instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:30

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 15 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 00:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
Всем доброго времени суток!
Помогите понять как, почему и где собака зарыта! Присутствует видео.

phpBB [video]


Суть в чем, когда очистителем карбюратора брызгаешь на впускной коллектор, идет повышение оборотов не зависимо с левой или правой стороны впускного коллектора на него брызгать. На соединении коллектора с головой ничего не происходит но если уже на пол пути впускного канала на него брызнуть идет повышение и чем ближе к карбюратору тем сильнее эффект.
Карбюратор только от карбюраторщика Александра из Сараты, подушка(фланец) новая, на старом тот же эффект.

Такое впечатление что впускной коллектор весь пористый и подсасывает воздух. Как?! Почему?!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 09:28 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Попробуй то же самое сделать на холодном, только что запущенном двигателе. Есть эффект? Нет. Хотя может быть, но меньший, за счёт того что карбклиннер испаряясь отводит очень много тепла.
Интеркуллер слышал? Работает точно по такому же принципу :wink:

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 11:03 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
Цитата:
Попробуй то же самое сделать на холодном, только что запущенном двигателе. Есть эффект? Нет. Хотя может быть, но меньший, за счёт того что карбклиннер испаряясь отводит очень много тепла.
Интеркуллер слышал? Работает точно по такому же принципу :wink:
попробую но спрашивал потому что троит обороты скачут и всю ее колбасит :( где то с...ка сосет но где?! посмотрю еще сегодня под линейку плоскости на коллеторе, карбюраторе и фланце... но это же какая должна быть дырище по периметру в соединениях что бы на таком расстоянии была такая реакция


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 11:36 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Попробуй то же самое сделать на холодном, только что запущенном двигателе. Есть эффект? Нет. Хотя может быть, но меньший, за счёт того что карбклиннер испаряясь отводит очень много тепла.
Интеркуллер слышал? Работает точно по такому же принципу :wink:
попробую но спрашивал потому что троит обороты скачут и всю ее колбасит :( где то с...ка сосет но где?! посмотрю еще сегодня под линейку плоскости на коллеторе, карбюраторе и фланце... но это же какая должна быть дырище по периметру в соединениях что бы на таком расстоянии была такая реакция
В поставленном вопросе от троении и колбасне даже слова не было:
А колбасить и троить может от хреновых проводов/свечей, кривой регулировки карба.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 11:54 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Такое впечатление что впускной коллектор весь пористый и подсасывает воздух. Как?! Почему?![/quote][/spoiler]А колбасить и троить может от хреновых проводов/свечей, кривой регулировки карба.[/quote]


еще бегунок не мало важен..


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 12:38 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
да, то что колбасит не написал, сорян :oops:

что было до этого заменено:
1. новая крышка трамблера
2. новый бегунок
3. новые свечи
4. новые провода
5. новый фланец
6. трамблер, б/у но в хорошем состоянии (вакуум живой)
7. катушка зажигания, б/у
8. коммутатор, б/у
9. ТО карбюратора
10. мерял компрессию на хадо сервисе 13/13/13,5/13

предыстория до установки нововго фланца, остальное со списка уже было установлено:
перед снятием карбюратора с машины она ездила но были непонятки с оборотами. выехал из дому вроде норм через километров 5 обороты 550-600 на холостом, через 10км гдето 720-780. не мог настроить карбюратор. прогреваю машину начинаю настраивать, достигаю дзена (идеальной работы карбюратора) пару минут еще машина работает и глушу. через пару минут завожу и снова его нужно крутить(просевшие обороты и тд. и тп).
Снял карб и отправил карбюраторщику. Тем временем снял впускной коллектор, промыл, заменил фланец и на новую прокладку прикрутил впуск к голове. приехал карб поставил и нашла коса на камень...


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 13:16 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
идеи, мысли по поводу свечей, проводов, бегунка и кривых рук в настройке карбюратора все это имеет право на существование если откинуть "феномен"
на данный момент "феномен" имеет место быть и связать его с чем либо кроме как подсосом воздуха непонятно где у меня пока не получается :(

интересная мысль про интеркуллер но если брать его как полноценную систему и мое локальное место опрыскивания это капля в море


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 14:13 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:

интересная мысль про интеркуллер но если брать его как полноценную систему и мое локальное место опрыскивания это капля в море
Почему же? Карбклиннер испаряется и отводит тепло. Верно? Коллектор охлаждается. Верно? Тем самым охлаждая топливовоздушную смесь. Верно? Сответственно в цилиндр попадает больше по весу топливовоздушной смеси за каждый цикл впуска. Отсюда и повышение оборотов, потому как из большей массы смеси освобождается большее количество енергии.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 14:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
связать его с чем либо кроме как подсосом воздуха непонятно где у меня пока не получается :(
Если есть сомнения в подробно объясненном явлении, почему бы просто не попробовать их развеять: попробуй проделать то же самое на холодном моторе, если этого явления не будет - значит всё верно, это "эффект интеркулера".

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 15:34 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
Цитата:
Цитата:
связать его с чем либо кроме как подсосом воздуха непонятно где у меня пока не получается :(
Если есть сомнения в подробно объясненном явлении, почему бы просто не попробовать их развеять: попробуй проделать то же самое на холодном моторе, если этого явления не будет - значит всё верно, это "эффект интеркулера".
конечно попробую. предположем это действительно "эффект интеркулера", как быть? что делать? снова перебирать высоковольтку, карбюратор?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 15:52 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
предположем это действительно "эффект интеркулера", как быть? что делать? снова перебирать высоковольтку, карбюратор?
Я бы просто перестал брызгать летучими аэрозолями на коллектор! :mrgreen:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 01 червня 2017, 16:40 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
Цитата:
Я бы просто перестал брызгать летучими аэрозолями на коллектор! :mrgreen:
а что бы перестал колбасить мотор приложить грелку или лед, да?:lol:


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 04 червня 2017, 16:34 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 01 серпня 2011, 23:05
Повідомлень: 1912
Год выпуска:: 1987
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Имя: Дмитро
Звідки: ПолтаVWа-СупруніVWка
Ну шо там нового в мире 1,3 интеркуллеров?

_________________
Зображення
Golf2 1985 azurim blau(HK 1.3/2e3/084 кпп)=>
=>(PN 1.6/2e2/ 4s кпп) Мой любимый овощ:) - Продан после ДТП.Скучаю.
Golf2 1987 sirius(EZ 1.6/2e2/ 4s кпп/ ГБО) Gedzik - Катаюсь

Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Собираю плюсы в карму.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 05 червня 2017, 11:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 січня 2017, 12:19
Повідомлень: 22
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Олег
Цитата:
Ну шо там нового в мире 1,3 интеркуллеров?
туше :)

карб в третий раз едет к карбюраторщику... хорошая цифра, может повезет :mrgreen:
Цитата:
Я бы просто перестал брызгать летучими аэрозолями на коллектор! :mrgreen:
Цитата:
Почему же? Карбклиннер испаряется и отводит тепло. Верно? Коллектор охлаждается. Верно? Тем самым охлаждая топливовоздушную смесь. Верно? Сответственно в цилиндр попадает больше по весу топливовоздушной смеси за каждый цикл впуска. Отсюда и повышение оборотов, потому как из большей массы смеси освобождается большее количество енергии.
1. на холодную эффект тотже
2. пролив бензином на коллектор с шприца тоже дает повышение оборотов. да, на холодную тоже
3. ну и так, посмеяться... на другом коллекторе мотор перестало колбасить но работает только пока нажимаешь на педаль, а именно пока с ускорительного насоса впрыскивается бенз. если поднять обороты до 2000-3000 и держать она начинает глохнуть


Догори
 Тема повідомлення: Re: Феномен впуска... HELP!!!
ПовідомленняДодано: 05 червня 2017, 17:06 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Холодную воду, не пробовал лить,.. так , посмеяться?)

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 15 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited