http://golf-club.org.ua/forum/

Що робити з автомобілем після пожару
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=85204
Страница 1 из 4

Автор:  Alex_Alexx [ 26 ноя 2016, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Що робити з автомобілем після пожару

Привіт. В мого знайомого зпалили машину це була звичайна МК2. Так от він питається що і як правильно зробити щоб потім проблем не було і чи можливий варіант купити поляка під доки чи шось в тому роді.

Автор:  AWAKE [ 26 ноя 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Alex_Alexx писал(а):
Привіт. В мого знайомого зпалили машину це була звичайна МК2. Так от він питається що і як правильно зробити щоб потім проблем не було і чи можливий варіант купити поляка під доки чи шось в тому роді.

Мужики!!
Не проходим мимо соответствующей темы в разделе " благотворительность"!!!!
Сегодня постараюсь дозвониться до Tatoha уточню детали.

Автор:  mishel [ 26 ноя 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

чтобы не было проблем - только в металлолом

Автор:  Александр че [ 26 ноя 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

якщо табличка і планка цілі, знімай, змасти щоб не ржавіло і спробуй продати разом з документами

Автор:  ЭЛЕКТРОНИК [ 26 ноя 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

У моего знакомого была подобная проблема- замкнула проводка и сгорел весь салон и подкапотное пространство.Получил возмещение по каско и все.Обратился в мрео по поводу возможного донора- но получил отказ.Законодательтвом не предусмотрена данная процедура.Снял машину с учета и продал за 700 баксов знакомому.Тот пригнал донора и переварил номерную табличку.Ездил больше года - но потом попался на кобру.Проверили капитально и забрали на штрафплощадку - где и ржавеет там и посей день.Возможности освободить нету.Кто бы не переверавал и как-бы хорошо бы сделали- при желании и наличию средств можно обнаружить врезку - то факт.Можно попровывать и ездить- но это лоторея .Бойся каждого поста и каждой проверки- нервов больше изведешь.И ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ .

Автор:  d.lus [ 26 ноя 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

ЭЛЕКТРОНИК писал(а):
Кто бы не переверавал и как-бы хорошо бы сделали- при желании и наличию средств можно обнаружить врезку - то факт.

Не факт.
Питання саме в тому хто і як (відповідно - за скільки) робитиме.

Автор:  igor65$ [ 26 ноя 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Стоимость целой машины явно не сравнима с величиной возможного гемора.Снять с учета и продать на доки любителям головной боли,пусть наслаждаются....

Автор:  ЭЛЕКТРОНИК [ 26 ноя 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Высококласный експерт при наличии желания и оборудования обнаружить любую врезку.Даже если сделано на высшем уровне.Заводскую технологию сварки не возможно скопировать вручную.У меня дядя возглавляет один из отделов института Патона и я эту тему очень тщательно проработывал.Заводский шов имеет другие технические параметры и другие есть ньюансы.При наличии оборудования и знаний- любой експерт определить инородность шва и т п - как-бы высококласно не вварили и т п.И не надо на эту тему спорить уважаемый d lus.Вы правы только в том насколько боллее или менее вварять- остальное будет зависить от експерта и наличия у него знаний и соответствующего у него оборудования.Так что это лоторея и каждый для себя решает желает ли он в ней участвовать.Иногда люди купляют и ездять годами а потом при продаже более опытный експерт определяет подлог и начинаются неприятности и т п.Иногда людям везет - и они безболезненно ездять и продают такие машины.Но я бы не надеялся чисто на везение.Но каждый решает сам для себя что делать в данном случаи .А то что вварку не возможно определить-это очередной миф.Я бы честно продал машину так как есть и не занимался вваркой.Ну каждый решает сам за себя ....

Автор:  Александр че [ 26 ноя 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

єлектроник, такі авто навіть на облік і з обліку знімаються і звичайно ж експерти перевіряють(сам знаю приклад), де ти там сварку бачив? оту точкову? це гольф 2, те що ці авто просто зараз дешеві але по факту документи з планкою продадуться якщо ще живе

Автор:  Slavik_LV [ 26 ноя 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Є приклад: спалили GL і власник вирішив відновити. Відпіскоструїв кузов, погрунтовали, помалювали, купили донора в штатах привезли сюди та пересипали все на старий кузов. Все. Їздить та насолоджується!

Автор:  ЭЛЕКТРОНИК [ 26 ноя 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Сварка там есть и не только точечная и определить что она не заводская нету сложности для знающего експерта с помощью приборов.У заводской сварки другие параметры и т п .Даже точечный шов ручной сварки и заводского автомата определяется на раз елементарно с помощью самого простого дефектоскопа.И не надо на эту тему спорить и засорять тему.На счет того что снимают и ставлять на учет - тут вы совершенно правы.Многие експерты даже не знают что такое дефектоскоп а не то что експертизу нормально делать.Но не все такие и это тоже надо считать а не надеяться чисто на удачу.Разные бывают експерты и случаи.Да гольф 2 дешевый и не так привлекает внимание как порш и многие експерты через это могут не сделать качественно експертизу.А бывает что и нету чем делать особенно в глубинке.....Каждый решает сам за себя- я высказал свою точку зрения а автор пусть думает.

Автор:  taraskints [ 26 ноя 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Оффтоп:

Цитата:
Сварка там есть и не только точечная
В каких местах не точечная? Просто интересно.. Там даже буксировочная петля приварена не поймешь как..)


Автор:  Kostyl [ 28 ноя 2016, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

Slavik_LV писал(а):
Є приклад: спалили GL і власник вирішив відновити. Відпіскоструїв кузов, погрунтовали, помалювали, купили донора в штатах привезли сюди та пересипали все на старий кузов. Все. Їздить та насолоджується!

а як же вплив температури полум'я на міцність металу?

Автор:  ripalex [ 28 ноя 2016, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

ЭЛЕКТРОНИК писал(а):
Сварка там есть и не только точечная и определить что она не заводская нету сложности для знающего експерта с помощью приборов.У заводской сварки другие параметры и т п .Даже точечный шов ручной сварки и заводского автомата определяется на раз елементарно с помощью самого простого дефектоскопа.И не надо на эту тему спорить и засорять тему.На счет того что снимают и ставлять на учет - тут вы совершенно правы.Многие експерты даже не знают что такое дефектоскоп а не то что експертизу нормально делать.Но не все такие и это тоже надо считать а не надеяться чисто на удачу.Разные бывают експерты и случаи.Да гольф 2 дешевый и не так привлекает внимание как порш и многие експерты через это могут не сделать качественно експертизу.А бывает что и нету чем делать особенно в глубинке.....Каждый решает сам за себя- я высказал свою точку зрения а автор пусть думает.


Чушь собачья. ИЭС им.Патона в этом вопросе вообще не авторитет :)
Определить наличие вварки с помощью любого самого модного дефектоскопа - невозможно, если сварочный шов качественно зашлифован заподлицо с основным металлом, протравлен, загрунтован и окрашен. Вы просто не найдете шов. Только очистка места сварки от краски и грунта, затем травление кислотой, вот тогда - да, зону термического влияния от сварки можно увидеть. Хотяяяя, сварочные технологии на месте не стоят и теоретически даже момент с травлением можно н@еб@ть.
И да - а что за особые параметры у заводской сварки? Мне, как эксперту, аж интересно :)

Автор:  Chera [ 28 ноя 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Що робити з автомобілем після пожару

1.Это не чушь, кошачья...
2. Институн Патон-таки авторитет во всём мире.

По сути вопроса-эксперт сразу обратит внимание на не родную краску,потом на не родной герметик, потом снимет краску с герметом и дойдёт до сварки(не родной).
3. Технологии не стоят на месте...в сварке полуавтоматом 100% made in China...
Если не снимать гермет с краской,то
есть специальная магнитная пудра-эксперт её насыпает на места возможных вмешательств-сразу виден весь рисунок "обновления".
Видел это месяц назад как разорвали Опель калибра: сначала просто сомнения калибра и целая не битая,потом пудра,потом краска,герметик и вот оно чудо-авто на штрафплощадке.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/