http://golf-club.org.ua/forum/ |
|
"20 Jahre edition" AFN один из немногих http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=78568 |
Сторінка 1 з 6 |
Автор: | Dream Tractor [ 10 червня 2015, 22:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Помню єтот Гольф на форуме. Юбилейка на АФНе - добавить нечего ) Попал в правильньіе руки. |
Автор: | ripalex [ 10 червня 2015, 22:51 ] | ||
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих | ||
Зимние железяки перекочевали, если мне не наврали, от Супергуцула
|
Автор: | d.lus [ 10 червня 2015, 23:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Цитата: салон черная кожа ваг-спорт
Хм... Хіба 20 Jahre були на шкірі?Цитата: Масло продолжаю лить как завещал Вадюха Ликви Моли 10w40diesel lightlauf
Я б рекомендував, все ж, 5w40 чи 5w30.TopTec 4100 5w40 або Optimal Synth 5w30 |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 00:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Цитата: Цитата: салон черная кожа ваг-спорт
Хм... Хіба 20 Jahre були на шкірі?Цитата: Масло продолжаю лить как завещал Вадюха Ликви Моли 10w40diesel lightlauf
Я б рекомендував, все ж, 5w40 чи 5w30.TopTec 4100 5w40 або Optimal Synth 5w30 На шкірі були 20Jahre, виготовлені в Австрії. Це він і є. Австрійська версія була із шкіряним салоном, але без кліми - лише кондей. З приводу мастила сам помірковую перейти восени всеж на 5w30, але не визначився поки що із виробником. Може ХАДО ? |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 01:14 ] | ||
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих | ||
еще фото. Со временем выложу фото салона.
|
Автор: | Vagonettka [ 11 червня 2015, 01:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Я кастрюлю лью синтетику 5W40 и меняю через 10-12 тык .Компрессию мерял? Че там по компрессии. |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 01:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Слава, пока не заморачивался на счет компрессии. А смысл? Работает нормально, че к нему приставать ? Была мысля, но решил пока туда не лезть. Это форсунки надо снимать, не хочу я этого гемора..... пока Работа все время сжирает, кроля вообще щас катаю только в выходные. |
Автор: | Vagonettka [ 11 червня 2015, 01:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Цитата: Слава, пока не заморачивался на счет компрессии. А смысл? Работает нормально, че к нему приставать ? Была мысля, но решил пока туда не лезть. Это форсунки надо снимать, не хочу я этого гемора..... пока Работа все время сжирает, кроля вообще щас катаю только в выходные.
Можно и через свечки померять ,впринципе так и меряют, это я к тому что масло можно чуток подольше использовать .Это же не вихрекамерник.Че там по кузову ,я своих 2 переваривал пороги и днища ,но у меня они 92-93 года .?
|
Автор: | Максим Виль [ 11 червня 2015, 08:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
хороша машинка |
Автор: | SAV_IF [ 11 червня 2015, 09:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
машинка супер, вітаю! |
Автор: | d.lus [ 11 червня 2015, 09:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Цитата: На шкірі були 20Jahre, виготовлені в Австрії. Це він і є. Австрійська версія була із шкіряним салоном, але без кліми - лише кондей.
Хм... Гаразд Хоча Doppel-Wobber каже, що всі 20 Jahre TDI були австрійськими Цитата: З приводу мастила сам помірковую перейти восени всеж на 5w30, але не визначився поки що із виробником. Може ХАДО ?
У Хадо нічого особливого немає. Просто масло.З приводу вибору масла прошу у відповідну тему |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 09:28 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
[/quote] Можно и через свечки померять ,впринципе так и меряют, это я к тому что масло можно чуток подольше использовать .Это же не вихрекамерник.Че там по кузову ,я своих 2 переваривал пороги и днища ,но у меня они 92-93 года .?[/quote] Днище - поставил латочку примерно 60х80 мм в ногах пассажира, там какая-то хрень была вроде лючка - выгнила. Пороги - до меня спереди ставились латки, там отгнили буртики-упоры для штатного домкрата. Не критично пока, но пороги уставшие, на подъемнике на СТО и шиномонтажке прошу передок вывешивать под лонжероны. Покамест дырок нет, поэтому не лезу. Кузов - для 18 лет сохранился неплохо. Кое-где слегка вспучивает краску по низу дверей, борюсь стамеской, шкуркой, преобразователем ржавчины и черным грунтом. ЛКП - уставшее. Полировался до меня не один раз, но после мойки с жидким воском все еще "горит" и доставляет. Салон - после покупки выдраил потолочину с Ваниш, стала как новая, еще послужит. Кожа - водительское кресло подуставшее - под жопой подушка подрезалась вдоль шва в 2-х местах сантиметра по 2-3, но я с этим уже 3 года езжу - больше не становится и не заметно. Задний диван - как новый. Салон сделан так, что сидя сзади ощущение комфорта не пропадает. |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 09:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
Цитата: Цитата: На шкірі були 20Jahre, виготовлені в Австрії. Це він і є. Австрійська версія була із шкіряним салоном, але без кліми - лише кондей.
Хм... Гаразд Хоча Doppel-Wobber каже, що всі 20 Jahre TDI були австрійськими |
Автор: | ripalex [ 11 червня 2015, 09:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: "20 Jahre edition" AFN один из немногих |
о, до речі переклав інформацію з твого посилання допель-вобер: Внутренняя отделка Кожаные сидения; впереди отапливает Переодевание двери и боковое переодевание, в черный цвет, с матерчатой отделкой по-университетски-в черный цвет Кожаное рулевое колесо надувной подушки безопасности с красными швами Кнопка рычага переключения передач в кожаном исполнении алюминия в дизайне мяча залива, с примененной линзой Манжета рычага переключения передач в коже, с красными швами Переодевание двери в коже Хватание рычага ручного тормоза в коже, с красными швами и красной кнопкой разблокирования Türzuziehgriffe черного цвета лакировано софтом Текстильные циновки впереди и позади, в черный цвет, с красным кантом Планки посадки впереди с фольгой художественного оформления и внушенным почерком "GTI" Металлическая медаль перед фюзеляжем монококовой конструкции клея Защитное оборудование Fahrer-/и надувная подушка безопасности пассажира затемненные противотуманные фары третий стоп-сигнал |
Сторінка 1 з 6 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |