Всем привет! Купил себе год назад машину. Golf 2 KR 1,8 16v. Полгода промучился с топливной, теперь не просто едет, а почти летает. Но ещё не до конца разобрался. Некоторых ответов не нашел. Теперь вопросы:
1. Клапан хх. На заведенную Он постоянно жужжит. Так должно быть?
2. На хх если снимаю фишку с клапана - мотор глохнет. Понятно и не удивительно. Если держу дроссельной заслонкой обороты около 2000 об/мин и снимаю фишку с клапана хх - мотор глохнет. Почему?
3. Через трубку подачи воздуха на клапан хх, которая стоит от корпуса воздушного фильтра до клапана хх, стоит сильный гул (вроде как от паровоза). Трубку пережимаешь, гул становиться тише. Как убрать гул?
5. Клапан хх. Имею в наличии 2 шт. С разных машин. Несколько дней назад начал двигатель держать повышенные обороты. Но если задавить передачей или заглушить/завести двигатель держит низкий хх. Чуть газу и снова 3000. Снял первый, промыл, откис, установил. 2 дня отлично потом опять обороты поднимаются. Купил второй клапан. Такая же история. Хотя почти 5 месяцев ездил отлично.
6. Топливный насос постоянно крутит. На НЕ заведённом моторе. Ключ повернул, и он просто молотит. А должен ключ повернул, он несколько секунд по работал и отключился. А он постоянно крутит. Почему и как решить?
7. Вчера ехал по трассе 130-140 км/ч. И в прекрасный момент (где-то через минут 40 езды по трассе) увидел как стрелка температуры ОЖ пошла дальше зоны комфорта (и дальше нежели точка включения вентилятора). Температура масла двигателя бортовой компьютер показывал 118°. (Это много?) Сбросил до 100 км/ч и температура пошла на спад. Что могло пойти не так?
Просьба не пинать, не ныть и отправлять в поиск. Я неделю не могу найти ответов на эти вопросы. Всем спасибо
П.с. админам: если создал тему не там где нужно/можно, прошу поправить. Я форумист такой себе. Больше читаю и делаю, нежели пишу.