+1admin писал(а):Да, Виталик и Руслан нормальные приемщики. Приятно работать.
Автосоюз
- indahouse
- Гольфоман
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:43
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2008
- Код мотора: BSF 1,6
- КПП: АКПП
- Имя: Борис
- Откуда: Kievcity
- Контактная информация:
Re: Автосоюз
- FetFrumoss
- Прижился
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 23:32
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2008
- Код мотора: BXE 1.9
- КПП: МКПП
- Имя: Андрей
- Откуда: Киев, Вышгород
Re: Автосоюз
Только что с Автосоюза. Ездил по рекомендации нашего всем общего занкомого с аватаркой R23. Устранили неполадки по гарантии, Я очень доволен. Спасибо Радзивилу Виталию.
На 4-ое ТО поеду в Автосоюз.
На 4-ое ТО поеду в Автосоюз.
Golf V 1,9 TDi
## АТ****АР
## АТ****АР
- serjman
- новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 23:31
- Автомобиль: Golf VI (6)
- Год выпуска: 2012
- Код мотора: CAXA 1,4
- КПП: DSG
- Имя: Серёжа
Re: Автосоюз
Возможно, восстановлю тему из "мёртвых")
Удивлён количеством контрастных отзывов об Автосоюзе, решил написать свой.
Пару месяцев назад купил шестой Гольф б\у, решил попробовать обслуживаться максимально у официалов и ставить всё максимально оригинальное что бы потом не ныть после неоригинальных запчастей что Фольц - ламучее ведро.
Позвонил на Атлант-М - сказали что в ближайшие выходные всё занято, окей, притензий нет, бывает. Позвонил на Автосоюз - записался на воскресение (для меня очень удобно). Приехал, сделали ТО (110 000 км). Приёмщик - Маляров, сделал всё, как договаривались. Плюс - заменили всё, что не заменил предидущий владелец перед продажей авто. Да, по деньгам вышло немало, но читал в нете что офицаильный сервис не для жадных.
После этого на том же сервисе я поставил сигнализацию, замок на КПП и заменил блок предохранителей. По деньгам вышло больше, чем я рассчитывал до покупки автомобиля, но пока отказываться от официлов не планирую.
Рекомендовать сервис пока не буду, ибо что бы рекомендовать - желательно обслуживаться там хотя бы год, пока просто поделился своим опытом.
Удивлён количеством контрастных отзывов об Автосоюзе, решил написать свой.
Пару месяцев назад купил шестой Гольф б\у, решил попробовать обслуживаться максимально у официалов и ставить всё максимально оригинальное что бы потом не ныть после неоригинальных запчастей что Фольц - ламучее ведро.
Позвонил на Атлант-М - сказали что в ближайшие выходные всё занято, окей, притензий нет, бывает. Позвонил на Автосоюз - записался на воскресение (для меня очень удобно). Приехал, сделали ТО (110 000 км). Приёмщик - Маляров, сделал всё, как договаривались. Плюс - заменили всё, что не заменил предидущий владелец перед продажей авто. Да, по деньгам вышло немало, но читал в нете что офицаильный сервис не для жадных.
После этого на том же сервисе я поставил сигнализацию, замок на КПП и заменил блок предохранителей. По деньгам вышло больше, чем я рассчитывал до покупки автомобиля, но пока отказываться от официлов не планирую.
Рекомендовать сервис пока не буду, ибо что бы рекомендовать - желательно обслуживаться там хотя бы год, пока просто поделился своим опытом.
-
- новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 13:39
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2007
- КПП: МКПП
Re: Автосоюз
И я внесу свою лепту в отзывы об автосоюзе. делал как то там свой автомобиль, да еще не за свои деньги , а по страховке. что собственно подразумевает, что экономить не на чем и не зачем. но мля, крыло рихтанули и покрасили ( и мягко говоря, как оказалось некоторое время спустя, покрасили ооочень плохо, т.к. это единственная деталь на которой потом полез лак), фару поменяли (тяжело не заметить разницу в разбитой фаре и целой), а вот полощадку под фарой поменяли только на бумаге, как впрочем и сайлентблоки по гарантии поменяли только на бумаге (ну наверное очень нужны были другу за пивас, так решили списать на гарантийную машину).
Но вернемся к площадке под фару, значит забрал я авто, при том в акте приема передач , при выдаче авто мне, расписался сотрудник автосоюза, ввиду того, что я приеду поздно и дабы он домой побыстрее свалил.
и вот день так на третий , после того как забрал авто с автосоюза) меня достало, что где то появился сверчок, ну мля думаю, полюбому там где чинили, снимаю фару и о "чудо" площадка то старая поломанная. приезжаю я на автосоюз и говорю, что площадку не поменяли, этот горемастер-приемщик как раз на смене, и говорит , так меняли , вон мол в спеке есть. но я как бы напоминаю, что моей подписи в акте нет и давайте разбираться, на что , он щя сек как раз чел который все менял на смене , узнаю. узнавал он минут 30-40, ну площадь сервиса там "гиганская", наверное метро ждал. смотрю идет, несет что-то, и о чуда, да забыли поменять, вот нате вам идите сами меняйте. я в тихо ахуе, говорю, не вопрос, бабло за работу мне на карман и я поехал в другой сервис менять, на что, как и ожидал, получаю отказ, мол как это вернуть. ну как бы я то должен авто получить исправное, бабло за замену то заплачено, типа не уеду , решай. и тут о чудо, спустя 5 минут разговора, оказывается , что мастер который 50 минут назад был на работе, сегодня не на работе, я мол , а так площадку то ты у него забрал, что домой ездил? деваться некуда, принял без очереди на сервис( я думал без очереди, т.к. машину загнали на сервис) и я уже наученный горьким опытом от авто ни ногой. "без очереди" затянулось часа на полтора из которых около часа мастер шарился, а пол часа неспешно все же сменил площадку. после этого я на автосоюз ни ногой.
Но вернемся к площадке под фару, значит забрал я авто, при том в акте приема передач , при выдаче авто мне, расписался сотрудник автосоюза, ввиду того, что я приеду поздно и дабы он домой побыстрее свалил.
и вот день так на третий , после того как забрал авто с автосоюза) меня достало, что где то появился сверчок, ну мля думаю, полюбому там где чинили, снимаю фару и о "чудо" площадка то старая поломанная. приезжаю я на автосоюз и говорю, что площадку не поменяли, этот горемастер-приемщик как раз на смене, и говорит , так меняли , вон мол в спеке есть. но я как бы напоминаю, что моей подписи в акте нет и давайте разбираться, на что , он щя сек как раз чел который все менял на смене , узнаю. узнавал он минут 30-40, ну площадь сервиса там "гиганская", наверное метро ждал. смотрю идет, несет что-то, и о чуда, да забыли поменять, вот нате вам идите сами меняйте. я в тихо ахуе, говорю, не вопрос, бабло за работу мне на карман и я поехал в другой сервис менять, на что, как и ожидал, получаю отказ, мол как это вернуть. ну как бы я то должен авто получить исправное, бабло за замену то заплачено, типа не уеду , решай. и тут о чудо, спустя 5 минут разговора, оказывается , что мастер который 50 минут назад был на работе, сегодня не на работе, я мол , а так площадку то ты у него забрал, что домой ездил? деваться некуда, принял без очереди на сервис( я думал без очереди, т.к. машину загнали на сервис) и я уже наученный горьким опытом от авто ни ногой. "без очереди" затянулось часа на полтора из которых около часа мастер шарился, а пол часа неспешно все же сменил площадку. после этого я на автосоюз ни ногой.
Быстро ездить не умею, приходится низко летать.
- Admin
- Site Admin
- Сообщения: 29683
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
- Автомобиль: Golf VII (7)
- Год выпуска: 2013
- Код мотора: CRBC
- КПП: DSG
- Имя: Юра
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Автосоюз
Недавно пришлось заехать на серьезнейшую работу! замену масла двигателя.Буду краток. Дном было, дном осталось. По записи , всего 2 часа там просидел.. Был бы вечный двигатель, а где вечный тормоз мы уже знаем не один год
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
-
- Освоился
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 11:26
- Автомобиль: Volkswagen
- Год выпуска: 2015
- Код мотора: CAYC 1.6
- КПП: DSG
Re: Автосоюз
Сегодня вернулся оттуда, проходил ТО-2.
Все очень вежливо, пунктуально и достаточно быстро, сами предложили поприсутствовать в ремзоне. Сделали скидку выходного дня.
Но все равно, недешево, особенно убила цена фильтра топлива - 1100 грн! Но в целом - как для официалов - не смертельно.
Порадовала возможность наконец-то оплатить картой!
Все очень вежливо, пунктуально и достаточно быстро, сами предложили поприсутствовать в ремзоне. Сделали скидку выходного дня.
Но все равно, недешево, особенно убила цена фильтра топлива - 1100 грн! Но в целом - как для официалов - не смертельно.
Порадовала возможность наконец-то оплатить картой!
-
- Реальный гольфовод
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
- Автомобиль: Golf VI (6)
- Год выпуска: 2012
- Код мотора: CAYC 1.6
- КПП: МКПП
- Имя: Олександр
- Откуда: Згурівка
Re: Автосоюз
1100 за фильтр, конечно, не смертельно, но сознание потерять можно 

- starchild
- Я тут родился
- Сообщения: 13692
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2008
- Код мотора: BSF 1,6
- КПП: АКПП
- Откуда: Киев
Re: Автосоюз
К слову - у них (у всех ОД ФВ) нет такого понятия, как запись. То есть по тел. тебя как бы "запишут", но все равно будешь стоять в живой очереди. Таковы стандарты ФВ. Но Днищесоюз это никак не оправдывает. Хотя, стоп. Там же вообще есть ФО-П у них. Что-то я уже запутался!
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО
-
- Освоился
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 11:26
- Автомобиль: Volkswagen
- Год выпуска: 2015
- Код мотора: CAYC 1.6
- КПП: DSG
Re: Автосоюз
Делал там два ТО и два или три гарантийных ремонта.
Всегда записывался он-лайн, всегда перезванивали уточняли время и всегда за сутки был звонок-уточнение-напоминание и СМСка с указанием времени и именем мастера-приемщика.
Какая очередь, какие часы ожидания???
Всегда записывался он-лайн, всегда перезванивали уточняли время и всегда за сутки был звонок-уточнение-напоминание и СМСка с указанием времени и именем мастера-приемщика.
Какая очередь, какие часы ожидания???
-
- новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 13:39
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2007
- КПП: МКПП
Re: Автосоюз
Согласен о часах говорить не приходится. С 2016 года никак стоимость ТО просчитать не могут.
Быстро ездить не умею, приходится низко летать.
- starchild
- Я тут родился
- Сообщения: 13692
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
- Автомобиль: Golf V (5)
- Год выпуска: 2008
- Код мотора: BSF 1,6
- КПП: АКПП
- Откуда: Киев
Re: Автосоюз
Вот такая очередь - живая. Подходишь к столику менеджера, а там уже люди стоят. И тебе даже некому сообщить, что ты куда-то там записан. Так бывает, если просто одновременно приехало много людей. А тебе чтобы заехать - надо открыть наряд-заказ, и сделать это может менеджер, рядом с которым уже стоят люди, которые не планируют пропускать кого-то без очереди. Вот таким вот нехитрым способом можно запросто провести час-другой в ожидании, дорогой мой друг, имеющий опыт общения с ОД в размере "два ТО и два или три гарантийных ремонта". Повторюсь: такое может быть у любого ОД, не только у Днищесоюза
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО
-
- Заглянул
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 19:00
- Автомобиль: НЕ Volkswagen
- Год выпуска: 2007
- КПП: АКПП
Re: Автосоюз
Подтверждаю! Автосоюз - дно. 3 визита (2 то и 1 ремонт ) больше туда ни ногой.