instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 15 травня 2024, 07:46

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 96 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 7 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 19 січня 2016, 01:09 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2012, 19:36
Повідомлень: 2092
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: DимОN
Звідки: ~Berd'yansk~
Цитата:
Что нужно, чтобы вкотить сцепление от VR6??? Сам маховик, корзину с диском, выжимной, что еще???
Привет!
Самый норм сетап это:
Маховик 1Z(228мм) + диск 1Z c 4мя двойными пружинками + корзина с T4 2.4
Выжимной и твой такой же...

_________________
my TDI


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 20 січня 2016, 15:56 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:21
Повідомлень: 777
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: burzum
Звідки: Тернопіль
Цитата:
сколько читаю бортовиков и про этот маховик двумассовый - все меняют на одномасоовый. Просто для себя интересно, немцы на заводе сильно ошиблись придумав такое, или в чем причина?
Самий головний параметр це мабуть ціна реально вища від одномасового

_________________
1,3 2G був ,а зараз AFN 2,0 TDI , 180+HP
AUDI A6C7 CNHA 2,0 TDI 190 HP


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 21 січня 2016, 20:44 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Цитата:
Цитата:
сколько читаю бортовиков и про этот маховик двумассовый - все меняют на одномасоовый. Просто для себя интересно, немцы на заводе сильно ошиблись придумав такое, или в чем причина?
Самий головний параметр це мабуть ціна реально вища від одномасового
Вопрос цены актуален для наших машин, когда можно поставить б/у одномасовый
Но вот у друзей на шкодах 2.0 тди дсг и 1.9 тди на ручке, обеим меняли по гарантии, ~70-90 тис. пробега, маховики в сборе с диском и корзиной. По итогу обеим же пришлось менять снова на ~150 тис.


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 18:47 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Сегодня добрался до маховика.
Сам маховик целый, но на центральной втулке большой люфт. Вследствие постоянного "гуляния" ведомой части маховика, разбило шлицы на диске сцепления. Диск свободно вращается на валу. На валу коробки тоже есть выработка, не знаю критичная, или походит?)))
Зображення

Вал на видео не вращается
phpBB [video]


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 18:58 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Как ты определил что он целый , его нужно по сторонам посдвигать ,если с усилием сдвиг идет значит пружины целые и еще нужно обратить внимание чтоб не было смазки вытекшей ,внутри в пружинах смазка.А если одна половинка по отношению к другой ходит свободно то все куку маховику.Валу ничего не станется ,там цементация все нормально .

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 19:14 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Цитата:
Как ты определил что он целый , его нужно по сторонам посдвигать ,если с усилием сдвиг идет значит пружины целые и еще нужно обратить внимание чтоб не было смазки вытекшей ,внутри в пружинах смазка.А если одна половинка по отношению к другой ходит свободно то все куку маховику.Валу ничего не станется ,там цементация все нормально .
Целый всмысле не разлетелся))) а так да, и смазка вытекшая и люфты и т.д. Короче хана ему. Я же говорю что из-за люфтов разбило сцепу


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 19:16 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Меня стремите тот факт, что на валу толщина шлицов, в месте где соприкасается в диском, значительно меньше стала. На фото наверное не видно этого, но думаю суть ясна. Не разобьет ли следующий диск точно также?


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 19:24 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Ничего с ним не будет ,пружины на диске будут глушить резкие толчки при кручении.А сейчас я так понял пружина лопнула в маховике и вот и разбила.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 24 січня 2016, 22:43 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Цитата:
Ничего с ним не будет ,пружины на диске будут глушить резкие толчки при кручении.А сейчас я так понял пружина лопнула в маховике и вот и разбила.
Гребанные пружинки s1:


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2016, 21:30 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Сегодня собрал сцепление, прикрутил кпп к двигателю и закинул все это добро на место, завтра продолжу собирать. Сцепление купил новое Sachs 3000 332 001 комплектом. Маховик б/у, спасибо Yurasuk.

Sachs 3000 332 001 PowerClutch kit - это усиленное сцепление, которое держит до 400 Нм момента. Диск с двойными пружинами и усиленная корзина, которая идет как заменитель для t4 2.4 s6: Теперь можно смело чиповаться s3:
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2016, 22:47 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2012, 19:36
Повідомлень: 2092
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: DимОN
Звідки: ~Berd'yansk~
Цитата:
Сегодня собрал сцепление, прикрутил кпп к двигателю и закинул все это добро на место, завтра продолжу собирать. Сцепление купил новое Sachs 3000 332 001 комплектом. Маховик б/у, спасибо Yurasuk.

Sachs 3000 332 001 PowerClutch kit - это усиленное сцепление, которое держит до 400 Нм момента. Диск с двойными пружинами и усиленная корзина, которая идет как заменитель для t4 2.4 s6: Теперь можно смело чиповаться s3:
вот это красота!))

а откуда такие данные о моменте?)

_________________
my TDI


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 17 квітня 2016, 09:25 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
С момента свапа тди двигателя в гольфа меня смущаля идея внедрения приборки от мк3 в торпедо двойки, слишком разнятся они по стилю и размерам, тем более у донора была приборка с белыми шкалами. В итоге приобрел дизельную приборку на одну фишку от мк2. Становится она болт-он, требует только доустановки тросика спидометра от мк2 с двигателем 1.3. Все бы ничего, да вот только тахометр не работает при такой конфигурации. Проблема заключается в том, что у АФН сигнал для тахо идет от датчика положения коленвала, в то время как приборка мк2 подразумевает подключение от w клеммы генератора. Выходит, что сигнал от дпкв имеет малую частоту, а отношения диаметров шкивов коленвала и генератора у АФН и старых дизелей не совпадают (3.12 и 2.22).

Решить эту проблему мне помог один хороший человек и мастер на все руки Андрей. Он спаял схему на программируемом микроконтроллере, задача которого преобразовывать сигнал от дпкв до нужной величины, понятной для аналоговой приборки мк2. В итоге имеем работоспособный тахометр, показания которого абсолютно совпадают с показателями в vag com.

Вот такая черная чудо коробочка


Вкладення:
image.jpg
image.jpg [ 250.32 Кіб | Переглянуто 1640 разів ]
Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2016, 05:01 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2013, 23:19
Повідомлень: 647
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Александр
Звідки: ХАРЬКОВ
Как процесс, собрал сцепу?


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 07 травня 2016, 18:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2010, 13:46
Повідомлень: 273
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Сумы
Цитата:
Как процесс, собрал сцепу?
Да, на следующий день выехал))


Догори
 Тема повідомлення: Re: '88 Mk2 GTi TDi AFN Simply White
ПовідомленняДодано: 07 травня 2016, 20:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2013, 23:19
Повідомлень: 647
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Александр
Звідки: ХАРЬКОВ
Цитата:
Цитата:
Как процесс, собрал сцепу?
Да, на следующий день выехал))
сколько уже проехал?все норм?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 96 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 7 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited