instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 15 жовтня 2024, 05:31

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 2 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Глюки системы охлаждения.
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2023, 09:50 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 20 жовтня 2011, 11:09
Повідомлень: 263
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
Привет, народ! Еще в июне начал перегреваться ( по стрелке прибора, это важно), нижний патрубок еще холодный, а на приборе уже 110. Заменил радиатор. До сейчас, ездил нормально. И вот опять.....В общем, поменял ВСЁ, от помпы до радиатора. Уперся в ДТОЖ. На очень старом, чудом сохранившимся, датчике- все ОК, а вот на стоявшем до этого, и совсем прямо из магазина, система сходит с ума. Замерил сопротивление. Условно "рабочий", на холодную, 3,8 кОМ, условно не рабочие 1,9 кОм. Вопрос по ЭБУ. Этот электронный гаденыш мог запомнить ошибку? Почему ЭБУ "нравился" датчик, а потом перестал? Как найти тот датчик, который нужен? Мой "рабочий" не зря валялся хрен знает где. У меня версии закончились. Я вижу абсолютно рабочую систему охлаждения, и температуру, которой в реале нет. По опыту, при 120 по Цельсию, дубовые шланги и фонтан из бачка, так нет же, легкий пшик. Думаю нужно разбираться с ЭБУ, по железу криминала не вижу.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Глюки системы охлаждения.
ПовідомленняДодано: 26 червня 2024, 15:01 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2020, 11:43
Повідомлень: 40
Автомобиль: Atlas
Год выпуска:: 2017
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Денис
Пам’ять оновлено
Привет! Проблемы с перегревом двигателя могут быть вызваны различными факторами, и в вашем случае кажется, что проблема связана с работой датчика температуры или его взаимодействием с ЭБУ. Электронное управление двигателем может сохранять ошибки, и некорректная работа датчика температуры может привести к неправильным сигналам и, как следствие, к перегреву.

Чтобы разобраться, следует учитывать следующее:

Датчик температуры: Ваш тест показал разные значения сопротивления для различных датчиков. Это может указывать на проблему с самим датчиком или его подключением.

ЭБУ (Electronic Control Unit): ЭБУ может запоминать ошибки, однако его реакция на датчики может зависеть от текущих условий работы двигателя. Возможно, ваши предыдущие изменения компонентов привели к изменениям в работе системы, что повлияло на восприятие ЭБУ.

Диагностика: Для точного определения проблемы рекомендуется провести комплексную диагностику, включая сканирование ЭБУ для проверки кодов ошибок, тестирование всех датчиков (включая датчик температуры), проверку электрических соединений и общую проверку системы охлаждения.

Поиск нужного датчика: Часто производители автомобилей указывают конкретные характеристики датчиков в сервисной документации или онлайн-ресурсах. На основе этих данных можно найти правильный датчик для вашего автомобиля.

Если у вас нет доступа к полной диагностике или специализированным инструментам, обратитесь к профессионалам в сервисный центр, чтобы они помогли с устранением неисправности.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 2 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited