instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 50 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 02:38 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 лютого 2014, 19:56
Повідомлень: 162
Год выпуска:: 1991
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Олексій
Звідки: Тернопіль
Привіт. В мого знайомого зпалили машину це була звичайна МК2. Так от він питається що і як правильно зробити щоб потім проблем не було і чи можливий варіант купити поляка під доки чи шось в тому роді.

_________________
И мудрец из тысячи раз, один раз да ошибается.

В чем сила брат? - В 1.3 с..ка


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 08:58 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 01 серпня 2011, 23:05
Повідомлень: 1912
Год выпуска:: 1987
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Имя: Дмитро
Звідки: ПолтаVWа-СупруніVWка
Цитата:
Привіт. В мого знайомого зпалили машину це була звичайна МК2. Так от він питається що і як правильно зробити щоб потім проблем не було і чи можливий варіант купити поляка під доки чи шось в тому роді.
Мужики!!
Не проходим мимо соответствующей темы в разделе " благотворительность"!!!!
Сегодня постараюсь дозвониться до Tatoha уточню детали.

_________________
Зображення
Golf2 1985 azurim blau(HK 1.3/2e3/084 кпп)=>
=>(PN 1.6/2e2/ 4s кпп) Мой любимый овощ:) - Продан после ДТП.Скучаю.
Golf2 1987 sirius(EZ 1.6/2e2/ 4s кпп/ ГБО) Gedzik - Катаюсь

Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Собираю плюсы в карму.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 09:27 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
чтобы не было проблем - только в металлолом


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 10:02 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 14:18
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
якщо табличка і планка цілі, знімай, змасти щоб не ржавіло і спробуй продати разом з документами

_________________
golf 2 1.8 KR dellorto 40, cady mk1 1.6d
О63 181 О 181 Саша


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 13:50 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 липня 2014, 18:44
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 1990
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: ВЫШГОРОД
У моего знакомого была подобная проблема- замкнула проводка и сгорел весь салон и подкапотное пространство.Получил возмещение по каско и все.Обратился в мрео по поводу возможного донора- но получил отказ.Законодательтвом не предусмотрена данная процедура.Снял машину с учета и продал за 700 баксов знакомому.Тот пригнал донора и переварил номерную табличку.Ездил больше года - но потом попался на кобру.Проверили капитально и забрали на штрафплощадку - где и ржавеет там и посей день.Возможности освободить нету.Кто бы не переверавал и как-бы хорошо бы сделали- при желании и наличию средств можно обнаружить врезку - то факт.Можно попровывать и ездить- но это лоторея .Бойся каждого поста и каждой проверки- нервов больше изведешь.И ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ .


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 19:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Кто бы не переверавал и как-бы хорошо бы сделали- при желании и наличию средств можно обнаружить врезку - то факт.
Не факт.
Питання саме в тому хто і як (відповідно - за скільки) робитиме.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 21:08 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 03 грудня 2009, 21:55
Повідомлень: 1676
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AJM 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Стоимость целой машины явно не сравнима с величиной возможного гемора.Снять с учета и продать на доки любителям головной боли,пусть наслаждаются....


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 21:57 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 липня 2014, 18:44
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 1990
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: ВЫШГОРОД
Высококласный експерт при наличии желания и оборудования обнаружить любую врезку.Даже если сделано на высшем уровне.Заводскую технологию сварки не возможно скопировать вручную.У меня дядя возглавляет один из отделов института Патона и я эту тему очень тщательно проработывал.Заводский шов имеет другие технические параметры и другие есть ньюансы.При наличии оборудования и знаний- любой експерт определить инородность шва и т п - как-бы высококласно не вварили и т п.И не надо на эту тему спорить уважаемый d lus.Вы правы только в том насколько боллее или менее вварять- остальное будет зависить от експерта и наличия у него знаний и соответствующего у него оборудования.Так что это лоторея и каждый для себя решает желает ли он в ней участвовать.Иногда люди купляют и ездять годами а потом при продаже более опытный експерт определяет подлог и начинаются неприятности и т п.Иногда людям везет - и они безболезненно ездять и продают такие машины.Но я бы не надеялся чисто на везение.Но каждый решает сам для себя что делать в данном случаи .А то что вварку не возможно определить-это очередной миф.Я бы честно продал машину так как есть и не занимался вваркой.Ну каждый решает сам за себя ....


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 22:06 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 14:18
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
єлектроник, такі авто навіть на облік і з обліку знімаються і звичайно ж експерти перевіряють(сам знаю приклад), де ти там сварку бачив? оту точкову? це гольф 2, те що ці авто просто зараз дешеві але по факту документи з планкою продадуться якщо ще живе

_________________
golf 2 1.8 KR dellorto 40, cady mk1 1.6d
О63 181 О 181 Саша


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 22:41 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 16 грудня 2009, 13:50
Повідомлень: 81
Год выпуска:: 2004
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Lviv
Є приклад: спалили GL і власник вирішив відновити. Відпіскоструїв кузов, погрунтовали, помалювали, купили донора в штатах привезли сюди та пересипали все на старий кузов. Все. Їздить та насолоджується!

_________________
Golf3 Variant GT 94' 1.8Mi ABS
Golf4 Variant SE 04' 1.9TDI ASZ


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 22:54 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 липня 2014, 18:44
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 1990
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: ВЫШГОРОД
Сварка там есть и не только точечная и определить что она не заводская нету сложности для знающего експерта с помощью приборов.У заводской сварки другие параметры и т п .Даже точечный шов ручной сварки и заводского автомата определяется на раз елементарно с помощью самого простого дефектоскопа.И не надо на эту тему спорить и засорять тему.На счет того что снимают и ставлять на учет - тут вы совершенно правы.Многие експерты даже не знают что такое дефектоскоп а не то что експертизу нормально делать.Но не все такие и это тоже надо считать а не надеяться чисто на удачу.Разные бывают експерты и случаи.Да гольф 2 дешевый и не так привлекает внимание как порш и многие експерты через это могут не сделать качественно експертизу.А бывает что и нету чем делать особенно в глубинке.....Каждый решает сам за себя- я высказал свою точку зрения а автор пусть думает.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2016, 23:07 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Оффтоп:

Цитата:
Сварка там есть и не только точечная
В каких местах не точечная? Просто интересно.. Там даже буксировочная петля приварена не поймешь как..)

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 28 листопада 2016, 03:11 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
Цитата:
Є приклад: спалили GL і власник вирішив відновити. Відпіскоструїв кузов, погрунтовали, помалювали, купили донора в штатах привезли сюди та пересипали все на старий кузов. Все. Їздить та насолоджується!
а як же вплив температури полум'я на міцність металу?

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
ПовідомленняДодано: 28 листопада 2016, 09:35 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Цитата:
Сварка там есть и не только точечная и определить что она не заводская нету сложности для знающего експерта с помощью приборов.У заводской сварки другие параметры и т п .Даже точечный шов ручной сварки и заводского автомата определяется на раз елементарно с помощью самого простого дефектоскопа.И не надо на эту тему спорить и засорять тему.На счет того что снимают и ставлять на учет - тут вы совершенно правы.Многие експерты даже не знают что такое дефектоскоп а не то что експертизу нормально делать.Но не все такие и это тоже надо считать а не надеяться чисто на удачу.Разные бывают експерты и случаи.Да гольф 2 дешевый и не так привлекает внимание как порш и многие експерты через это могут не сделать качественно експертизу.А бывает что и нету чем делать особенно в глубинке.....Каждый решает сам за себя- я высказал свою точку зрения а автор пусть думает.
Чушь собачья. ИЭС им.Патона в этом вопросе вообще не авторитет :)
Определить наличие вварки с помощью любого самого модного дефектоскопа - невозможно, если сварочный шов качественно зашлифован заподлицо с основным металлом, протравлен, загрунтован и окрашен. Вы просто не найдете шов. Только очистка места сварки от краски и грунта, затем травление кислотой, вот тогда - да, зону термического влияния от сварки можно увидеть. Хотяяяя, сварочные технологии на месте не стоят и теоретически даже момент с травлением можно н@еб@ть.
И да - а что за особые параметры у заводской сварки? Мне, как эксперту, аж интересно :)

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 28 листопада 2016, 10:48 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 09 жовтня 2011, 23:44
Повідомлень: 379
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI Edition
Звідки: VWClub Черкаси
1.Это не чушь, кошачья...
2. Институн Патон-таки авторитет во всём мире.

По сути вопроса-эксперт сразу обратит внимание на не родную краску,потом на не родной герметик, потом снимет краску с герметом и дойдёт до сварки(не родной).
3. Технологии не стоят на месте...в сварке полуавтоматом 100% made in China...
Если не снимать гермет с краской,то
есть специальная магнитная пудра-эксперт её насыпает на места возможных вмешательств-сразу виден весь рисунок "обновления".
Видел это месяц назад как разорвали Опель калибра: сначала просто сомнения калибра и целая не битая,потом пудра,потом краска,герметик и вот оно чудо-авто на штрафплощадке.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 50 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited