instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:21

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 201 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 110 11 12 13 14 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 09:45 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 01 вересня 2009, 09:41
Повідомлень: 2803
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BXE 1.9
КПП: DSG 6
Звідки: КК
Кстати, а кто-то видел на дорогах Украины хвалёный S2000? Если он такой бесподобный, то чего его никто не хочет брать?

_________________
ПТН - ХЙЛ!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:04 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
я видел один

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:13 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 жовтня 2007, 11:57
Повідомлень: 1287
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Кстати, а кто-то видел на дорогах Украины хвалёный S2000? Если он такой бесподобный, то чего его никто не хочет брать?
Видел много таких, не так много как Ланосов конечно :mrgreen: , но как для довольно редкой, непрактичной, и не дешевой машины - видел часто.

_________________
Golf 4 1.9 TDI-PD `03


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:15 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 жовтня 2007, 11:57
Повідомлень: 1287
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
В Ф-1 двигатели безнадува.и называть этот двигатель перделкой ,бред
Во-первых, я и не писал что они с наддувом, я писал что наддув актуален. А во-вторых, я сравнил мотор хонды с мотодвигателями, у которых рабочие обороты достигают 15-ти и более тысяч (почти как у формулы), а с литра снимают до 200-т сил. И в сравнении с ними твоя хонда - тихоходная перделка.
Просто наддув более бюджетное решение увеличения прироста мощности и крутящего, уменьшения расхода и выбросов в атмосферу.

_________________
Golf 4 1.9 TDI-PD `03


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:25 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Просто наддув более бюджетное решение увеличения прироста мощности и крутящего, уменьшения расхода и выбросов в атмосферу.
Почему ты считаешь что более бюджетное? Просто сейчас научились делать довольно надёжные и доступные турбины, прочные блоки цилиндров и детали поршневой группы. Спасибо массовому производству. Развитие моторостроения сейчас идёт по этому пути, а не по пути увеличения оборотов, это не так эффективно. Гораздо полезнее иметь большой момент на низких оборотах и "плоскую" характеристику, а не всплеск мощности на оборотах, близких к максимальным (хондофилы называют это "второй мотор").

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:30 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 жовтня 2007, 11:57
Повідомлень: 1287
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Просто наддув более бюджетное решение увеличения прироста мощности и крутящего, уменьшения расхода и выбросов в атмосферу.
Почему ты считаешь что более бюджетное? Просто сейчас научились делать довольно надёжные и доступные турбины, прочные блоки цилиндров и детали поршневой группы. Спасибо массовому производству. Развитие моторостроения сейчас идёт по этому пути, а не по пути увеличения оборотов, это не так эффективно. Гораздо полезнее иметь большой момент на низких оборотах и "плоскую" характеристику, а не всплеск мощности на оборотах, близких к максимальным (хондофилы называют это "второй мотор").
Ты сам подтвердил :)

_________________
Golf 4 1.9 TDI-PD `03


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 10:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ты сам подтвердил :)
Мы немного о разном говорим. Я хочу сказать, что то обстоятельство, что турбины стали доступными, есть следствие их массового производства, которое обусловлено привлекательностью решения. Если бы, например, оборотистые моторы были столь привлекательны, то развитие могло бы пойти по этому пути. И доступными стали бы облегчённые клапана, затейливые распредвалы, десмодромные ГРМ и прочие аттрибуты оборотистых двигателей, а не турбины.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 12:38 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 жовтня 2007, 11:57
Повідомлень: 1287
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Ты сам подтвердил :)
Мы немного о разном говорим. Я хочу сказать, что то обстоятельство, что турбины стали доступными, есть следствие их массового производства, которое обусловлено привлекательностью решения. Если бы, например, оборотистые моторы были столь привлекательны, то развитие могло бы пойти по этому пути. И доступными стали бы облегчённые клапана, затейливые распредвалы, десмодромные ГРМ и прочие аттрибуты оборотистых двигателей, а не турбины.
А почему? Потому, что второй вариант при одинаковых ТТХ дороже, даже с учетом масс-производства. :wink:

_________________
Golf 4 1.9 TDI-PD `03


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 13:13 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
А почему? Потому, что второй вариант при одинаковых ТТХ дороже, даже с учетом масс-производства. :wink:
Ты можешь как-то обосновать своё утверждение? Ты думаешь что турбина - это просто и недорого?

Да и как бы там ни было, концепция оборотистого мотора как на С2000 не нашла применения, этот путь пригоден для автоспорта, где в рамках техрегламента надо снять максимальную мощность.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 13:17 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 травня 2008, 22:29
Повідомлень: 3351
Год выпуска:: 2018
КПП: АКПП
Звідки: Николаев
я понял одно, страны, проигравшие II Мировую войну (Германия, Япония, Италия) - это образцы автомобилестроения, так как получали кредиты от стран которые выиграли (США, СССР и тп)

_________________
#O952О69846
Jetta 2015 2.0АТМО
Audi Q3 2018 2.0TFSI quattro


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 15:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
я понял одно, страны, проигравшие II Мировую войну (Германия, Япония, Италия) - это образцы автомобилестроения, так как получали кредиты от стран которые выиграли (США, СССР и тп)
я бы не сказал, что США в автомобилестроении отстает.

Однако при этом в СССР техника была очень развита - правда, военная. Гражданке уделялось крайне мало внимания.
Сейчас оно тоже никому особо не нужно - все хотят снять денег "здесь и сейчас", а не вдолгосрочной перспективе от создания качественного продукта

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 16:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ты бы прокомментировал хоть как-то... О чём нам это должно сказать?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 16:53 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
О достижениях.....
Ну да, особенно, если учесть что японцы с дизелями вообще только недавно подружились. А ты просто бросил ссылку про одну из отзывных кампаний.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 09 жовтня 2009, 17:27 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 травня 2008, 22:29
Повідомлень: 3351
Год выпуска:: 2018
КПП: АКПП
Звідки: Николаев
Цитата:
О достижениях.....
а OM616 который ставился на 123 кузов как раз и есть моторы миллионники
и автопроизводители сами себя загнали в угол всякими турбинами, коммон-рейлами, электронными датчиками, экологичность, легкость
хотя с другой стороны кто будет покупать запчасти? клиент

_________________
#O952О69846
Jetta 2015 2.0АТМО
Audi Q3 2018 2.0TFSI quattro


Догори
ПовідомленняДодано: 10 жовтня 2009, 22:23 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 червня 2009, 20:45
Повідомлень: 101
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
У меня был Форестер 2,0 турбо АКПП 1999г. - первый в Одессе и Одесской обл. Машина нравилась. Через 2 года оставил отцу, а сам поездил и рафике-4, и на ауди а8, и на мерс С180. Также бмв х5, и ссанг-йонг муссо 3,2. После этих машин сев на форестер поразился - шумный, прожорливый (такой же и рав-4), тесный и дорогой! отец поехал в Днепр на ТО-100 000 км. Попал на 2000 у.е. (замена ремня грм, всех жидкостей, по подвеске и еще что-то, не помню). Причем заявлено было на большую сумму, но он отказался - мало денег с собой взял. Это нормально, такая стоимость ТО?
Продал отец субарик и взял фв т4 дизеь. Тк в нем на 120 намного тише, чем в субе!

Далее. Возьмем для примера гамбургеровоз тойота камри в 40 кузове. Скажите, а какая в нем начинка? А в основном от камри в 20 кузове. Т.е. старая техника в новом кузове разбаленная кое-какой электроникой. Если бы фольксваген придерживался такой политики, то ездили бы сейчас пассаты с начинкой от в3-го. И не было бы машины в мире надежнее.

А сколько японок гольф-класса с шестиступенчатым автоматом который стоит даже на Поло? Большинство японок с архаичным четырехступечатым, иногда с пятиступенчатым.

Опять же - где у японок альтернатива фольксовскому 1,4 TFSI (122-170 л.с.)?

Гибриды японские интересно конечно, но срок жизни батарей(количество циклов зарядки-разрядки)? А стоимость замены батарей? На гибридном лексусе rx400 замена батареи выльется в почти 20 000 долларов. Это экономично и экологично?

Вообще-то есть мнение, гибриды - это тупиковый путь.

_________________
Дизель - хорошо, а турбо - песня!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 201 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 110 11 12 13 14 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited