http://golf-club.org.ua/forum/ |
|
Golf-3-1.9tdi он того стоит? http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=85536 |
Сторінка 10 з 16 |
Автор: | max [ 12 січня 2017, 11:01 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Что то вы парни про Лайнос навыдумывали...)
Оно конечно вариант, и найти можно, и в обслуге не дорого, но... Этот пластик третичной переработки, и дизайн салона... да и внешне - кусок мыла... Но, от беды, не плохой вариант. Ах да - жрут они ну не на свой объем, трасса еще норм, но город - там и 14 увидеть можно. У нас на работе служебка была - минимум 11, чаще 12-13. У друга служебка была - тоже жаловался, в остальном - норм поджопник. Но я бы лучше взял бы живую 318 е36 за 4500 скажем, чем ланос, все таки это породистое авто, а не то которое строили, и проектировали на правах экономии и удешевления.Дорогие запчасти? да на него запчасти в любом автомагазине есть, и стоят копейки! Все битки? , ну живой Лайнос найти в раз 100 проще чем Гольф! П.С на вскидку, товарищ купил себе Анус 11 года, состояние ц"лочка, за 3500 у.е!) НО, есть люди не гурманы, им абы по меньше обходилось в обслуге, поменьше ломалось, а если ломалось, то дешево чинилось, и просто везло - пох как. Вот таким может и ланос за глаза. Хотя и с 318 особых проблем быть не должно, ни в поломках, ни в ремонте, но это надо быть не валянком, а иногда самому найти зап часть на клубе/разборке, иначе сервисы брить будут. Опять таки, если купить живую, ухоженную машину, и просто поддерживать состояние - это не дорого. |
Автор: | Kostyl [ 12 січня 2017, 16:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
автор, прийми попередній пост до уваги - там де про не гурманів, аби везло і валянків - визначся що ти хоч і вперед за колесами! |
Автор: | Jokias [ 12 січня 2017, 17:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Ланоса всегда будет желание поменять, а в гольфа вливать бабло. В итоге может быть что после ланоса все таки будет гольф или другое обсуждаемое авто Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости А допы ланоса можно посчитать на пальцах. Всего 3 комплектации |
Автор: | Vasil.Zol [ 12 січня 2017, 17:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости
Чиста правда.
|
Автор: | max [ 12 січня 2017, 18:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Цитата: Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости
Чиста правда. |
Автор: | Jokias [ 12 січня 2017, 18:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику |
Автор: | Jokias [ 12 січня 2017, 19:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Цитата: Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику
Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту |
Автор: | max [ 12 січня 2017, 20:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Цитата: Цитата: Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику
Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту Да, в случае седан/турин/компакт - там в штатные места только тринадцатки, в случае купе/кабрик - там со свистом влетают в кик панели 16-ки, при этом шумки хватит одного листочка, два куска фанерки, пару саморезов, лобзик, отвертку и день времени, дизайн салона при этом не изменится вообще, двери даже трогать не надо. У меня знакомый на е36 купе занял первое место на соревнованиях по автозвуку, на е36 купе, в которой даже пищи были в штатных местах, без доворотов, и прочих маневров. Класс - pure passive - не позволяет использовать какие либо процессоры, только пасс кросы. Там сцена выстроилась сама - десять барабанов тестового диска, отиграли ровно, по панели, с лева на право, с одинаковым расстоянием между каждым... При этом, казалось бы - миды в кик панелях, пищи на уровне колена, а сцена по панели, еще и ровная. Вот, даже иллюстрации с описанием нашел этой машины, с описанием процесса - все предельно подробно. http://www.bmwclub.ua/threads/104988-%D ... 0%BA%D0%B5 Так что штатные места у купе, во всяком случае, оч. даже пригодны, и просты в инсталле. |
Автор: | Kostyl [ 13 січня 2017, 10:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Без обид, но я как с бмв связался, то в джетту как-то и не охота бабло топить, там то особо не куда уже, но даже если и было бы... И если есть возможность купит бмв по цене хоть приблизительно близкой к гольфу, то я бы взял бмв - однозначно,
100%
Цитата: а фаршировать доп. опциями можно и ее, а фаршировать там тоже есть чем, хотя, если повезет, то можно и нафаршированную купить. Знакомому повезло - купил 316 (самый убогий мотор), но при этом двухзонный климат, АКПП (но это скорее аргумент к цене нового авто, она не всем нужна) спорт ситс в коже, полный б/к, подогревы, все ЕСП, черный потолок, парктроник, руль с регулировками, но и тут есть что добавлять (м пакет, задняя шторка, круиз, электро сидения, зеркало с автозатемнением...).
причому клімату, шкіряних сидінь із купою регулювань, есп і всіх інших ніштяків на бмв більше в пропозиції на форумах чи на розборках, ніж на г3/венто. і реальніше знайти по норм ціні, а не втридорога бо то жир на ваг.
|
Автор: | DarkDemon [ 13 січня 2017, 11:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход. 5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого. |
Автор: | max [ 13 січня 2017, 12:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход.
А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого. |
Автор: | starchild [ 13 січня 2017, 12:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
Пожалуйста.У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников. Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д. Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3. |
Автор: | max [ 13 січня 2017, 13:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
Цитата: Цитата: А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
Пожалуйста.У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников. Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д. Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3. Ну и рычаги там не дорогие, на случай, если надо (ДТП к примеру) https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 - https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо -Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн. - Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км. Все что касается заднеприводности е36, проблем не вызывает, а полуоси ходят куда дольше чем в ПП, коробки тоже безпокоят крайне редко, я чинил коробку на джетте, есть как минимум двое знакомых чинивших их на гольфах, но у меня нету ниодного знакомого чинившего ее на бмв, а знакомых по бмв у меня много. Что касается шаровых - не идут они вместе с рычагами, рычаги там чугун - шаровые меняются отдельно, это уже у е46 алюминий, но и там меняют, мне на е46 наружные поменяли без проблем, внутренние ходят еще родные. Я ответил? |
Автор: | starchild [ 13 січня 2017, 13:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит? |
-Задние рычаги? А зачем их менять, там сайлентблоки отдельно, к примеру, у меня, со времени пригона, сзади менялись только аморты, а это с 2007 года, на момент пригона было около 100 тыс, сейчас 320. Ок. Сайленты задних рычагов на Г3 - 0 грн. И не надо сейчас заводить разговор про подушки балки у Г3, аналогичная деталь у бмв - подушки заднего подрамника. Ну и рычаги там не дорогие https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 - https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо Да, иногда надо. А вот на Г3 - только если погнешь. -Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн. Редуктор на Г3 - 0 грн. - Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км. Кардан на Г3 - 0 грн., эластичка - 0 грн., крестовина - 0 грн. Цитата: Я ответил?
Подожди, ты ведь вопрос задал, смотри:
Цитата: А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
А я как раз на него ответил, четко и конкретно назвал ряд запчастей. А если бы у меня была такая машина, то еще больше наотвечал бы. Потому как дороже там практически все, и любой более-менее опытный человек это понимает.
|
Сторінка 10 з 16 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |