Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как я понимаю,опираясь на интервью пикетчиков,просто люди хотят ездить на иномарках не переплачивая за них тройную цену при растаможке..И считают,что стоимость расстаможки 6000, для машины стоимостью 2000 Е.мягко говоря перебор!И если власть для людей не хочет ничего делать,то люди сами найдут лазейки в законе,чтоб добиться своего.
Почему все считают,что будут завозить хлам?Сказки венского леса.А раньше не хлам ввозили?Это все лапша на уши.
Совковая философия уже бесит!
Может в очередь запишемся на ланосы в паспорте отметку сделаеми будем ждать 10 лет?
А еще Святашу взятки будем давать,что купить ланос вне очереди?
Нет растаможки 6, для машины которая стоит 2, да и машин которые стоят 2, на сегодня нет, так чтобы под евро 5 попадала.
А то что будут завозить хлам, так это факт, так как его уже завозят, или за 2 можно не хлам купить? Я лично против того, чтобы Украина стала свалкой.
Я не против поагрегатки - сдал машину ниже евро три скажем, заплатил за ее утилизацию, какие-то адекватные деньги, и вези без разтаможки что-то не ниже евро4, и мотором не больше 1,8, скажем. Тогда это будет мотивировать к обновлению парка.
Что в вашем понимании хлам?
Джета или гольф90-х?
Вы наверное хлама не видели?Вы где катаетесь по Киеву?Прокатившись по любому ПГТ можно охренеть от количества москвичей таврий и жигулей которые сгнили еще лет 10 назад!У них кузова просто нет! И все остальное,просто свалка!!!Вы свою джета 88 года даже рядом не ставьте с этой помойкой!Считайте ее из салона!
Украина довно-кладбище автохлама!!!!
Я личная,приветствую замену этого совкового говна,хотябы на немцев 90-2000х.!
Святаш или. Васадзе?Какая хрен разница?Эти упыри имеют нас несколько десятилетий!
Свое. Говно тулят внгагглую и не кроаснеют!В нашей стране. 90% нищих,которые даже Ланоса нового нее в состоянии купить,вот и катают на трупах Денег нет. У людей!
Парни пытаются прообить эту коррупционных стену. И поддерживаю их!Молодцы!
Я думаю,если бы. Все жопы подняли,и у Рады шашлыков подарили на шинах,так и вообще бы отменили. Эжтитт налоги по. Рооасстаможксм!И ценгы. Были бы как Литве.
Сорри за ошибки,пальцы мёрзнут.
Даже не знаю с чего начать...
Ну давайте с джетты - в моем понимании хлам, это то, что находится в плохом тех состоянии, по разным причинам. Исправная дизельная джетта или гольф, куда более уместна чем неисправная бмв 2000-х. Почему? - потому что в обслуге в разы дешевле, и следить за ней проще, особенно в ситуации безденежья.
Что касается гнилых жигулей в селах. Вот мне интересно - от чего же человек ездит на жигуле, цена которому 300-500 дол? Наверное от достатка. Допустим, в идеале, отменили растаможку вообще, продал он свой жигуль за 300 дол. (повезло ему), одолжил еще 700 дол, на визу немного, и на бензин до европы. Поехал и купил себе 3-й гольф. И вот в этом гольфе загудел насос гур, потекла рейка, сдохла кпп (а этот узел есть у всех "свежих" авто), что ему делать? Опять в долги лезть? Это ж минимум 100 дол. Напомню, у него до этого было авто, которое все стоило 300 дол.
Знаешь, я как - то покупал зап часть на жигуль, не помню что, из ходовки что-то, колхозил себе что-то, батя сказал что от жигуля из ходовки резинка, мне должна подойти (кажись втулка продольной тяги). Я пришел и спрашиваю - шо по чем? А мне, "вам дорогую, или дешовую?" знаешь в чем разница? 15 дешевая и 20 грн дорогая...
Так вот - я за то чтобы людям дать возможность купить и ездить на этих авто, а не сами авто. И повторюсь - как по мне, то дешевые авто, на сегодня, не самая большая проблема в стране. У нас дорогой газ, низкие зарплаты, дорогой бензин, плохие дороги, с медикаментами тоже, не все слава Богу, медицина хромает, война, в конце концов.
Случай из жизни, недельной давности.
Один из моих механиков попросил записать машину односельчанина, что то там с посторонними звуками.
Односельчанин продал девятку, и купил рено еспейс, лет так 2000-х, тот еще - пластмассовый весь. В машине проблема была в грм, одна из шестерней - сорвало шпонку, или что-то такое. Мы ему назвали на нее цену, у него аж коленки затряслись... Потом еще цену на ремень, так как он дряблый, и помпу - слезилась, и ее надо менять, и он нас чуть ли нахрен не послал, с коронной фразой "эта машина столько не стоит, сколько ваш ремонт". Это при том, что по просьбе механика, была названа цена с довольно не плохим скидосом. Ну, нет так нет. Забрал машину, а через пару дней вижу ее опять на заднем дворе. Спрашиваю механика - а что она тут делает. Тот отвечает - та он купил б/у, поменял, но не заводится... Механик остался после работы, чтобы посмотреть что там.
На следующий день спрашиваю, что с еспейсом? А он мне - пи...ц ему.
1.Шестерня не та
2.Пытались вколхозить
3.Погнуло клапана.
Ну че - получил он дешовую машину?
А было таких случаев, будь здоров, могу еще пару написать, как у человека на супорт б/у не было 35 долларов, как человек одолжил денег на пассат, а потом ходил еще одалживать чтобы обслужить (ремни/колодки/масла). Как у нас машина стояла на стоянке, а хозяин пропал - морозился, так как запчасти ему дорого, а на эвакуатор денег не было...
Так в чем прикол? Может таки ездить на том что тебе по карману? Машину не только купить надо, а еще и обслуживать. Бомжу же тоже можно машину подарить, только пользоваться нею он не сможет, по объективным причинам.
Почему европпа это все сливает? Да потому что деньги этот древний премиум сосет, так как та же ауди а6, не смотря на возраст, остается автомобилем премиум сегмента, со всеми вытекающими, и сложным/дорогим в обслуге, ввиду сложности конструкции. А они ж ломятся все как заколдованные, именно в премиум - ауди/мерс/бмв...
Еще раз повторюсь - я вижу это каждый день - эти авто готовы обслуживать максимум 20 процентов их владельцев, остальное - аби їхало.
Что касается всяких Васадзе, то тут как сказать - есть люди склонные к покупке нового авто, пусть даже ланос, а есть которые считают первых дебилами, так как за те деньги можно купить ауди а6. И не первые, ни вторые, никуда не денутся.
Так же есть люди, которые любят шару, а есть те, кто может еще и задуматься над тем, в чем она заключается, и шара ли это. Я против того, чтобы идти на уступки тем, кто сам создал себе проблем, и придумывать им какие - то особые правила. Яркий тому пример - копатели янтаря (они тоже решили что в праве копать где хотят, и что хотят, и оно ихнее, и ни налогов платить не надо, ни стажа рабочего, только бесплатную медицину подавай, дороги хорошие, пенсии...) - проблему запустили, а чтобы решить ее, чуть-ли не Донбас2 устроить надо. Так и владельцы ЛТ/БГ/ПЛ, пользуясь нестабильностью в стране, устраивают кипишь, с надеждой что им пойдут на уступки, лишь бы не шумели.
Что касается меня. То у меня самая новая машина 2002 г.в. И продав весь свой шрот, я смог бы купить не плохой х5 е70, некоторые так и сделали. Но я этого не делаю, так как понимаю что это дебильная лотерея, если что-то так не считает - пусть себе играет в лотерею...