instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:34

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 16:41 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
І я покращив, фарами з DLA. Мені обійшлось в 850$.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Востаннє редагувалось 04 квітня 2017, 21:10 користувачем gamester, всього редагувалось 2 разів.

Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 19:40 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Итак начинать нужно с Can Gateway если он не High, так как фары общаются с блоком AFS по шине Can Extended Которая есть только на блоках High.

Решил под итожить как правильно на мой взгляд менять гейтвей:
1. VCDS для этой операции не достаточно. С большой вероятностью нужен VCP или человек у которого он есть.
2. Берем гейтвей High. А также делаем проводку для шины Can-High. (нужен провод 000 979 009 E или 2 контакта N 907 647 01). Соответственно провода нужно будет дотянуть до удобного места их дальнейшей коммутации. Такое удобное место находится под накладкой у ног водителя, где ручка открывания капота.
3. При помощи VCDS делаем полный дамп адаптаций и кодировки в CSV файл
4. Дальше можно пойти двумя путями:
4.1 находим человека с VCP и прошиваем блок гейтвей на последнюю прошивку (при обновлении прошивки с достаточно старых версий на новые параметрия может обнулиться), после чего заливаем параметрию для асистента усталости, старт стоп и выбора профиля езды. А также выставляем кодировку из дампа п.3. Но делать нужно на его авто с отключенной защитой компонентов. Если поставите блок на свой авто получите срабатывание защиты компонентов.
Зображення
Зображення
Продаются китайские VCP по цене до 40$. они без обновления и версии 5.5.1 которая выпущена весной 2015 года. В итоге они умеют работать с блоками и прошивками которые были выпущены до этой даты. С моим блоком 5Q0907530AM HW 5Q0907530M выпущенным в конце 15 года он работать не захотел. в VCP была ошибка ASAM не OK. Возможно с блоком 5Q0907530T будет работать но обновлять прошивку нельзя. Как заливать параметрию показано на видео vag-ecu.ru/docs/zdc_upload_gw_mqb_pl_x264.avi. В итоге желательно оригинальный VCP
4.2 Едем к дилеру, добавляем провода в разъем гейтвея, меняем блок, снимаем защиту компонентов.
4.3 Просим выполнить TPI 2037515/2: yadi.sk/i/X-E8tNJ7iFJh7
4.4 если в процессе выполнения TPI получаем ошибку, прописываем кодировку блока отсканированную со старого блока вручную и все равно выполняем вторую часть TPI
Цитата:
В зависимости от комплектации автомобиля или в зависимости от
дооборудования соответствующего автомобиля, выполненного ранее,
необходимо дополнительно выполнить программу проверки «Разблокировка
функций (FFS)». Доступность всех функций автомобиля обеспечивается
только таким способом !
Программу проверки «Разблокировка функций (FSS)» можно найти по следующему
пути:
• Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции => Система
учёта обновлений ПО -> Разблокировка функций (FFS) => Восстановление функции.
на этом по идее все должно работать (в том числе круиз, усталость и старт стоп если они у вас были на старом блоке).
У меня не работает выбор профиля езды. Точнее, выбор не отображается на экране магнитолы, возможно под новую прошивку блока гейтвея нужно обновить прошивку магнитолы.
4.5 если у человека с VCP нет возможности подключить ваш блок в свое авто, тогда выполняем пункт 4.1 после пункта 4.2 или пунктов 4.2-4.4 но 4.4 после обновления прошивки блока возможно прийдеться сделать опять.
5 При помощи VCDS делаем полный дамп адаптаций и кодировки в CSV файл.
6 при помощи програмки DiffMerge или построчно в exel находим адаптации которые в новом блоке отличаются от старого и меняем их. Обязательно прописываем старые параметры аккумуляторной батареи да и остальные адаптации!

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 19:49 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Как я уже писал нужен 1 или 2 датчика кузова, блок АФС и проводка
Цитата:

Зображення


-Передний и задний датчики положения кузова (обошлись в 40$ каждый c доставкой)
5Q0412521C (датчик 2013 года но почти без грязи и коррозии. заявленный пробег 18956km).
5Q0512621F (датчик 2015 года практически новый без следов грязи и коррозии. заявленный пробег 400 KM)

(для балки идет 5Q0412521E а для полноприводных моделей 5Q0412521G). Датчики везде одинаковые (5Q0907503), детали отличаются именно крепежом к подвеске.
Для гольфа впринципе ставят только 1 датчик, но на октавии 2. Решил ставить два.
-блок AFS (7P6907357A обошелся в 35$, подходит еще более новая версия 7P6907357D ставилась на авто после марта 14-ого года, но они дороже)

Для блока AFS нужен разъем 7M3972726B и к нему контакты N90764701.
Зображення

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 19:53 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Итак пока безуспешно ждал фары сделал проводку.
У ксеноновых фар разъемы от разъемов галогеновых фар отличаются.
Согласно Етке к ксеноновым фарам идет разьем:
3C0973737
Однако на гольф 6, под ксеноновые фары шли разьемы:
1J0973737
отличие между ними в типе контактов которые вставляются в разъем. При этом контакты под 3C0973737 значительно дороже чем под 1J0973737.
Однако ответные контакты под оба разъема одинаковые.
Для перехода с галогена на ксенон можно сделать переходник с разьемом 1J0973835 который является ответкой к разъему галогеновых ламп 1J0973735.
Но я решил просто купить 1J0973737 и перепиновать в них контакты из галогенового разьема, плюс добавить необходимые дополнительные провода.
На Aliexpress были найдены несколько вариантов. И один из них — лот на 5 разьемов 1J0973737. + все контакты и силиконовые уплотнители (3 разъема и контакты остались, могу продать, так же есть разъемы 3C0973737)

После изучения Ельзы получил такие картинки и таблицы для перепиновки (первый скрин галоген, второй ксенон, третий ксенон гольф R):
Левая фара:
Зображення
Зображення
Зображення

Правая Фара:
Зображення
Зображення
Зображення

По схемам выше я определяю каких проводов не хватает а также составляю таблицу какой контакт из галогеновых ламп нужно переставить в какую позицию ксеноновых. Ну и соответственно делаю недостающую проводку.
Левая фара
Зображення
Правая фара
Зображення

Стоит обратить внимание, что на схемах возле проводов дальнего света стоит * и написано в зависимости от комплектации.
А дело вот в чем. Есть 3 типа ксеноновых фар, самые простые не имеют LED и работают только в режиме авто корректор.
Следующий тип фар имеют функцию адаптивного освещения AFS и LED ходовые огни. К таким фарам можно купить зеркало с сенсором асистента дальнего света FLA и они будут самостоятельно переключаться ближний-дальний.
5g1941751 + 5g1941752 или 5g1941753 + 5g1941754.
Ну и последний вариант это фары с DLA (Динамический дальний свет).
5g1941033 + 5g1941034 или 5g1941043 + 5g1941044.
Его идея в том что дальний свет не выключается полностью, а затемняется только область в которой двигаются встречные или попутные автомобили.
Также еще у Golf R немного другие фары, у них светодиодный поворотник и горит две скобы ходовых огней в каждой фаре. У таких фар в конце присутствует буква B,D,E. А также есть фары от гольф GTI с красной полосой, у них в конце буква A.
Отличие фар с DLA от фар с AFS это то что шторка дальнего света может опускаться не полностью. В итоге в лампах нет 11 Пина который отвечает за дальний свет. И дальний свет включается по can шине. Плюс этих фар в том что их можно подключить по штатной схеме даже если у вас стоит BCM midle. У него как раз нет пинов B23 и B22. Которые отвечают за шторку дальнего света.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Востаннє редагувалось 28 серпня 2017, 14:39 користувачем gamester, всього редагувалось 2 разів.

Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:13 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Помимо проводки для самих фар еще нужна проводка для датчика (датчиков) положения кузова.
По три провода от каждого датчика
Зображення
А также, провод питания, провод земли и 2 пары CAN Extended. одна пара к фарам, одна пара к блоку Gateway.
Зображення
Цвета проводов которые я использовал для изготовления проводки фар и датчиков отличаются от штатных так как они были добыты из проводки пассата:
Зображення

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:18 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Ну и выполняем прокладку проводки:
Устанавливаем датчики положения кузова
Зображення
И протягиваем проводку
Зображення
Вдоль штатной проводки АБС
Зображення
Зображення

А дальше вдоль левого порога к ногам водителя.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:43 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Также закрепил блок AFS над педалью тормоза, на штатный кронштейн. Для того чтобы установить блок AFS, нужно демонтировать подушку для ног и воздуховод к ногам водителя, вставить разъем в блок и потом закрепить блок. Согласно Ельзе он крепится на два пистона
Зображення
Вообще чтобы долезть до места над педалью газа, где штатное место блока АФС нужно открутить подушку и безопасности и воздуховоды которые идут ногам водителя.
Зображення
Зображення
Перед установкой блока нужно в него воткнуть разъем с проводкой. В установленный блок вставлять разъем очень не удобно.
Зображення

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:49 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Далее дотягиваем необходимую проводку из подкапотного пространства в салон.
Под основным пучком проводов которые заходят в салон есть два резиновых пальца. Кончики которых можно отрезать и протянуть провода. Но один из пальцев очень маленький а второй у меня уже был занят проводами PTC (об этом в другой раз).
В итоге находим рядом с пучком проводов заглушку, выдавливаем ее в салон.
Зображення
Зображення
Возможно вместо заглушки можно найти специальную резинку с дыркой для проводов.
Зображення
Но я просто сделал в ней дырку.
И протянул через это отверстие заранее подготовленные по схемам и замотанные в тряпичную изоленту провода.
Длину проводов в салон отмеряем так чтобы их хватило дотянуть до коммутационных колодок, которые находятся под пластиковой обшивкой возле упора для левой ноги водителя.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:50 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
4 провода затягиваем в средний разъем блока BCM (он же блок номер 9 или блок бортовой сети).
Зображення

Провода от переднего датчика соединяем с соответствующими проводами от блока афс.
Так же соединяем провода can шины от блоков фар с соответствующими проводами из блока аfs.
Протягиваем провод земли к точки крепления массы под порогом и закрепляем.
И соединяем провода от блока afs CAN extended с заранее приложенными проводами CAN extended из can gateway.


2 провода нужно воткнуть в блок предохранителей. Подушка для ног водителя уже демонтирована.
По правилам нужно полностью демонтировать нижнюю накладку торпеды. Но это тянет за собой снятие накладки на климат, и демонтирования еще нескольких деталей обшивки. Я просто откручиваю пластиковую накладку на низ торпеды слева, и добираюсь до крепеежного самореза торпеды.
Зображення
Вынимаю большие предохранители из блока, предварительно сфотографировав, вынимаю силовой разъем снизу блока.
Зображення
Выщелкиваю блок предохранителей, оттягиваю низ торпеды и опускаю блок предохранителей под торпеду.
Вытаскиваю малиновый фиксатор и вставляю провода с контактами в нужные позиции.
Зображення

Задвигаю фиксатор назад, и запихиваю блок на свое место и вставляю предохранители. Прикрепляю провода тряпичной изолентой к существующим проводам. Ставлю на место все пластиковые накладки и подушку безопасности.
Под капотом прокладываю провода к левой фаре между аккумулятором и блоком предохранителей.
К правой фаре прокладываю под утеплителем по краю подкапотного пространства возле дворников.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:52 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Пока я делал проводку приехали фары с ксенон с DLA. С доставкой обошлось в 670$
Их коды 5g1941033 и 5g1941034.
Зображення
Зображення
На смену им выпускают 5g1941043 и 5g1941044. Хотя я встречал в продаже фары 033 — 2016 года, а 043 — 2015.
Если в конце кода фары есть буква А, то это фары от ГТИ с красной полосой.
Если B или Е тогда от гольф R со светодиодным поворотником и двумя светодиодными скобами.
Мои Фары укомплектованы блоками и лампами.
Проверяем что на фарах установлены правильные блоки и есть лампы.
Зображення
Зображення

8K0941597 E — OK.
3D0941329A в етке идет как более ранняя версия 3D0941329D Знающие люди говорят что оба блока должны быть не только с одинаковыми буквами но и еще на одинаковой прошивке. Другие блоки, например 3D0941329 для наших фар не подходят!
4G0907697G в етке идет как более ранняя версия4G0907697F

Как я уже писал отличие фар с DLA от фар с AFS это то что шторка дальнего света может приоткрыватся не полностью. В итоге в лампах нет 11 Пина который отвечает за дальний свет. И дальний свет включается по can шине. Плюс этих фар в том что их можно подключить по штатной схеме даже если у вас стоит BCM midle. У него как раз нет пинов B23 и B22. Которые отвечают за шторку дальнего света.
А минус их в том что их нужно правильно закодировать. Но это дает плюс в том что их много в продаже и цена на них ниже чем на фары с AFS 5g1941751 и 5g1941752 или 5g1941753 и 5g1941754.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 20:56 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
И так приступаю.
Перепиновываю контакты из старого 10-ти пинового разъема в 14 пиновый для левой фары согласно ранее созданного маппинга Добавляю еще один провод массы, благо точка подключении к массе рядом.
Зображення
Подключаю фару и побыстрячку перекодируею. Смотрю что все работает. Подключаю в тот же разъем вторую фару и проверяю что она тоже рабочая.
Приступаю к замене. Делаю практически все согласно Ельзе
Зображення
откручиваю 4 самореза которые держат подкрылок.
Зображення
И медленными движениями изнутри на себя вытаскиваю край бампера из защелок. Подкладываю паролоновую губку. И откручиваю саморез который держит фару сбоку. Я использовал отвертку и гибкую насадку. Можно наверное угловым ключем.
Зображення
откручиваю винт который держит фару прикрученной к крылу.
Зображення
откручиваю два самореза держащие решетку радиатора и отщелкиваю ее из пазов.
обклеиваю бампер, малярным скочем чтобы не поцарапать при снятии установке фары.
Зображення
откручиваю два остальных винта и демонтирую фару. Под фарой находяться две точки соединения с массой. К одной из них дотягиваю еще один провод массы.
Зображення
Ставлю новую фару, и закрепляю ее. Выставляю все зазоры (желательно иметь фото как было до).
В Ельзе очень правильная инструкция в каком порядке закручивать болты. Это важно для правильной ее фиксации. обязательно нужно примерять по закрытому капоту и установленной решетке радиатора.
Перепиновываю второй разъем
Зображення
Повторяю те же операции. для левой фары.
Защелкиваю бампер с обоих сторон и прикручиваю подкрылки. ставлю решетку, закрываю капот и смотрю чтобы фары стояли одинаково. Корректирую болтом который находиться спереди у кончика фары.
В итоге обе фары светят одинаково ровно.
Результат
ДХО + габарит
Зображення
Ксенон + ДХО+ габарит
Зображення

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 09:37 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2010, 17:23
Повідомлень: 1907
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Андрей
Звідки: Львiв
вот это "Пакращення"!

_________________
mk6 -> mk7


Догори
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 20:00 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
хороший отчет, молодец! А где фары купил? Хорошая цена за комплектные фары.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 10:31 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
В польше купил на allegro. У продавца еще есть комлект. 1200 злотых за фару. а вообще цена варьируется от 2400 до 3000 за пару комплектных фар. Могу в личку примеры скинуть.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 10:53 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
Цитата:
В польше купил на allegro. У продавца еще есть комлект. 1200 злотых за фару. а вообще цена варьируется от 2400 до 3000 за пару комплектных фар. Могу в личку примеры скинуть.
да, конечно. кидай.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited