instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 84 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2017, 20:25 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Цитата:
Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Как по мне так проблема может быть в неудачной попытке перепрошится... Дак чтоб вас не насиловала мысль о сажевике, так оставите его. Просто перешейте машину что б отключить егр. А сажевик пускай будет. На скорости все равно будет прогореть от высокой температуры.


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2017, 21:51 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Добрый день!
...
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Как вариант обратиться к ближайшему ОД, пусть установят последнюю прошивку для двигателя. Только перед этим уточните, не "бьется" ли на Вашу машину отзывная акция по "дизельгейту", если она есть, то тогда лучше не обновляться.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2017, 21:50 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 01 серпня 2011, 07:34
Повідомлень: 347
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
У меня на гольфе 6 (покупал в 2011 г у офицалов) 1,6 CAYC отсутствует сажевый фильтр вовсе. ЕГР, есть, сдох примерно на 130000


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 08:41 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
А сажевик вообще служит в наших условиях? Или промывки сажевика - это промывка кармана от денег?


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 11:49 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 11 квітня 2017, 19:37
Повідомлень: 14
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Юра
Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.

_________________
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 13:52 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Цитата:
Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
Видалити його програмно і фізично. Забути про нього назавжди!

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 15:12 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Сегодня смотрели - сажи 45 грамм, а допускается до 70. Написано, что ресурс приблизительно еще 62 тыс.км.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 15:15 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Цитата:
Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
А чем мыли? Liqui Moly DPF Cleaner?


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 15:39 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 17:18 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 11 квітня 2017, 19:37
Повідомлень: 14
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Юра
Цитата:
Цитата:
Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
А чем мыли? Liqui Moly DPF Cleaner?
незнаю.. но могу уточнить

_________________
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 17:36 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Цитата:
Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"
нет


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2017, 22:12 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Цитата:
Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"
Ніяких проблем немає!

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 07 жовтня 2017, 21:36 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Цитата:
Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Сегодня говорил с товарищем у него фабия 1.6тди такая же штука. Загорается масло. Когда делал чип и вырезку сажевике то мне мастер сказал что основная проблема 1.6 дизеля кто шестерня масляного насоса. Что её сжерает. Может проверить.


Догори
ПовідомленняДодано: 08 жовтня 2017, 09:03 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Цитата:
Цитата:
Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Сегодня говорил с товарищем у него фабия 1.6тди такая же штука. Загорается масло. Когда делал чип и вырезку сажевике то мне мастер сказал что основная проблема 1.6 дизеля кто шестерня масляного насоса. Что её сжерает. Может проверить.
Странно... Привод масляного насоса на двигателе 1,6 TDI CAYC осуществляется необслуживаемым зубчастым ремнем в поддоне. Я когда увидел это, то сначала был удивлен: резиновый зубчастый ремень все время купается в масле. На ремне никаких следов повреждения или износа нет, и вряд ли будет износ на металлической шестерне от резиновых зубьев ремня. Скорее зубья на ремне поулетают...
Может 1,6 TDI предыдущих поколений имел другой привод масляного насоса?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 березня 2018, 12:54 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 02 серпня 2013, 10:28
Повідомлень: 118
Год выпуска:: 2009
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: VITALIY
Звідки: Kiev
Дело было весной 2017. После зимней спячки в гараже. Завожусь и лампочка сажевого фильтра загорелась и несколько дней не гасла. Выехал на Бориспольскую трасу, проехав со средней скоростью 140-160 км/ч, 3 круга аэропорт-киев. На втором круге лампочка сажевого фильтра погасла. Больше не загорется. Дальше Вам решать.

_________________
Мтс: +380509498385


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 84 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited