instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 18 травня 2024, 21:22

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 18 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2016, 02:10 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Гольф1, 1.6 дизель.
Разгон происходит рывками. Нажимаю плавно на педаль но в определенный момент он начинает резко ускоряться. Что это может быть, подскажите? Спасибо)


Догори
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2016, 01:31 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
Гольф1, 1.6 дизель.
Разгон происходит рывками. Нажимаю плавно на педаль но в определенный момент он начинает резко ускоряться. Что это может быть, подскажите? Спасибо)
на каких оборотах это происходит(средних\низких)? когда начал мотор такие сюрпризы подкидывать? фильтра топливный\воздушный меняли?

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 12 грудня 2016, 14:40 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Это происходит на средних оборотах, фильтра новые. Прошлой зимой такое было, но потом как то прошло. Еще прошлой зимой три раза лопалась трубка высокого давления на второй форсунке. Но одно с другим было отдельно друг от друга. неделю назад лопнула трубка высокого давления на 3 форсунке. Они все у меня были с одного комплекта и между собой соединены.
Заправляюсь на окко дизель пульс до отстрела)
Короче нужно ехать наверное к толковому дизелисту и пускай смотрит.
Просто хотелось бы узнать, что это может быть, может у кого то из вас есть догадки или кто то с таким сталкивался.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 грудня 2016, 19:20 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
Это происходит на средних оборотах, фильтра новые. Прошлой зимой такое было, но потом как то прошло. Еще прошлой зимой три раза лопалась трубка высокого давления на второй форсунке. Но одно с другим было отдельно друг от друга. неделю назад лопнула трубка высокого давления на 3 форсунке. Они все у меня были с одного комплекта и между собой соединены.
Заправляюсь на окко дизель пульс до отстрела)
Короче нужно ехать наверное к толковому дизелисту и пускай смотрит.
Просто хотелось бы узнать, что это может быть, может у кого то из вас есть догадки или кто то с таким сталкивался.
с дизель форума цытата:
Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
и перед тем как порвать трубку как раз наблюдается такое поведение двигателя, тоисть розорваная трубка как следствие того что давление(скорей всего) создаваемое тнвд сильно превышает норму. надо тнвд на диагностику. если всёже тнвд то варианта 2 либо реставривать либо у меня купить))))))

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 12 грудня 2016, 19:20 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
Это происходит на средних оборотах, фильтра новые. Прошлой зимой такое было, но потом как то прошло. Еще прошлой зимой три раза лопалась трубка высокого давления на второй форсунке. Но одно с другим было отдельно друг от друга. неделю назад лопнула трубка высокого давления на 3 форсунке. Они все у меня были с одного комплекта и между собой соединены.
Заправляюсь на окко дизель пульс до отстрела)
Короче нужно ехать наверное к толковому дизелисту и пускай смотрит.
Просто хотелось бы узнать, что это может быть, может у кого то из вас есть догадки или кто то с таким сталкивался.
с дизель форума цытата:
Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
и перед тем как порвать трубку как раз наблюдается такое поведение двигателя, тоисть розорваная трубка как следствие того что давление(скорей всего) создаваемое тнвд сильно превышает норму. надо тнвд на диагностику. если всёже тнвд то варианта 2 либо реставривать либо у меня купить))))))

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2016, 16:45 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Спасибо за информацию, все в принципе логично)
Буду иметь ввиду что у тебя есть ТНВД)

Кстати когда просто машина стоит заведенной то слышный неритмичный звук мотора. Не так как трактор а с звуковыми вставками + вибрация типа "БРРРРР")
Надеюсь понятно о чем я говорю))


Догори
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2016, 18:19 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
Спасибо за информацию, все в принципе логично)
Буду иметь ввиду что у тебя есть ТНВД)

Кстати когда просто машина стоит заведенной то слышный неритмичный звук мотора. Не так как трактор а с звуковыми вставками + вибрация типа "БРРРРР")
Надеюсь понятно о чем я говорю))
как я понял как будтто пропуск подачи топлива на какойто цилиндр? вот тоже цитатка с мануала тнвд двигателя ямз:
" Одна из часто встречающихся неисправностей насоса - уменьшение подачи топлива и возрастание её неравномерности. Нарушение топливоподачи вызывается износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов, поводков плунжеров и сопряжённых с ними хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки (насосы типа УТН-5, ЯМЗ-238 НБ), изменением пропускной способности форсунок и другими факторами. При этих нарушениях снижается мощность и экономичность двигателя.

Неравномерная подача топлива в цилиндры двигателя приводит к неустойчивой работе его на малых оборотах, перебоям в работе отдельных цилиндров, значительной вибрации блока двигателя" тоисть если подрезюмировать причина либо в износе деталей тнвд либо неисправность форсунок или форсунки. диагностика нужна 100% так как на глаз не опредилишь)

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2016, 13:33 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Большое спасибо за информацию)
Сделаю диагностику, узнаю что и как - отпишусь о результате!


Догори
ПовідомленняДодано: 21 грудня 2016, 23:09 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 червня 2009, 14:04
Повідомлень: 19
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Думаю нужно пойти методом от простого к сложному или от дешевого к дорогому. Прежде всего проверить качество распыла форсунок. Но без оборудования этого не сделать - нужен пресс-насос для форсунок высокого давления. Это к спецам! Облако распыла видно сразу: должно быть четкое, симметричное и плотное. Я у себя разбирал форсунки и менял распылители. Но есть еще одно но - пружины: если они изношены или "устали" регулируется подкладными шайбами и можно добиться правильного облака распыла и давления срабатывания. А тогда после этого думать о насосе - мое мнение: он неубиваем! Важно: после съема форсунок необходимо ставить новые теплоизоляционные шайбы!!!

_________________
Golf-1, 1,6D, 1981г.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 грудня 2016, 15:30 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Год назад я менял распылители и медные шайбы. После этого, кстати, и понеслась вся эта история с трубками. Из под третей форсунки у меня постоянно идут пузыри и немного топлива. Но лопалась вторая трубка несколько раз, недавно лопнула ТВД на третей форсунке.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 грудня 2016, 17:19 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 22:43
Повідомлень: 175
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
когда меняли распылитель внутри форсунок шайбы не попутали? обычно если стоят плохие распылители ставят под пружинку колечко чтоб создавало мизерное давление... возможно когда вы поменяли распылители и поставили этиже шайбы форсунка создает очень большое давление и поэтому лопаются трубки... нужно проверять по началу форсунки что с ними. Ну и если вы проездили так год возможно плунжер уже износился... У меня такая проблема была на мазде!

_________________
Зображення
Golf CL 1.6 бенз 1983г


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2016, 12:44 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
Год назад я менял распылители и медные шайбы. После этого, кстати, и понеслась вся эта история с трубками. Из под третей форсунки у меня постоянно идут пузыри и немного топлива. Но лопалась вторая трубка несколько раз, недавно лопнула ТВД на третей форсунке.
если идут пузири с форсунки то там давление адское, не уверен что поменяли распылители правельно, лопает трубка точно от ну очень сильного давления.

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2016, 00:27 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Я займусь форсунками тогда, отпишусь потом)
Спасибо всем)


Догори
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2016, 12:47 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Едь на дизель сервис там и проверят и правильно соберут.
ул. Крайняя 3.
Тел. 592-14-64
360-90-35


Догори
ПовідомленняДодано: 04 січня 2017, 21:45 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2015, 19:58
Повідомлень: 50
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CK 1,5
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Да, да именно туда я и собираюсь съездить)
Я там как то давно был, мне очень понравился сервис и отношение.
Кстати тогда я туда ездил потому что мне показались что есть какие то рывки при разгоне. Когда туда приехал двигатель работал ровно и хорошо. Как обычно, самоизлечился, правда на время)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 18 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited