instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:24

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1266 267 268 269 270279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 червня 2015, 23:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Касательно заехать с 400 сильным 1.8т на 1.9д - это анрил. Предел 1.9 это 300 л.с. потому без вариантов. И то 300 это много. Предел по более-менее безопасному EGT - 280 сил. Едет это на 4той передаче удлиненной 100-180 за 9 сек. 400 сил едут естественно быстрее.
Может шанс есть в ралли или на кольце. Но не драг.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2015, 04:12 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
На кольце и ралли едет пилот и подвеска, 1.6л в 150 сил на хорошей подвеске вынесет многие турбо моторы, тем более дизель.
В драге привозит победы трансмиссия и резина, а потом уже мотор после первых 100 метров дистанции, потому что первые 100 метров большой момент приносит больше вреда чем пользы.
Чистый замер мотора это ролл-он, так как фактор пробуксовок исключен да и водитель совершит минимум ощибок.
Тюнинг в 280 сил на 1.8т БАМ это всего 350$, а сколько это стоит на дизеле???)

Женя когда уже у тебя будет едущий дизель, интересно на него посмотреть и с ним заехать)

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2015, 11:40 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Игорь, разговор не идет о сравнении конвертации 1 килобакса в лошади на 1.9 и на 1.8, Есть авто с дизелем у человека, и он хочет бодрее. И Это рельно.
Про гольф - я ж говорю есть 280 л.с. Можно заехать, но 400 все равно уйдут.
Я просто хочу понять и услышать от тебя ПРИЧИНУ постоянных нападок на тех кто делает свои дизеля быстрее чем сток. Игорь, ну реально - безидейно вообще такое общение, взрослый человек же. Ты занимаешься доводкой бензо вагов, тебя никто не трогает, даже хвалят! Чего прицепился к тем кто дизеля доводит-то? Или мне кажется и то у тебя такой стиль общения просто - надостать какашек с карманов и начать кидать во всех? :-)

Я бы тоже с удовольствием поглядел на грамотно построенные тобой ваги как любитель таких вещей, и сказал бы wow. НО! если ты хочешь общаться дальше цивилизованно - то не пиши ерунду про чипы с е-бей. Или начнем дебаты по этому поводу - в каком месте в неоткатанной прошивке Славы ты углядел копию с чипа е-бей? Чип с е-бей в студию, мою прошивку тоже - и вперед сравниать, я тебя очень внимательно выслушаю. Звиздеть не мешки ворочать, как я уже сказал. Или кончай этот бред или начинай грамотно.


п.с. дай пожалуйста ссылку на кузов г2 что в продаже, тут интересуются.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2015, 16:12 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Сегодня ездил с настроенным тобой гольфом на 2.0литровом атмо моторе.
Не едет ТДИ.
2.0 атмосфера быстрее, я когда увижу едущий настроенный тобою дизель, тоже скажу ВАУ) но пока что так как есть.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2015, 18:13 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Я тебя понял, ты просто любишь слова с перчиком прописывать, а я думал обидеть хотел.

Теперь по сути - ты ехал с 1.9 тди в котором на текущей прошике, которую еще никто толком не откатал, и в которой выставлен безопасный в любом месте и в любую смесь которая там может быть - наддув в 1.6 избытка. Это 180 л.с. в лучшем случае. И оно сырое. Машина не была у меня в боксе.

Я говорил со Славой, он найдет время снять нужные мне логи и тогда попробуем уже его настроить на 200 как и планировали. Из нештатки там Турбо, форсунки и кулек и сцепление на однмассовом маховике. Штатка была 90 л.с.

Что поедет быстрее атмо 200 или тди 200 по ролу - как сделаем узнаем.
В любом случае тди 200 поедет быстрее чем тди 150, и эта основная цель ВСЕХ доработок - сделать то что было быстрее чем было. Я не ставил цель обьехать что-то там никогда, потому что на каждый корч нужно другой корч :-) Я еще не видел ниодного владельца ни г4 и г7 и соплатформенников, которые попросили сделать бы им корч :-). Все хотят просто дабы ехало бодрее в разной степени борости.
Самое более\менее корчевое что было - это Стасика и Славы г2, там сейчас и конкретно сегодня 280 сил. Но сцепа дейли, т.к. катаются они на нем постоянно в городе и по командировкам. И Эта сцепа в условиях драга перегревается если делать хороший зацеп на старте. Потому стартует плавно. Как оно едет 100-180 без дыма можно глянуть в вк.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 28 червня 2015, 17:51 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 07 березня 2012, 23:45
Повідомлень: 385
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: Киев
Евгений, и все таки я повторюсь со своими вопросами здесь, т.к. ни Слава, ни Вы в личке не ответили...
1.Сколько стоит в Украине свап 1.9 АРЛ в кузов Гольф МК2 на 6-ти и 5-ти ступке (оба варианта)- на перспективу?
2. Сколько стоит доводка АРЛ до 300 сил?
3.Сколько стоит доводка АФН до максимума (как мне здесь говорили, это приблизительно 220 кобыл)?
4. Что мешает правильно заряженному ТДИ раскручиваться до 6000+ оборотов?
Заранее признателен за ответы!

_________________
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat


Догори
ПовідомленняДодано: 08 липня 2015, 19:57 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Можно ответить на 4-й вопрос заставить крутиться до 6000 не проблема, низкая сж и компрессионая высота поршня с термобарьерным покрытием, хорошие шатуны(даже не шатуны а болты на нижнюю головку поршни достаточно тяжелые при ускорении и сбросе болты тянет), низкую сж компенсировать достаточным наддувом, нф с большими дырками - плунжером, жестче пружины клапанов (при большом бусте могут не закрываться и подвисать тем самым давая гидрику набрать еще масла и не давать закрываться клапану), обеспечить подачу топлива к нф таким образом чтобы успевало наполняться надплунжерное пространство при высоких скоростях перемещения плунжера. Впринципе рассмотреть каждый элемент этого уравнения в отдельности - найти решение будет можно. Тут все упирается в стоимость.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2015, 08:50 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 серпня 2011, 00:54
Повідомлень: 185
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Скорость горения солярки как увеличить? Это ж не бензин. Не будет, думаю, она успевать сгорать при таких оборотах.

_________________
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2015, 08:58 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
пропаном :)

мне тут походу погоняло скоро повесят "миша-пропан" :)

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2015, 09:31 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Скорость горения солярки как увеличить? Это ж не бензин. Не будет, думаю, она успевать сгорать при таких оборотах.
Вобще то скорость сгорания у солярки ничуть не меньше чем на бензе, тут проблема возникает в том что отводится слишком малый период на впрыскивание перемешивание и образование топливовоздушной смеси, и да пропан помогает но можно и без пропана на самом деле 6000 оборотов не так много, достаточно 25 35 градусов опережения чтоб струи топлива распространялись в пределе камеры сгорания достаточной ширины не касаясь стенок цилиндра. да и к тому же 6000 оборотов это планка рабочие обороты будут 5000-5500


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2015, 09:35 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
https://youtu.be/eet8Q-Y5NVw вот пример


Догори
ПовідомленняДодано: 12 липня 2015, 14:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 серпня 2011, 00:54
Повідомлень: 185
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Это понятно, там, если верить китайскому тахометру за 7000 об/мин мотор крутится, а это полагаю, не надолго.
Хотя известны и дизеля с 18 000 об/мин, но не на авто...

_________________
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 липня 2015, 22:06 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
На тди клубе есть тема про этот авто


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2015, 01:00 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 30 грудня 2010, 02:27
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Звідки: Калининград
Всем дизелистам привет!!! Вообще не понимаю что тут забыл Igorb???!!! Ковыряйся в своих зажигалках, прости, за грубость. Посмотри название темы! Я, лично, ковыряю дизеля и в бензинки не лезу, принципиально, так и Ты не мешай!!! Не сравнивай .уй с пальцем!!! Хочешь гоняться - гоняй, а тут люди просто усовершенствуют свои авто. Дизель - экономия и моща, бензин - моща и ни какой экономии!!! И тут не спорь даже!!! Извини, если грубо ответил, просто наболело!!!

_________________
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2015, 07:51 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Наверное часто ударялся если наболело.

Здесь своя тема, когда то громогласно было заявлено что дизель всх порвет, вот я временами сюда и заглядываю постмотреть где же этот дизель. Годы прошли, но кроме слов ничего нет.
Какие то вялые нервные оправдания.

А так да, на клаве- моща)) даже не буду спорить.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1266 267 268 269 270279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited