instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:13

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 142 43 44 45 46279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 березня 2011, 00:59 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Это настройка педали вплане показать мозгам где 0 а где 100%. А перекалибровка - т.е. сколько лить и на каком нажатии - это делается по другому.
В мозгах авто оно выглядит так:
Вверху 0-100 = % нажатия, слева столбик обороты, внутри - соответственный впрыск при соответсвенном нажатии педали на соответственных оборотах.


Вкладення:
12.jpg
12.jpg [ 188.56 Кіб | Переглянуто 3606 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 03 березня 2011, 01:14 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 10 травня 2010, 20:27
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: DSG 7
Звідки: gomel
Доброй ночи всем. Подскажите плиз. У меня двигатель AHF на механике, турба сток, форсы не в курсе, когда покупал её с литвы сказали что двигатель чипован. Разгон до 100 в районе 9с, максималка 215км. Вопрос собственно вот в чем, волнует меня ресурс головки двигателя. Какие логи и в каких группах должны соответствовать каким значениям по Vag com.


Догори
ПовідомленняДодано: 03 березня 2011, 12:38 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Доброй ночи всем. Подскажите плиз. У меня двигатель AHF на механике, турба сток, форсы не в курсе, когда покупал её с литвы сказали что двигатель чипован. Разгон до 100 в районе 9с, максималка 215км. Вопрос собственно вот в чем, волнует меня ресурс головки двигателя. Какие логи и в каких группах должны соответствовать каким значениям по Vag com.
В вагкоме указаны значения, которым должны соответствовать параметры. Везде Актуал должно быть равно реквест.
Исключение составляют углы впрыска BDTC - при соответствии актуал=реквест на холостом дьюти цикл - не более 10%.
Ресурс гоовки зависит от того, сколько тебе поставили угол впрыска под нагрузкой и насколько сильно чиперы превысили длительность впрыска. В ваг-коме ты неувидишь посленее, но превое - увидишь.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 09 березня 2011, 23:14 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 08 січня 2010, 00:22
Повідомлень: 48
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Rivne, UA
Подскажите, как сохранить работоспособность снятых с автомобиля форсунок с распылителями, т.е. как их законсервировать на пол-года и более?
Купил стоковые форсунки с 0,205 распылителями для экспериментов, а свои надо снять и положить. Как их положить, куда и во что?

_________________
Skoda/1,9tdi/AGR


Догори
ПовідомленняДодано: 10 березня 2011, 20:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Какие эксперементы можно делать с 0,205? :) просто интересно? Это обычные маленькие стоковые распылители.....
Законсервировать так: в моторном масле 5W40, в тубусе с плотной крышкой. ВОДОЙ НЕ МЫТЬ!

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 12:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 08 січня 2010, 00:22
Повідомлень: 48
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Rivne, UA
Цитата:
Какие эксперементы можно делать с 0,205? :) просто интересно? Это обычные маленькие стоковые распылители.....
Я в курсе, форум читаю, информацию для себя систематизирую, спасибо за терпение и потраченное время на ответы для новичков.
Разбирать рабочие с пробегом 60ткм не хочу, вот и купил по-случаю - дальше найду распылители, турбину и ....

_________________
Skoda/1,9tdi/AGR


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 18:25 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
А ну друзья, раскажите мне что куда двигать нужно. С углом я уже полностью разобрался, а вот с iq еще нет.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 19:19 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 30 грудня 2010, 02:27
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Звідки: Калининград
Цитата:
А ну друзья, раскажите мне что куда двигать нужно. С углом я уже полностью разобрался, а вот с iq еще нет.
Чтобы уменьшить подачу надо двигать в сторону шестерен ГРМ, чтобы увеличить - в сторону трубок на форсунки. Вроде так, если мне не изменяет память. dop4:

_________________
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 19:51 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Слава - пусть это делают НТВДэшники! Не лезь туда :)
Если у тебя ваг ком показывает меньше 4 или больше 7 - тогда стоит лезть туда. Ясли я верно помню, ты когда с Ромой виделся, вы всё настроили.
Кстати как там твой дырявый куллер, и когда тебе наконец прошивку доведут до ума?

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 20:04 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Жень, а ты сам это делал когда нибудь.
Меня на станциях уже разводить пытаются.
на сколько ее ослаблять? самую верхнюю? а двигать я так понимаю в сторону аккума?
Я бы не рекомендовал это делать самому. Можно "перестараться". Нужен человек с опытом, та мнужно чуствоватьна сколько ослаблять и как сильно стукать по голоке ТНВД.
Но... да - ослаблять нужно все верхние болтики, буквально чуток, на чуство "ослабления натяжения на резьбе".
Стукать несильно, слабее чем гвоздь забивать тоненький в дерево. 1 раз стукнул - затянул, проверил ваг-ком. Нет изменений - стукай сильнее. Только на тёплом авто, и подеражть на рабочем двигле хоть минутку для того что-бы устаканились показатели.

http://www.myturbodiesel.com/1000q/mult ... od-TDI.htm

Вот По английски Чё делать нада.
Тебе нужно в сторону водителя стукать пока не будет 3-4 еденицы IQ mg\r. Тем самым ты дашь зазор минимума для ругулировки програмно - можно будет выйти на 6, но не ниже минимума. Ниже 3 не нужно. Сейчас ты можешь выйти минимум на 8? - двигай на 4. Получишь регулировку от 4 до 8. Сейчас у тебя наверно от 8 до 13. Потом как получишь 4, вагом сделай 4,5 для верочки что ты дал зазор, и он работает.
На видео чувак на заведеном моторе стучит, но..... я делал не так, но наверно так можно тоже.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 22:18 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
Again:
If you want less fuel you want a higher IQ value, lower software adaptation number, QA moves left towards fuel filter (passenger side for north american cars).
If you want more fuel you want a lower IQ value, higher software adaptation number, QA moves right towards battery (driver's side for north american cars).
окак. тоесть чем iq больше тем по факту топлива меньше?

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2011, 22:52 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 30 грудня 2010, 02:27
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Звідки: Калининград
Цитата:
Again:
If you want less fuel you want a higher IQ value, lower software adaptation number, QA moves left towards fuel filter (passenger side for north american cars).
If you want more fuel you want a lower IQ value, higher software adaptation number, QA moves right towards battery (driver's side for north american cars).
окак. тоесть чем iq больше тем по факту топлива меньше?
Совершенно верно!!! Вот только я на своем 1Z не могу найти в ВАГе в каком окне смотреть цикловую подачу. В адаптацию не пускает с кодом 12233. Может кто знает в базовых установках нет той самой цикловой подачи?

_________________
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 12 березня 2011, 00:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Они хотят завести его в нормальный уровень.
Рома IQ большее чем 6 на стоковых форсах - не есть хорошо., а на больших форсах IQ меньше чем 4 - тоже не хорошо.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 12 березня 2011, 08:09 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
рома, на стоке это делается не для тюнинга, а здоровья ради))
у меня просто он неправильно выставлен.
я был уверен что больше iq больше топлива....
почему при iq 9-10 расход в 15канале кажется был 1.1 л.ч.
а при 7 стал 0.9 л.ч.

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Востаннє редагувалось 12 березня 2011, 09:50 користувачем nokor, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 12 березня 2011, 19:20 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Кстсти, ставить 11 плунжер на VB тубо с форсунками как мои или больше - не обязательно :). 10мм плунжер полностью может обеспечить VB турбину.
Т.е. если вы остановились на VB турбинке, то бегать и искать 11мм плунжер - не нужно.
Я проводил тесты, на 11 плунжере с 0,225 форсунками на максимальной "нормальной"* по длительности впрыска подаче льётся столько, что VB не переваривает....при 100% положении ВНТ механизма "сброс наддува" энергия выхлопа всё-равно настолько велика, что дует более 1.6 избытка.

*Имеется ввиду, что максимум длительности впрыска - 51 еденица. Можно поднять до 60 увеличив вольтаж. Это то, что делают практически все чиперы. Но такая длительнсоть впрыска есть но-гуд, ввиду проблем связанных с вливанием соляры уже после ВМТ, = перегрев турбины и головки блока. Количество соляры нужно вытягивать не длительностью, а большими форсунками.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 142 43 44 45 46279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited