instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 123 24 25 26 27
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 23 березня 2019, 20:40 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Хорош сарай. Спору нет.

Давненько не давала мне покоя информация, что обновленные прошивки КПП и раздатки якобы благотворно влияют на самочувствие. Новые версии прошивок были найдены быстро, VAS5054a под рукой был (правда давнишний). Дело было за малым. И вот это малое растянулось наверное месяца на 4.

Попробовал я с наскоку прошить все это дело ODIS, версию уже не помню. Поставил я на тот момент свежий с просторов интернета. Оказалось что мой VAS слегка морально устарел и нужны были танцы с бубнами, чтобы он корректно заработал с PDU API 1.42. Бегать в машину проверять каждое действие я устал, потому собрал стенд на столе для проведения процедуры тестирования. Стенд из себя представляет блок питания диодной подсветки, с подключеным питанием к диагностической голове:
  • 1 и 16 контакты подключаем к "+"
  • 4 и 5 к "-"
Было перепробовано куча разных версий одисов, и нормально у меня заработала только "свежая" (на данный момент) версия ODIS-E 8.2.3 с уже корректно правленным PDU API. ODIS-S к моему адаптеру был более благосклонен и работал почти на всех версиях, которые я пробовал.

Следующий облом ждал в том, что Одис не хочет шить такие старые ведра. Пришлось откопать старый добрый VAS PC 19.01.01. Стал он в принципе ожидаемо быстро, но по началу шить отказался тоже. А всё потому, что инструкции читать надо внимательно и полностью. Сам дурак.

Дальнейшая эпопея состояла в том, что прошивки программой не подхватывались. Ибо не было нужных STT файлов. Шить на авось хотелось не очень, потому было перелопачено достаточно информации в интернете и однозначно удовлетворительного ответа я не нашел по обновлению АКПП, а вот по раздатке была инфа об успешном апгрейде. Короче были на скорую руку сбацаны следующие stt. Их можно делать руками, а можно для удобства воспользоваться VAG Helper. Но результат желательно всё равно проверить на правдоподобие. В моем случае всё было сгенерировано корректно:

АКПП 09D 927 750 CQ прошивка 0900, обновление до 1272. Файл get_02.stt
Раздатка 0AD 927 755 BE прошивка 0119, обновление до 0122. Файл alr_22.stt
Закинул я это всё дело в папку с прошивками и в этот раз всё получилось. Нервные ожидания примерно 15 минут прошивки коробаса, а потом где-то ещё минут 5 раздатки. Это критические отрезки времени. Всего процедура эта с чистками ошибок после прошивок и т.д. заняла где-то час. Читал в одном из TPI, что желательно после прошивки, когда требуется выкл/вкл зажигание делать паузу на 20 сек. Иначе можно повредить блок.

С раздаткой вроде всё легко и просто. А вот с коробасом рекомендуется делать сброс и адаптацию коробаса в 3 этапа. Это не смотря на то, что коробка в принципе самоадаптируемая. Ну да ладно. Ведомую поездку через Одис или Вас ПЦ. Но у меня её не видно какого-то хера. Так бы получилось чуть сэкономить время.


Подготовка
  • ошибок в блоке АКПП нет
  • жижа в коробке прогрета до 66-100 град. Блок 2, измеряемые величины, канал 6

Сбрасываем. Достаточно VCDS. VAS или ODIS не обязателен, хотя тоже может:
  • адаптация ДЗ, блок 1, базовые установки, канал 60
  • акпп, блок 2, базовые установки, каналы 1 и 2
  • Дальше шнур в принципе не нужен.

Стоя на месте с заведенным пихлом
  • Из положения N делаем переключение в D. Задерживаясь по 5 сек в каждом положении. Намылить, смыть повторить 5 раз
  • Аналогично переключаем N, R
Уже на этом этапе толчки становятся меньше от раза к разу. Но до идеала ещё далеко.


Едем. Вариантов как это сделать дохрена, я видел минимум 3 довольно разных, потому и хотел изначально делать ведомую поездку через софт, а не просто так. Но этим алгоритмом я остался доволен
  • коробка в D, неспешный разгон минимум до 80 км/ч. Пишут что педаль газа не более 15-30% (в разных источниках). Я старался просто держать педаль так, чтобы обороты были 2000-400 в момент переключения выше.
  • равномерное движение при такой скорости примерно минуту
  • отпускаем педали, накатом скидываем скорость до 10 км/ч, контролируя чтобы гарантированно воткнулась первая педерача. Дальше плавно дотормаживаем педалью.
  • Стоим секунд 20. Повторяем раз 3-5-10 по желанию.
Сказать, что стало лучше или хуже не могу. Но дышать мне стало спокойнее. Правда есть еще обнова для двигателя с 3H906032E 8850 -> 9970. Но по нему вобще нихера не ясно. TPI не видел, отзывов не нашел. База TPI по туарегам есть немного тут.

П.С. Мучает меня правый передний габарит, болячка у них. Постоянно пищит из-за него приборка. Лампу менял, но ошибка периодически появляется. И бывает что нада по крылу/фаре пристукнуть, чтобы загорелось. Подозреваю, что херовый контакт в разъеме фары. Ибо проводку, блок и фару я прозвонил, всё там тип-топ. Кто посоветует мастера? И может, чтоб мастер ещё радио антенну прозвонил в стекле, ошибки по ней часто, что обрыв. В идеале где-то позняки или демеевка. Дальше по сути без разницы, доехать можно куда угодно.

Благодарю за внимание.

_________________
Носок Mk6


Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 24 березня 2019, 00:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Сказать, что стало лучше или хуже не могу.
Воооот.....
Цитата:
Кто посоветует мастера? И может, чтоб мастер ещё радио антенну прозвонил в стекле, ошибки по ней часто, что обрыв.
Как-то глуповато искать "мастера" для такой ерунды, если только что проделал такую работу самостоятельно. Не?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 24 березня 2019, 00:44 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Цитата:
Воооот.....
Я - нет. 50 км пробега после изменений не в счет. А вот опыт других камрадов говорит, что стало лучше. Даже есть TPI как раз по моему партнамберу и версии прошивки. Так что я рад.
Цитата:
Как-то глуповато искать "мастера" для такой ерунды, если только что проделал такую работу самостоятельно. Не?
И да, и нет. Дело однозначно уже от антенного блока возле стекла и/или дальше в антенне на самом стекле. Проводку до этого места я исключил перекидыванием антенны с одного канала на другой и подменой другого антенного блока с разборки. Правда есть шанс что и второй блок кони двинул, но я думаю это маловероятно. В любом случае массовых жалоб именно на это в интернете нет. Сопротивление же нерабочей антенны > 2 кОм, в то время как другой 380 Ом. Полагаю что обе антенны одинаковые, а значит первая явно крякнутая. И вот уже вариантов решения этой задачки, кроме как нецелесообразной замены стекла с антенной я хз. Хотя может можно вкорячить другой диполь какой-то на стекло
Можно курить дальше об особенностях реализации работы двухантенной системы в RNS. Например или когда одна ловит, а вторая постоянно сканирует на наличие более сильного сигнала попутно ловя всякий там TPMS. Или в тупую обе антенны ловят, а блок подключает ту, у которой более сильный сигнал. Короче на данном этапе я тупо готов заплатить бабос чтобы быстро получить ответ и принять решение что делать дальше. Ибо времени свободного сейчас немного не хватает.

_________________
Носок Mk6


Востаннє редагувалось 24 березня 2019, 01:00 користувачем Chiverel, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 24 березня 2019, 00:47 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Кстати сходил обновил ещё движок. Благо в те года никакого дизельгейта ещё не было и надеюсь, что я об этом не пожалею в будущем. Буду наблюдать.
03H906032E FW 8850 -> 9970

_________________
Носок Mk6


Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 24 березня 2019, 10:32 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Я писал прежде всего про поворотник. Ну а антенна... Я бы вообще забил на нее, не хватало еще стекла из-за этого менять, либо что-то заколхозил.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 26 березня 2019, 17:11 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 08 листопада 2008, 23:35
Повідомлень: 2688
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Влад
Звідки: Киев
Цитата:
А нафиг те фотки? Я лучше скину видос. Конкретно о прошлой жизни этого экземпляра.
ооо... у меня батя стал звиздой ютуба )))

_________________
Mk4 RS16 - продан, где он теперь, не знаю :(
Audi a4 1.8 TFSI - продана, не по своему хотению..

Skoda Octavia 1.6 TDI


Догори
 Тема повідомлення: Re: Носок Mk6 -> универсал
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2019, 10:30 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Вынужден признать что стало лучше. Не знаю точно с чем связать: обновлением блоков, адаптацией ДЗ и коробки. Но стало чуть резвее и комфортнее. Рекомендую.

_________________
Носок Mk6


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 123 24 25 26 27

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited