instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:00

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 9185 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1594 595 596 597 598613 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 13:20 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 15:35
Повідомлень: 1148
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: м. Золочев
Цитата:
После ночи машина отстоялась, и сейчас на выключенном двигателе стрелка оборотов висит на 2500. Завожу и по прежнему растут, но при выключении двигателя остается на 2500+
Сама стрілка на приборці підклинює це в кращому випадку. Раз заглушив стрілка на 2500 і росте коли завидеш доки 3400?, виходить 2500 бачить як нуль.

_________________
Гольф ІІІ AFN - 1,9 TDI


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 14:39 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
Цитата:
Цитата:
После ночи машина отстоялась, и сейчас на выключенном двигателе стрелка оборотов висит на 2500. Завожу и по прежнему растут, но при выключении двигателя остается на 2500+
Сама стрілка на приборці підклинює це в кращому випадку. Раз заглушив стрілка на 2500 і росте коли завидеш доки 3400?, виходить 2500 бачить як нуль.
Учитывая что вчера росли до 3000, то сегодня с 2500 (в выключенном состоянии), доходило до 4000 и дальше я просто глушил. А какие должны быть изменения в работе, если я отключу лямбду или ДТОЖ, и после этого буду заводить?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 15:12 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с результатами диагностики 2.0 ADY. Что сподвигло к диагностике -- вонючий выхлоп, копченые свечи(чистка раз - два в неделю), плохой запуск, дерганье мотора на холостых с момента запуска из холодного состояния. Одно что понял -- умер ДХ

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 16:36 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
При отключенном ДТОЖ, обороты при заводе подымаются до 1600, и постепенно снижаются и колеблятся примерно в 1300-1500 (смотрел по приборке в сервисном режиме, потому как стрелка тахометра по прежнему висит). Когда подключаю фишку к ДТОЖ, обороты сразу начинают расти, и когда потом отключаю, постепенно спадают или немного зависают (после подгазовки спадают быстрее).

Может ли это значить что ДТОЖу капец?

И второе, подскажите или лучше если можно фото, где найти фишку для отключения лямбды? а то чего-то никак не могу понять где она
upd: вроде нашел, с пассажирской стороны внизу же?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Востаннє редагувалось 11 січня 2017, 16:58 користувачем Digger, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 16:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
фишка лямбда зонд висит на моторном щите, может быть в экране теплоизоляции, но в любом случае ищи маленький жгут вниз моторного щита

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 19:33 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
А подскажите еще такое, можно ли ехать с отключенным ДТОЖ или с отключенной лямбдой?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 19:40 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 22:30
Повідомлень: 365
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Днепропетровск-Першотравенск
Цитата:
А подскажите еще такое, можно ли ехать с отключенным ДТОЖ или с отключенной лямбдой?
Можно.Расход только побольше будет.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 19:56 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
Цитата:
Цитата:
А подскажите еще такое, можно ли ехать с отключенным ДТОЖ или с отключенной лямбдой?
Можно.Расход только побольше будет.
А вентилятор будет включатся без ДТОЖ, не перегреется ли двигатель?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 20:12 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 22:30
Повідомлень: 365
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Днепропетровск-Першотравенск
Для вентилятора отдельный датчик в радиаторе.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 20:36 
Офлайн
Прижился

З нами з: 06 жовтня 2012, 08:55
Повідомлень: 136
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Киев
Всем привет.
Ребята, есть вопрос по фарах, точнее по заглушке в фаре, что для корректора.
Менял лампочку и увидел что отражатель, нижняя часть, двигается свободно вперед - назад, оказалось заглушка не стоит на своем месте, а так как ни разу фары не разбирал и снятые в руках не держал, подскажите, она как то защелкивается или вкручивается?
Да, и я её немного покрутил, пытался найти положение что-бы зафиксировать, на регулировку фары это повлияет?


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 22:24 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
В общем, при отключенном ДТОЖ, проехал около 15км, по ощущениям машина ведет себя как другая, гораздо плавнее, ровнее, особенно заметно при переключении передач. Единственное что вроде как на низких оборотах вроде немного тяга поменьше стала (3я передача и 1200 оборотов, например, немного в натяжку, но в течении пары секунд набирает скорость и все становится снова плавно).
После того как скидываю на нейтралку, иногда обороты могут упасть до 600, но потом в течении максимум одной секунды выравниваются до 800 и держит ровно. Значит менять ДТОЖ, и наблюдать дальше?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
ПовідомленняДодано: 11 січня 2017, 23:13 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 серпня 2013, 13:21
Повідомлень: 516
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Artem
Звідки: Черкассы
Цитата:
В общем, при отключенном ДТОЖ, проехал около 15км, по ощущениям машина ведет себя как другая, гораздо плавнее, ровнее, особенно заметно при переключении передач. Единственное что вроде как на низких оборотах вроде немного тяга поменьше стала (3я передача и 1200 оборотов, например, немного в натяжку, но в течении пары секунд набирает скорость и все становится снова плавно).
После того как скидываю на нейтралку, иногда обороты могут упасть до 600, но потом в течении максимум одной секунды выравниваются до 800 и держит ровно. Значит менять ДТОЖ, и наблюдать дальше?
Меняй ДТОЖ потом смотри дальше, т.к. когда ты скинул фишку - машина работает в аварийном режиме


Догори
 
ПовідомленняДодано: 12 січня 2017, 00:05 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 10 травня 2011, 12:28
Повідомлень: 2521
Автомобиль: Passat
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Володимир
Звідки: Київ
Цитата:
Всем привет.
Ребята, есть вопрос по фарах, точнее по заглушке в фаре, что для корректора.
Менял лампочку и увидел что отражатель, нижняя часть, двигается свободно вперед - назад, оказалось заглушка не стоит на своем месте, а так как ни разу фары не разбирал и снятые в руках не держал, подскажите, она как то защелкивается или вкручивается?
Да, и я её немного покрутил, пытался найти положение что-бы зафиксировать, на регулировку фары это повлияет?
если отражатель ходит свободно, возможно он отцепился от этой заглушки (фара по идее будет светить сильно вверх)
у меня когда такое было - снял фару, снял эту заглушку, хватаясь за какой-то выступ на отражателе, притянул его поближе к задней части фары, защёлкнул заглушку в отражатель и вкрутил её на место в корпусе фары...

_________________
З повагою, Володимир.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 12 січня 2017, 01:13 
Офлайн
Прижился

З нами з: 06 жовтня 2012, 08:55
Повідомлень: 136
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Всем привет.
Ребята, есть вопрос по фарах, точнее по заглушке в фаре, что для корректора.
Менял лампочку и увидел что отражатель, нижняя часть, двигается свободно вперед - назад, оказалось заглушка не стоит на своем месте, а так как ни разу фары не разбирал и снятые в руках не держал, подскажите, она как то защелкивается или вкручивается?
Да, и я её немного покрутил, пытался найти положение что-бы зафиксировать, на регулировку фары это повлияет?
если отражатель ходит свободно, возможно он отцепился от этой заглушки (фара по идее будет светить сильно вверх)
у меня когда такое было - снял фару, снял эту заглушку, хватаясь за какой-то выступ на отражателе, притянул его поближе к задней части фары, защёлкнул заглушку в отражатель и вкрутил её на место в корпусе фары...
Тоесть лучьше снять фару и поставить все на место.
Понял, спасибо :)


Догори
 
ПовідомленняДодано: 12 січня 2017, 10:42 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
Цитата:
Цитата:
Подскажите, сегодня на прогретом двигателе начали гулять обороты на холостом, в промежутке 1800-2000. При чем при езде на передаче тоже, немного стремное ощущение, когда жмешь тормоз, а машина не тормозит а держит или даже набирает. Потом до вечера отстоялась, остыла , и когда завожу обороты резко растут до 3000, и не опускаются, разве что иногда до 2800 опустится, на секунду, и обратно до 3000. Долго держать заведенную в таком виде не решился. Что это может быть, куда в первую очередь смотреть?(
Я бы отключил разьем лямбды и посмотрел на результат.
Снимал на холодную и на немного прогретую, вообще ничего не менялось

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 9185 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1594 595 596 597 598613 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited