instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:48

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 08 жовтня 2012, 13:40 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 08 листопада 2008, 23:35
Повідомлень: 2688
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Влад
Звідки: Киев
Зображення
s5: s5: s5: :cry: :cry: :cry:

_________________
Mk4 RS16 - продан, где он теперь, не знаю :(
Audi a4 1.8 TFSI - продана, не по своему хотению..

Skoda Octavia 1.6 TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 08 жовтня 2012, 16:08 
Офлайн
syncro
Аватар користувача

З нами з: 20 січня 2008, 01:01
Повідомлень: 7565
Год выпуска:: 2019
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Черновцы
мой телефон ) 6310і )

_________________
golf II syncro, 2.0i turbo
Hyundai Tucson 2.0i, stock
Yamaha DragStar Classic 1.1 (2 wheels)
Jetta 2019, 1.4TSI (USA)


Догори
ПовідомленняДодано: 20 жовтня 2012, 10:35 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 липня 2009, 15:54
Повідомлень: 1067
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Запорожье
Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:

_________________
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 20:44 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 21:18 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 28 червня 2008, 19:11
Повідомлень: 764
Год выпуска:: 2009
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Звідки: Остров РУ
Цитата:
Цитата:
Хм, что ж получается что за 35 лет гольф стал всего на 1 секунду быстрее)))))))) Смешно как-то звучит)))))
Понимаю технологичность и т.д.
при этом потяжелел в раза 2... вырос тоже прилично... обзавелся кучей ништяков и безопасностью по последним требованиям... ну как бы не плохо совсем...
...а так, если вкорячить мотор от GTI мк7 (хотя бы) в кузов мк1 (ну там, с минимальными доработками еще и по подвеске) - я думаю прирост в ускорения будет неплохой... :D
думаю прироста в ускорении с места до 100 особо не будет - передний привод s6:

_________________
Golf V GTI DSG 2009. TSI.Revo.St.2 Sunroof. America.
Rims:R32"18&BBS"17 RX-II 503.
1/4 mile = 14.0 s.
0-100 km/h = 5.6 s.
Jetta 1.9 TDI 2010
Golf V 1.9 TDI 2008. Revo. Был.


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 21:19 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 28 червня 2008, 19:11
Повідомлень: 764
Год выпуска:: 2009
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Звідки: Остров РУ
Цитата:
А все таки 4-ка хороша..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я так листаю и тоже на экране остались 4 и 5, и я бы не раз подумал, если бы брал Р-ку, но взял бы все таки пятую! :D
Роднее :roll:

_________________
Golf V GTI DSG 2009. TSI.Revo.St.2 Sunroof. America.
Rims:R32"18&BBS"17 RX-II 503.
1/4 mile = 14.0 s.
0-100 km/h = 5.6 s.
Jetta 1.9 TDI 2010
Golf V 1.9 TDI 2008. Revo. Был.


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 21:25 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 12 лютого 2008, 15:41
Повідомлень: 2340
Год выпуска:: 2018
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Звідки: Украина,г.Харьков
Зображення

Зображення

_________________
Golf VII FL R-line 1,4TSI (CZDA) DSG7 2018(VIN 2019). Цвет: Lapiz Blue (LD5K).


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 21:28 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))
Эх... мечты, мечты.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2012, 21:31 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 листопада 2008, 02:29
Повідомлень: 1396
Год выпуска:: 2000
Код мотора: BCB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Warszawa, Wesoła
Цитата:
Эх... мечты, мечты.
Смотри, а то они иногда сбываются :D

_________________
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г
VW Golf III AFT
VW Golf III GTi 2liter in 2hands
VW Golf III VR6
VW BORA
VW Golf III VR6 SOLD
VW Golf III VR6 Automatic
+38 067 899 52 52
djromanovskiy@yandex .ru


Догори
ПовідомленняДодано: 22 жовтня 2012, 06:10 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2012, 17:15 
Офлайн
syncro
Аватар користувача

З нами з: 20 січня 2008, 01:01
Повідомлень: 7565
Год выпуска:: 2019
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Черновцы
отингер на ибее
недорого 7500

http://www.ebay.de/itm/oettinger-16s-mo ... 337d5f6285

_________________
golf II syncro, 2.0i turbo
Hyundai Tucson 2.0i, stock
Yamaha DragStar Classic 1.1 (2 wheels)
Jetta 2019, 1.4TSI (USA)


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2012, 19:14 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 травня 2011, 07:10
Повідомлень: 503
Год выпуска:: 1980
Код мотора: GF 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).
Спасибо за ликбез чувак :shock:

_________________
Зображення
viewtopic.php?f=25&t=38000


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2012, 20:00 
Офлайн
Освоился

З нами з: 09 грудня 2011, 13:14
Повідомлень: 87
Год выпуска:: 2010
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
только я не понял - в чем же неточность?)) если машину продавали ОФИЦИАЛЬНО через дилерскую сеть VW пусть и не во всех европейских странах, то попала она в список заслужено, а о участии Oettinger изложено в описании! у меня есть старые швейцарские каталоги и 16s в них есть в разделе именно VW)
ну а история создания 16s мною читана-перечитана неоднократно)

Ну и AMG с AC Schnitzer все-таки вещи разные: первая - сейчас таки придворный тюнер, а вторая - абсолютно отдельная контора, машины и детали которой к официальными продажам отношения не имеют (кстати, когда-то даже общался лично с главой Шницера на тюнинг-покатушках в Бундесе)

но в любом случае, информация, данная тобою, полезна для форумчан, так что PEACE)


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2012, 23:35 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 04 жовтня 2010, 11:13
Повідомлень: 568
Год выпуска:: 1987
Код мотора: ABD 1,4
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
2 ИгорЬ: шнитцер не придворное ателье БМВ :)))))))))

_________________
Mighty Monkeys' Garage
Качественно, быстро, дешего. Что-то одно надо вычеркнуть.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2012, 00:13 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 березня 2011, 02:47
Повідомлень: 644
Год выпуска:: 1978
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Познавательно и вместе с тем смешно такие статейки читать
У этого писателя повидимому гугл на средине статьи поламался
В сухих цифрах:
-ГТИ 7 до 100 за 6.6/6.5 с
-ГТИ 6 до 100 за 6.9 с
А вот на кольце ГТИ 7 на 10 сек. быстрее 6-го ГТИ
Ещё что-то нужно комментировать?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited