http://golf-club.org.ua/forum/ |
|
Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на TDI http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47004 |
Сторінка 2 з 2 |
Автор: | Max_Max [ 03 січня 2013, 20:25 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Добрый вечер,вот я и стал обладателем гольфа 4 tdi ALH и возникли вопросы к знатокам,сегодня при подключении VAG-com в 4 группе были такие значения 903-2,9-2,9-89,3%,прочитав эту тему начали мудрить с регулировкой ТНВД,получилось настроить так 903-0,7-1,1-2,8%,но на сайте Евгений приводит значения параметров 0,7=0,7=10%,стоит ли дальше мучаться или можно оставить так?и еще у меня значение IQ Mg/R немного плавает 2,9-3,стоит ли его подгонять до 4? |
Автор: | Евгений К. [ 08 січня 2013, 11:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
По углам - всё в норме, я ж там писал что если фактический угол не больше 2" и цикл 2.8% - то всё хорошо. Касательно калибровки подачи топлива - нужно поднять до 4, будет правильнее. Показатели всегда чуть плавают, это нормально. Все регулировки - при 76 гадусов мотор, без нагрузки на генератор - свет, музыка, печка и кондиционер - выключены. |
Автор: | Max_Max [ 08 січня 2013, 13:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Спасибо Евгений,пойду поднимать IQ))))и дальше осваивать tdi |
Автор: | Михаил казак [ 23 січня 2013, 14:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Думаю, в тему ссылка на буржуйский сайт о регулировке форсунок и общего образования: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ee http://www.myturbodiesel.com/1000q/pumpedusedesc.htm |
Автор: | 787gorbachev [ 24 березня 2013, 10:16 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Цитата: Типа сводное инфо.
Здравствуйте Евгений!по ваг кому,у себя смотрел получилось вот что 1.3=1.5(1.7)прыгает в этих пределах,и 2,8%!крутил и по часовой и против,менялось только второе значение,и процентность,а первая цифра 1.3 так и оставалась!только когда на оборотах двигателя где то 2000 об\мин становились значения 0.7=0.7Часть первая: ФОРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ - Если нада поменять распылители на новые (старым 100 000 - значит НАДА минимум проверить на распыл и настроить давление открытия) или тюнинговые: 1. Достань форсунки: - открути гайки на 17 всерху форсунок и сбоку от ТНВД. Прийдётся отвернуть, открутив на форсунке и на ТНВД, одну линию подачи слева, дабы добраться до линии форсунки №2, к остальным добраться несоставляет труда. При этом: Штуцера перед откручиванием должны быть ЧИСТЫЕ, дабы при откручивании грязь не попала ни в ТНВД, ни в входы форсунок! Не делать эту операции в пыльной месности или на ветру!!! Линии подачи после снятия - сложить на ЧИСТУЮ тряпочку. На входы форсунок сразу после снятия линии подачи - надеть спец. крышечку или напальник. - сними/обрежь шланги обратки между форсунками - сними шину подачи питания на свечи - открути лапки-держатели форсунок на 13, предварительно открутив тройник на форсунк с проводком ключиком на 10. Сними лапки, сложи тройник в кулечек. - продуй ложе для форсунок и пространство вокруг. - сними разьём с форсунки с проводком ( Аккураткно с проводком!!!!! он хрупкий) - вставь ключ на 15 в прорези форсунок и покрути его туда-сюда (будет туго). Когда станет легче -вынимай их дергая ключём вверх, тяни их и т.д. НЕ сломай усики на обратку! Если не получается: - залей WD-40 в ложе форсунок между форсункой и ГБЦ, иди спать. - На следующий день покрути ещё их туда-сюда, вытяни. Если не стало легче - ищи Экстрактор у дизелистов, или сделай сам у токаря: Сделай накидную гайку длинную - 4см на 17 как на форсунке с такой же резьбой. Выточи прут такой толщиной и резьбой , что-бы он вкручивался в эту длинную гайку. На другом конце 50 сантиметрового прута тоже резтба нужна и гайка (но побольше внешним диаметром) на 24. Найди блин килограмма на 3 с дыркой, куда можно сунуть прут этот. Нарути гайку на 17 на форсунку до упора, вкрути туда прут, надень на него блин, закрути гайку. Возьмись за блин и дёргай до упора, пока он не стукнется об гайку на 24 и не передачт энергию рывка на форсунку. Короче - типа молоток, но наоборот. Стучи пока не вытянишь, заливай WD-40. Можно это сделать на дизель-сервисе - будет стоит 200 грн примерно, потом опять попроси их всунуть обратно, эти форсунки, и доехав до дома, разбери по первому плану. - Можно конечно полностью посвятить сервису заботу о снятии и установке форсунок, но иногда то у них всё занято, то дорого очень. Если получится сделать это на сервисе - следи за ними, почитав нижеследующее Когда снял форсунки с распылителями - отправь их на настройку вместе с распылителями. НИКОГДА не ложи форсунки на грязное или пыльное место, не три пальцы о вход в форсунку или штуцкеры обратки!!!! Внутри всё очень зеркально и не терпит ниакакой грязи! (тел. настройщика: в л.с. или в местный дизель сервис с хорошей репутацией.) Скажешь нада распылители поменять на форсунках и настроить давление так, что-бы когда всё усядется, было на: Первая ступень 220 атм. (для стоковых заводских - смотри на корпус распылителя, может быть 190) Вторая ступень 310 атм. (для стоковых заводских - 300) Когда получишь распылители обратно: - прочисти ершом и тряпочкой как можно лучше от нагара дырку в ГБЦ, где была форсунка, предварительно заткнув тряпкой дырку, дабы на поршни не насыпало мусора. Продуй ложе. - Положи новые шайбочки медные (купить на дизель-сервисе или у настройшика), вставь форсунки, - установи лапки-держатели, и прикрути (аккуратно, не сломай) тройник на форсунке с проводком ключиком на 10, достав его из кулёчка, куда ты его положил когда снимал лапки. Момент затяжки: 25 Nm. - промой средсвом для очистки карбюратора или универсальным очистителем спиртовым линии подачи топлива, продуй воздухом. - накинь штуцера на 17 на форсунки, закрути от руки не до упора, а почти, дабы легко откручивались. - Затяни штуцера на ТНВД полностью, момент затяжки - 25 Nm. - Надень обратку (новые шлангочки купи). Подсоедени разьём с форсунки с проводочком. - покрути стартером 3-4 сек, накинув тряпку на верх форсунок будет ляпать соляра. Если заведется - глуши. Убедившись, что под полотенцем вокруг форсунок заляпано соляркой, затяни штуцера на форсунках - 25 Nm. (это прокачка системы) - протри штуцера, форсунки, продуй. Заводи Дизель. Следи дабы ничё не капало с форсунок и ТНВД, если капает - подтяни. Дай поработать 7 минут, на 8-й нажми газ до 2000 об/мин плавно, отпусти, повтори 3 раза. Оставь работать ещё на 5 минут. Следи на предмет течи. После этого нужно проверить ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗЕЛЯ: Раздел 2. Проверка подачи и угла впрыска. ПОДАЧА: Подключай VAG-COM, заводи мотор. Заходи в "двигатель", потом "блок измерения" Будет 4 полоски для выбора групп, тебе на две. Выбирай группы, листая верх стрелочки слева от полосок: № 15 - это IQ Mg/R - подача топлива. В Окошке Actual должно быть значние IQ=3-5Mg/R. Если меньше 3 или больше 5 - заходи на мой канал Ютуб и смотри как регулировать: http://www.youtube.com/watch?v=UcbWKZB_WkQ УГОЛ ВПРЫСКА: Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком - это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Специфайд и Фактическое, например 0.7 и 0.7. и 8%. При этом цикл клапана - справа в окошке от условоного 0.7 должен быть не более 10%. Нормально так-же когда значение фактического угла больше значения запрашиваемого, например 0.7:1 или 0.7:1.3, 07:1.7. До 2 короче, и цикл клапана при этом = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение фактичегого угла больше 2 - нужно регулировать угол впрыска. Для этого: - снимаем пластиковый кожух с ГРМ - ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции шкарябками - Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки. - Проверям снова BDTC. Увидим разницу - понимаем куда крутить - по часовой или против. Например: - скважность клапана была больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод - крутить в другую сторону нужно. - или было 2.8%, но значение более "2". Стало 3. Вывод - крутим в другую сторону. Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались - будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 07=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 2 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%. Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь Все операции на проверку указаных параметров выполняюся при температуре двигателя 75-80 град. Примеры правильного угла: 0.4=0.4=10% (запрос угла и факт угла совпадает, клапан работает на 10%) 0.4=0.6(0.7, 08, 1.3.....1.9)=2.8%(факт чуть больше запроса, но в пределах "2", клапан опережения вообще отдыхает на 2.8%, всё хорошо) Неправильно: 0.4=0.1=96% (факт (0.1) меньше запроса (0.4), клапан усирается на 96%, но не может выжать нужный угол впрыска) 0.4=0.4=46% (запрос равен факту, но клапан уже старается на половину, дабы выдать нужные циферки, и если вдруг мотору нужно будет 7 уголов, а не 0.4, то клапан не справится....и так уже на половину старается для 0.4, куда там 7.0) 0.4=3.5=2.8% (факт (3.5) больше запроса в недопустимых пределах - это плохо, сильно ранний впрыск, клапан отдыхает, это хорошо, но не в данном случае) На рисунках указан грязноватый, не мой мотор, дабы было узнаваемо Может что то не так делал Я?за ранее спасибо! |
Автор: | Евгений К. [ 29 березня 2013, 11:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
ответил в л.с. Для остальных - неменяется цифра запроса с мозгов, меняется только актуальное значение угла на ТНВД. 1.3=1.7=2.8% это норма. |
Автор: | Serguei [ 19 листопада 2013, 09:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Евгений, пробовал крутить у себя первое значение 1,1 может быть 1,2, второе 2,5 и 2,8%, первое практически не меняется, если второе опускается меньше 2,5 - то процент сразу к 50%, как то нет ни 10, ни 15, 20, а сразу почти 50. |
Автор: | Dream Tractor [ 23 серпня 2016, 22:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Спрошу здесь. Конченньій спец болт ТНВД, на него как вроде набивается головка на 7. Попробовал две, внутри профиль шестигранньій - ни в какую, только болт портится. Головка на 7 должна бьіть какая-то особенная или я что-то делаю не так? |
Автор: | Vagonettka [ 23 серпня 2016, 23:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Замена распылителей, проверка подачи и угла впрыска на T |
Я китайскую забивал под маленький такой квадратик. |
Сторінка 2 з 2 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |