http://golf-club.org.ua/forum/

Війна в Україна. Екс Евромайдан
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=64491
Сторінка 3133 з 3325

Автор:  Chiverel [ 13 липня 2018, 16:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Ещё НДС надо добавлять.
Ну да. Итоговая стоимость = стоимость авто + таможенная пошлина (5-10% в зависимости от страны ввоза) + акциз (о котором выше) + НДС (20% от всех предыдущих слагаемых)
Цитата:
И стать таки владельцем ввезенного авто на бляхах.
А чего на бляхах? Вполне законно растаможенного. А дальше постановка на учет (включая ПФ еще +3-5% от итоговой стоимости)

Автор:  psyhonut [ 13 липня 2018, 21:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Цитата:
Суть нового закону. Що Рада пропонує робити з "євробляхами" https://www.epravda.com.ua/publications ... 18/637864/
Один лиш нюанс: скільки бляхо-водіїв є бляхо-власниками? ))
Нуль цілих, нуль десятих. Вони тільки власники доручень на право керування чужим авто.

Автор:  Podpolkovnik [ 13 липня 2018, 22:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Цитата:
[quote="psyhonut"
Нуль цілих, нуль десятих. Вони тільки власники доручень на право керування чужим авто.
Ряд стран разрешает оформление авто на нерезидента - в частности Грузия. У меня две таких и обе оформлены на меня. Тут проблема в другом возникает - для таможенного оформления машина должна быть снята с учета, а вот это не во всех странах возможно без самой машины....

Автор:  RaMoNVicious [ 13 липня 2018, 22:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Цитата:
И стать таки владельцем ввезенного авто на бляхах.
А чего на бляхах? Вполне законно растаможенного. А дальше постановка на учет (включая ПФ еще +3-5% от итоговой стоимости)
...ее же нужно сначала оформить как покупку на себя... и потом уже легализировать, растаможив и поставив на первую регистрацию по льготным ставкам... :)
...а реальные владельцы всех этих блях - жители ЕС, не будут этим заниматься... хотя может и будут, но ценник свой еще сверху прилепят... :)

Автор:  Chiverel [ 14 липня 2018, 00:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Да, но я не про тутошние бляхи говорил, мне на них по-большому счету побоку. Я про покупку б/у машины размышлял. Т.е. теперь это может стать (если/когда закон примут) дешевле и с меньшей заморочью в виде отсутствия Евро-5 и лимита в 2010 год и свежее.

Возможно определенные ценовые сегменты и местного рынка немного отреагируют на это изменение.

Автор:  starchild [ 14 липня 2018, 00:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
То теперь корч даже 15-летний на 3л (без учета евро-5) обойдется в чуть больше 2к растаможки вместо 15? Где в этой схеме наедалово?
Для владельцев машин, которые были растаможены "по-старому", наедалово состоит в том, что их машины резко подешевеют, то есть капитализация у этих людей (всех нас!) уменьшится. Но это не беда, ведь в целом - это хорошо для общества. Ну а для "владельцев" евроблях этот закон должен действовать так: уже ввезенные бляхи продаются на разборки по рыночной цене (а что с ними еще делать?), а потом уже можно ввезти другие машины и растаможить их по новым тарифам.

Автор:  let4ik [ 14 липня 2018, 00:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Чета мне кажется что особой толкучки по Европам за «новыми машинами» не будет...

Автор:  Davydov [ 15 липня 2018, 18:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

бляхарі захочуть розмитнити це все за три копійки, а ще без ПДВ, знов будуть незадоволені.

Автор:  Igorb [ 15 липня 2018, 23:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Ситуація з бляхами це як показник того що держави немає. Іі не існує.
Є держустанови в яких чиновники просто крадуть бюджет, які не можуть навести лад навіть з такою простою проблемою як незаконно везені автомобілі.

Автор:  matola [ 16 липня 2018, 09:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Так, а ну пададжите. Т.е. если раньше был смысл тянуть из ЕС только свежие авто (2010+) и евро-5 с объемом до 2.5л.
То теперь корч даже 15-летний на 3л (без учета евро-5) обойдется в чуть больше 2к растаможки вместо 15? Где в этой схеме наедалово?
То, что это всего-навсего проект Закона, который всего-навсего приянят в первом чтении. На выходе с доработками и правками будет совсем по-другому.

Автор:  Chiverel [ 16 липня 2018, 11:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Угу, это ясно конечно. Но на этом примере понижение растаможки реально заметное.

Автор:  let4ik [ 16 липня 2018, 11:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Угу, это ясно конечно. Но на этом примере понижение растаможки реально заметное.
Ну скажем так, по крайней мере растаможка становится возможной.
Но если сесть и посчитать цифры основываясь на реальном европейском маркете бу авто - в основном пригнать авто из Европы будет стоить дороже чем купить на украинском рынке, либо примерно столько же.
Я говорю об адекватных ценах на автомобили которые не работали в такси, не склеивались из 4 разных кусков и прочем мусоре.
ИМХО данный закон делает возможным пригнать автомобиль который трудно найти в Украине(ну например какой нить Golf IV VR6), а очень хочется.

Автор:  d.lus [ 16 липня 2018, 13:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote="psyhonut"
Нуль цілих, нуль десятих. Вони тільки власники доручень на право керування чужим авто.
Ряд стран разрешает оформление авто на нерезидента - в частности Грузия. У меня две таких и обе оформлены на меня. Тут проблема в другом возникает - для таможенного оформления машина должна быть снята с учета, а вот это не во всех странах возможно без самой машины....
І що?
Аби автомобіль можна було розмитнити та поставити на облік в Україні, він має належати громадянину України.
Тобто, цей автомобіль має бути знятий з обліку в країні нинішньої реєстрації, бути придбаний громадянином України (договір купівлі-продажу), ввезений на митну територію України і вже після того - розмитнення, облік тощо.
Жоден з євробляхерів (aka власників авто з нетрадиційною нумерацією) не є власником цього автомобіля і, відповідно, не може його розмитнити та поставити на облік.

Автор:  Davydov [ 16 липня 2018, 13:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Секундочку, але чого ви рахуєте ПДВ як найбільшу частину, а ви не забули що купуєте авто без ПДВ в євро?
Навіть закуп авто з єврозони до Польщі: я беру авто за ціною з урахуванням пдв поза польщею, але в єврозоні, і додаю:
у випадку авто до 2.0 літрів 2% акциза
у випадку авто від 2.0 літрів 18 % акцизу. Євро стандарт в жодному випадку не контролюється.
у випадку купівлі авта в США, то беру ціну нетто, а в Пл додаю ПДВ + 2 або 18 % акцизу

Автор:  let4ik [ 16 липня 2018, 14:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Евромайдан (Голосовалка)

Нет, покупка авто в основном включает в себя НДС. В отдельных случаях некоторых стран допускается покупка НОВОГО авто без ндс, либо у лица осуществляющего коммерческую деятельность и являющегося плательщиком ндс. Плюс соответствующая процедура на границе. Во всех остальных случаях нужно подавать документы на возмещение ндс, что в общем то не просто, нужно разбираться в тонкостях или как минимум хотя бы бегло говорить на языке страны в которой покупаешь. Так что если просто поехал купил у бюргера Фольксваген и рванул домой - о каком либо возмещении НДС можно забыть.

Сторінка 3133 з 3325 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/