instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 22 травня 2024, 02:59

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:32 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Мы что-то опять путаем теплое с мягким. Характер водителей меринов и возможности их машин.

Я не уверен, что с описаным тобой трюком четверочное гольфовское шасси вообще способно справиться, не оказавшись метрах в 50 от дороги в изрядно помятом состоянии.

И в этом маневре я хорошему мерседесу с тщательно спроектированной многорычажной подвеской (а зачастую еще и активной) и кучей электроники в виде ESP, PreSafe и пр. я бы доверился намного больше.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:46 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 жовтня 2008, 11:16
Повідомлень: 56
Год выпуска:: 2007
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Григорий
Звідки: Киев
Цитата:
Мы что-то опять путаем теплое с мягким. Характер водителей меринов и возможности их машин.

Я не уверен, что с описаным тобой трюком четверочное гольфовское шасси вообще способно справиться, не оказавшись метрах в 50 от дороги в изрядно помятом состоянии.

И в этом маневре я хорошему мерседесу с тщательно спроектированной многорычажной подвеской (а зачастую еще и активной) и кучей электроники в виде ESP, PreSafe и пр. я бы доверился намного больше.

Да обсуждение началось с возможностей конкретного автомобиля, причем здесь гольфовская подвеска, прочтите описание подвески, а уж потом говорите о возможностях меринов, конкретных машин и водителей.
Не судите о возможностях конкретного автомобиля, сравнивая его со стоковым авто.
Вы же не ездили в моем авто, даже внимательно не прочли, что изменино в подвеске и вступаете в дискусию, о возможностях стокового ведра и подготовленой машины.
К Вашему свединью в гонках стоковые Ево и СТИ не принимают участие, так как развалятся ровно на первом допе.

_________________
Быстро едеш, медленно несут.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:47 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Я предлагаю закончить это бредовое обсуждение.

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:52 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2009, 17:03
Повідомлень: 129
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Поддерживаю. Автору зачет за рукастость.

_________________
Golf IV Variant, 1.6 BFQ, 2002, ГБО
Сделать сложно - это просто. А сделать просто - это очень сложно... (С) Шпагин, конструктор оружия.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:56 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ну... причём тут ланцеры-шманцеры. Человек взял свой кар и сделал как ему хотелось.
Мы лишь можем сказать "Вау" или "Лажа".
Вот и всё.
Вкидывать - не вкидывать - чё за лажа? Это ж не бизнес, всем понятно что это УБЫТОЧНО, хоть в Ланцер хоть в Шкоду.
Инженерно - гармонично и красиво.

П.с. Про климат - я бы его выкинул нах.... лично мне он в машине только мешает. Но жена вопит: жарко ей летом...

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:57 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Я предлагаю закончить это бредовое обсуждение.
Поддерживаю!
Пожелаем Григо удачи в продаже его ракеты с супер-подвеской, которая, благодаря стойкам кони и сайлентам без дырок (я ничего не упустил?), обеспечивает управляемость, ничего общего не имеющую со стоковой подвеской, и даже превосходящую эвы и мерсы! Вот это повезёт кому-то, завидую счастливчику! :mrgreen:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 17:59 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Так, что бы было более понятно - после этого поста все что не по теме - предупреждение.

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:09 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 жовтня 2008, 11:16
Повідомлень: 56
Год выпуска:: 2007
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Григорий
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Я предлагаю закончить это бредовое обсуждение.
Поддерживаю!
Пожелаем Григо удачи в продаже его ракеты с супер-подвеской, которая, благодаря стойкам кони и сайлентам без дырок (я ничего не упустил?), обеспечивает управляемость, ничего общего не имеющую со стоковой подвеской, и даже превосходящую эвы и мерсы! Вот это повезёт кому-то, завидую счастливчику! :mrgreen:
Упустил, поворотные кулаки от ТТ-хи что в общем совершенно изменило гиометрию передней подвески и соответственно её работу, так же распорку передних рычагов, всё в куче взятое совершенно отличается от работы стоковой подвески, и Ваш сарказм оставте при себе, и спросите у владельцев Эво на сколько хватает стоковых стоек этого чудо авто и на что их обычно меняют.
Для того что бы что то говорить, поменяй сначала саленты в своем авто и увидиш разницу.

_________________
Быстро едеш, медленно несут.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:10 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Так, что бы было более понятно - после этого поста все что не по теме - предупреждение.
Ты, видимо, путаешь эту тему с темой про продажу этого автомобиля, где всё чинно-благородно - тишина. Так что тут всё по теме - обсуждаем автомобиль с необычной подвеской и другими доработками. :wink:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Упустил, поворотные кулаки от ТТ-хи что в общем совершенно изменило гиометрию передней подвески и соответственно её работу, так же распорку передних рычагов, всё в куче взятое совершенно отличается от работы стоковой подвески, и Ваш сарказм оставте при себе, и спросите у владельцев Эво на сколько хватает стоковых стоек этого чудо авто и на что их обычно меняют.
Для того что бы что то говорить, поменяй сначала саленты в своем авто и увидиш разницу.
Я тезисно.
1. Распорку упустил, согласен. Это, конечно, принципиальная доработка.
2. Вопрос: как кулаки от ТТ "совершенно изменили гиометрию передней подвески"? Они, как я понял, менялись из-за замены тормозов, или я ошибаюсь?
3. В своём бывшем Г4 я менял сайленты на ТТ-шные, разницу не почувствовал, даже писал на форуме об этом.
4. Мы на "вы" или на "ты", предлагаю определиться.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:24 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 жовтня 2008, 11:16
Повідомлень: 56
Год выпуска:: 2007
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Григорий
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Упустил, поворотные кулаки от ТТ-хи что в общем совершенно изменило гиометрию передней подвески и соответственно её работу, так же распорку передних рычагов, всё в куче взятое совершенно отличается от работы стоковой подвески, и Ваш сарказм оставте при себе, и спросите у владельцев Эво на сколько хватает стоковых стоек этого чудо авто и на что их обычно меняют.
Для того что бы что то говорить, поменяй сначала саленты в своем авто и увидиш разницу.
Я тезисно.
1. Распорку упустил, согласен. Это, конечно, принципиальная доработка.
2. Вопрос: как кулаки от ТТ "совершенно изменили гиометрию передней подвески"? Они, как я понял, менялись из-за замены тормозов, или я ошибаюсь?
3. В своём бывшем Г4 я менял сайленты на ТТ-шные, разницу не почувствовал, даже писал на форуме об этом.
4. Мы на "вы" или на "ты", предлагаю определиться.

Если не возражаеш можем на Ты
Из не принцыпиальных доработок и состоит общая доработка авто
Кулаки, для замены тормозов менять не нужно, достаточно заменить только скобы, если Гольф с мотором 1,8, в 1,6 кулаки совершенно другие, с установкой этих кулаков подвеска стала как у Ауди ТТ, или это тоже отстой.
Ну у каждого человека совершенно свои субъективные ощущения и то что не чевствует один, очень ощутимо для другого. Но а разницу должен был заметить как минимум в том, что стоковых сайлентов хватает максимум на 50т.км, а ТТ-х минимум на 100т.км.

_________________
Быстро едеш, медленно несут.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Про кулаки от ТТ не знал, что они меняют? Рычаги такие же? Что там изменилось? Может кастер? Впрочем, речь шла о задней подвеске, передняя почти у всех макферсон.

Григо, все уважают усилия, приложенные хозяином для проведения таких доработок. Но глупо выглядят утверждения, что, мол, эти доработки подвески могут сделать управляемость лучше, чем у машин принципиально более сложных и управляемых. И уж тем более не стоит примешивать разных водителей, их навыки и т. д.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2010, 18:47 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Так, что бы было более понятно - после этого поста все что не по теме - предупреждение.
Ты, видимо, путаешь эту тему с темой про продажу этого автомобиля, где всё чинно-благородно - тишина. Так что тут всё по теме - обсуждаем автомобиль с необычной подвеской и другими доработками. :wink:
Я как раз ничего не перепутал. когда идет обсуждение тех. части и доработки авто - это хорошо. А если начинается про тест-драйвы на ютубе и у кого длинне куй и кто кого объезжает в городе и по ралийному кольцу на ОЕМ деталях - этот бред тут быть не должен.В Курилку. Этот автомобиль зделан хорошо, хозяину он нравится, доработки по ходовой в частности - правильные. А то что он кому то не нравиться - кто как хочет -тот так и дро--ит.

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка-------------Новая
ПовідомленняДодано: 30 березня 2011, 14:52 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 жовтня 2008, 11:16
Повідомлень: 56
Год выпуска:: 2007
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Григорий
Звідки: Киев
Вот собственно замена предыдущей ракете
Шкода Окташа 1,8Т, 2007г.в., пробег 70000км
Вот список доработок
1,8-литровый 20-клапанный турбированный доработанный двигатель:
- кованные поршни Wiseco
- кованные шатуны Eagle
- отбалансированый коленвал
-усиленые вкладыши
- доработанная port&polish головка блока цилиндров
турбокит:
- ранодлинный коллектор с V-Band выходом
- турбина GT28RS с TiAL хаузингом
- TiAL 38mm MVS Wastegate
- Greddy Type RS блоуофф
- фронтальный интеркулер на 400лс
- 76мм выхлопная система

система управления и питания:

- МАФ Эмулятор (машина ездит без расходомера)
- второй подвесной топливный насос Бош
- 440сс инжектора Бош
- перенастроенный блок управления двигателем
остальное:
- доп приборы DEFI температура выхлопа, давление надува, давление топлива + широкополосная лямбда AEM
- диски ВСМПО 17” 225*45*17
- блокировка дифференциала Quaife
- усиленное сцепление
- стойки амортизаторов все KONI Sport
- пружины все KONI -30
- поворотные кулаки Ауди ТТ
- новая впускная система: фильтр нулевого сопротивления K&N
- подушки с полиуретановой основой 13 Garage
- сайлентблоки от audi ТТ
- передние и задние тормозные диски и суппорта от модели RS
- тормозные колодки FERODO RACING
- распорка передних стоек Sparco верхняя
- распорка нижняя передних рычагов
- распорки задних стоек(2+1)
- комплект сидений на электро управлении Кожа+Алькантара
- задние фонари полностью прозрачные Superskoda
- завареная задняя кришка багажника номер перенесен в бампер
- тонировка американской пленкой Llumar
- парктроник Steelmate 8 датчиков (впереди и сзади)
- ближний свет - биксенон Xenotex+Prolumen 4300K, ПТФ заводские и дополнительные Hella – ксенон Xenotex+Prolumen 4300K с отдельными тумблерами
- СГУ VIP 200M
- стробоскопы 2-289
- ну музыка шмузыка как бы так же присутствует
Ну сколько лошадей ХЗ, не меряли, едет вроде нормально.

Выглядит пока так, со временем внесу изменения, ручки убирать не буду))
Так было, прошу не пинать, ещё на высоких пружинах.
Зображення
Зображення
Зображення
Моторчик и турбокит
Зображення
Зображення
Зображення
Новая банка
Зображення

Торпедка пока так выглядит
Зображення

Фото салончика немного позже подкину.

Ну вот собственно такой апаратец получился.

_________________
Быстро едеш, медленно несут.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моя чайка.
ПовідомленняДодано: 30 березня 2011, 19:48 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Красиво. Ничего лишнего.
Но колёсики маленькие как по мне, я бы побольше поставил, а-то смотрится как-то странно.
Ну, не стал бы занижать. (я как обычно раскритикую занижение, ненравится оно мне ни по виду ни по сути, т.к. гораздо лучше поставить колёса побольше просто, сохранив пригодность авто к езде и улучшив качество езды, но.... то как наклейки -"спарко" отговаривать здирать, было модно почти 10 лет, занижение как мода в ущерб практичности тоже пройдёт :) . )

Я бы ещё убрал крышку мотора на лето ввиду того что она портит вид и ухудшает отвод тепла.

Пост исключительно для автора выложенного творения, обсуждению неподлежит ввиду законченности мысли и ясности предложенных мероприятий.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited