всем доброго времени суток
хочу поделиться своим опытом обращения в автосоюз. этот отзыв я решил написать не просто так, подгорало в процессе, но финальной каплей стало конечно же отношение руководства.
время от времени я делаю у них разные работы, что-то делаю сам, что-то делает мне хороший друг. особых проблем с автосоюзом не было, кроме кузовного отдела. и опять 25.
история получилось афигительно длинной, запасайтесь попкорном. читайте. делайте выводы.
итак, по порядку
что мне нужно было сделать: очистить и окрасить домкратные площадки (при очередной смене колёс заметил что там начала слущиваться заводская антигравийка, местами видно грунт). состояние на фото.
я был в командирвке и 3 недели машина жила в сухом боксе. было желание сделать максимально качественно, поэтому предпочтение было отдано тем кто типа умеет это делать.
6 декабря 2016 года. предварительные ласки
я еду в автосоюз чтобы согласовать обьем работ, цену, сроки. приехал без автомобиля потому как для просто "показать" жалко было катать по солевой и снежной каше.
озвучиваю, что мне нужно сделать. показываю фото. уточняю, есть ли у них подьемник в отделе кузовных работ. есть. целых 2 вроде даже сказали. отлично! должны всё сделать правильно. это же ОД!
декларируемая автосоюзом методология и концепция ремонта включает: очистку мест где слазит антигравийка, очистка скорее всего повлечёт за собой вылезание на окрашенную часть порога, снятие-установку всех дверей и передних крыльев (ну ок, понимаю, так удобней красить наружную часть. надо так надо).
Я говорю мастеру-приёмщику (Сергей Сахно) - раз мы уже снимаем крыло, там был заводской брак описаный в TPI, может мы частично обьем работ выполним куланцом? пытаюсь выяснить сколько денег гипотетически я могу на этом сэкономить (это мне категорически не удастся как станет понятно в конце эпопеи). на этот вопрос сможет ответить гаратийщик и никто другой. его уже нет. приезжайте сдавать автомобить в работу в Пятницу с 09:00-10:00. будет гарантийщик и все кто нужен. не опаздывайте - не успеем тогда сделать до понедельника (как-то оптимистично).
- на какое точное время вы меня записываете?
- приезжайте с 09:00 до 10:00...
странная "запись"- никуда не записал, ничего такого. ну да ладно.
9 декабря 2016 года. сдача автомобиля в работу
на автосоюз я приехал в 09:05. у Сергея Сахно уже есть клиент - сдаёт авто. Как так??? я записан на одно и то же время с кем-то другим? жду. около получаса или минут 40. начинаю сдавать автомобиль, напоминаю о том что нужно сделать. говорю - а тот момент с куланцом? реакция Сергея "аааа, куланца захотелось. ну тогда ждите. сейчас я всех прийму а потом будем вместе со всеми водить хороводы вокруг вашего автомобиля" аху**ть отношение!!! я же сразу сказал, что для моего вопроса нужно проконсультироваться с гарантийщиком. где блин гарантийщик??? я приехал в назначенное время... жду более часа, а тут "водить хороводы" говорят.
через час Сергей пришёл с какой-то бумагой - заявлением на гарантийный ремонт. я его заполнил, жду. минут 40-50 еще прошло. по залу ходит Олег - сотрудник отдела гарантии, которого я знаю по куланцовой замене капота - спрашиваю у него: "вы по джетте заявление видели, вам кузовщики чото передавали". нет, не видел. спустя какое-то еще время Сергей говорит "мы занимаемся ерундой", у вас тут крашенное крыло заднее и вообще. (принял он такое решение за отдел гарантии). ерунда так ерунда.
акт-приёма передачи. подсовывает мне смету работ и схему авто с повреждениями. подпишитесь тут и тут. на пустой бл**ь схеме!!! я говорю - "я тут везде прочерки ставлю тогда, ок?" мастер-приёмщик: "ах вам так это принципиально??? ну тогда пойдёмте!". странные люди - принципиально хотят от меня получить подпись на пустом листе, предлагаю его заполнить прочерками, и меня же обвиняют в том что мне эта бумага принципиальна (позже окажется что не зря мы описали и профотографировали царапки)
автомобиль сдал я в 12:45.
я специально потратил время во вторник чтобы согласовать все детали, время. и я бл*ть трачу почти 4 часа на сдачу автомобиля???? (3 часа 40 минут) афигенный приём, хорошее начало! просранная рабочая встреча. спасибо автосоюз!
решаю поблагодарить господина Сережко, который на форуме просил обратной связи. он кстати в автосоюзе больше не работает. теперь там работает Сергей Гарагода. Николай дал мне номер Сергея, а тот пообещал во всём разобраться.
10 декабря 2016 года. ВСЮ АНТИГРАВИЙКУ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО
звонок - звонил то ли Сергей Сахно, то ли Сергей Гарагода в роли КО (капитан очевидность) - говорит ребята из отдела выготовки (ну или как там) говорят что всю антигравийку снимать не нужно. ну бл*ть конечно не нужно, а зачем всю? давайте я подьеду и еще раз пальцем покажу что нужно сделать.
машина стоит на улице под дождём, сняты крылья, двери. показываю ребятам на что обратить особое внимание. как выяснится позже - это всё было лишнее.
говорят лучше вам еще покрасить заднее левое крыло - там микропрыщики уже есть. благословил (это вторая большая ошибка. первая - это обращение на автосоюз)
12 декабря 2016 года. контроль и только контроль!
хотел заехать по дороге в офис пораньше, однако пробка заставила меня передумать. поначалу подумал - заеду вечером уже, по дороге домой. потом чото дёрнуло проехать в обед.
стоит уже вся заматованна, местами погрунтована. но антигравику бл**ь никто(!!!) не трогал!! как висела облущена - так и висит.
"что это такое"
"ой-йой-йой... исправим"
вечером приехал, посветил покуда мог залесть фонариком - вроде сделали. чистили я так понял не подымая автомобиль.
проходя мимо смотрю на крылья своего автомобиля. их никто не тогал - так и планировали поставить, а места стыка с порогом уже рыжие. спрашиваю что это за х**ня?? вы это так и планируете собирать??? общайтесь с мастером-приёмщиком. попросил мастера сделать.
на общий подход к делу опять пожаловался Сергею Гарагоде.
сказали что сделают всё в лучшем виде, как должно быть. соврали кстати.
15 декабря 2016 года. ожидаемая дата выдачи
ожидаете? ожидайте. Сергей Сахно говорит - я не могу тебе отдать машину, хочу чтобы сделали всё по уму, тольково включая все замечания. готово будет завтра. всё в лучшем виде.
16 декабря 2016 года. выдача.
автомобиль неделю провёл в плену. его пытали. это было видно по жёстким царапинам на ОБЕИХ крыльях. говорю: "это что такое?" нач.кузов.цеха "так так и было, мы ничо не делали."
аппелировать к бумагам не пришлось хвала богам, но кто знает каким был бы поворот - будь у них на руках бланк с моим автографом. согласились переполировать.
кроме того, теперь мой черный автомобиль теперь имеет коричневое крыло. я пригласил Сергея Гарагоду.
говорю - если вы считаете, что это отличная работа и вы попали в цвет - я забираю автомобиль молча и уезжаю. фото приложены. говорит - всё отлично, в цвет попали, работы выполнены качественно и в полном обьеме.
"ок" говорю я и принимаю решение про написание данного отзыва. как и договаривались - забираю автомобиль.
18 декабря 2016 года. бракоделы и халтурщики.
не иначе.
я решил допольнительно обработать антикором Tectyl ML полости порога и крыла на месте стыка крыла-порога-подкрыльника. обработал. чёрт дёрнул залезть в смотровую яму. залез. и тут мне стало ОЧЕНЬ обидно.
ты едешь к людям, обьясняешь что тебе нужно, они соглашаются помочь. они профессионалы своего дела. они берут с тебя деньги. но не так. деньги берут, а работу выполняют для птички.
результат: в труднодоступных местах, которые можно было почистить с подьемника
НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. они не прикоснулись к тем местам, которые я изначально просил сделать. сделали самое простое и удобное для них. ну и дорогостоящее - для меня.
фото приложены опять-таки.
выводы сделаете сами. я в очередной раз убедился, что тут или контролировать каждый шаг (не каждый готов платить и всё перепроверять) или делать самому.
впрочем, я уже кое-как куда и как смог долезть из ямы - почистил-покрасил. летом планирую арендовать подьемник на сутки и сделать по-человечески, а не по-автосоюзовски. перекрашивать крыло наверное до лета тоже не стану.
видос на котором видно как я с обратной стороны выгребаю песок, остатки антигравийки...
https://youtu.be/4rRV6X8lgZM
если кто-то из автосоюза меня читает - вы молодцы конечно каждый по отдельности. хорошие люди. но почему вы не можете сделать то, что просит клиент??? зачем вы бракоделите и берёте деньги за пыль в глаза? почему сиюминутная выгода для вас важнее репутации?
какой реакции я ожидаю? да хотя бы извинений. переделать? ну в идеале, но сможете ли??? ничего же вам не мешало в этот раз, тем более я своё мнение относительно того, как туда подлезть вам озвучил...
если будет продолжение истории - я его опубликую, но только в дополнение к данному рассказу.