instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:37

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 84 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 лютого 2017, 10:52 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Много читал и много не нашел у нас на форуме. Так вот немного поделюсь инфой добытой на просторах интернета.
Источник https://www.abw.by/news/187877/

О сажевом фильтре. У него очень большой ресурс до 300 тыс. точно. В условиях коротких городских поездок до 15 км. утром и столь же вечером (как в моем случае) прожиг происходит 2 раза в месяц. Признаки прожига!!! Температура 90, а обороты в районе 1000, как бы подтраивание мотора, чуствуется недостаток мощности на низах. Совет: если приехали а обороты не упали до рабочих 680, погазуйте на холостых на максимум это около 2500 больше блок управления не позволяет, если этого не сделать прожиг не будет завершен, а это ПЛОХО.

Итак после про читаного вчера решил обратить внимание что реально есть потеря тяги на низах, при остановке машины обороты падают на +-700-800 а потом вырастают на 1000. После чего решил проверить и нажать газ (нажал в пол) и тут обороты поднялись до 2500 об. и просто начало через минуту жутко вонять горелой резиной. Я даже испугался. Подержал так около 3 минут после чего отпустил педаль газа и оставил работать машину на холостом. Пока покупал продукты в супермаркете обороты с 1000 сами упали до нужных 800+-, и после данной процедуры появилась тяга на низах. Жена сказала что пока я был в супермаркете воняло еще хуже чем когда я был в машине перед уходом, а воняло изрядно)))
Так что Господа не забывайте делать нужную процедуру дабы избежать попадалова)))
Жалко что я своим ВагКом 11.11.1 не могу посмотреть групу измерений, так бы хоть понимать на сколько данная процедура снижает уровень загрязнения сажевика.

А если говорить про прожиг на ходу так ето 4-я передача 100км.час 2500об.м. поездка не меньше 15 минут и чем дольше тем луче.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2017, 14:16 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2016, 16:32
Повідомлень: 145
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: Киев
покатал вчера на 2500об. скорость 108км.ч на круизе, 4 передача, минут 20. Хотя обороты не прыгали и проблем как таковых нет, но переживаю, что зиму отъездил по городу, небольшие пробеги естественно. Вроде бодрей поехала. Хотя после мойки тоже кажется, что коней 20 прибавляется :)


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2017, 14:57 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2017, 17:24 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Цитата:
Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2017, 20:59 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2016, 16:32
Повідомлень: 145
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.
Я тоже так думаю. Пока проблем нет, нечего его трогать, а вот помочь ему такими процедурами не помешает.


Догори
ПовідомленняДодано: 13 квітня 2017, 17:45 
Офлайн
новенький

З нами з: 10 грудня 2016, 22:47
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Сергей
А я не міг вкурити, чому деколи температура прогрівається до 90 за кілька хвилин і тяга падає. Почав переживати, що щось трапилось з двигуном, вже навіть до майстра їздив))) :cry:


Догори
ПовідомленняДодано: 21 липня 2017, 21:44 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 жовтня 2010, 15:28
Повідомлень: 710
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Звідки: Івано-Франківськ
Таке питання, знаю що коли регенерація починається то холості оберти тримають 1000 певний період і глушити не можна. Так сьогодні і зробив, дочекався коли впало до 800 ну і треба було знову поїхати(без глушіння), поїхав, на місці прибуття знову холості 1000, почекав знову(але вже менше по часу) впали до 800. Така поведінка нормальна, чи просто реакція на спеку може, на вулиці в тіні +34. ???


Догори
ПовідомленняДодано: 22 липня 2017, 14:01 
Офлайн
Освоился

З нами з: 17 травня 2017, 16:52
Повідомлень: 83
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Ігор
Звідки: Чернігів
Ситуация точно такая же. Я несколько раз пробовал ждать пока обороты упадут до положенных 800 (благо ждать приходилось до 5 минут). Потом заводишься и снова некоторое время 1000. После чего решил, что немцы вряд ли заморачиваются всеми этими темами. Регенерация у меня включается примерно раз в месяц и до конца дня проходит.


Догори
ПовідомленняДодано: 23 липня 2017, 09:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 жовтня 2010, 15:28
Повідомлень: 710
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Звідки: Івано-Франківськ
коли починається регенерація, стараюсь виїхати на трасу і махнути 50 км, на обертах в районі 2000 і вище.


Догори
ПовідомленняДодано: 23 липня 2017, 11:12 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2017, 01:16 
Офлайн
Освоился

З нами з: 17 травня 2017, 16:52
Повідомлень: 83
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Ігор
Звідки: Чернігів
Цитата:
Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2017, 10:18 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 березня 2014, 03:20
Повідомлень: 80
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Львов
Цитата:
Цитата:
Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Да все просто. Про регенерацию на месте я уже излагал выше, а регенерация на ходу включается при необходимости при благоприятных условиях для ее проведения.
Один раз за 10т.км. у меня включилась на ходу. Определил я это по дикому запаху горелой резины. Проехал примерно 40 км по трассе на круизе 90 км.ч.


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2017, 16:54 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2017, 17:57 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2017, 20:15 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 жовтня 2017, 16:25
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Роман
Цитата:
Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие
Так слишком просто... хотелось бы причину найти


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 84 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited