instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:00

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Golf mk6 1.4 tsi gti look
ПовідомленняДодано: 05 червня 2016, 17:43 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Покупка была не запланированной, но от этого не менее приятной. Имеем хороший городской хетч, который немного допилим под себя, а пока сток надо привести в порядок :)

Почти за 2 недели владения гольфом, накатали уже первую тысячу киломметров. Впечатления пока только положительные, основные плюсы:

— расход/динамика для города вполне приемлимы и достаточны, хотя в будущем всетаки будет чип))
— шумка заводская достаточно хорошая + дополнительно крыша и багажник обесшумлены еще;
— рулежка даже на 15ых бубликах мне понравилась, многорычажка сзади дает о себе знать;
— ну и по комплектации есть все необходимое для меня, кроме круиза и рнс 510го ))

Из минусов пока только конструктивные особенности вага, пока надо привыкнуть, иногда все очень просто, а иногда наоборот)) И еще закидывает зад грязью, подумываю над тем чтобы вернуть задний дворник

По расходу заправлялся пока только 2 раза Socar nano 95 до полного. Первый бак получился почти 700км по пробегу, по расходу на компьютере и заправке идентично почти 7.6л/100км из них трассы 150км, а так все в городе.

По косякам уже сделано:
— безпокрасочным методом подтянули все что можно по кузову;
— задние фары все 4 сменил, пока обычные, потом думаю созрею на диоды;
— задний значек/ручка хром;
— задний бампер поставили на место;
— передний бампер подпаяли и поставили на место насколько смогли (временно);
— передняя решетка от gti, досталась недорого, но надо пожалуй tsi запилить будет ;
— все резинки обработаны силиконовой смазкой;
— на стеклах антидождь;
— карандаш для подкраски сколков;
— натер кузов защитной полиролью Fusso Coat 12 Months Protection;

Осталось:
— химчистка салона;
— повортник в правое зеркало, заказал;
— сделать ТО (фильтра есть, масло в пути);
— визит на малярку надо поправить пару мест и передний бампер;
— тормоза хотел отложить на позже, но писк при небольших нажатиях из-за выработки на дисках, меня доведет скоро))

В планах стандартный набор ваговода можно сказать:

— вагкомом сразу донастоили машину под себя немного (позже распишу подробнее что и как)
— диски и резину сменить на 17"/18"
— фары по кругу сменить на диодные
— круиз контроль
— бампера от r/gti
— доработать подвеску (пружины + стабилизаторы потолще, возможно винтовая)
— тормозов пока хвататет, колодки стоят как на рс/гти хотя диски 288мм, но обновим все при случае, уже есть выработка на дисках (колодки пожестче и диски с насечкой и перфорацией скорее всего)
— сделать чип, поднастроить машинку под себя и сделать чуть резвее

Если коротко вроде как и все. Пару слайдов на последок прилагаются

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення


Востаннє редагувалось 31 липня 2017, 11:58 користувачем Suomi, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 17:26 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Активация дополнительных опций с помощью VAG-COM

Настройка и активация системы Hild Hold Control (HHC)
После отпускания педали тормоза, включается система HHC и на протяжении 3 секунд поддерживает давление в тормозной системе, в течение этого времени вам нужно нажать на педаль газа. По истечении 3 секунд давление в тормозной системе ослабевает, пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

ЗображенняЗображення

Активация XDS
XDS – это система электронной блокировки межколесного дифференциала. Основное предназначение функции XDS – это улучшение динамики при прохождении поворотов.
— Помощь при повороте, а именно добавится разворачивающий момент в сторону поворота;
— Значительно снизится недостаточная поворачиваемость на высоких скоростях;
— Соответственно будет более высокая скорость на выходе из поворота;
— «Улучшится тяга»;
— Повысится точность рулевого управления.

Активация и модификация настройки динамического изменения усилия руля (DSR)
DSR – это система помощи в рулевом управлении. Данная система способствует более эффективной работе программы ESP.
Варианты применения системы DSR на практике:
При боковом ударе, система ESP пытается удержать автомобиль на заданной траектории и как раз в этот момент подключается система DSR, которая прикладывает небольшое усилие к рулевому колесу, словно подсказывая водителю — в какую сторону надо довернуть руль, чтобы выйти из заноса;
Влияет на динамическое усилие руля в зависимости от скорости. Чем больше скорость, тем выше курсовая устойчивость, поддерживающая прямолинейность движения автомобиля;
Удерживает курсовую устойчивость при движении автомобиля по ухабистой дороге, предотвращая виляния руля и продольное раскачивание

Активация настройки ESP Sport
Возможные варианты работы функции:
— при коротком нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ASR (антипробуксовочная система);
— при длительном (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESP (система курсовой устойчивости).
При последующем включении зажигания — ESP будет снова включена.

Активация TPMS
TPMS — Косвенный контроль давления в шинах. Задача системы, следить за состоянием давления в шинах автомобиля и при понижении его ниже порогового значения — давать сигнал предупреждения водителю, в виде загорания знака "( ! )" в приборной панели и звукового сигнала .
Реализован вариант функции "TPMS" версии II, с возможностью сброса сигнала предупреждения через меню панели MFA+.

Активация и модификация настройки «Break Assist»
Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза, самостоятельно повышает давление в тормозной системе. Можно перенастроить тормозное усилие работы блока ABS, в итоге мы получим более эффективные и отзывчивые тормоза.

Автоматическая блокировка дверей
При наборе скорости больше 15 км/ч происходит автоматическое запирание всех дверей в автомобиле.

Автоматическое отпирание дверей при извлечении ключа
Двери автоматически разблокируются изнутри при извлечении ключа из замка зажигания. Кроме этого, двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув ручку открытия двери.

Отключение синхронной регулировки зеркал
Синхронная регулировка зеркал заднего вида не всегда бывает удобной. По умолчанию отключить её не возможно. Мы сделали возможным регулировку отдельно водительского и пассажирского зеркал.

Активация / деактивация пунктов меню в приборной панели MFA+
Включить/отключить функцию "Дневной свет";
Включить/отключить автоматическую работу заднего дворника;

Активация функции «место в баке» на приборной панели
После активации данной функции, на приборной панели будет выводиться количество литров, которое нужно дозаправить для полного бака. Шаг шкалы измерения — 5 литров, с округлением в минус, чтобы избежать переливания.

Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
По умолчанию, в цикле комфортного мигания поворотом, поворотники мигают 3 раза, можно изменить число миганий от 1 до 5 раз, 5 информативнее как по мне.

Активация/деактивация работы функции «CORNER»
После активации данной функции, при повороте руля или включении поворотника, зажигается противотуманный фонарь с той стороны, в которую был направлен руль/поворотник. Приоритетом является поворотник. Очень удобная функция при ночной парковке. Данная функция будет срабатывать при скорости до 40 км/час.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 17:33 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Сделал плановое ТО (100 000км), работы производились на официальной станции VW Порше Захід
— масло Motul 8100 X-clean 5W-30 5l
— фильтр Knecht-Mahle (масляный, воздушный, салона)
— фильтр Mann (топливный)

По диагностике под замену в ближайшее время:
— сайлентблоки передних рычагов (немного люфтят)
— задние тормозные диски и колодки (пожалуй сменим все по кругу и возможно передние на побольше с суппортами поинтереснее )

После ТО была еще химчистка салона автомобиля и очистка воздуха в салоне + продувка системы воздуховодов ( нейтрализация запахов, озонирование, технология сухой туман). Могу рекомендовать Hard Light Detailing

Осталось еще малярных пару вопросов и гольфик будет в хорошем стоковом состоянии.

ЗображенняЗображення


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 18:00 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
На лето по случаю были куплены 18е диски от пассата р, в ярком цвете правда :D По комфорту и рулежке все нравится, цвет пожалуй только сменю, на попроще, а то сильно заметно

ЗображенняЗображення

Ну и балую гольфа и себя всякими мелочами: накладки на педали, колпачки на диски р, твердый воск на кузов, чистка подкапотки, 17ки от гти на зиму, выхлоп раздвоенный гти, вроде все вспомнил

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 18:31 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
оооо, ну і понеслась коза по кочкам))) вихлопуха, 18 ті колеса, лед лампи на тил, ксенон вперед...
Як по мені то, впершу чергу чіп і гальма)))

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 18:41 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
шо вы в этих гти-шных дисках красивого увидели...?как по мне ужас!

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 19:12 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Цитата:
оооо, ну і понеслась коза по кочкам))) вихлопуха, 18 ті колеса, лед лампи на тил, ксенон вперед...
Як по мені то, впершу чергу чіп і гальма)))
перед чіпом хочу ще цеп змінити, вихлоп на місце поставити та можливо з впуском трохи заморочитись. Та на весну зроблю, хоча можливо і раніше))

гальма мій профіль, поки ще з кінцевим варіантом не визначився, мінімум передні скоби під 312*25мм, задні сток + диски перфоровані з насічками + колодки power stop z16/ebc red або рекламній варіант передні 345*30мм + суппорта від ку5 або каена, задні від гольфа р 310*22 + диски та колодки само собою :)

Цитата:
шо вы в этих гти-шных дисках красивого увидели...?как по мне ужас!
на зиму пока явно лучше 15ых, а попозже возможно и сменю


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 19:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
чи певен що потрібна і перфорація і насічки? Це для того, щоб, коли гоняєш по треку, через насічки та перфорацію виводити газ та наліт з поверхні диску. Уживання в режимі міста можуть тільки нашкодити дискам, адже якщо на перфоровані потраплятиме вода - вони можуть полопатись.
по місту та автостраді вистачає 320 позаочі щоб відгальмуватись від 230 до 0. А далі, поки розгонеш хочаб до 160 встигнуть охолонути. Також треба пам*ятати про вагу диска и товщину і згадати про неподресорну масу. Для бенза 1,4 це суттєво. 312 диск має 25 мм завтовшки, а від 320 вже 30 мм, він стає десь в 1,5 рази важчий, а насічки та перфорація аж ніяк не зменьшує вагу.
Окрім того після 312 і до 320 ідуть мінімально 16 диски, якщо 340 чи 345 то вже тільки 17 колеса. Про різницю в конструкціі 340 і 345 я писав в темі про гальма.

Окрім того, треба не забувати, чим агресивніші колодки, тим швидше убивається диск.


Підсумування: зробиш чіпа і покатаєшся на 15шках. Звикнеш до динамікі прискорення, буде класно. Настане літо, почепиш 345, + супорта + 18 диски, і динаміка стане як до чіпу. Адже тільки завдяки неподресорній масі 18 колес, можна прикинути що в авто завантажив ще десь 150 кіло ваги. Ну і звісно ще гальмівні диски додадуть 25-50 кіло

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2016, 21:13 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Davydov дякую за розгорнуту відповідь. Але з моєї практики потріщавших по перфорації дисків за 5 років було аж 3-5 комплекти з більш ніж декілька сотень, в двох випадках умови експлуатації відповідні (трек та джип охорони) в інших випадках швидка їзда по трассі на більш потужних/важких авто чим мій гольф в декілька разів, тому за це зовсім не переймаюсь в моєму випадку

Оптимальним буде на мій погляд перед від гті, оскільки 288і губляться в великих колісних дисках зовсім, задні стокові + все розбавити дисками і колодками. По колодках є варіанти які не підїдають диски, power stop z16 наприклад

2ий варіант апгрейду, розглядаю тільки як рекламний, а не необхідний саме з причин які ти навів вище. Я з цим на попередньому авто розібрався на практиці так би мовити

15их вже немає і не буде :) 18і на літо від р-ки і 17і на зиму від гті. На літо можливо візьму щось більш легке і менш розповсюджене, це був так би мовити пробний 1ий варіант. На минулому авто диски міняв часто, тому гольф не буде виключенням думаю))


Догори
ПовідомленняДодано: 01 січня 2017, 22:06 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Давненько ничего не писал, но машинке внимание уделял :D Постараюсь коротко расписать все последние изменения

Собрал вот такой вот зимний комплект: диски 17" oem от gti и резина 225/45/17 michelin alpin a4. Получилось достаточно мягко и внешний вид тоже пока устраивает :)

ЗображенняЗображення

Переделка оптики, с рефлекторной на линзованную биксеноновую, с ней куда комфортнее передвигаться в темное время суток. Позже куплю комплект адаптивных фар от р-ки и модернизируем его, а пока будет вот такой вариант.
Установили:
- Биксеноновые линзы SILVER series 3.0
- Ксеноновые лампы Contrast H1 4300 K
- Блоки розжига SILVER series Fast Bright 55w (+CAN-BUS)
- Декоративные маски Touran

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Прошивка рулевой рейки, залили прогу от audi tt rs

О плюсах:
— более тяжелый руль уже после 40 км/ч, и далее рост "тяжести"
— стоя на месте или до 15-20 км/ч, крутится пальцем
— при утяжелении, быстрое возвращение руля в Нулевое положение
— заметил большую упругость руля на скорости свыше 100 км/ч
— рулевое стало более информативным
Минусы:
— не обнаружены пока

И почему я не сделал этого сразу, маст хэв как говорится

ЗображенняЗображення

Сайлентблоки от Audi RS3. На вагах это пожалуй одна из самых распространенных и бюджетных доработок. Поменял полые родные сайлентблоки на полнотелые от Audi RS3 + заодно передние сайленты тоже обновили. Поменял только вставки с перепресовкой, а не в сборе. Результат порадовал даже очень, машина стала гораздо сбитей и послушней, без излишней жесткости. По логике вещей они должны быть еще и более долговечными, чем полые, эксплуатация покажет. В предверии холодов еще поменял охлаждающйю жидкость, взял антифриз-концентрат HEPU RED G12+ (-80C) красный 3л + дистилированной воды 5л чтобы развести.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Также поменял все защитки пластиковые по днищу, от предыдущего владельца они достались немного не целыми. Фото правда почти не сделал dop31:

ЗображенняЗображення

Сделал себе и машине подарок к НГ. Передние суппорта от gti под 312мм вместо родных 288мм + диски Rotinger перфорация с насечками передние и задние + колодки Power stop z16 передние и задние + жидкость motul 5.1 + кодировка с помощью шнурка VAG COM

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Также готовимся к теплому сезону, к выхлопу от gti добавили задний бампер

ЗображенняЗображення

И пару фото напоследок
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення


Догори
ПовідомленняДодано: 02 січня 2017, 00:13 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2012, 16:05
Повідомлень: 763
Год выпуска:: 1994
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Звідки: г. Киев
Бодрый Конь))!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 січня 2017, 11:05 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Цитата:
Бодрый Конь))!
Спасибо, но есть еще с чем поработать :)


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2017, 20:46 
Офлайн
новенький

З нами з: 14 січня 2017, 16:24
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Володимир
Звідки: Коломия. Ів-Франківська обл.
Добрий вечір! Поділіться враженнями від установки лінз!!


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2017, 21:49 
Офлайн
новенький

З нами з: 05 серпня 2016, 12:40
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ruslan
Не подскажете где можно такие же линзы поставить.
Спасибо.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 січня 2017, 10:24 
Офлайн
Прижился

З нами з: 14 травня 2016, 13:26
Повідомлень: 120
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Звідки: Киев
Цитата:
Добрий вечір! Поділіться враженнями від установки лінз!!
Добрий, враження особливо в погану погоду тільки найкращі. Всі налаштування і корректор працюють, але тут як кажуть краще один раз побачити, ніж сто разів почути :) Якщо ви з Києва можемо зустрітися, поспілкуватися, все подивитись і порівняти.
Цитата:
Не подскажете где можно такие же линзы поставить.
Спасибо.
в личку сбросил


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited