instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 15:44

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 09 вересня 2007, 15:28 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Подскажите как правильно заводить машину?
Понимаю, что вопрос у многих вызовет саркастическую улыбку, но у меня с этим проблема :oops:
На своем старом тазике при запуске на холодную: вытягивал подсос, выжимал сцепление - пол оборота и завелась. На горячую - просто поворот ключа и поехали.
Сдесь я в растеряности (подсоса ведь нет :) !) завожусь раза с пятого, и потом пару раз глохну (если не погазую секунд 30). Пробовал и со сцеплением и без. Вначале при выжатом сцеплении кручу ключ - стартер свистит, двигло молчит. Не выжимал сцепление - заводилась. Поехал отрегулировал карбюратор, выставил холостой ход, - теперь свистит стартер (как ножом по-сердцу) не зависимо от выжатых педалей.
В чем подвох не пойму :roll: . Поделитесь опытом.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 00:34 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Для начала: какой Гольф?

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 09:31 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Че-та завтыкал указать :oops: :roll:
Второй гольфик
Двигатель 1,3
Год 1989


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 09:38 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Если на улице тепло, должен завестись без нажатия педалей. Как едет? Какие еще симптомы? Давай подробней о самой езде.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 12:29 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Карб 2ЕЕ 2Е2 2Е3(2Е3 гадость жуть)
Есть ещё просто 2Е - как я считаю самый лучший из этих всех, жевучий и неубиваемый карб...
На холдную перед запуском, нажать на педать газа, можно сильно в пол, если оч холодно, чтобы активировать режим авто прогрева, и заодно влить первую порцию в колектор...потом только заводиш...
должно если всё ок, сразу схватить и держать обороты повышеные...
если оч холодно 2000 - 2300 рпм.
Если не очень холодно 1600-1800рпм...это всё зависит насколько замёрз и "скукожился" биметал в зоне контроля холодного пуска...
Далее первая фаза - отключение подогрева коллектора, при достижении +35С охлаждающей жидкости, отключаеться подогрев коллектора(проследить можно по оборотам, они повысять после отключения дето на 100-200рпм, так же слышен мелкий щелчёк под приборной панелью - это реле коллектора отключаеться)...Далее по мере прогрева, можно подсбрасывать обороты - мелкой нажатием педали газа, НЕ в пол, а так чуть так - стук по ней, карб будет сбрасывать ступенчато в три подхода, до полного прогрева - после перейдёт на холостой обычный ход (750 можно но лучше 850)800-1000рпм это по книжке, я лично 850-900 выстаил...1000много.
Можно и не ждать на прогревочном цикле до полного прогрева до холостых оборотов, можно ехать, карб потом сам скинет до холостых при движениии, НО 1 фазу рекомендуеться проходить стоя не в движении, это всего 2-5минут в зависимости от мороза...лучше подождать....это из мунуалки....остальные 2 фазы уже можно ехать, но первую лучше стоя...
поняно? :)


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 12:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Свист стартера - говорят "бендикс". Не знаю что это такое, но заменить нужно срочно, ибо когда наступят холода - можно вообще не завестись (мнение автоэлектрика).
Вообще проблем по езде нет.
Заменил вакуум-корректор - бегает - зверь! Не представляю как вы на больших объемах летаете! Я на 1,3 не успеваю прохожих расматривать :D !

Сейчас завожусь с выжатой педалью газа и стартую сразу (без прогрева). Это плохо для двигла?

Я себе представлял, что там какой-то хитрый механизм - мафынка в момент запуска двигателя работает на больших, а потом обороты падают по мере прогревания. Не уж то прогревать нужно в ручную, точнее "в ножную" давя на педальку газа? или может снова к карбюраторщику?


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 13:00 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Опа! Пока писал получил ответ!
Все поняно :) ! Исчерпывающе! Скопирую, распечатаю и буду перечитывать каждый раз перед запуском, пока не запомню!

Спасибо! Что бы я без вас делал :D :D :D !


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 вересня 2007, 15:11 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Так а какой у тя карб то? 2Е? 2Е2? 2Е3 ?
Сбоку с права на самом карбе клеймо, если стоять лицом к мотору...


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2007, 11:22 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Никак не могу встретится с мафынкой :roll: . Вчера остался без обеда - купил наборчик отверток и ключей, ну что б добраться до клейма :) . На работе завал, а еще к вам, в столицу, отправляют на аккредитацию на всю неделю. Плачу - как я без своего коныка!


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2007, 12:55 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Зачем там шото снимать?
:shock: Там ненадо нечё откручивать...там всё доступно видно.


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2007, 14:19 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Правда :oops: ? Здорово - не прийдется ключики пачкать, а то они так красиво в коробочке лежат, аж жалко их вынимать :D !


Догори
 Тема повідомлення: Запуск двигателя
ПовідомленняДодано: 22 вересня 2007, 20:47 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
А снимать таки пришлось - коробку воздушного фильтра (маркировочка именно под ним оказалась). Марка 2Е.
В прошлую пятницу, темною ночкою, стала машинка колом. Благо не далеко от дома. Думал просить админа, чтобы открыл такой нецензурный раздел под названием "неудачи в пути" - что бы любой мог выпустить пар, ибо хотелось матерится, шо труба!
Просто стала. Без предупреждений. Заглохла на холостом ходу в дроге. Ковырялся пол ночи, а потом с утра до обеда.
Пока не продул ручным насосом карбюратор - даже не чмыхнула.
Конечно есть свои плюсы - теперь знаю куда насосом дуть в карбюратор, но можно ведь и без этого жизнь прожить, правда? :)
Не уж то на газ переходить? Установка лежит, но стоит ли овчинка выделки?

_________________
Golf II "White Rabbit" - был
Toyota Carina E "Red Fox" - был
VW Caddy - был
VW Golf III и снова "White Rabbit" - есть


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited