instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:48

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 226 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 516 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 18:30 
Офлайн
новенький

З нами з: 07 січня 2017, 14:11
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 1992
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Богдан
Цитата:
C бехой конечно посмешили ,да согласен класс бехи выше ,но ремонт и запчасти это жопа.
Для гольфа литр на 8000 км ,это многовато ,опять таки как ездить ,как наваливать или тронулся встал,пробки и тп, если в среднем режиме попердывая ездить - то многовато,а если во многом себе не отказывать - то средний расход.И опять таки 1зет или афн?
1зет


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 20:00 
Офлайн
Освоился

З нами з: 04 вересня 2014, 14:28
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Имя: Дмитрий
ИМХО, за 5300, 3ий гольф, должен быть в коллекционном состоянии и топовейшей комплектации.
По факту, жрущий масло и требующий внимания к кузову, за такие деньги, можно спокойно взять 4ый, но бензиновый, думаю, даже не 1.4, а уже 1.6
Хотелось бы посмотреть на экземпляр, конечно.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 21:11 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Цитата:
Цитата:
C бехой конечно посмешили ,да согласен класс бехи выше ,но ремонт и запчасти это жопа.
Для гольфа литр на 8000 км ,это многовато ,опять таки как ездить ,как наваливать или тронулся встал,пробки и тп, если в среднем режиме попердывая ездить - то многовато,а если во многом себе не отказывать - то средний расход.И опять таки 1зет или афн?
1зет
ОООО,за 1 зет это дохренище конечно.
Беху если рассматривать то 2.5 дизель и выше по бензину ,316,318 это пердильник ,лучше уж на гольфе за 3 копейки ездить.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 22:25 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Цитата:
C бехой конечно посмешили ,да согласен класс бехи выше ,но ремонт и запчасти это жопа.
Для гольфа литр на 8000 км ,это многовато ,опять таки как ездить ,как наваливать или тронулся встал,пробки и тп, если в среднем режиме попердывая ездить - то многовато,а если во многом себе не отказывать - то средний расход.И опять таки 1зет или афн?
1зет
ОООО,за 1 зет это дохренище конечно.
Беху если рассматривать то 2.5 дизель и выше по бензину ,316,318 это пердильник ,лучше уж на гольфе за 3 копейки ездить.
Может и пердильник, только едет быстрее большинства моторов устанавливаемых в мк3, быстрее будет разве что абф, или 2е, ито - за счет меньшего веса. Если бмв с м42 (16v 140 л.с.), то и 2е отпадает. 1,8 m43 (8кл. 115 л.с.) - довольно бодрый мотор, его достаточно чтобы динамика не бесила, не перключаться в каждую горку, даже 1,6 не плох, но лучше 1,8. Опять таки 1,6 (8кл) в е36, едет бодрее чем 1,8 8кл (90 л.с.) в мк2 /мк3, но в гольфе, 1,8 это ж не пердильник, это уже что-то, там 1,4-1,6 пердильник...
P.S. блок в 1,6/1,8/1,8 16v одинаковый, и без проблем можно сделать с 1,6 8кл. 1,8 16кл. (колено, голова, мозги), бюджет не велик, хотя и сам мотор 1,8 16v не дорог.
Но я бы взял что то от 2,5, хотя порой скучаю за 1,6, с ним машина легенькая, экономная, по брусчатке не ехала а шептала, а сейчас, из-за размера тормозов - мин 17-е колеса, да и мотор тяжелее + акпп - не легкая.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 22:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2014, 22:45
Повідомлень: 122
Год выпуска:: 1985
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Звідки: Житомир
Цитата:
ИМХО, за 5300, 3ий гольф, должен быть в коллекционном состоянии и топовейшей комплектации.
По факту, жрущий масло и требующий внимания к кузову, за такие деньги, можно спокойно взять 4ый, но бензиновый, думаю, даже не 1.4, а уже 1.6
Хотелось бы посмотреть на экземпляр, конечно.
Саме це і маю на увазі.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 22:54 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2014, 22:45
Повідомлень: 122
Год выпуска:: 1985
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Звідки: Житомир
Як на мене перший автомобіль варто брати дешевше.
Все ж таки будуть певні пошкрдження при експлуатації.
можливо краще розглянути другий гольф він і дешевший за третій, хоча відрізняється мало чим від нього.Ходова ідентична, двигун з кпп взаємозамінні.Різниця вигляд кузова та роки випуску.


Востаннє редагувалось 08 січня 2017, 22:58 користувачем kugger, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 22:57 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Як на мене перший автомобіль варто брати дешевше.
Все ж таки будуть певні пошкрдження.
Та куди вже дешевше за мк3/е36? Не другий же гольф... До того ж на нього вже декотрі деталі знайти важче аніж на мк3.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 23:00 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2014, 22:45
Повідомлень: 122
Год выпуска:: 1985
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Звідки: Житомир
Цитата:
Цитата:
Як на мене перший автомобіль варто брати дешевше.
Все ж таки будуть певні пошкрдження.
Та куди вже дешевше за мк3/е36? Не другий же гольф... До того ж на нього вже декотрі деталі знайти важче аніж на мк3.
Вроді нормально з запчастинами, так само як з мк3.Не розмитнених вистачає в продажу.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 23:17 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Як на мене перший автомобіль варто брати дешевше.
Все ж таки будуть певні пошкрдження.
Та куди вже дешевше за мк3/е36? Не другий же гольф... До того ж на нього вже декотрі деталі знайти важче аніж на мк3.
Вроді нормально з запчастинами, так само як з мк3.Не розмитнених вистачає в продажу.
В нас вже проблема знайти не гниле крило, чи дверку - треба пошукати. Хоча мк3 гниє більше, там теж не просто... Але мк2 я бі розглядав лише турбодизель, і лише в ідеалі.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 08 січня 2017, 23:25 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2014, 22:45
Повідомлень: 122
Год выпуска:: 1985
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Саша
Звідки: Житомир
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Як на мене перший автомобіль варто брати дешевше.
Все ж таки будуть певні пошкрдження.
Та куди вже дешевше за мк3/е36? Не другий же гольф... До того ж на нього вже декотрі деталі знайти важче аніж на мк3.
Вроді нормально з запчастинами, так само як з мк3.Не розмитнених вистачає в продажу.
В нас вже проблема знайти не гниле крило, чи дверку - треба пошукати. Хоча мк3 гниє більше, там теж не просто... Але мк2 я бі розглядав лише турбодизель, і лише в ідеалі.
Турбодизель гарний вибір.
От пару днів продали якраз 1,6 з інтеркуллером в нормальному стані.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 00:21 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Topic starter, в сторону БМВ даже не смотри. И не слушай байки о дешевом обслуживании - останешься голый и босый. Хотя если денег мешок и их девать некуда, то самое оно. Если уже начал смотреть в сторону гольфа, то не останавливайся, ищи, не торопись и найдешь. Я своего почти год искал.
Все равно денег вваливать придется, какой бы "идеальный" не был куплен 20-летний корч, но в разы меньше чем в бэху.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 00:30 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Topic starter, в сторону БМВ даже не смотри. И не слушай байки о дешевом обслуживании - останешься голый и босый. Хотя если денег мешок и их девать некуда, то самое оно. Если уже начал смотреть в сторону гольфа, то не останавливайся, ищи, не торопись и найдешь. Я своего почти год искал.
Все равно денег вваливать придется, какой бы "идеальный" не был куплен 20-летний корч, но в разы меньше чем в бэху.
Аргументы будут, ато все только что-то там слышали, конкретно, с фактами, цифрами, сравнением, или хоть что-то (я про бмв).

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 00:47 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
У друга 318 старушечка свапнутая на 325, уже лет 15 как владеет. Когда я искал машину он вовремя отговорил меня от БМВ :) Его слова: "Я никогда ее не продам. Не потому что она мне так дорога. Я просто в нее столько ввалил, что мог бы новую купить. Просто уже из принципа не продам". Цены только из-за шильда BMW на шротах в 2-3 раза выше на одни и те же с моим корчем детали. В Польше друг тройку 2001 г.в. продал (в идеале) и перехрестился, просто устал ее "тянуть" и поддерживать в хорошем состоянии . БМВ - не для среднего класса.
Машина - отличная, мне нравится очень, был когда-то фанатом. Но не практичная. Привык учиться на чужих ошибках, знаете ли.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 01:09 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
У друга 318 старушечка свапнутая на 325, уже лет 15 как владеет. Когда я искал машину он вовремя отговорил меня от БМВ :) Его слова: "Я никогда ее не продам. Не потому что она мне так дорога. Я просто в нее столько ввалил, что мог бы новую купить. Просто уже из принципа не продам". Цены только из-за шильда BMW на шротах в 2-3 раза выше на одни и те же с моим корчем детали. В Польше друг тройку 2001 г.в. продал (в идеале) и перехрестился, просто устал ее "тянуть" и поддерживать в хорошем состоянии . БМВ - не для среднего класса.
Машина - отличная, мне нравится очень, был когда-то фанатом. Но не практичная. Привык учиться на чужих ошибках, знаете ли.
Бред это все, я может быть поверил бы, если бы не владел двумя е36 (в прошлом купе- за два года - передние аморты, одна стойка стаба, и одна тормозная трубка), сейчас седан, и е46 купе. Да, бывают случаи покупки шрота задешево, и попыток его восстановить, что на сегодня, особого смысла не имеет. Но если взять ужоженную машину (я все таки настаиваю на 318 ели нужен АКМ), то там ломатся, по сути, не чему, все то же что и на гольфе, ито - коробки неубиваемые, стеклоподъемники - неубиваемые, как минимум надежней чем у гольфа, двигатели - по ресурсу +/- то же, по ремонту - +/- то же, так как все стараются свапнуть 6 цилиндров, 4-х цилиндровки стоят понты, как и запчасти на них. Гниют они не больше мк3 гольфа, цены на кузовню приводил выше, а это не дороже, если не дешевле чем на гольф. На счет цен на запчасти - бред, я может быть поверил бы, если бы не был владельцем бмв е36. Чтобы не быть голословным - можете посетить барахолку е36 клуба.
Основная задача, найти авто после хозяина, а не наездника, и просто следить за ней. Моя машина была пригнана в 2007 или 6-м году, это была первая машина моей знакомой, после нее она фанат бмв, и больше ничего знать не хочет. На машине откатала около 200 тыс, при этом в заднюю ходовку даже не заглядывала, по мотору вопросов не было, да она вообще ее не парила. Я когда свапил - снял редуктор (без люфтов), снял полуоси - как новые (аж обидно было), плавающие сайленты (это то что страдает больше всего по нашим дорогам) - еще тугие были (это что-то типа сквозной шаровой). Кардан тоже - без люфтов (хотя они этим и не грешат, ходят очень долго, а если что - на разборке от 400 до 1000 грн. ито - не от состояния зависит, а скорее от зажранности разборщика).
Так в чем она должна раздеть? Называй любой узел, и я тебе расскажу все его проблемы, на каких пробегах вылазят, за сколько решаются. По сути эта машина сложнее гольфа только тем, что заднеприводная, и задняя ходовка более сложная, НО - все что касается заднего привода, ты ни знать ни слышать не будешь, а полуоси переходят гольфовские раза два. Что касается более сложной ходовки сзади, то если ты в нее и полезешь, и раз потратишь на ее полный перебор, то тебе уж точно не придется лезть туда повторно. Но ходовка эта не просто сложнее, она еще и приятней. В моей машине я в задней ходовке не делал ничего (при свапе менял рычаги на дисковые, но это вынужденная мера), в е46 тоже задняя ходовка еще родная, не смотря на то, что уже три года на 19-х колесах.
А то что может парить в е36 318, это, по сути то же, что может парить в гольфе, а може и меньше - ЕСП не парят, так как не тросовые, КПП явно надежней.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
ПовідомленняДодано: 10 січня 2017, 10:52 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2011, 00:38
Повідомлень: 164
Год выпуска:: 2005
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
ИМХО, за 5300, 3ий гольф, должен быть в коллекционном состоянии и топовейшей комплектации.
По факту, жрущий масло и требующий внимания к кузову, за такие деньги, можно спокойно взять 4ый, но бензиновый, думаю, даже не 1.4, а уже 1.6
Хотелось бы посмотреть на экземпляр, конечно.
+1

Как по мне 5300 за 3 гольф это дорого. Пробег 220т для этих годов смущает...
Летом со скрипом продал свою 4-ку за 5800: 2001г. 3-х дверку, 1,4 с газом, пробег 350т.

_________________
Ручной Golf 1.4 AXP 2001-edition Продан
Ручная Skoda Octavia Tour 1.8T AGU 2005


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 226 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 516 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited