Golf-3-1.9tdi он того стоит?

Вопросы и советы при покупке VW Golf и не только
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kostyl
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Имя: Віталій
Откуда: Київ ||| Корсунь-Шевченківський

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#121 Сообщение Kostyl » 11 янв 2017, 17:50

Jokias писал(а):
Kostyl писал(а): якщо тобі авто їздити робота/дім/супермаркет - купи ланоса на газу з кондиціонером і катайся.
А зачем тогда вообще гольф?
тому що г3 25 років, а ланос як не крути молодший, запчастини дешевші, реальніше знайти неукатане авто.
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz - освоюю

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#122 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 18:11

max писал(а):
kugger писал(а):Особисто мені е36 не подобається, тільки купешка подобається.
Мені більше подобаються е34 та е38

А так? По суті сток, трошки дропнутий і на ббс рц.

Изображение

Взагалі я не фанат бмв, я в цілому не можу себе назвати фанатом певної марки, мені подобається конкретна машина чи кузов, а не бренд в цілому, і е36 купе теж подобається більше за седан.
Але я не люблю великі авто, тому навіть е39 мені завелика, мовчу про е38. Е34, як на мене, вона вже морально зістарилась.
Зовсім не вражає навіть така.
Е34 набагато краще за нові авто та надійніше.
А така ?
Вложения
4e66d04s-960.jpg

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#123 Сообщение Jokias » 11 янв 2017, 18:14

Kostyl писал(а):
Jokias писал(а):
Kostyl писал(а): якщо тобі авто їздити робота/дім/супермаркет - купи ланоса на газу з кондиціонером і катайся.
А зачем тогда вообще гольф?
тому що г3 25 років, а ланос як не крути молодший, запчастини дешевші, реальніше знайти неукатане авто.
И все равно ему далеко до гольфа. Посмотрите сколько ланосов предлагают в обмен на гольф. И найдите того кто обменяет гольф на ланос

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#124 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 18:14

Kostyl писал(а):
Jokias писал(а):
Kostyl писал(а): якщо тобі авто їздити робота/дім/супермаркет - купи ланоса на газу з кондиціонером і катайся.
А зачем тогда вообще гольф?
тому що г3 25 років, а ланос як не крути молодший, запчастини дешевші, реальніше знайти неукатане авто.
Сумніваюся що найдете нормальний ланос.Вони биті перебиті, в таксі дуже багато використовуються, а нормальні розходяться по знайомим, або продаються по ціні як г3.
Та й ціни не дешеві на ланос особливо кузовщина, для прикладу дверка водійська 100у.е нормально?та її треба ще пошукати.

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#125 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 18:21

ripalex писал(а):
Танки не только жрут, они ж еще и едут не плохо...
железобетонный аргумент против 1000$
А теперь возьми 318 с газом и посчитай, или ту же 328 с газом. По чем там газ - 12? При этом она еще и в обслуге будет дешевле, и конструктивно проще, ни тебе турбины/тнвд/форсунок...
А что не так с турбо, ТНВД и форсунками? Вернемся к цифрам:

200$ капиталка турбины - 1 раз в 150тыс.км. ТНВД - 200$ капиталка - 1раз в 300 тыс.км. Форсы - распылители 1 раз в 120 тыс. км поменять - 200$. Да это блин perpetuum mobile ! Собственно и все :) Все "дизельное" что может поломаться в 1,9 ТДИ на гольф-3.

А теперь расскажи нам сколько ванос стоит. Я молчу уже за всю остальную бензиновую приблуду на БМВ.
10 литров, пусть 11 расход, если 318 на газу... или 328, пусть 15 на газу

10 литров? На твоем БМВ? На 100 км? Ты часом не сливаешься, мил человек?
І хто це кожні 150-200тис.км ремонтують турбіни і ТНВД?
На бензиновий двигун ремонт дешевший за дизель.Особливо бачу що на гольфі проще замінити дизельний двигун чи його ремонтувати.

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#126 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 18:27

Jokias писал(а):А еще на гольфе можно позволить ехать туда, куда на BMW не стоит.
Рыбалка, лес
Да и на зиму тоже
Спорный вопрос, я на семерке катаюсь зимою проблем нету, одно удовольствие, хотя говорят что она низкая.

max
Я тут живу
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#127 Сообщение max » 11 янв 2017, 18:31

ripalex писал(а):
Танки не только жрут, они ж еще и едут не плохо...
железобетонный аргумент против 1000$
А теперь возьми 318 с газом и посчитай, или ту же 328 с газом. По чем там газ - 12? При этом она еще и в обслуге будет дешевле, и конструктивно проще, ни тебе турбины/тнвд/форсунок...
А что не так с турбо, ТНВД и форсунками? Вернемся к цифрам:

200$ капиталка турбины - 1 раз в 150тыс.км. ТНВД - 200$ капиталка - 1раз в 300 тыс.км. Форсы - распылители 1 раз в 120 тыс. км поменять - 200$. Да это блин perpetuum mobile ! Собственно и все :) Все "дизельное" что может поломаться в 1,9 ТДИ на гольф-3.

А теперь расскажи нам сколько ванос стоит. Я молчу уже за всю остальную бензиновую приблуду на БМВ.
10 литров, пусть 11 расход, если 318 на газу... или 328, пусть 15 на газу

10 литров? На твоем БМВ? На 100 км? Ты часом не сливаешься, мил человек?
Ой, не заметил пост про слив. Нет, не сливаюсь, когда она была 316, она жрала 9-10 по Черновцам, по Киеву будет и того меньше. 318 жрет так же, в некоторых ситуациях и того меньше. Ситуация такая же как и во вторых гольфах 1,3 - жрет бошльше чем 1,6. Я больше скажу - 6-и цилиндровая 320 - 10 -11,5 по Черновцам... Вот то что дальше - там уже разница больше 325/323 - около 12,5-14, 328 - не на много больше 325-й, почти то же, разница до литра.
Последний раз редактировалось max 11 янв 2017, 18:35, всего редактировалось 2 раза.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

max
Я тут живу
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#128 Сообщение max » 11 янв 2017, 18:31

kugger писал(а):
max писал(а):
kugger писал(а):Особисто мені е36 не подобається, тільки купешка подобається.
Мені більше подобаються е34 та е38

А так? По суті сток, трошки дропнутий і на ббс рц.

Изображение

Взагалі я не фанат бмв, я в цілому не можу себе назвати фанатом певної марки, мені подобається конкретна машина чи кузов, а не бренд в цілому, і е36 купе теж подобається більше за седан.
Але я не люблю великі авто, тому навіть е39 мені завелика, мовчу про е38. Е34, як на мене, вона вже морально зістарилась.
Зовсім не вражає навіть така.
Е34 набагато краще за нові авто та надійніше.
А така ?
Ну, на картинке она вроде как и ничего, и е39 на м пакете и колесах ничего, но не мой форм фактор - здоровая баржа, более инертная в рулежке... Я не люблю здоровые авто, е36 как раз мой размер.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#129 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 18:39

max писал(а):
kugger писал(а):
max писал(а):
kugger писал(а):Особисто мені е36 не подобається, тільки купешка подобається.
Мені більше подобаються е34 та е38

А так? По суті сток, трошки дропнутий і на ббс рц.

Изображение

Взагалі я не фанат бмв, я в цілому не можу себе назвати фанатом певної марки, мені подобається конкретна машина чи кузов, а не бренд в цілому, і е36 купе теж подобається більше за седан.
Але я не люблю великі авто, тому навіть е39 мені завелика, мовчу про е38. Е34, як на мене, вона вже морально зістарилась.
Зовсім не вражає навіть така.
Е34 набагато краще за нові авто та надійніше.
А така ?
Ну, на картинке она вроде как и ничего, и е39 на м пакете и колесах ничего, но не мой форм фактор - здоровая баржа, более инертная в рулежке... Я не люблю здоровые авто, е36 как раз мой размер.
Тут уже дело вкуса.Но я отдам предпочтение Е34

Аватара пользователя
Kostyl
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Имя: Віталій
Откуда: Київ ||| Корсунь-Шевченківський

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#130 Сообщение Kostyl » 11 янв 2017, 18:40

Jokias писал(а):
И все равно ему далеко до гольфа. Посмотрите сколько ланосов предлагают в обмен на гольф. И найдите того кто обменяет гольф на ланос
я і не кажу що ланос кращий впринципі. звичайно що далеко! тим більш якщо поряд поставити дві нові машини, для об'єктивності навіть якщо порівнювати ланос і венто.
але, на мою думку, за ті гроші що має автор, і припускаючи що він самостіно не буде ремонтувати авто і двіжувати наприклад на зїздах, гаражах чи інших автотусах, я раджу ланоса. я більш ніж впевнений що реально знайти цілий ланос - їх брали на периферію чи села і берегли, не всі таксисти до них дібрались.
от в мене був момент що я хотів змінити своє рідне венто на ланос. але я собі не дозволив цьго допустити, хоч я і розумію, що залишаючи венто в себе втрачаю гроші, за які я його купив 4,5 роки тому. при тому що вкидую в венто регулярно і вкидувати треба ще нормально так щоб вийти на те що я хочу. коротше то все це лірика...

ах да, в мене товариш обміняв ауді 100ку с4 2.8 аан на 4му поколінні газу з автоматом на сенс з мотором і салоном польського ланоса. чому? тому що він на авто кожен день, і ауді сосала з нього бакси регулярно, бо в ауді не купиш дешеву запчастину. так, він сумує за Автомобілем і по сьогодні, але зважаючи на сьогоднішнє життя він зробив практичний вибір. не спорю що то можливо така ауді з одеси була :D (на вигляд і на ходу - вогонь!). але живий приклад розміну вага на ланос я привів.
Последний раз редактировалось Kostyl 11 янв 2017, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz - освоюю

max
Я тут живу
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#131 Сообщение max » 11 янв 2017, 18:41

kugger писал(а):
max писал(а):
kugger писал(а):
max писал(а):
kugger писал(а):Особисто мені е36 не подобається, тільки купешка подобається.
Мені більше подобаються е34 та е38

А так? По суті сток, трошки дропнутий і на ббс рц.

Изображение

Взагалі я не фанат бмв, я в цілому не можу себе назвати фанатом певної марки, мені подобається конкретна машина чи кузов, а не бренд в цілому, і е36 купе теж подобається більше за седан.
Але я не люблю великі авто, тому навіть е39 мені завелика, мовчу про е38. Е34, як на мене, вона вже морально зістарилась.
Зовсім не вражає навіть така.
Е34 набагато краще за нові авто та надійніше.
А така ?
Ну, на картинке она вроде как и ничего, и е39 на м пакете и колесах ничего, но не мой форм фактор - здоровая баржа, более инертная в рулежке... Я не люблю здоровые авто, е36 как раз мой размер.
Тут уже дело вкуса.Но я отдам предпочтение Е34
Ну, тут дело индивидуальное, не могут же всем нравится одинаковые машины.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#132 Сообщение starchild » 11 янв 2017, 21:15

kugger писал(а): Та й ціни не дешеві на ланос особливо кузовщина, для прикладу дверка водійська 100у.е нормально?та її треба ще пошукати.
Што???!!! На ланос дорогая кузовщина???!!! Вот это открытие! :shock:

Аватара пользователя
kugger
Освоился
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1985
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Житомир

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#133 Сообщение kugger » 11 янв 2017, 23:21

starchild писал(а):
kugger писал(а): Та й ціни не дешеві на ланос особливо кузовщина, для прикладу дверка водійська 100у.е нормально?та її треба ще пошукати.
Што???!!! На ланос дорогая кузовщина???!!! Вот это открытие! :shock:
OLX в помощь, ребята знакомые битки клепают то они то цены знают хорошо.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#134 Сообщение starchild » 12 янв 2017, 08:58

kugger писал(а):
starchild писал(а):
kugger писал(а): Та й ціни не дешеві на ланос особливо кузовщина, для прикладу дверка водійська 100у.е нормально?та її треба ще пошукати.
Што???!!! На ланос дорогая кузовщина???!!! Вот это открытие! :shock:
OLX в помощь, ребята знакомые битки клепают то они то цены знают хорошо.
Ну понятно, знакомые ребята рассказали... Весомый аргумент.

Аватара пользователя
@rmin
Гольф фанат
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 15:51
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1984
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Имя: Калямба
Откуда: Киев(Лесной)

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#135 Сообщение @rmin » 12 янв 2017, 10:57

Что то вы парни про Лайнос навыдумывали...)
Дорогие запчасти? :lol: да на него запчасти в любом автомагазине есть, и стоят копейки!
Все битки? :lol: , ну живой Лайнос найти в раз 100 проще чем Гольф!
П.С на вскидку, товарищ купил себе Анус 11 года, состояние ц"лочка, за 3500 у.е!)
VW Jetta 1.6TD JR 84г.
VW Golf 2 2.0 16V 9А Weber 40, 86г. Возрождение GTI....
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Покупка и выбор автомобиля»