Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 15 дек 2017, 15:24




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:41 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
ripalex писал(а):
Так вот, при данных приведенных выше в год мой дизель кушает 900 литров. Литр соляры 20грн.50коп. итого - 18 тыс.450грн. в год.
Ваши танки: в год потребляют 1950 литров бензина (беру средний расход 13литров на сотню). Литр бензина 24грн. В год стоимость топлива: 46 тыс. 800 грн.

Это цифры, ребята. Штука баксов экономии на топливе по сравнению с вами.
Топикстартер, ты там живой? Штука, Карл! Думаем, анализируем и не мелем чепуху.


Танки не только жрут, они ж еще и едут не плохо...

А теперь возьми 318 с газом и посчитай, или ту же 328 с газом. По чем там газ - 12? При этом она еще и в обслуге будет дешевле, и конструктивно проще, ни тебе турбины/тнвд/форсунок...
10 литров, пусть 11 расход, если 318 на газу... или 328, пусть 15 на газу.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:43 
Не в сети
Гольф фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 15:51
Сообщений: 1793
Откуда: Киев(Лесной)
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1984
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Имя: Калямба
max писал(а):
@rmin писал(а):
max писал(а):

Синий? Если да, то видел. Но 10 это разве что по расслабленому городу, скорее поверю в 12-13. По Киеву и моя 330 - 11,8 показывает, а по Черновцам 15,5


Ну не совсем синий)))Баклажан если быть точным!)
Ну я ж говорю 10 если тошнить. А так на купехе 328 за 70 км по городу БК показывал 11.5)


Аааа, понял, та что была как музейная, в комплектухе - да, я к турингам ровно отношусь, но та была прям сок.


Да она!) Машина огонь...ща обитает у меня на районе)

Что за глупое сравнение расхода бенза и дизеля??? Так же сейчас можно сравнить что быстрее едет!)
Если сравнивать по экономии, то сравнивать дизель с дизелем!
На сколько я знаю у е36 2.5 дизель не очень хорош...хотя с гольфом надо сравнивать 318d!

_________________
VW Jetta 1.6TD JR 84г.
VW Golf 2 2.0 16V 9А Weber 40, 86г. Возрождение GTI....
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:54 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
У нас на сервис за два дня заехало около 5 машин, в которых мы поменяли топливные фильтра, которые просто залепило парафином, и это окко, которые рекламу крутят про то какая у них зимнющая соляра... Если есть вайбер - могу сбросить фото.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:58 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Цитата:
Танки не только жрут, они ж еще и едут не плохо...
железобетонный аргумент против 1000$

Цитата:
А теперь возьми 318 с газом и посчитай, или ту же 328 с газом. По чем там газ - 12? При этом она еще и в обслуге будет дешевле, и конструктивно проще, ни тебе турбины/тнвд/форсунок...

А что не так с турбо, ТНВД и форсунками? Вернемся к цифрам:

200$ капиталка турбины - 1 раз в 150тыс.км. ТНВД - 200$ капиталка - 1раз в 300 тыс.км. Форсы - распылители 1 раз в 120 тыс. км поменять - 200$. Да это блин perpetuum mobile ! Собственно и все :) Все "дизельное" что может поломаться в 1,9 ТДИ на гольф-3.

А теперь расскажи нам сколько ванос стоит. Я молчу уже за всю остальную бензиновую приблуду на БМВ.

Цитата:
10 литров, пусть 11 расход, если 318 на газу... или 328, пусть 15 на газу

10 литров? На твоем БМВ? На 100 км? Ты часом не сливаешься, мил человек?

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:03 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
max писал(а):
У нас на сервис за два дня заехало около 5 машин, в которых мы поменяли топливные фильтра, которые просто залепило парафином, и это окко, которые рекламу крутят про то какая у них зимнющая соляра... Если есть вайбер - могу сбросить фото.


Такое часто у жлобов случается, если жаба душит антигель купить за 80грн. Вопрос ни о чем. У меня ни разу за 4 года ничего не парафинило.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:04 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
ripalex писал(а):
Цитата:
Танки не только жрут, они ж еще и едут не плохо...
железобетонный аргумент против 1000$

Цитата:
А теперь возьми 318 с газом и посчитай, или ту же 328 с газом. По чем там газ - 12? При этом она еще и в обслуге будет дешевле, и конструктивно проще, ни тебе турбины/тнвд/форсунок...

А что не так с турбо, ТНВД и форсунками? Вернемся к цифрам:

200$ капиталка турбины - 1 раз в 150тыс.км. ТНВД - 200$ капиталка - 1раз в 300 тыс.км. Форсы - распылители 1 раз в 120 тыс. км поменять - 200$. Да это блин perpetuum mobile ! Собственно и все :) Все "дизельное" что может поломаться в 1,9 ТДИ на гольф-3.

А теперь расскажи нам сколько ванос стоит. Я молчу уже за всю остальную бензиновую приблуду на БМВ.

Цитата:
10 литров, пусть 11 расход, если 318 на газу... или 328, пусть 15 на газу

10 литров? На твоем БМВ? На 100 км? Ты часом не сливаешься, мил человек?


Ну ок, поспорб тогда с владельцем бентли, и расскажи ему про расход своего 1,9 ТДИ. Хочешь хорошо ехать - хорошо плати, нет, у бмв есть для тебя 318.
По ваносу. Во первых у 318 ваноса нет, а если про ванос речь - 50 дол. рем комплект + не знаю сколько работа, ну пусть 100 дол. но думаю даже не 50. Перебирают его в таки дремучих корчах. На разборке весь узел живой - 100 дол. это на ту мотор, на однованосный дешевле, но не знаю сколько.
Про какие еще приблуды БМВ рассказать?

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Последний раз редактировалось max 11 янв 2017, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:05 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Цитата:
Что за глупое сравнение расхода бенза и дизеля??? Так же сейчас можно сравнить что быстрее едет!)
Если сравнивать по экономии, то сравнивать дизель с дизелем!
На сколько я знаю у е36 2.5 дизель не очень хорош...хотя с гольфом надо сравнивать 318d!


Слив засчитан ! :mrgreen:
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО название темы и разбираемся с причинно-следственными связями.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:11 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
В общем, уважаемые читатели темы, ну Вы понЕли :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:13 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
ripalex писал(а):
Цитата:
Что за глупое сравнение расхода бенза и дизеля??? Так же сейчас можно сравнить что быстрее едет!)
Если сравнивать по экономии, то сравнивать дизель с дизелем!
На сколько я знаю у е36 2.5 дизель не очень хорош...хотя с гольфом надо сравнивать 318d!


Слив засчитан ! :mrgreen:
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО название темы и разбираемся с причинно-следственными связями.


А ведь альтернативой предлагалась 318, все таки... А она и без газа жрет не много, а с газом очень даже поспорит с дизелем, ровно так же как и 318 ис, и 320.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:15 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Я говорю о своем корче и о твоей бэхе. Еще не отпало желание меряться пиписками?

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:16 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
А сколько у 1,9 тди у мк3 лошадей?

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:17 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Смотря какой мотор. В моем АФН 110 сток. В 1Z, которого впаривают автору темы 90.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:20 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2971
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
ripalex писал(а):
Смотря какой мотор. В моем АФН 110 сток. В 1Z, которого впаривают автору темы 90.


Я думал мощнее, тогда 318 вполне конкурент, особенно 1Z. У нее 115 л.с. да - меньше крутяка, но думаю едут они с 110 сильным гольфом +/- одинаково.

А что касается 328, то ее с вр6 надо сравнивать, но никак с дизелем, там в расходе разница ровно на столько, на сколько в удовольствии.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:24 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 861
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Дизель покупают чтобы много ездить и экономить на топливе. Если нужна гонка, то это "stage 3" по классификации тюнинг-ателье, на выходе с АФН можно под 180 л.с. снять. Но это уже другая история :wink:

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:25 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13276
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Читаю и диву даюсь. Мне, если честно, ездить на 1,6 на газу уже дороговато. Привык не думать об этом, но приходится. И это я не вспоминаю молодость, когда можно было просто по приколу куда-то поехать. Жена сейчас на бензине ездит - я в шоке!!! А тут сравниваем дизель с бмв! Может, это я, конечно, нищеёб. Но мне не совсем понятно, зачем ездить на раритетах (каждый день), если можешь позволить себе шиковать с расходом как на бмв? Только если пробег совсем небольшой.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель