instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:59

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 89 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 09 червня 2016, 07:39 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Победил решетку наконец-то, вчера поставил - огонь :) Теперь все сидит как влитое на своем месте на всех креплениях, не болтается, не дребезжит и не кошмарит пластиковыми хомутами.
Приобрел идеальный пластиковый кожух рулевой колонки с регулировкой по высоте, огромное спасибище Ване Бергу за демократичный прайс dop4:
Заменил осушитель кондиционера, отревизировали, заправили - к лету готов, холодно как на южном побережье.... Северного ледовитого океана :)
Прикупил масло Ликви Моли Дизель Лайтлаф, фильтры Кнехт. Топливный фильтр без обратки, к нему штуцер вместо пластикового тройника, ручную "грушу" для подкачки топлива.
Осталось застрахерить через неделю и... всё s3:

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 10 червня 2016, 09:11 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:21
Повідомлень: 777
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: burzum
Звідки: Тернопіль
Вітаю. Фільтра всі кнехти брав.

_________________
1,3 2G був ,а зараз AFN 2,0 TDI , 180+HP
AUDI A6C7 CNHA 2,0 TDI 190 HP


Догори
ПовідомленняДодано: 11 червня 2016, 21:03 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Дякую :) Установил топливный фильтр без обратки. Без "груши" было бы очень сложно. Завелся, насладился, пузырьки не бегут по шлангам. Настроение улучшается s3:
Через неделю в отпуск s3:

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 17 червня 2016, 09:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Заменил масло , масляный фильтр и воздушный фильтр, застраховался. Фильтры "Кнехт", масло "Ликви Моли". Завтра поездка по адской дороге в Днепродзержинск, и здравствуй рыбалка, лес и пляжи на голубых озерах, шашлыки, вино и посиделки с друзьями :)

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2016, 15:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Забрал наконец-то машину с замены порогов и профилактики днища. Устранили несколько дыромах на днище, а также в местах крепления подкрылков к кузову, исправили все косяки по металлу, что под пластиковым обвесом. Задули. В ходе работ вылезла неприятность в виде сгнивших до дыр передних крыльев под пластиковыми серпами и внизу под обвесом, пришлось брать новые. Взял клоккерхолм на экзисте, хоть и выбился из бюджета.
На выходных наводил марафет и исправлял косяки сборки салона. Пылесосом работал часа 3 от прикуривателя, результат - аккум простоявший без подзарядки 3 недели посадил в хлам, пришлось с улицы заталкивать гольфа в гараж. Ох и тяжеленный сцуко - дизель это вам не это s2: .
На утро прикурился и поехал заряжать к другу.
Вчера поменял тройник-фланец охлаждения, который крепится к голове, а также манжетные уплотнения в нем. Взял итальянский заменитель оригинала , стал хорошо и плотно без герметика и танцев с бубном. Старый подтекать начал и при чем хорошо. При снятии старого тройника обнаружил слой герметика ( :?: ) удалил аккуратно наждачкой Р800.
Сегодня заметил на пыльной (за время ремонта порогов -все в пылище) трубке обратки одной из форсунок влажные следы, рассохлась от времени трубочка - поменял трубки обратки (метр топливного шланга всегда в сумке с инструментом :) ).
Сегодня еду полировать крылья и устранять мелкие косяки их покраски.
Вот такие вот у меня дела.
Отдельное спасибо одноклубнику Ване Бергу (Berg) за жесткий контроль над выполнением ремонтных работ, разборки и сборки салона, а также за подгон ведра крепежных элементов dop4:

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2016, 17:05 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 17 квітня 2013, 21:42
Повідомлень: 1507
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CBAB 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Любомир
Звідки: Тернопіль-Івано-Франківськ
Машині повезло із власником, все на найвищому рівні.

Мало нас таких залишилось)))

_________________
Гольф 3 GTI 2.0 ABF 16V-був
Гольф 4 Comfortline 1.6 AKL на АКПП-продав, сумую
Гольф 6 TDI - білий Тішка, катаюсь і балдію))) - продано
Гольф 6 USA TDI - maximum equipment :D


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2016, 21:20 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Цитата:
Машині повезло із власником, все на найвищому рівні.

Мало нас таких залишилось)))
Дуже дякую, намагаюсь підтримувати гольфа щосили. Поступово доводжу до стану.... ну не ідеального, а скажімо дуже гарного на свої роки.
Також постійно слідкую за твоїм гольфом, Любомире, в тебе дуже добре все виходить :)

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2016, 21:35 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 17 квітня 2013, 21:42
Повідомлень: 1507
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CBAB 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Любомир
Звідки: Тернопіль-Івано-Франківськ
Аналогічного, але роки беруть своє, стає все важче підтримувати улюбленця у формі, плюс хочеться бавити його різними плюшками))))

_________________
Гольф 3 GTI 2.0 ABF 16V-був
Гольф 4 Comfortline 1.6 AKL на АКПП-продав, сумую
Гольф 6 TDI - білий Тішка, катаюсь і балдію))) - продано
Гольф 6 USA TDI - maximum equipment :D


Догори
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 00:36 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Устранил проблему дубового верхнего патрубка. Перебрал в уме все варианты, по ходу заменил половину всех патрубков . Думал уже хана прокладке. Все оказалось до обидного просто (спасибо Василю с Золочева за подсказку) - воздушная пробка. Прокачал систему охлаждения как следует (не как в мануале) дедовским способом с вдуванием в бачек, снятием шлангов с печки, прогревами, покатушками и жмаканьем верхнего патрубка до исчезновения булькающих звуков. И о ЧУДО!!! s17: Верхний патрубок теперь мягкий, хомуты не потеют, уровень в бачке не плавает, как не раскручивай движок. Раньше проеду 8-10 км патрубок твердеет и все, напрягало жуть. Не люблю когда что-то не в порядке.
Гора с плеч :)

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 11:53 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2012, 19:36
Повідомлень: 2092
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: DимОN
Звідки: ~Berd'yansk~
Цитата:
Устранил проблему дубового верхнего патрубка. Перебрал в уме все варианты, по ходу заменил половину всех патрубков . Думал уже хана прокладке. Все оказалось до обидного просто (спасибо Василю с Золочева за подсказку) - воздушная пробка. Прокачал систему охлаждения как следует (не как в мануале) дедовским способом с вдуванием в бачек, снятием шлангов с печки, прогревами, покатушками и жмаканьем верхнего патрубка до исчезновения булькающих звуков. И о ЧУДО!!! s17: Верхний патрубок теперь мягкий, хомуты не потеют, уровень в бачке не плавает, как не раскручивай движок. Раньше проеду 8-10 км патрубок твердеет и все, напрягало жуть. Не люблю когда что-то не в порядке.

Гора с плеч :)
Вот блин, тогда и у себя проверил а отписаться забыл :roll:
У меня тоже твердый стает, походу тоже надо поплясать

_________________
my TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 12:58 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Цитата:
Устранил проблему дубового верхнего патрубка. Перебрал в уме все варианты, по ходу заменил половину всех патрубков . Думал уже хана прокладке. Все оказалось до обидного просто (спасибо Василю с Золочева за подсказку) - воздушная пробка. Прокачал систему охлаждения как следует (не как в мануале) дедовским способом с вдуванием в бачек, снятием шлангов с печки, прогревами, покатушками и жмаканьем верхнего патрубка до исчезновения булькающих звуков. И о ЧУДО!!! s17: Верхний патрубок теперь мягкий, хомуты не потеют, уровень в бачке не плавает, как не раскручивай движок. Раньше проеду 8-10 км патрубок твердеет и все, напрягало жуть. Не люблю когда что-то не в порядке.
Гора с плеч :)
Есть такая фишка ,как проверка давления антифриза в системе ,так вот ставят бачек со штуцером от шин и создают давление с помощью насоса и смотрят давление которое создается в системе,оно регулируется клапаном в пробке бачка,так вот если пробка заклинила и приржавели прижины или еще какой косяк ,то меняют пробку .Или разбирают клапан откусывают пружину и методом тыка подбирают давление в системе 1-1.2 атм.В этом случае и давление в системе есть и оно не критичное, чтоб порвало шланги или какую то прокладку.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 15:18 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Я парился с давлением в системе уже давно. А началось все с замены кривого тройного патрубка не родного непонятно как оказавшегося под капотом еще до меня. Опелевский был патрубок, он потрескался и подтекал. Заказал новый оригинал, установил и понеслась. Нормально систему ОЖ не прокачал и старенькие патрубки постоянно подтекали, в течение года половину их и заменил. В последний раз потек корпус термостата. Я уже просто заколебался, опять слил ОЖ, все поменял, проехался, уровень жижи упал, долил до уровня и все. Думал что пробка выходит сама в РБ. А вот хер там! Не так то все и просто :)

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2017, 11:27 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Всем привет!
Очередная чепухня - потек радиатор кондиционера. На улице припекает и хочется ездить с комфортом, поэтому в выходные дни наконец-то проделали очередную профилактику кролю. С экзистом конечно попал в просак, пришлось собирать заказ с половины городов Украины. В целом вышло дешевле, но с...ка геморройнее. Итак, поменяли все уплотнители системы кондиционирования, непосредственно конденсатор (он же радиатор) кондиционера, а также радиатор ОЖ - т.к. судя по всему стоял еще родной, которому 20 лет. При замене радиатора ОЖ вылил с литр говидла оттуда, где должен был быть антифриз. Решил не играть с судьбой, не промывать, а поставить новый во избежание сюрпризов в виде протечек (старый помыл, упаковал и отложил на полку в гараже, на всякий пожарный, т.к. визуально - нормальный).
Сальники уплотнения - оригинал. Радиаторы - Ниссенс. Натрахались мы с холодильщиком с моим гольфом с 9 утра до 7вечера. Но сделали на отлично. Холодильщик сказал - никогда больше гольфа 3 не возьмусь делать )))), пассат в 1000 раз проще "крутить". В принципе работы там часа на 3-4, но кинулись - то шайбу нужно новую под датчик температуры, то иголка сломалась для очистки резьбы алюминиевых трубок, то шпильку сорвал на бампере, короче пол-дня в бегах по автомагазинам.
А, еще установил сетку внизу для защиты радиатора кондера. Не феншуй, но смотрится прикольно.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2017, 01:36 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Здрасте всем, интересующимся моим бортовичком. Сегодня забрал Гольфа из Запорожья. В очередной раз благодарочка ребятам из RCE MyTDIedge.
Подошла к концу турбина, был выполнен капитальный ремонт и небольшое усовершенствование. Теперь у меня гибрид s3:
Плюс ко всему решился таки на снятие головы, т.к. причину утечки ОЖ из расширительного бачка другими способами обнаружить не получилось. Делали запорожские мастера, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарочка Илье из RCe.
Итог: оказалась поведена плоскость головки блока в результате давнего перегрева двигателя из-за заклинившего насоса ГУР и как следствие лопнувшего ремня "помпа-ГУР-шкив коленвала". Было сделано - замена гидрокомпенсаторов, замена клапанов, направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков, шлифовка головки блока, замена ремня ГРМ, роликов, ну и непосредственно прокладки блока цилиндров.
Двигатель работает сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО тише и мягче, турба дует равномерно на всех оборотах, с передувами покончено!
Верхний патрубок мягкий аки попка младенца, уровень ОЖ стоит как вкопаный, температура масла 94-96 на всех режимах работы мотора. Всю дорогу домой кайфовал от езды, а после от расхода топлива ))))
Ложусь спать с чувством глубокого морального удовлетворения.
Всем добра :D

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2017, 02:41 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
))) классс! відчуття коли все ок в авто непередаваєме)
який бюджет нині ремнту голови - деталі+робота?

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 89 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited