http://golf-club.org.ua/forum/

Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=84481
Сторінка 1 з 12

Автор:  RaMoNVicious [ 15 вересня 2016, 23:57 ]
Тема повідомлення:  Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Решил соскочить с бэу и прикупить жоповозку с салона...
...собираю информацию по сабжу - Skoda Rapid в комплектации Ambition с 1.2TSI на 90 сил из новой линейки модульных моторов семейства EA211. :roll:

До этого рассматривал новую Фабию Комби, но прийдя в автосалон с детским автокреслом и "пощупав" в сравнении с Rapid-ом - Фабия проиграла по размерам салона... и немного по комплектации (у Рапида в этом сетапе - климат, MAXI DOT, жопогрейки, подогрев форсунок омывателя, магнитола с сенсорным экраном и по мелочи там еще немного)... :|

Автор:  IceWolf [ 16 вересня 2016, 00:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

интересная темка, буду следить.

Автор:  starchild [ 16 вересня 2016, 09:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Как по мне, то значительно привлекательнее выглядит вариант с 1,6 мпи. Интересно вникнуть в конструкционные косяки ЕА211? :) Как по мне, то не очень это интересно. Разница в цене минимальна, смысла в этом 1,2 просто нет. На 1,6 ставится ГБО и получается самый надежный и самый экономичный вариант. И да, не будь реднек, беси спейсбек! ;) Будь европейцем :)

ПС
Фабиа Комби получается совсем идиотской машиной на фоне Рапида. Нелепая, короткобазная. Непонятно вообще зачем она нужна, если есть спейсбек.

Автор:  RaMoNVicious [ 16 вересня 2016, 11:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Цитата:
Как по мне, то значительно привлекательнее выглядит вариант с 1,6 мпи. Интересно вникнуть в конструкционные косяки ЕА211? :) Как по мне, то не очень это интересно. Разница в цене минимальна, смысла в этом 1,2 просто нет. На 1,6 ставится ГБО и получается самый надежный и самый экономичный вариант.
Ну судя по описания в ЕА211 они применили некоторые фичи как раз из разряда работы над ошибками над прошлыми моторами - выпуск в ГБЦ, интеркуллер водяной во впуске, шестерня привода ГРМ овальной формы для разгрузки ремня в моменты открытия клапанов, ну и унифицировали все моторы (новые 1.0MPI, 1.2ТSI, 1.4TSI, 1.6MPI) по крепежам и все они с одним наклоном в подкапотном.
На счет ГБО - я к нему несколько предвзят... не хочется что-бы кто-то ковырялся в подкапотке своими кривыми руками (разной степени кривизны), вонь газа (даже 4-ое поколения) меня напрягает, ну и не хочется терять багажник или запаску, багажник для меня важен - для путешествий с ребенком его всегда мало... была бы заводская версия с ГБО - я бы задумался, но тут еще и газ дорожает, так что экономия уже не такая экономная выходит, как раньше...
Цитата:
И да, не будь реднек, беси спейсбек! ;) Будь европейцем :)
Именно поэтому я смотрел на Фабию - надоел седан с его практически бесполезным багажником, при отсутствии нормального проема и нормально складывающихся сидений... у меня сейчас 510л багажник, у Фабии Комби - 530л, у Спэйсбэка - 415л, у Рапида - 530л... с учетом отказа от европейского выбора - Фабии (пусть даже хэтча с докупкой багажника на крышу) из-за короткого и узкого салона, остается только Рапид (+ спэйсбэк)... я еще присмотрюсь к Спэйсбэку, но выбор остается на паре Рапидов (лифтбэк и хэтч), до Октахи Комби с минимально необходимым набором жиров уже слишком много добавлять... =/
Цитата:
ПС: Фабиа Комби получается совсем идиотской машиной на фоне Рапида. Нелепая, короткобазная. Непонятно вообще зачем она нужна, если есть спейсбек.
это все конечно субъективно, но Фабия смотрится гармоничнее - у Рапида видно, что это бюджетный автомобиль... если морда еще норм, то корма смотрится намного более дешевой и нелепой (у лифтбэка)...

п.с.: ну и так то да - тема для того, что бы пофлудить на тему и послушать опыт эксплуатации и прочие размышления, пока есть время до покупки... всем велкам со своими мылсями... :)

Автор:  VW-WV [ 16 вересня 2016, 11:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Владел Полоседаном 1.6 CFNA бензинка (соплатформеник), скажу что расход был меньше чем на 1.4 ТСИ у гольфа при одинаковом стиле езды))) Но на 1.6 много жалоб про стук поршней и гарантийной их замены, а у некоторых и капиталка к 100 тыс подкралась.

Автор:  let4ik [ 16 вересня 2016, 11:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Отстойная машина, авторитетно как эксплуатант заявляю

Автор:  Славка [ 16 вересня 2016, 11:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

+1 к спейсбеку :)

Автор:  starchild [ 16 вересня 2016, 11:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Цитата:
остается только Рапид (+ спэйсбэк)... я еще присмотрюсь к Спэйсбэку, но выбор остается на паре Рапидов (лифтбэк и хэтч)
Ты не запутался? А то я запутался. Есть такие варианты:
1. Фабиа хетч
2. Фабиа комби
3. Рапид седан
4. Рапид спейсбек (или просто спейсбек, я так и не понял, как они его официально называют).

1, 2 - короткобазные (2470 мм)
3, 4 - длиннобазные (2602 мм)
Ясное дело, короткобазные - отстой. Разница в 132 мм для такой маленькой машинки - это очень много.

Каждый день возле офиса вижу Фабию Комби. Вне автосалона и рекламного буклета выглядит она совсем не так привлекательно, хотя этот конкретный экземпляр, видимо, жирный.
Рапид Спейсбек - не лифтбек. Лифтбек - это хетчбек, который маскируется под седан. Классический пример - Суперб или Славута. А Спейсбек - это чистой воды универсал, о чем нам говорит наклон двери багажника и окошки между задними дверями и задними стойками (без них получился бы хетчбек).
Рапид седан хорош, но подобные маленькие бюджетные седаны - это азиатчина, белые люди на таком не ездят :mrgreen:

Многие боятся ГБО, но потом переходят и жалеют, что не сделали этого раньше. Вонь и колхоз - это всё рассказы из прошлого. Если смотреть на европейский опыт, то в той же Польше на бензине ездят только дорогие машины. Массовые - только газ или дизель.

А если ты не хочешь АКПП и ГБО - брал бы тогда уже дизель. Зачем брать этот 1,2? Какие у него преимущества? Их нет. Только цена, разве что. Но если бы ты попробовал АКПП и ГБО - ты бы никогда больше не смотрел в сторону МКПП и бенза. Лично я не слышал об обратном переходе как на механику, так и на бенз.

Автор:  Vagonettka [ 16 вересня 2016, 11:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Ну вот че сразу отстойная,все барыги базарные ее покупают,потом друг другу ее продают,бери ,за то продашь потом без проблем.

Автор:  starchild [ 16 вересня 2016, 11:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Цитата:
Отстойная машина, авторитетно как эксплуатант заявляю
Мнение не подкреплено ничем, кроме "не понравилось" и "устает спина", поэтому грош цена таким "авторитетным" оценкам.

Автор:  let4ik [ 16 вересня 2016, 12:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Вот поездишь годик на ней, тогда будешь мне рассказывать. Хотя конечно смотря с чего на неё пересаживаться. После октавии тяжко, хотя бы даже потому что она хоть и меньше, но радиус разворота у неё больше. Там где я на Октахе лихо разворачивался в один поворот руля - с рапидом такой номер не проходит... Да много чего можно рассказать, я просто одним предложением чтоб сильно не хаморачиваться

Автор:  starchild [ 16 вересня 2016, 14:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Цитата:
Вот поездишь годик на ней, тогда будешь мне рассказывать. Хотя конечно смотря с чего на неё пересаживаться.
А почему бы и не рассказать прямо сейчас? У моей жены Рапид, знаю эту машину не понаслышке. И мне есть с чем сравнить, в том числе и с Г4 или Октавией, которые тоже были.
Цитата:
После октавии тяжко, хотя бы даже потому что она хоть и меньше, но радиус разворота у неё больше. Там где я на Октахе лихо разворачивался в один поворот руля - с рапидом такой номер не проходит...
Это откуда такая информация, что у Рапида радиус разворота больше? Можно источник этой феерической информации?

Автор:  let4ik [ 16 вересня 2016, 16:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Сугубо объективные ощущения мои лично и ещё десятка моих коллег пересевших с октавий.

Автор:  RaMoNVicious [ 16 вересня 2016, 16:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

...времени мало писать - возможно сам себя запутал, пока писал... хехе... ;)
Цитата:
Ты не запутался? А то я запутался. Есть такие варианты:
1. Фабиа хетч
2. Фабиа комби
3. Рапид седан
4. Рапид спейсбек (или просто спейсбек, я так и не понял, как они его официально называют).

1, 2 - короткобазные (2470 мм)
3, 4 - длиннобазные (2602 мм)
Ясное дело, короткобазные - отстой. Разница в 132 мм для такой маленькой машинки - это очень много.

Каждый день возле офиса вижу Фабию Комби. Вне автосалона и рекламного буклета выглядит она совсем не так привлекательно, хотя этот конкретный экземпляр, видимо, жирный.
Рапид Спейсбек - не лифтбек. Лифтбек - это хетчбек, который маскируется под седан. Классический пример - Суперб или Славута. А Спейсбек - это чистой воды универсал, о чем нам говорит наклон двери багажника и окошки между задними дверями и задними стойками (без них получился бы хетчбек).
все верно... с спэйсбэком может он и подпадает под универсал, но мне он больше на хэтч похож (имхо, но наклон двери там схож с таковым у Фабии), т.к. свес короче, чем у "седана" (т.е. лифтбэка)... :)

...ну а так да - Фабия ощутимо короче, что мне критично - т.к. ребенок вытирает ноги об "стул" переднего пассажира... у рапидов (в т.ч. Спэйсбэка) - должна уже перерости и спустить ноги ниже колен в пространство между сидух... )))
...ну и Фабия еще и уже, хотя по кузову шире (!!!)... О_о

Цитата:
Рапид седан хорош, но подобные маленькие бюджетные седаны - это азиатчина, белые люди на таком не ездят :mrgreen:
и я не могу с тобой не согласится... ;)
...но ценник на Октавию Комби я еще не тяну - придется пака что погрести на галерах... пару лет... xD
Цитата:
Многие боятся ГБО, но потом переходят и жалеют, что не сделали этого раньше. Вонь и колхоз - это всё рассказы из прошлого. Если смотреть на европейский опыт, то в той же Польше на бензине ездят только дорогие машины. Массовые - только газ или дизель.
если бы был вариант купить Шкоду с ГБО - я бы взял... а местным установщикам я не доверию - найти СТОшников с прямыми руками трудно, а впрыск ГБО поставить это не фильтра поменять...
...т.е. пока готов мирится с оверпрайсом за езду на бензе... компенсирую скилами экономного вождения - "по пенсионному"... ;)
Цитата:
А если ты не хочешь АКПП и ГБО - брал бы тогда уже дизель. Зачем брать этот 1,2? Какие у него преимущества? Их нет. Только цена, разве что. Но если бы ты попробовал АКПП и ГБО - ты бы никогда больше не смотрел в сторону МКПП и бенза. Лично я не слышал об обратном переходе как на механику, так и на бенз.
я пробовал АКПП (пару тыщь км ня японопроме) и наблюдаю за ГБО у кума на его Логане (он не чувствует, а я слышу что газом от машины пованивает в районе воздухана, м.б. конечно это какая то и поломка - хз)... т.е. и то и то "щупал", хоть и не на своем авто...
...у 1.2 именно этого, такие преимущества:
- дешевле
- меньше расход
- отдача на уровне 1.6 уже с 1400 оборотов
- должны быть доработаны болячки прошлых 1.2 TSI (в частности медленный прогрев)

...про дизель - официально TDI версий Рапида/Спэйсбэка у нас не продают... а везти из ЕС с 1.4TDI Евро6 дизелем - не вариант... так что - Октавию Комби с TDI я чуть позже возьму... после Рапида... )))

Автор:  let4ik [ 16 вересня 2016, 16:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)

Что за чушь? А я по твоему на каком tdi ездю? Произведён Еврокаром...

Сторінка 1 з 12 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/