instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 10 лютого 2014, 02:38 
Офлайн
новенький

З нами з: 26 січня 2012, 00:52
Повідомлень: 12
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: МКПП
Имел опыт общения с сотрудниками и директором Порше Запад в июле 2013-ого...
Чтобы не повторяться, просто выложу текст жалобы, который я сегодня отправил через формочку на сайте импортёра. Имена удалил на всякий случай.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добрый день,

В июле 2013-го года имел очень неприятный опыт общения с сотрудниками Автоцентра «Порше Запад», особенно с директором. Дошли руки наконец написать жалобу.
Вся история общения с сотрудниками Автоцентра «Порше Запад» началась 22.07.2013 года. Причина обращения и хронология событий очень хорошо описаны в моём заявлении на гарантийный ремонт. Привожу его текст ниже.
----------
Я, ***, владелец автомобиля VW Golf VI, 1.4 (122л.с.), 2011 года выпуска, VIN: WVWZZZ1KZCW******. Автомобиль куплен 23.12.2011 у дилера VW Атлант-М Лепсе. Пробег на сегодня, 26.07.2013, составляет около 58000км, из которых около 70% - это пробег по трассе.
Это мой третий автомобиль и у двух предыдущих суммарный пробег был 160 тыс. км.
Около 5000км назад я начал замечать что появился какой-то подозрительный стук на неподвижном заведённом автомобиле, который полностью исчезает при выжимании сцепления. Стук ритмичный, быстрый. Не звонкий. Похож на «цокот». При небольшом увеличении оборотов – стук учащается. При большом увеличении оборотов – стук или пропадает, или его просто заглушает двигатель. Стук лучше всего слышно, находясь возле левого переднего колеса. Дополнительно поэкспериментировав, я выяснил что стук также слышно, когда автомобиль едет на нейтральной передаче. Тогда стук появлялся иногда и был не очень громким.
Около 300км назад стук стал более выразительным и усилился. Я сразу же, 18.07.2013, поехал на диагностику на СТО «Атлант-М Лепсе», т.к. купил и обслуживал автомобиль только у них. Ребята из Атлант-М вывесили автомобиль, послушали стук и сообщили что это скорее всего что-то связанное с коробкой передач. Также сказали, что специалист, который занимается коробками передач, сейчас в отпуске и будет через 2 недели.
У меня в конце лета запланирована дальняя поездка, да и стук становился всё раздражительнее, потому 2 недели мне ждать не хотелось и я принял решение поехать на официальный сервис в «Порше Запад». В «Порше Запад», 22.07.2013, меня встретил мастер-приёмщик и «на слух» сообщил, что возможно стук как-то связан с маховиком. Позже мастера в ремонтной зоне подтвердили что стук точно есть, его слышно и надо снимать коробку передач для более детальной диагностики, что через несколько минут повторил мастер приёмщик. Я согласился на снятие коробки передач для диагностики. В середине того же дня позвонил мастер пиёмщик и сообщил мне что «сцепление спалено, надо менять диск сцепления и корзину в сборе и что причина стука в шайбе диска сцепления». Дополнительно он сообщил, что ремонт не гарантийный и сориентировал в цене запчастей и сроках ремонта.
В тот же день, 22.07.2013, я приехал на сервис «Порше Запад» ещё раз, чтобы посмотреть на снятую коробку передач и разобранное сцепление. Дополнительно я увидел, что у шайбы диска сцепления действительно есть люфт и она может быть причиной стука. На корзине сцепления и на маховике видны небольшие концентрические синие полосы. Дополнительно, мастера проверили все остальные соседние узлы коробки передач, в том числе выжимной подшипник сцепления и подшипник первичного вала коробки передач и все детали оказались в полном порядке.
Во время общения с мастером приёмщиком, он мне указал на факт, что в гарантийном договоре прописано что «спаленное сцепление» – это случай не гарантийный. Перечитав договор позже, я подобной информации не нашёл, а нашёл лишь информацию про «природный износ комплектов дисков сцепления».
Мастер приёмщик и гарантийный инженер утверждают, что мой случай не гарантийный, т.к. предполагают, что я где-то «буксовал в песке или неправильно ездил». Я этот вариант полностью исключаю, т.к. рыхлого песка мой автомобиль не видел; зимой на Гольфе мы почти не ездим, т.к. у нас есть полноприводный Suzuki Jimny и зимой мы ездим в основном на нём; буксировкой тяжёлых автомобилей я не занимался; в никаких гонках не участвовал; на предыдущих автомобилях со сцеплением проблем никаких не было, а это значит что мой стиль езды для сцепления не вреден. Дополнительно, надо напомнить, что основной пробег моего автомобиля – загородный.
Я глубоко убеждён, что стук в автомобиле появился из-за какого-то заводского дефекта. Возможно, этот дефект среди деталей сцепления, в частности в шайбе диска сцепления. Также неопределённым остаётся перегревалось ли сцепление или нет. И если перегревалось, то люфт в шайбе диска сцепления появился от перегрева или сам люфт стал причиной перегрева.
Я когда покупал новый автомобиль марки VW платил непосредственно за автомобиль, а также и за гарантию на этот автомобиль. Учитывая это и всё вышеизложенное, считаю, что ремонт (т.е. замена деталей сцепления) должен быть гарантийным.
----------
После этого обращения, 29.07.2013 года пришёл ответ, в котором указано, что в гарантийном ремонте отказывают из-за того, что «стук виник внаслідок ослаблення кріплення центральної втулки веденого диску зчеплення, через яку він сполучається з первинним валом коробки швидкостей. Це явище виникло в результаті перегріву дисків зчеплення та послідующої деформації ведучого диску, що було спричинене недозволеною або неналежною експлуатацією автомобіля, під час якої виникає підвищене навантаження на вузол автомобіля, що, в свою чергу, призвело до його швидкого наднормативного зносу».
Забегая наперёд, хочется сразу сказать, что указанная выше причина стука оказалась полным бредом, т.к. после замены сцепления стук никуда не пропал и никак не изменился, что указывает на полное ОТСУТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИИ У МАСТЕРОВ автоцентра. Более того, позже у другого автодилера делали запрос в Германию с описанием проблемы, и получили ответ, что этот стук – это конструктивная особенность и делать с ним ничего не надо, т.к. он ни на что не влияет. Это говорит о том, что в Автоцентре «Порше Запад» решили навязать совершенно ненужную замену запчасти за счёт клиента, т.к. что «родное», что в последствии установленное новое сцепление, работали одинаково и без нареканий.
После получения такого ответа, мы с женой отправились в Автоцентр к директору чтобы прояснить ситуацию и разобраться какие есть варианты дальнейшего развития событий. У него в кабинете произошёл очень неприятный разговор, который и стал причиной написания этой жалобы. В процессе разговора, никаких более лояльных вариантов разрешения вопроса, кроме как замена комплекта сцепления за счёт клиента, директором не выдвигались. После этого разговора, на следующий же день, я потребовал собрать автомобиль обратно без никакого ремонта и уехал из Автоцентра, надеюсь навсегда. Дальнейшее обслуживание своего автомобиля я провожу у автодилера «Атлант-М Лепсе».
Ниже привожу некоторые цитаты, которые, как мне кажется, недопустимы для директора Автоцентра. Фразы могут быть не дословными, т.к. диктофона к сожалению с собой не было, но смысл сохранён точно.
Чуть ли не первой фразой директора была «у вас всегда есть возможность забрать свой автомобиль и поехать обслуживать его туда, где обслуживали его до этого». Далее «а почему вы вообще к нам в Автоцентр приехали, а не поехали ремонтироваться на Лепсе, где обслуживают ваш автомобиль?». Предложение скидки в подобной ситуации выглядит совершенно нелепым «вы можете сейчас за свой счёт заменить сцепление, и тогда мы готовы рассмотреть выгодные условия для нашего дальнейшего сотрудничества, в виде скидки в 5%, например». Напоминание, что я не постоянный клиент автоцентра «если бы вы у нас постоянно обслуживали автомобиль, то можно было бы попробовать сделать запрос к импортёру/на завод с целью получить возможность бесплатного ремонта или большую скидку, но вы не постоянный клиент и такой запрос невозможен». Ну и ключевая, фраза, которую я никогда не забуду и благодаря которой никогда больше не приеду в автоцентр Порше Запад это «вы у нас автомобиль не покупали, ТО не проходили, не обслуживали, ДЕНЕГ СВОИХ ТУТ НЕ ОСТАВЛЯЛИ, так почему мы вам должны идти на встречу!?». Получается, чтобы получить профессиональный сервис высокого качества и законную гарантию у ЛЮБОГО автодилера, надо сначала у этого автодилера ОСТАВИТЬ СВОИХ ДЕНЕГ? Не совсем то, чего ожидаешь от всемирно известного концерна VAG.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ничего хорошего про этого автодилера после подобного опыта сказать не могу.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited