instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 09:08

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 303 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 115 16 17 18 1921 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 09:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 10:43 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Цитата:
Растонировка двух стекол более 800 грн и 3,5 часа времени - это откровенный бред.
На счет бреда судить Вам. Но то, что в названные Вами цифры закралась неточность, это факт. Разбираюсь с нашими специалистами отдела допоборудования (ОДО) почему так произошло. Реальный расчет стоимости выглядит так:
1) Снятие установка карты двери (раб. операция 70 59 21) - 40 временных единиц (ВЕ);
2) Снятие установка стекла (64 40 19 50) - 20 ВЕ;
3) Удаление пленки со стекла - 40 ВЕ.
Итого на одно стекло 100 ВЕ (один час), на два стекла соответственно 2 часа. При стоимости нормочаса на работы в ОДО 280 грн. получаем розничную стоимость работы 560 грн. Если добавить расходники (лезвие, жидкость для снятия клея), то выйдем на округленную сумму под 600 грн.
Понимаю, что тоже не очень дешево, но я с Вами согласен и в другом Вашем предпочтении: лучше виски, чем водка, хоть и дороже. Хотя найдется масса людей, которая такое предпочтение может назвать бредом :)


Востаннє редагувалось 24 листопада 2012, 10:51 користувачем Avtosojuz, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 10:48 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.
Интересно почему сложилось такое впечатление? Потому что клеим пленку, снимая стекло? Или дерем такие деньги за, казалось бы, простейшую операцию? По ценообразованию я ответил в своем предыдущем сообщении.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 10:56 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.
Интересно почему сложилось такое впечатление? Потому что клеим пленку, снимая стекло?
Да.
Вы пишите про электроразъемы. Хочу уточнить, какие именно разъемы вы имеете в виду? Потом, вы пишете: "Есть более быстрая и дешевая технология тонировки: карты отводятся от стекол (иногда уместнее сказать отдираются)". А для снятия стекла карты не "отдираются"? Или у вас какая-то магическая технология? И ещё. Вы, видимо, не в курсе, что любая дверь (даже в Жигулях) предполагает попадание внутрь воды и имеет дренаж.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 11:39 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.
Интересно почему сложилось такое впечатление? Потому что клеим пленку, снимая стекло?
Да.
Вы пишите про электроразъемы. Хочу уточнить, какие именно разъемы вы имеете в виду? Потом, вы пишете: "Есть более быстрая и дешевая технология тонировки: карты отводятся от стекол (иногда уместнее сказать отдираются)". А для снятия стекла карты не "отдираются"? Или у вас какая-то магическая технология? И ещё. Вы, видимо, не в курсе, что любая дверь (даже в Жигулях) предполагает попадание внутрь воды и имеет дренаж.
Отвечаю по пунктам:
1) Внутри дверей имеются разъемы на замке, на электоподъемнике стекла, который на совремнных автомобилях представляет собой, проще говоря, целый компьтер, переходные разъемы на электрозеркало;
2) При снятия стекла карты демонтируются :) , а вот когда тонируют стекло прямо на автомобиле, то для образования достаточной для работы щели между стеклом и картой последнюю отводят от стекла, что не всегда бывает без последствий для карты;
3) Хочу Вас удивить и признаться, что о существовании дренажей в дверях я осведомлен. И не только потому, что способен логически рассуждать, но и потому, что своими руками ремонтировал не одну сотню автомобилей, включая, естественно работы, связанные с заглядыванием во внутрь двери :) ;
4) Конструкция двери рассчитана на то, что основной поток воды попадает вовнутрь двери с наружной стороны стекла. При тонировке мыльную воду обильно льют на его внутреннюю часть. Согласитесь, это немножко разные ситуации. По крайней мере, конструкторы это вряд ли учитывают.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 11:52 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.
Интересно почему сложилось такое впечатление? Потому что клеим пленку, снимая стекло?
Да.
Вы пишите про электроразъемы. Хочу уточнить, какие именно разъемы вы имеете в виду? Потом, вы пишете: "Есть более быстрая и дешевая технология тонировки: карты отводятся от стекол (иногда уместнее сказать отдираются)". А для снятия стекла карты не "отдираются"? Или у вас какая-то магическая технология? И ещё. Вы, видимо, не в курсе, что любая дверь (даже в Жигулях) предполагает попадание внутрь воды и имеет дренаж.
Отвечаю по пунктам:
1) Внутри дверей имеются разъемы на замке, на электоподъемнике стекла, который на совремнных автомобилях представляет собой, проще говоря, целый компьтер, переходные разъемы на электрозеркало;
2) При снятия стекла карты демонтируются :) , а вот когда тонируют стекло прямо на автомобиле, то для образования достаточной для работы щели между стеклом и картой последнюю отводят от стекла, что не всегда бывает без последствий для карты;
3) Хочу Вас удивить и признаться, что о существовании дренажей в дверях я осведомлен. И не только потому, что способен логически рассуждать, но и потому, что своими руками ремонтировал не одну сотню автомобилей, включая, естественно работы, связанные с заглядыванием во внутрь двери :) ;
4) Конструкция двери рассчитана на то, что основной поток воды попадает вовнутрь двери с наружной стороны стекла. При тонировке мыльную воду обильно льют на его внутреннюю часть. Согласитесь, это немножко разные ситуации. По крайней мере, конструкторы это вряд ли учитывают.
Ваши ответы №№ 1 и 2 подтвердили моё предположение о том, что вы плохо представляете себе конструкцию двери современного Фольксвагена. Как-нибудь посмотрите на дверь без карты и обратите внимание, где разъемы, а где стекло. Ну и задумайтесь заодно как можно "отвести" карту. Её можно только снять, что и делают все нормальные тонировщики. Исходя из этого не знаю как относиться к ответу №3.
4. Ситуации немного разные, да. Но вода стекает вниз в любом случае, причем в конечном итоге стекает по нижней кромке стекла (невероятно, но факт! :mrgreen: ) и в конечном итоге попадает в одно и то же место.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 12:04 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Серег, ну прям даже добавить нечего! :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 17:56 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Съездил на ТО.
Есть много чего интересного...на самом деле, без шуточек.
Сейчас занимаюсь отчетом...
Думаю завтра уже выложим...


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 21:09 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такое впечатление, что на Автосоюзе с трудом представляют конструкцию двери.
Интересно почему сложилось такое впечатление? Потому что клеим пленку, снимая стекло?
Да.
Вы пишите про электроразъемы. Хочу уточнить, какие именно разъемы вы имеете в виду? Потом, вы пишете: "Есть более быстрая и дешевая технология тонировки: карты отводятся от стекол (иногда уместнее сказать отдираются)". А для снятия стекла карты не "отдираются"? Или у вас какая-то магическая технология? И ещё. Вы, видимо, не в курсе, что любая дверь (даже в Жигулях) предполагает попадание внутрь воды и имеет дренаж.
Отвечаю по пунктам:
1) Внутри дверей имеются разъемы на замке, на электоподъемнике стекла, который на совремнных автомобилях представляет собой, проще говоря, целый компьтер, переходные разъемы на электрозеркало;
2) При снятия стекла карты демонтируются :) , а вот когда тонируют стекло прямо на автомобиле, то для образования достаточной для работы щели между стеклом и картой последнюю отводят от стекла, что не всегда бывает без последствий для карты;
3) Хочу Вас удивить и признаться, что о существовании дренажей в дверях я осведомлен. И не только потому, что способен логически рассуждать, но и потому, что своими руками ремонтировал не одну сотню автомобилей, включая, естественно работы, связанные с заглядыванием во внутрь двери :) ;
4) Конструкция двери рассчитана на то, что основной поток воды попадает вовнутрь двери с наружной стороны стекла. При тонировке мыльную воду обильно льют на его внутреннюю часть. Согласитесь, это немножко разные ситуации. По крайней мере, конструкторы это вряд ли учитывают.
Ваши ответы №№ 1 и 2 подтвердили моё предположение о том, что вы плохо представляете себе конструкцию двери современного Фольксвагена. Как-нибудь посмотрите на дверь без карты и обратите внимание, где разъемы, а где стекло. Ну и задумайтесь заодно как можно "отвести" карту. Её можно только снять, что и делают все нормальные тонировщики. Исходя из этого не знаю как относиться к ответу №3.
4. Ситуации немного разные, да. Но вода стекает вниз в любом случае, причем в конечном итоге стекает по нижней кромке стекла (невероятно, но факт! :mrgreen: ) и в конечном итоге попадает в одно и то же место.
Судя по всему мне никак не удается убедить Вас в том, что при тонировке снятие стекла двери исключает попадание мыльной воды, используемой в ходе этой работы, на разъемы электрических узлов, расположенных в двери и что при тонировке стекла без его демонтажа это не исключено. Пока не могу понять почему мне это не удается. То ли слабы аргументы, то ли у Вас нет желания их услышать. Готов согласиться с первым и прекратить бесполезную дискуссию. От этого истина не пострадает. Ибо она, как известно, существует сама по себе и не зависит ни от Вашего, ни от моего мнения, знания/незнания и т.д.
А она (истина) заключается в том, что нам не раз приходилось сталкиваться с окислением контактов (особенно 30-й клеммы - плюсовой клеммы, напрямую связанной с аккумулятором), вызванной попаданием туда влаги с характерным мыльным запахом.
По карте. Не все тонировщики снимают карты двери. Сам лично видел как "профессиональные" тонировщики отводили верхнюю часть карты двери Фаетона!!! без ее демонтажа. Гибкость и упругость карты, как ни странно, позволяли это сделать без заметных отрицательных последствий. Но я предпочел отказаться от такого метода работы и снимал для них карты сам. Думаю, что такой метод и сейчас применяется, поскольку не всегда тонировщики имеют возможность узнать технологию снятия карт, особенно на свежих моделях автомобилей. У официального дилера информация всегда под руками и всегда вовремя :) .
И наконец о том куда стекает вода. Я не об этом говорю. Я говорю о лишь том, что вода тонировщиков, разбрызгиваемая распылителем, на своем пути до дренажей может попасть на разъемы. Только это я хочу сказать и не более. И давайте уйдем от предположений кто что знает и в какой мере. Обсуждаем факты и только факты. Спасибо за понимание :) .


Востаннє редагувалось 25 листопада 2012, 00:02 користувачем Avtosojuz, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2012, 22:54 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 01 липня 2009, 23:52
Повідомлень: 3513
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Юрій
Звідки: Тернопіль-Київ-Gdansk-St.Johns
Уважаемый Avtosojuz, в одной из тем а именно здесь: viewtopic.php?f=93&t=50119 (пятый пост)
Я задал вопрос, мне в общем то всеравно кто из ОД на него ответит, но поскольку у нас на форуме присутствуете Вы, то не могли бы просветить. Если Вам будет удобней общатся по телефону то могу скинуть свой номер, так как очень интереесует ответ на поставленный вопрос.
С уважением medved

_________________
Зображення

Щоб розбиратись у всьому на світі, достатньо знати дві речі: звідки світить сонце, та куди дме вітер. Моя EXдружина.

"Усі з дитинства знають, що певні речі не можливі. Але завжди знаходиться невіглас який цього не знає. Ось він і робить відкриття". А. Ейнштейн.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2012, 00:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Avtosojuz, хотел вам ответить и подробно рассказать как устроена дверь, но не буду. Люди, которые своими руками снимали карты и видели конструкцию двери, прекрасно меня понимают.
Изначальный вопрос был про растонировку, поэтому я просто оставлю тематическую картинку.
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2012, 10:49 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Уважаемый Avtosojuz, в одной из тем а именно здесь: viewtopic.php?f=93&t=50119 (пятый пост)
Я задал вопрос, мне в общем то всеравно кто из ОД на него ответит, но поскольку у нас на форуме присутствуете Вы, то не могли бы просветить. Если Вам будет удобней общатся по телефону то могу скинуть свой номер, так как очень интереесует ответ на поставленный вопрос.
С уважением medved
Уважаемый medved! Уважаемые другие посетители форума! Для ответов на все интересующие вас вопросы, связанные с автомобилями VW и не только с ними, у нас на сайте есть специальный раздел
http://www.avtosojuz.ua/aboutanswer
Ответы на них дают квалифицированные специалисты. Раздел создан специально для вас. Заходите, спрашивайте, всегда будем рады помочь.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2012, 12:23 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
А она (истина) заключается в том, что нам не раз приходилось сталкиваться с окислением контактов (особенно 30-й клеммы - плюсовой клеммы, напрямую связанной с аккумулятором), вызванной попаданием туда влаги с характерным мыльным запахом.
А также истина заключается в том, что между стеклом и основными разъемами двери - теми же 30 и 31 шинами, находится цельный металлический щит, толщиной в несколько милиметров. Как сквозь него просачивается вода мне неясно.
Цитата:
По карте. Не все тонировщики снимают карты двери. Сам лично видел как "профессиональные" тонировщики отводили верхнюю часть карты двери Фаетона!!!
с трудом себе представляю как можно отодвинуть верхнюю часть карты (начиная с Г4), не сместив ее вверх. А сместить вверх не получится пока она не будет полностью откручена :?
Цитата:
Я говорю о лишь том, что вода тонировщиков, разбрызгиваемая распылителем, на своем пути до дренажей может попасть на разъемы.
так вот факт как раз и заключается в том, что единственным местом, куда может попасть таким образом влага является герметичный разъем замка. Однако на то и герметичный и влага на него попадает в любом случае, просто стекая по стеклу.

Я думаю никто не против снятия стекол при тониовке - так вы работаете, вопросов нет. Но обоснование не очень выдерживает критику.
Поймите, здесь немало людей, которые cвоими руками были во многих местах автомобилей, в том числе и свежих ФВ - поэтому аргументация на уровне среднестатистического клиента, приехавшего на ТО, не пройдет :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2012, 15:45 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2009, 01:49
Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Avtosojuz,( Николай), у меня к Вам два вопроса.
1) По какому принципу у Вас идет отбор кандидатов на работу? У меня в прошлом году один знакомый товарищ, золотых рук дело, потерял работу на СТО( хозяин продал СТО), так вот он сбросил Вам анкету. Почти месяц ему не кто не звонил, потом уже потерявший надежду устроиться на работу в Avtosojuz, человек решил искать чего нибудь другое. Как вдруг звонок, я так понимаю кто-то из отдела кадров или службы специальной( точно уже не помню), пригласили на собеседование. Забегу наперед, у человека стаж более 15 лет, я все время только у него и ремонтировался, не только ВАГ, но и другие машины. Приехал человек на собеседование, встретила его приятная девушка( наверно секретарь, с этим явно у кого-то вкус хороший, мне порой нравиться просто приехать и полюбоваться женским обаянием Avtosojuz) Дальше уже интересно, не буду называть имя того, кто проводил собеседование, но этот человек не то, что не знает устройство автомобиля, он не понимает , как правильно вести само собеседование. Естественно, мой знакомый не прошел собеседование. Как потом выяснилось, чтобы можно было пройти собеседование, нужно было просто заинтересовать начальника сервиса или его подчиненного( этот момент уже я сам узнал от вашего бывшего коллеги, имя я также не скажу, так-как он работает в другом дилерском центре)
Вопрос номер два.
В прошлом году, мой коллега(назовем его А) купил у Вас на 5 гольф, подруливающие рычаги задние и понятно, что сразу решил их у Вас поставить. Его с горем пополам пропустили в ремонтную зону. Так, вот при самой замене, дальше будет диалог...
А. говорит мастеру(М)
а.хочу уточнить, Вам конечно же виднее, но Вы же знаете что все салейтблоки, рычаги с резиновыми вкладками, нужно ставить в на тяженном состоянии, чтобы не порвало?!
м. В смысле?
а. Вы сейчас ставите рычаги, просто прикручиваете и даже не подставили трубу под нижний рычаг.... :shock:
м. Может мне лучше знать как менять их? ( озлобленный вид!)
а. Я понимаю что Вам лучше знать, но мне на машине ездить и платить потом снова за рычаги, 800 гр не хочется
м. Если Вы такой умный, почему же не поставили сами?
а. :shock:
м. Таких умных каждый день с десяток( начинает бить молотком по нижнему рычагу, так будто кует меч в ковальной)
а. Вы знаете, наверно давайте ставьте старый рычаг на место, а я в другом месте поменяю
м. Это будет Вам стоить 560 гр.
а. :shock: , Вы же только сняли рычаг, поставьте его обратно( я заплачу за работу одного рычага)
м. Я пока занимался Вашей машиной, потерял 20 минут, за то время я лучше,( смотрит в сторону и кивает на Туарег), поменял масло, колодки и салейнты и заработал бы нормальных денег, там люди не стоят над душой и не учат меня
Естественно мой товарищ, соглашается на все, только бы этот "мастер", все поставил обратно и ничего не сломал. После того, (м), с злой мордой все ставит на место. Плюётся и уходит. Дальше, ещё интересней, когда (А), пытается найти старшего, его посылают от одного, к другому и так, наверно пол часа. Если бы я был на его месте, то порвал бы и мастера и приемщика, вместе с секретарем и всеми идиотами которые там сидят. Человек заплатил и уехал. Для себя он сделал вывод, Avtosojuz НЕ КОГДА!!!

_________________
" В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2012, 16:28 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2010, 17:29
Повідомлень: 4670
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Илья
Звідки: Arboga
Черт, нафига вы это начали? Мне 28го числа им нужно машину отдать для презентации гольф 7....
Вот теперь думаю.....

_________________
Работа


i am a espace 4 3.5 V6 driver)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 303 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 115 16 17 18 1921 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited