instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 15:45

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 27 червня 2008, 21:53 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
гольф 1998 года выпуска
история такая- купил год назад, ехал не резво как-то. Сделал диагностику - мертвый бензонасос, отремонтировал. Все равно слабо едет... Поменял свечи (купил гавно какое-то, НЖК на базаре), разницы нет. Поменял еще раз (заказал НЖК, но оригинальные), стало лучше.

Но все равно проблема есть, до 3000 об/мин очень слабо разгоняется, при резком газе провал и дерганье. Подскажите что начать проверять в первую очередь, если у кого есть такой же двигатель - плз напишите, очень хочу пообщаться поделиться ощущениями


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 червня 2008, 22:33 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2007, 13:07
Повідомлень: 2854
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій
Звідки: Київ: Троєщина і Оболонь
1) Впрыск (дроссельная заслонка, потенциометр, датчик холостого хода,
датчик давления в БУ)
2) Зажигание (свечи, провода, трамблер)
3) Двигатель (компрессия, масло, фильтра)
4) Лямбда-зонд. Даже нерабочий ЛЗ влияет на показания идущие в БУ (не спрашивайте как - не знаю!!!).Но это только инжекторов касаетсо.
Это так... навскидку, потому что в каждом пункте список далеко не полный. Перво наперво на диагностику. Каждый гольфист посоветует хорошего мастера - с белым списком СТО мы уже определились.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 червня 2008, 09:03 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
о, спасибо что прямо по пунктам...
я в запорожье живу, поэтому список СТО не поможет ваш )))

а диагностику делал кстати на фирменном СТО фольксваген, кроме бензонасоса (который уже отремонтировал) , все работало в норме по данным компьютера. еще мне уже трое человек говорили про частые проблемы с расходомером воздуха...

посоветовали сто "инжектор-сервис", поеду туда.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 червня 2008, 11:27 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2007, 13:07
Повідомлень: 2854
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій
Звідки: Київ: Троєщина і Оболонь
Если у тебя расходомер стоит, то изыскания следует начинать именно с него. Он бывает виноват в неправильной/нестабильной работе двигателя в 75% случаев.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 липня 2008, 22:16 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
:( грусная история,попробуй инжектор почистить. и проверить лямда зонд еще разок,, а расходометр если он не работает то горючку будет есть ведрами ток будешь успевать заливать в машинку. :wink:


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 липня 2008, 08:38 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
я узнал что двигатель у меня AGN, неделю назад поставил ГБО
расход около 13 литров, бензина на литр меньше, по-моему многовато.
а вот такой еще вопрос - если плохо работающий расходомер просто отключить, что измениться? я к тому можно ли самому проверить его состояние?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 липня 2008, 10:35 
Офлайн
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2007, 20:36
Повідомлень: 3957
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Могу предложить проверить состояние катализатора. :!:

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 липня 2008, 13:18 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
катализатор у меня был удален, а когда недавно варили глушитель (прогорел) то поставили какой-то имитатор катализатора. но после всех этих процедур поведение не изменилось, поэтому не думаю что в этом проблема


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 липня 2008, 16:50 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
сам ты расходометр не проверишь. надо на диагностику и желательно к афицыалом ! а отключишь его то ничего тебе это не даст.а как утром машина заводиться ???


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 липня 2008, 18:20 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
да вроде нормально заводится


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 липня 2008, 11:33 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
еще вопрос!
прогорел глушитель, месяц назад ремонтировал, предыдущий хозяин удалил катализатор. по совету мастеров поставили заменитель катализатора, для того чтобы тише работал.

вопрос: мог ли он повлиять на мощность?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 липня 2008, 12:49 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2007, 13:57
Повідомлень: 993
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
вопрос: мог ли он повлиять на мощность?
мог если он не пропускает через себя вых. газы.

до того как ГБО поставил авто так же ехало?
фильтр воздушный давно менялся, а топливный?
иногда нужна чистка ДЗ :!:
заправка плохим бензином влияет на тягу.
ВВ провода пробиты и при резком разгоне провал и дерганье, хотя комп ошибку по пропуску должен показать.
заправка плохим бензином влияет на тягу.

_________________
Golf IV AHW '02 продан


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 липня 2008, 12:52 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Fieldy
Все же твоя проблема , это найти толковую диагностику. Вот и ВСЕ. Дальше.. нашли тебе к примеру поломку.. взяли бабло и сделали. Если проблема не ушла-зачем платить? Поменяли насос к примеру и все так же.. зачем менять? Не пойму. И не делай как 99% .. менять все авось пройдет. Если масло не есть КШМ не изношен, уже хорошо.. дальше ДИАГНОСТИКА! вернемся к расходомеру. Многие не знают наверно что никакая диагностика НЕ!! покажет ошибку-что он умер. Для этого нужно раскрыть глаза и смотреть на логи при езде. Что мы видим? То что запросил мозг и то что реально показал ДМРВ (расходомер). Скажу что офицалы не всегда знают как это делать, но по сути это первый класс школы диагностики.. Надо сделать сносочку, что часто проблема скрыта не в ошибке , которую надеются увидеть на ПК, а именно знание параметров идеальных и сравнение их с реальными. Удачи...
ПС: ДМРВ имеет ресурс и может отказать внезапно. Купленный новый может отказать на следующий день.. это проверенный мною факт.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 липня 2008, 13:34 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Все за вас сделал, что б понятно было о чем идет речь..



Зображення

Что запросил ECU, что дал ДМРВ


Для этого нужно 30 мин времени, и руки не из жопы при диагностике. Итог- ДМРВ в утиль.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 липня 2008, 18:48 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:05
Повідомлень: 59
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Запорожье
продолжение истории кому интересно:

поехал чистить инжектор и форсунки. Приехал, говорят - что-то нестабильно работает, троит, короче все плохо, думал неправильно свечи подключили (часто путают провода), все правильно... Потом заметили проблему. Впускной коллектор соединяется с помощью резиновых трубок. Трубка одевается сверху с двух сторон и крепится хомутами. Трубки поизносились и стали подсасывать воздух, что по словам мастера и приводило к большому расходу топлива и слабой тяге. Появилась кстати эта проблема, как я потом понял, вот откуда- мне ставили газ, но не доделали до конца,, и машина ездила еще месяца 3 без пластиковой крышки, которая держит коллектор и не дает ему болтаться. А так как мне ее не поставили на место, коллектор болтался и порвались эти вот трубки. По ходу это и было моей проблемой. В понедельник заберу машину - отпишусь.
Но возник еще один прикол. Поехал на фирменное СТО, мне по каталогу принесли какие-то непонятные прокладки, а мои трубки сказали вообще от Джетты 90ых годов. В итоге оказалось что у меня коллектор от Ауди А3. Как такое может быть не понятно. Теперь вообще сомневаюсь какой у меня мотор )))))


Востаннє редагувалось 14 липня 2008, 22:23 користувачем Fieldy, всього редагувалось 1 раз.

Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited