Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>Bora Sport

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#316 Сообщение Davydov » 19 янв 2018, 10:18

По трассе в режиме 130-150 км/час до 8 литров
3.0 дизель 100% для автострад, а не для міста, ну макс то тягати причепу з картоплею або цементом. В корках може сягнути і 15 літрів, бо тут палиться 3 літровий двигун
БМВ совсем другое авто во всем
- зовсім інше у порівнянні до шкоди окташи або до гольфа- звісно, 3йка як мінімум класом вище, а саме ця трійка краща за пассат і а 4 в тих роках

max
Я тут живу
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#317 Сообщение max » 19 янв 2018, 10:55

Davydov писал(а):
По трассе в режиме 130-150 км/час до 8 литров
3.0 дизель 100% для автострад, а не для міста, ну макс то тягати причепу з картоплею або цементом. В корках може сягнути і 15 літрів, бо тут палиться 3 літровий двигун
БМВ совсем другое авто во всем
- зовсім інше у порівнянні до шкоди окташи або до гольфа- звісно, 3йка як мінімум класом вище, а саме ця трійка краща за пассат і а 4 в тих роках
В друга е39 по Чернівціям (а це доволі затичне місто - постійні пробки, світлофор на світлофорі, вулиці вузькі, та короткі), брала до 12 це акпп, казав що можна і 13 зробити, але це режим ідіота. В іншого - такий самий е46 турінг повнопривідний, на акпп - казав що більше 12 не бачив... ТС он написав розхід, але враховуємо середню швидкість - 23 км/год - а це пробки... це ще не поганий розхід...

Взагалі 3,0 д доволі крепкий, надійний мотор, дуже вдалий, лиш в тому біда, що ніхто не знає їх справжній пробіг, і часто він не малий, м'яко кажучи...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#318 Сообщение Davydov » 19 янв 2018, 11:03

100% покрутили його, бо це авто вигльонда на європейця, а 3 літровкі там накручують немалі пробігі. Але між іншим, краще взяти у німця з пробігом 400 к 3 літровку, і вже бути готовим що колись щось завалиться, аніж то як роблять перекупи - скручують з 500 -700 до 190 роблять дітейлінг і авто вигляда супер +- на той пробіг

Аватара пользователя
Rihard
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Откуда: Сумы

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#319 Сообщение Rihard » 19 янв 2018, 11:50

Davydov писал(а):
а саме ця трійка краща за пассат і а 4 в тих роках
И чем же лучше ауди? БМВ чуть лучше рулилась, а так во всем остальном мне больше понравилась ауди.

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#320 Сообщение Davydov » 19 янв 2018, 12:09

може в проходимості, але єднак у ауді може бути конкурент тільки субарік зі своїм сінхро.
бета має кращі сидіння, знов таки в тих роках, як по мені ергономіка більш для мене приваблива, бета має кращий 3 літровий дизель ніж ауді того року, а навіть що у А4 не було 3 літри, було тільки 2,5, наче. То в дрібницях різниця.
У порівнянні авт 2013 року, то в жодному разі не звернув би увагу на БМВ, тільки ауді

Аватара пользователя
Rihard
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Откуда: Сумы

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#321 Сообщение Rihard » 19 янв 2018, 12:55

Не хочу превращать тему в вагосрач, просто мне, как фанату бмв (хоть у меня не было бмв машин, только 2 мотоцикла, но всегда хотел из-за заднего привода), больше понравилась ауди, вот и стало интересно чем бмв лучше.
беха має кращі сидіння
Может быть с валиком лучше, но без него сиденья, подушка маленькие. У ауди больше и комфортней. 1200+км в за день без проблем.
як по мені ергономіка більш для мене приваблива
Ну это все-таки более субъективные фактор. У вагов всегда тоже было всё ок с эргономикой. А вот места в салоне у ауди значительно больше, это факт.
бета має кращий 3 літровий дизель ніж ауді того року, а навіть що у А4 не було 3 літри, було тільки 2,5, наче.
Ну про дизеля не скажу, я ездил на 3л бензинках.

max
Я тут живу
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#322 Сообщение max » 19 янв 2018, 15:34

Rihard писал(а):Не хочу превращать тему в вагосрач, просто мне, как фанату бмв (хоть у меня не было бмв машин, только 2 мотоцикла, но всегда хотел из-за заднего привода), больше понравилась ауди, вот и стало интересно чем бмв лучше.
беха має кращі сидіння
Может быть с валиком лучше, но без него сиденья, подушка маленькие. У ауди больше и комфортней. 1200+км в за день без проблем.
як по мені ергономіка більш для мене приваблива
Ну это все-таки более субъективные фактор. У вагов всегда тоже было всё ок с эргономикой. А вот места в салоне у ауди значительно больше, это факт.
бета має кращий 3 літровий дизель ніж ауді того року, а навіть що у А4 не було 3 літри, було тільки 2,5, наче.
Ну про дизеля не скажу, я ездил на 3л бензинках.

Та не лучше БМВ, как ауди так и бмв - оба достойных производителя, просто кому-то идейно ближе бмв, кому-то ауди. Мне бмв, хотя есть определенные модели ауди, которые нравятся, но в целом к ауди я равнодушен. Каждый должен найти то что ему по душе, некоторые тащатся от рено, за какие-то ее характеристики, некоторые от жигуля, бо дешево, некоторым и бмв с ауди - попса... Но если бы я и смотрел в сторону ауди то только кватру, и только едущую, и не здоровую, типа а6/8, а поменьше,все остальное для меня не интересно совсем. А вот бмв, скорее заний привод, это если тащится, если же поджопник, то тут, возможно и такую как у ТС. В идеале, для меня был бы, на повседнев - Х3 е83 3,0SD (286 л.с.), да - не красавец, но поездил на таком, правда 2,0D (177л.с.) рестайл - оч. понравились эксплуатационные качества (рулежка, динамика, расход, не такой здоровый как Х5, маневренный, места достаточно) - не чувствуется что едешь в паркетнике - совсем... Ну можно и е46 как у тс, тоже прикольный вариант, хотя на нормальной резине с DSC, е46 зимой прет довольно уверенно и на заднем приводе, DSC, практически нивелирует опасности заднего привода на скользкой дороге.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#323 Сообщение Davydov » 19 янв 2018, 16:02

Ну задньопривідний взимку (в сніг) як не крути, але то драма, зад не завантажений - і з місця під делікатну горку, вже не даш ради. Сухо. Оце стихія.

max
Я тут живу
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#324 Сообщение max » 19 янв 2018, 17:04

Davydov писал(а):Ну задньопривідний взимку (в сніг) як не крути, але то драма, зад не завантажений - і з місця під делікатну горку, вже не даш ради. Сухо. Оце стихія.
А от тут ти не правий. Розподіл ваги по осям в бмв це не міф. Двигун там, майже весь за передніми стаканами, на відміну від ауді, яка везе мотор перед передніми колесами. Я скажу більше - перевіряв цю тезу на вагах вібростенда. Отже - 330 купе е46 - задня вісь при 15 літрах в баку, на 20 кг легша за передню, е36 323 акпп - пів баку пального - зад легший за морду на 15кг. Навіть паркетник Х3 - задня вісь при повному баку на 40 кг. важча за передню. Це що стосується не завантаженності, є фото звітів з ваги, просто вставляти на форум не зручно.
А от що стосується DSC, я практично впевненний, що ти не пустиш машину в занос, навіть якщо захочеш, поки не вимкнеш цю систему - я пробував, вона одразу скидає газ, і гальмує необхідне колесо, відповідно авто їде в поворот, і все тут. Ясне діло, якщо на швидкості 120 намагатись зарулити в поворот покритий кригою, то це і на кватро не вийде втілити... От в е36, там ASC+T - быльш стара система, і більш примітивна - вона намагається боротись з заносом, а DSC, його присікає. Але в моїй е36 є редуктор з самоблоком - суне вона впевненно.

А що стосується гірки взимку. Якось придбав я нову хакапеліту р, на свою джетту, і вирішив випробувати на одній гірці (колись з Л.Сінхро пробували там його сінхрогольф), в мене ще не було тоді бмв, так от - вона повзла, але на 75 процентах шляху таки стала. Дивлюсь в дзеркало, щоб назад спуститись, бачу суне е39, і просто їде повз мене без всіляких проблем...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Le_ha
Реальный гольфовод
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:03
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#325 Сообщение Le_ha » 19 янв 2018, 21:46

Не будем спорить, пробег Я знаю ее реальный. Он к слову до 400тыс.км. , даже далеко до 400, но не тот, что на одометре. По расходу в каких бы пробках не стоял+прогрев больше 13 на бк не видел, но по итогу за день катаний средний до 12! Почему е46? Никогда не дрочил и не мега хотел бмв, случай распорядился так. Взял из-за туринга, полного привода(к слову как на первых Х5/3), вся подвеска железо, а не люминь, как на заднем приводе, 3.0D и во главе всего СОСТОЯНИЯ. По поводу Ауди и фв тех лет- не видел смысла, ибо обслуга космос, а удовольствия от владения не сопоставимо.
О93-O25-59-97

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#326 Сообщение Davydov » 19 янв 2018, 23:12

max писал(а):
Davydov писал(а):Ну задньопривідний взимку (в сніг) як не крути, але то драма, зад не завантажений - і з місця під делікатну горку, вже не даш ради. Сухо. Оце стихія.
А от тут ти не правий. Розподіл ваги по осям в бмв це не міф. Двигун там, майже весь за передніми стаканами, на відміну від ауді, яка везе мотор перед передніми колесами. Я скажу більше - перевіряв цю тезу на вагах вібростенда. Отже - 330 купе е46 - задня вісь при 15 літрах в баку, на 20 кг легша за передню, е36 323 акпп - пів баку пального - зад легший за морду на 15кг. Навіть паркетник Х3 - задня вісь при повному баку на 40 кг. важча за передню. Це що стосується не завантаженності, є фото звітів з ваги, просто вставляти на форум не зручно.
А от що стосується DSC, я практично впевненний, що ти не пустиш машину в занос, навіть якщо захочеш, поки не вимкнеш цю систему - я пробував, вона одразу скидає газ, і гальмує необхідне колесо, відповідно авто їде в поворот, і все тут. Ясне діло, якщо на швидкості 120 намагатись зарулити в поворот покритий кригою, то це і на кватро не вийде втілити... От в е36, там ASC+T - быльш стара система, і більш примітивна - вона намагається боротись з заносом, а DSC, його присікає. Але в моїй е36 є редуктор з самоблоком - суне вона впевненно.

А що стосується гірки взимку. Якось придбав я нову хакапеліту р, на свою джетту, і вирішив випробувати на одній гірці (колись з Л.Сінхро пробували там його сінхрогольф), в мене ще не було тоді бмв, так от - вона повзла, але на 75 процентах шляху таки стала. Дивлюсь в дзеркало, щоб назад спуститись, бачу суне е39, і просто їде повз мене без всіляких проблем...

щодо того, що тут вдало розташован двигун - не сумніваюсь бо бачив це, не думав що це аж так впливає. Знаю що якщо двигун не закинут за передні стойки то ось це круто, але те що баланс ваги аж на стільки буде вивішен - не знав.

max
Я тут живу
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#327 Сообщение max » 20 янв 2018, 00:10

Davydov писал(а):
max писал(а):
Davydov писал(а):Ну задньопривідний взимку (в сніг) як не крути, але то драма, зад не завантажений - і з місця під делікатну горку, вже не даш ради. Сухо. Оце стихія.
А от тут ти не правий. Розподіл ваги по осям в бмв це не міф. Двигун там, майже весь за передніми стаканами, на відміну від ауді, яка везе мотор перед передніми колесами. Я скажу більше - перевіряв цю тезу на вагах вібростенда. Отже - 330 купе е46 - задня вісь при 15 літрах в баку, на 20 кг легша за передню, е36 323 акпп - пів баку пального - зад легший за морду на 15кг. Навіть паркетник Х3 - задня вісь при повному баку на 40 кг. важча за передню. Це що стосується не завантаженності, є фото звітів з ваги, просто вставляти на форум не зручно.
А от що стосується DSC, я практично впевненний, що ти не пустиш машину в занос, навіть якщо захочеш, поки не вимкнеш цю систему - я пробував, вона одразу скидає газ, і гальмує необхідне колесо, відповідно авто їде в поворот, і все тут. Ясне діло, якщо на швидкості 120 намагатись зарулити в поворот покритий кригою, то це і на кватро не вийде втілити... От в е36, там ASC+T - быльш стара система, і більш примітивна - вона намагається боротись з заносом, а DSC, його присікає. Але в моїй е36 є редуктор з самоблоком - суне вона впевненно.

А що стосується гірки взимку. Якось придбав я нову хакапеліту р, на свою джетту, і вирішив випробувати на одній гірці (колись з Л.Сінхро пробували там його сінхрогольф), в мене ще не було тоді бмв, так от - вона повзла, але на 75 процентах шляху таки стала. Дивлюсь в дзеркало, щоб назад спуститись, бачу суне е39, і просто їде повз мене без всіляких проблем...

щодо того, що тут вдало розташован двигун - не сумніваюсь бо бачив це, не думав що це аж так впливає. Знаю що якщо двигун не закинут за передні стойки то ось це круто, але те що баланс ваги аж на стільки буде вивішен - не знав.
Так, в бмв за цим слідкують, не даром акум в 4-х циліндровок під капотом, в 6-и в багажнику. Я от свої машини взважував, і прикидав - як мало би бути в ідеалі, і як правильно щодо кількості пального в баку... Справа в тому, що акуми в мене стоять 60-ки, а мало би бути хоча б 70, ато і всі 80-100, тоді філейна частина була б навіть важча за морду, при повному баку, не суттєво (десь на 20-30 кг.), але ж.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

max
Я тут живу
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>E46 330XD

#328 Сообщение max » 20 янв 2018, 00:19

Le_ha писал(а):Не будем спорить, пробег Я знаю ее реальный. Он к слову до 400тыс.км. , даже далеко до 400, но не тот, что на одометре. По расходу в каких бы пробках не стоял+прогрев больше 13 на бк не видел, но по итогу за день катаний средний до 12! Почему е46? Никогда не дрочил и не мега хотел бмв, случай распорядился так. Взял из-за туринга, полного привода(к слову как на первых Х5/3), вся подвеска железо, а не люминь, как на заднем приводе, 3.0D и во главе всего СОСТОЯНИЯ. По поводу Ауди и фв тех лет- не видел смысла, ибо обслуга космос, а удовольствия от владения не сопоставимо.
Да, рычаги железо, в заднеприводных - люминь, но это касается только двух передних рычагов, все остальное такое же. В люминьке наружные шаровые меняются точно так же как в железе, я как купил машину - поменял наружные шаровые, так до сих пор катаю, а прошло уже нормально так лет, около 6 вроде, по пробегу тысяч 50. Внутреннюю шаровую у нас тоже меняют, но там машину надо оставлять. Вот недавно сменил всю переднюю ходовку на ходовку м3, снял свои рычаги чтобы ставить рычаги м3, так в моих внутренняя шаровая еще тугая... Так что там тот люминь не плюс не минус. К тому же есть эти рычаги по фирме мейле, линейка ШД - там шаровые меняются (заложено производителем, и шаровые под них есть), и стоят они оч. вменяемых денег, и ходят довольно долго.
Вот полный привод на е46 и старых х5 прикольный - постоянный...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Le_ha
Реальный гольфовод
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:03
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>Bora Sport

#329 Сообщение Le_ha » 27 июл 2018, 09:05

"Новый конь"
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Далі буде...
О93-O25-59-97

Аватара пользователя
let4ik
Я тут живу
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Откуда: Киев

Re: Мой кореш и напарник "Passat-овский" >>>Bora Sport

#330 Сообщение let4ik » 28 июл 2018, 14:06

Шо, BMW разочаровало? :-)
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф"
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»