instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 20:53

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 30 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 13:56 
Офлайн
новенький

З нами з: 22 жовтня 2016, 00:45
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Ярослав
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Уже почти год как я езжу на Golf 1.4 CAXA, хочется взять что то по динамичнее.
Вчера нашел интересное предложение о продаже Golf R MK6 по цене которая намного ниже рыночной (23000 уе).
После краткого общения с владельцем выяснилось что автомобиль был переоборудован с Golf 6 1.4 tsi в Golf R.
Судя по словам текущего владельца, в машине было заменено абсолютно все кроме кузова (он остался от 1.4). Все остальное от R.
Пробег нового двигателя 47000 км.
Замена двигателя внесена в тех пасспорт.

Завтра еду на просмотр авто. Прошу подсказать стоит ли ввязыватся в такую покупку и на что особенно стоит обратить внимание при просмотре.
Смущает возможность оформления КАСКО на такой автомобиль. Страховая по номеру кузова точно определит что это 1.4 и, насколько я понимаю, могут возникнуть трудности с выплатами при страховом случае или оформлении.
Буду признателен за дельные советы.
Спасибо!


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:00 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:08 
Офлайн
новенький

З нами з: 22 жовтня 2016, 00:45
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Ярослав
Цитата:
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))
Я тоже сразу же спросил о полном приводе) Сказал что присутствует)


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:15 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))
Я тоже сразу же спросил о полном приводе) Сказал что присутствует)
Да, уточнил. Полный привод тоже есть. Все работает. Ошибок не было. Собиралось не с одной машины, но для себя.

Со страховкой вообще вопросов нет. Страховая смотрит на данные в тех.паспорте. А там как я понял 2.0

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:24 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Это не тот Г6 что на Лепсе продаётся?

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:33 
Офлайн
новенький

З нами з: 22 жовтня 2016, 00:45
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Ярослав
Цитата:
Это не тот Г6 что на Лепсе продаётся?
Нет, не тот. Это частник.
А на Лепсе продаётся R ка?


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 14:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Прошу подсказать стоит ли ввязыватся в такую покупку и на что особенно стоит обратить внимание при просмотре.
Ну конечно же не стоит. Человек, готовый к подобной покупке, скорее сам будет давать советы на форумах.
Цитата:
Смущает возможность оформления КАСКО на такой автомобиль. Страховая по номеру кузова точно определит что это 1.4 и, насколько я понимаю, могут возникнуть трудности с выплатами при страховом случае или оформлении.
На фоне всего остального это вообще не проблема.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 16:08 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_go ... 00137.html
этот шоле?

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 16:18 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
конструктор, кем и как он не был бы собран - всё равно конструктор со всеми вытекающими. за такой машиной надо очень пристально следить и разбираться, что к чему. если полный привод не принципиален, то за эти деньги можно взять отличный гти

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 16:40 
Офлайн
новенький

З нами з: 22 жовтня 2016, 00:45
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Ярослав
Цитата:
Да, этот.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 липня 2017, 10:49 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Блин, я бы сильно подумал на счет этой "Р-ки". Тем более за эти деньги есть выбор неколхоженых ГТИ-шек)
З.Ы. А чипануть САХА стейдж 2 например?

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 05 липня 2017, 15:19 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Да, этот.
В соседнем дворе часто стоит)) Судя по предыдущемо леону тоже заряженному, человек этим либо занимается, либо разбирается в этом. Но это мои наблюдения и предположения

Заводская р-ка больше доверия конечно в покупке будет вызывать, но у нас их мало и не в таком бюджете. Если очень хочется сменить саха, то бери живой гти и стейдж 1 ему делай та и все
Цитата:
Блин, я бы сильно подумал на счет этой "Р-ки". Тем более за эти деньги есть выбор неколхоженых ГТИ-шек)
З.Ы. А чипануть САХА стейдж 2 например?
На счет гти-шек плюсую. А вот саха со стейдж 2 160-170лс и до 300Нм +/- а р-ка в стоке почти в 1,5 раза мощнее, а со стейдж 1 вдвое))


Догори
ПовідомленняДодано: 07 липня 2017, 09:38 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Смотря кем и как переоборудован. Если кузов четко вырезан и обработан и т.д.
Цитата:
На счет гти-шек плюсую. А вот саха со стейдж 2 160-170лс и до 300Нм +/- а р-ка в стоке почти в 1,5 раза мощнее, а со стейдж 1 вдвое))
CAXA можно на стейдж 2 сделать 200+ с давкой 1.3-1.5 бара в отсечку при этом иметь расход 7-9л по городу


Догори
ПовідомленняДодано: 07 липня 2017, 10:09 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Смотря кем и как переоборудован. Если кузов четко вырезан и обработан и т.д.
Я бы перефразировал вопрос. Готов ли кто-то купить подобную машину после серьезного ДТП, с заменой крупных частей кузова и почти полной разборкой автомобиля? Думаю, вопрос риторический, даже если всё сделано чётко и хорошо обработано. Так вот, подобное переоборудование мало чем отличается от восстановления машины после серьезного ДТП. Те же сварочные работы, та же разборка/сборка с потерянным или поломанном крепежом и тд. Только добавляется еще работа по самому переоборудованию, согласованию электронных блоков, переделке проводки.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 07 липня 2017, 13:26 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Цитата:
CAXA можно на стейдж 2 сделать 200+ с давкой 1.3-1.5 бара в отсечку при этом иметь расход 7-9л по городу
впуск + выпуск + чип = 200+ лс ? на родной турбе? что-то я таких не встречал, хотя если забить на ресурс может и поездит недолго на стоке

а вот если добавить сюда куллер, форуснки, насос, та и турбу по хорошему тогда, да. Но и бюджет сопоставим с тем чтобы просто пересесть на гти и иметь сразу все это в стоке + запас по тюну

в твоем гольфе насколько помню как раз 200-220лс огласи бюджет и что менял ;)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 30 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited