http://golf-club.org.ua/forum/

Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50156
Сторінка 9 з 10

Автор:  I-kut [ 13 травня 2013, 00:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Дабы не плодить тем, надеюсь ТС ее читает.
Моя сегодняшняя поездка на автосоюз.
Предистория:
После поездки по теплым уголкам нашей родины, оказалось, что у меня не работает кондиционер, не холодит. Заехал на первую же СТО, решил проверить давление в системе, и мне показали, что компрессор не включется вообще.

История: 2:45 как и договаривались, я на месте, запись на 3:00.
Приемщик по фамилии Воевода.
в 2:55 начинаем разговор, рассказываю предысторию, говорю о том, что не крутится компрессор. Мастер меня уведомляет, что диагностика будет длиться 2+ часа, так как это долго, нужно заправить их фреон, что бы их установка не поламалась. я на все соглашаюсь, и удаляюсь.
в 5:10 мне звонит мастер, говорит что все под замену, приезжайте, посчитаем. На мой вопрос, "а сколько денег?" ответ - все на месте озвучу.

На месте оказывается, что никто ничего никуда не качал, так как они сразу увидели что муфта не крутится. На мое замечание: так это я ж и сказал, что вы диагностировали? ответили, что: в таких случаях все стандартно - замена комрпессора, а так же патрубка, а так же если осушитель поломан - то и замена радиатора. В общем 9000-12000 грн с работами.

Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д.
Тогда я просто забрал счет, оплатил тех. мойку, о которой меня никто не предупреждал, и уехал.

В сухом остатке:
1. Менеджер не ценит мое время, за эти потерянных 3 часа, я пол-часа ждал пока менеджер с другими клиентами поустрясает их вопросы, а так же 40 минут ждал возможность забрать ключи, которые оставил в машине.
2. Ничего нового о проблемме я не узнал. Если бы мне сразу сказали, что только посмотрят, крутится ли, я бы даже разговаривать дальше не стал.
3. 2 часа смотрели на муфту? Как такое вообще возможно? на плохеньком СТО в Запорожской обл такой же вердикт был постевлен за 7 минут.
4. Специалисты ОД Subaru, Toyota, Honda не видят ничего зазорного (даже попытки отказать не было), что бы сказать мне номер детали. я ведь имею полное право приехать к вам со своими деталями, и заплатить вам за качественную работу.

Автор:  urok [ 13 травня 2013, 06:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Обслуживался один раз у этого Воеводы. Мне хватило. Скользкий тип.

Автор:  Nintendo [ 16 травня 2013, 20:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

I-kut тему можна було створити, та назвати - стабільність сервісного обслуговування на автосоюзі ;)

Автор:  Admin [ 18 травня 2013, 21:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Друзья на него жаловались не раз.

Автор:  Admin [ 18 травня 2013, 21:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Ходите к Виталику и Руслану, крайний правый стол.

Автор:  indahouse [ 19 травня 2013, 11:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

крайний левый.

Автор:  Admin [ 19 травня 2013, 12:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
крайний левый.
А.. блин... одно подумал, другое написал.. сори.

Автор:  1_из_ОД [ 19 травня 2013, 12:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д.
Поймете правильно мы за эту информацию ежемесячно платим, плюс к этому по требованиям VW - эти данные для служебного пользования.

Автор:  Mk.z1m [ 19 травня 2013, 12:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
Друзья на него жаловались не раз.
А не желает ли представитель ОД показать Воеводе, что думают о нем клиенты и какой отзыв остается о компании Автосоюз?
Не, ну если всем по.. - тогда оставьте как есть.

Автор:  I-kut [ 20 травня 2013, 12:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
Цитата:
Я попросил распечатать мне список запчастей на замену, с номерами ETKA, на что получил вежливый отказ, "у них такне принято", "нас штрафуют" и т.д.
Поймете правильно мы за эту информацию ежемесячно платим, плюс к этому по требованиям VW - эти данные для служебного пользования.
Ну так я ж вроде тоже деньги платил. Понимаю отказ, если бы я просто, зайдя с улицы начал тратить время менеджера, прося что-то там посмотреть. А так, честно говоря, не вижу причин отказывать.
+ мне рассказали что все это время Ваши специалисты подбирали мне подходящие номера деталей. Логично, если я оплатил их время, получить результат. :?

Автор:  Ajjaj [ 20 травня 2013, 13:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Пару жалоб и пусть торгует семечками. Покажите оф диллеру хотябы нашу переписку.

Автор:  starchild [ 20 травня 2013, 13:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Вот он, если кому интересно.

Зображення

Если хотите на него пожаловаться - заходите на его страничку на сайте "Автосоюза" и оставляйте на ней оценки и каменты.

Автор:  Mk.z1m [ 20 травня 2013, 13:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
Вот он, если кому интересно.

Зображення

Если хотите на него пожаловаться - заходите на его страничку на сайте "Автосоюза" и оставляйте на ней оценки и каменты.
А лучше зразу выдать "Медаль Сутулого" с закруткой на спине..

Автор:  I-kut [ 20 травня 2013, 16:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Лично у меня нет цели насолить конкретному менеджеру. Вообще не воспринимаю свое общение с сотрудником компании, как с человеком. Это представитель компании, если он что-то говорит/делает/не делает, значит это позиция компании.

Проведу аналогию: моя команда разрабатывает софт. Бывает, что люди жалуются, но им всегда наплевать, что именно программист Вася сегодня нездоров, и промахнулся цифрой. И им пофигу, если я напишу: все, Васю уволили, больше цифрой он ошибаться не будет. Им нужен рабочий продукт. Так и я, критикую продукт, а не конкретного манагера.

П.С. Что это за совет тут, что к Пете обращайся, он вменяемый, а к Васе -нет. Это если бы Вам в макдональдсе девочка Катя не доливала колы, а вот мальчик Боря - доливал сверхнормы. s6:

Автор:  Ajjaj [ 20 травня 2013, 17:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Автосоюз. Взаимовыгодное сотрудничество

Цитата:
Лично у меня нет цели насолить конкретному менеджеру. Вообще не воспринимаю свое общение с сотрудником компании, как с человеком. Это представитель компании, если он что-то говорит/делает/не делает, значит это позиция компании.

Проведу аналогию: моя команда разрабатывает софт. Бывает, что люди жалуются, но им всегда наплевать, что именно программист Вася сегодня нездоров, и промахнулся цифрой. И им пофигу, если я напишу: все, Васю уволили, больше цифрой он ошибаться не будет. Им нужен рабочий продукт. Так и я, критикую продукт, а не конкретного манагера.

П.С. Что это за совет тут, что к Пете обращайся, он вменяемый, а к Васе -нет. Это если бы Вам в макдональдсе девочка Катя не доливала колы, а вот мальчик Боря - доливал сверхнормы. s6:
От менеджера зависит работа.

Сторінка 9 з 10 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/