А ты сидел :?:
Сидел и ездил.
Не понравилось совершенно - дизайн и эргономика интерьера в глубоких минусах.
И мотор тут не спасет...
С внутренностями и у старой проблемы были - "торжество плоскости и серости". s5:

_________________
Golf V 1.6 BSF 5MT Trend BlackMagic (был, но весь вышел)
Присматривается новый... :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 20:45 
Офлайн
Освоился

З нами з: 24 березня 2010, 20:22
Повідомлень: 111
Цитата:
Не знаю как Вам, а мне гольф уже начиная с МК5 перестал нравится. И еще - ИМХО - от поколенияк поколению он теряет свою харизму, и превращается авто из серой массы.
тоже самое говорят почти все владельци старых моделей. и муцубанов и субар и остальных марок. но до того момента когда пересаживаются на новую. а потом говорят что вроде неплохо и побольше и покомфортнее. и т. д.

_________________
субару форестер 2.0 , гольф 5 1.9тди , ауди а-4 АВТ 1.8т


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 20:48 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 20 листопада 2009, 22:57
Повідомлень: 559
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Украина
Цитата:
Зы мне б такой 264 сильный турбо "унитаз" я б горя не знал :D
имхо, это выдумки выдумщегов, ни разу толком не сидевших на "такой ...-сильный турбо", но думающих "мне бы б". В этих "унитазах" с "гражданскими" шасси и пр. реальный прирост получается ну сил до 160 - дальше уже ничего особо не чувствует, только под попу чуть-чуть сильнее давит, да и то только от массы зависит. Если хочешь реальный "сильный унитаз" - возьми раллийный Еволюшин или Импрезу. Хочешь трассовик - возьми заднеприводный, сам подберешь что сможешь. А думать, якобы на большой и толстый седан поставить 264 коня и будет "полный улет" - ну чего ж, прикольно так думать. :mrgreen: Только с реальностью оно мало коррелирует. s6:

_________________
Golf V 1.6 BSF 5MT Trend BlackMagic (был, но весь вышел)
Присматривается новый... :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 20:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 20 листопада 2009, 22:57
Повідомлень: 559
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Украина
Цитата:
Маздаватый передок - 100%... :evil:
Если честно, то рядом поставить Мазду 3 до и после рестайлинга - последняя и правда выигрывает на полкорпуса - по дизайну, в смысле. Правда это относится к хетчбекам - если сравнивать седаны, то почему-то наоборот. имхо.

Интересно было бы внутри посмотреть этот новый Гольф. Хотя, если честно, то по-моему дрейф в сторону "наши машины дороже и качественнее отделкой и пр." - не очень правильное направление. По крайней мере, можно было бы это разнести на Трендлайн и Комфортлайн и тренд оставить качественным, но попроще. Вот зачем в 6-м Гольфе карманы в дверях ворсом покрыты!? s5: Плюс вся эта понтовая "мягкость пластика" - при этом это выражается почему в том, что при нормальном рабочем нажиме - рукой опереться просто - этот "мягкий пластик" прогибается на пару сантиметров аж до металла, наверное, и кроме "прогиба" эффекта никакого: разве он не должен пружинить? :evil:

По-моему 5-й таки был последней "классикой" - ну 4-й тоже ничего, пособраннее и без "био-округлостей". А вот с 6-го - зря итальяшке доверили немецкую машину дизайнить. :cry: Ехал бы в Испанию - там специально для этих целей Сеат есть. s5:

_________________
Golf V 1.6 BSF 5MT Trend BlackMagic (был, но весь вышел)
Присматривается новый... :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 20:59 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 20 листопада 2009, 22:57
Повідомлень: 559
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Украина
Цитата:
... И над дизайном новых автомобилей работают десятки профессиональных дизайнеров и маркетологов, которые понимают в дизайне и "продаваемости" уж точно больше, чем мы все и чем ты в частности (кстати, это и твоя же логика ;) )
Ну тогда куда катится весь мир, что все покупают все эти безликие как один автомобильчики. :mrgreen:

_________________
Golf V 1.6 BSF 5MT Trend BlackMagic (был, но весь вышел)
Присматривается новый... :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 11 липня 2010, 21:44 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Не знаю как Вам, а мне гольф уже начиная с МК5 перестал нравится. И еще - ИМХО - от поколенияк поколению он теряет свою харизму, и превращается авто из серой массы.
тоже самое говорят почти все владельци старых моделей. и муцубанов и субар и остальных марок. но до того момента когда пересаживаются на новую. а потом говорят что вроде неплохо и побольше и покомфортнее. и т. д.
Ага, а еще тоже самое говорят електрики, которым приходится разбирать салон, чтобы в нем чтото установить, а потом паять все ети клипсы, и их крепления (говорят, что в новых машинах поголовно - пластик салона хуже чем в старых.) А еще говорят кузовщики, которые при рихтовке не могут отчиканить толком бляху, потомучто она не бляха, а фольга (со слов авторитетного покрасчика, к которому едут красить из Киева, у фолькцвагена ета проблема пошла уже с мк4).
Дизайн - на любителя, я написал свое ИМХО, я имея на кармане 16 000 денег гольфа мк5 не купил бы ни за что, скорее мк4 ГТИ, а разницу на тюнинг, или какойто мк4 v6, так как мк4 мне хотябы по дизайну нравится.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 12 липня 2010, 08:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Не знаю как Вам, а мне гольф уже начиная с МК5 перестал нравится. И еще - ИМХО - от поколенияк поколению он теряет свою харизму, и превращается авто из серой массы.
тоже самое говорят почти все владельци старых моделей. и муцубанов и субар и остальных марок. но до того момента когда пересаживаются на новую. а потом говорят что вроде неплохо и побольше и покомфортнее. и т. д.
+100500! те, кто пересел с Мк4 на Мк5, обратно никогда не слезут...

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 12 липня 2010, 11:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю как Вам, а мне гольф уже начиная с МК5 перестал нравится. И еще - ИМХО - от поколенияк поколению он теряет свою харизму, и превращается авто из серой массы.
тоже самое говорят почти все владельци старых моделей. и муцубанов и субар и остальных марок. но до того момента когда пересаживаются на новую. а потом говорят что вроде неплохо и побольше и покомфортнее. и т. д.
+100500! те, кто пересел с Мк4 на Мк5, обратно никогда не слезут...
и я тут добавлюсь, человек от природы консерватор. Если говорить о машине, то ему всегда кажется что его поколение лучшее! Но достаточно "отпустить себя" - принять новизну, и заставить себя объективно её оценить, то в большенстве случаев всё же разработчики стараются улучшить следующую модель. К этому их толкает конкуренция. всегда будет некая ностальгия по первой машине, по лучшей или самой комфортной, но это лишь моментные приемущества, - я бы назвал это эмоциями.
Не берусь коментировать 1 пост, так как не верю ни в одну графику до официального релиза. Кроме того заходил к ОД в Германии и ничего такого о том что гольф 7 будет в 2012 или 2013 официального нет! Они тоже видели и слышаю кучу статей по этому поводу. Но на данный момент конкретного ни то что числа, но и года нет, назначенного на релиз.

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 12 липня 2010, 11:19 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 31 березня 2008, 11:21
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Звідки: Харьков
Цитата:
заходил к ОД в Германии и ничего такого о том что гольф 7 будет в 2012 или 2013 официального нет!
и не будет, не станут светить машину за три года , и морды маздогольфа не будет, наврядли они додумаются такое выпускать.

_________________
VW Bora продан.
VWGolf-III AEX 1.4 1997г. ABS продан.
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 12 липня 2010, 11:24 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
заходил к ОД в Германии и ничего такого о том что гольф 7 будет в 2012 или 2013 официального нет!
и не будет, не станут светить машину за три года , и морды маздогольфа не будет, наврядли они додумаются такое выпускать.
Даже могу сказать почему: они себе обеспечили беззаботную жизнь на 1-2 года вперёд, так как сами немцы готовы менять даже 5-е гольфы на 6-е в объёме равном производству 6-х на 1-2 года. И сейчас у них на улице 6-й немерянно.

Кстати я бы перенёс тему в курилку, она никак не относится к ветке о 6-м гольфе!!!

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
 Тема повідомлення: Re: QuattroRoute о Golf MK7
ПовідомленняДодано: 06 серпня 2010, 14:10 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2010, 14:39
Повідомлень: 4
Как там сказали в журнале? "Таким они его видят в 2013 г." - очень сомневаюсь, что он будет именно таким, думаю изменят еще кучу всего, а так нынешний вид очень даже ничего. Хотя, как по мне Golf 4 был самой удачной моделью серии, в смысле по популярности в свое время.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited