http://golf-club.org.ua/forum/ |
|
Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50156 |
Сторінка 9 з 10 |
Автор: | I-kut [ 13 травня 2013, 00:05 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Дабы не плодить тем, надеюсь ТС ее читает. Моя сегодняшняя поездка на автосоюз. Предистория: После поездки по теплым уголкам нашей родины, оказалось, что у меня не работает кондиционер, не холодит. Заехал на первую же СТО, решил проверить давление в системе, и мне показали, что компрессор не включется вообще. История: 2:45 как и договаривались, я на месте, запись на 3:00. Приемщик по фамилии Воевода. в 2:55 начинаем разговор, рассказываю предысторию, говорю о том, что не крутится компрессор. Мастер меня уведомляет, что диагностика будет длиться 2+ часа, так как это долго, нужно заправить их фреон, что бы их установка не поламалась. я на все соглашаюсь, и удаляюсь. в 5:10 мне звонит мастер, говорит что все под замену, приезжайте, посчитаем. На мой вопрос, "а сколько денег?" ответ - все на месте озвучу. На месте оказывается, что никто ничего никуда не качал, так как они сразу увидели что муфта не крутится. На мое замечание: так это я ж и сказал, что вы диагностировали? ответили, что: в таких случаях все стандартно - замена комрпессора, а так же патрубка, а так же если осушитель поломан - то и замена радиатора. В общем 9000-12000 грн с работами. Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д. Тогда я просто забрал счет, оплатил тех. мойку, о которой меня никто не предупреждал, и уехал. В сухом остатке: 1. Менеджер не ценит мое время, за эти потерянных 3 часа, я пол-часа ждал пока менеджер с другими клиентами поустрясает их вопросы, а так же 40 минут ждал возможность забрать ключи, которые оставил в машине. 2. Ничего нового о проблемме я не узнал. Если бы мне сразу сказали, что только посмотрят, крутится ли, я бы даже разговаривать дальше не стал. 3. 2 часа смотрели на муфту? Как такое вообще возможно? на плохеньком СТО в Запорожской обл такой же вердикт был постевлен за 7 минут. 4. Специалисты ОД Subaru, Toyota, Honda не видят ничего зазорного (даже попытки отказать не было), что бы сказать мне номер детали. я ведь имею полное право приехать к вам со своими деталями, и заплатить вам за качественную работу. |
Автор: | urok [ 13 травня 2013, 06:14 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Обслуживался один раз у этого Воеводы. Мне хватило. Скользкий тип. |
Автор: | Nintendo [ 16 травня 2013, 20:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
I-kut тему можна було створити, та назвати - стабільність сервісного обслуговування на автосоюзі |
Автор: | Admin [ 18 травня 2013, 21:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Друзья на него жаловались не раз. |
Автор: | Admin [ 18 травня 2013, 21:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Ходите к Виталику и Руслану, крайний правый стол. |
Автор: | indahouse [ 19 травня 2013, 11:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
крайний левый. |
Автор: | Admin [ 19 травня 2013, 12:14 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: крайний левый.
А.. блин... одно подумал, другое написал.. сори.
|
Автор: | 1_из_ОД [ 19 травня 2013, 12:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д.
Поймете правильно мы за эту информацию ежемесячно платим, плюс к этому по требованиям VW - эти данные для служебного пользования.
|
Автор: | Mk.z1m [ 19 травня 2013, 12:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: Друзья на него жаловались не раз.
А не желает ли представитель ОД показать Воеводе, что думают о нем клиенты и какой отзыв остается о компании Автосоюз?Не, ну если всем по.. - тогда оставьте как есть. |
Автор: | I-kut [ 20 травня 2013, 12:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: Цитата: Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д.
Поймете правильно мы за эту информацию ежемесячно платим, плюс к этому по требованиям VW - эти данные для служебного пользования.+ мне рассказали что все это время Ваши специалисты подбирали мне подходящие номера деталей. Логично, если я оплатил их время, получить результат. |
Автор: | Ajjaj [ 20 травня 2013, 13:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Пару жалоб и пусть торгует семечками. Покажите оф диллеру хотябы нашу переписку. |
Автор: | starchild [ 20 травня 2013, 13:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Вот он, если кому интересно. Если хотите на него пожаловаться - заходите на его страничку на сайте "Автосоюза" и оставляйте на ней оценки и каменты. |
Автор: | Mk.z1m [ 20 травня 2013, 13:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: Вот он, если кому интересно.
А лучше зразу выдать "Медаль Сутулого" с закруткой на спине..
Если хотите на него пожаловаться - заходите на его страничку на сайте "Автосоюза" и оставляйте на ней оценки и каменты. |
Автор: | I-kut [ 20 травня 2013, 16:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Лично у меня нет цели насолить конкретному менеджеру. Вообще не воспринимаю свое общение с сотрудником компании, как с человеком. Это представитель компании, если он что-то говорит/делает/не делает, значит это позиция компании. Проведу аналогию: моя команда разрабатывает софт. Бывает, что люди жалуются, но им всегда наплевать, что именно программист Вася сегодня нездоров, и промахнулся цифрой. И им пофигу, если я напишу: все, Васю уволили, больше цифрой он ошибаться не будет. Им нужен рабочий продукт. Так и я, критикую продукт, а не конкретного манагера. П.С. Что это за совет тут, что к Пете обращайся, он вменяемый, а к Васе -нет. Это если бы Вам в макдональдсе девочка Катя не доливала колы, а вот мальчик Боря - доливал сверхнормы. |
Автор: | Ajjaj [ 20 травня 2013, 17:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество |
Цитата: Лично у меня нет цели насолить конкретному менеджеру. Вообще не воспринимаю свое общение с сотрудником компании, как с человеком. Это представитель компании, если он что-то говорит/делает/не делает, значит это позиция компании.
От менеджера зависит работа.
Проведу аналогию: моя команда разрабатывает софт. Бывает, что люди жалуются, но им всегда наплевать, что именно программист Вася сегодня нездоров, и промахнулся цифрой. И им пофигу, если я напишу: все, Васю уволили, больше цифрой он ошибаться не будет. Им нужен рабочий продукт. Так и я, критикую продукт, а не конкретного манагера. П.С. Что это за совет тут, что к Пете обращайся, он вменяемый, а к Васе -нет. Это если бы Вам в макдональдсе девочка Катя не доливала колы, а вот мальчик Боря - доливал сверхнормы. |
Сторінка 9 з 10 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |