Golf-3-1.9tdi он того стоит?

Вопросы и советы при покупке VW Golf и не только
Сообщение
Автор
max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#136 Сообщение max » 12 янв 2017, 11:01

@rmin писал(а):Что то вы парни про Лайнос навыдумывали...)
Дорогие запчасти? :lol: да на него запчасти в любом автомагазине есть, и стоят копейки!
Все битки? :lol: , ну живой Лайнос найти в раз 100 проще чем Гольф!
П.С на вскидку, товарищ купил себе Анус 11 года, состояние ц"лочка, за 3500 у.е!)
Оно конечно вариант, и найти можно, и в обслуге не дорого, но... Этот пластик третичной переработки, и дизайн салона... да и внешне - кусок мыла... Но, от беды, не плохой вариант. Ах да - жрут они ну не на свой объем, трасса еще норм, но город - там и 14 увидеть можно. У нас на работе служебка была - минимум 11, чаще 12-13. У друга служебка была - тоже жаловался, в остальном - норм поджопник. Но я бы лучше взял бы живую 318 е36 за 4500 скажем, чем ланос, все таки это породистое авто, а не то которое строили, и проектировали на правах экономии и удешевления.
НО, есть люди не гурманы, им абы по меньше обходилось в обслуге, поменьше ломалось, а если ломалось, то дешево чинилось, и просто везло - пох как. Вот таким может и ланос за глаза. Хотя и с 318 особых проблем быть не должно, ни в поломках, ни в ремонте, но это надо быть не валянком, а иногда самому найти зап часть на клубе/разборке, иначе сервисы брить будут. Опять таки, если купить живую, ухоженную машину, и просто поддерживать состояние - это не дорого.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Kostyl
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Имя: Віталій
Откуда: Київ ||| Корсунь-Шевченківський

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#137 Сообщение Kostyl » 12 янв 2017, 16:02

автор, прийми попередній пост до уваги - там де про не гурманів, аби везло і валянків - визначся що ти хоч і вперед за колесами!
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz - освоюю

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#138 Сообщение Jokias » 12 янв 2017, 17:24

Ланоса всегда будет желание поменять, а в гольфа вливать бабло. В итоге может быть что после ланоса все таки будет гольф или другое обсуждаемое авто
Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости

А допы ланоса можно посчитать на пальцах. Всего 3 комплектации

Аватара пользователя
Vasil.Zol
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:35
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Откуда: м. Золочев

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#139 Сообщение Vasil.Zol » 12 янв 2017, 17:30

Jokias писал(а):Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости
Чиста правда.
Гольф ІІІ AFN - 1,9 TDI

max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#140 Сообщение max » 12 янв 2017, 18:48

Vasil.Zol писал(а):
Jokias писал(а):Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости
Чиста правда.
Без обид, но я как с бмв связался, то в джетту как-то и не охота бабло топить, там то особо не куда уже, но даже если и было бы... И если есть возможность купит бмв по цене хоть приблизительно близкой к гольфу, то я бы взял бмв - однозначно, и если пугает расход/содержание, то 318, а фаршировать доп. опциями можно и ее, а фаршировать там тоже есть чем, хотя, если повезет, то можно и нафаршированную купить. Знакомому повезло - купил 316 (самый убогий мотор), но при этом двухзонный климат, АКПП (но это скорее аргумент к цене нового авто, она не всем нужна) спорт ситс в коже, полный б/к, подогревы, все ЕСП, черный потолок, парктроник, руль с регулировками, но и тут есть что добавлять (м пакет, задняя шторка, круиз, электро сидения, зеркало с автозатемнением...).
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#141 Сообщение Jokias » 12 янв 2017, 18:53

Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику

max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#142 Сообщение max » 12 янв 2017, 18:58

Jokias писал(а):Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику
Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.
Изображение
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#143 Сообщение Jokias » 12 янв 2017, 19:00

max писал(а):
Jokias писал(а):Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику
Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.
В вашем случае просто отлично
Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту

max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#144 Сообщение max » 12 янв 2017, 20:43

Jokias писал(а):
max писал(а):
Jokias писал(а):Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику
Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.
В вашем случае просто отлично
Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту
Не только карту, карта, в любом инстале, это лишь вершина айзберга
Изображение
Изображение

Да, в случае седан/турин/компакт - там в штатные места только тринадцатки, в случае купе/кабрик - там со свистом влетают в кик панели 16-ки, при этом шумки хватит одного листочка, два куска фанерки, пару саморезов, лобзик, отвертку и день времени, дизайн салона при этом не изменится вообще, двери даже трогать не надо.
У меня знакомый на е36 купе занял первое место на соревнованиях по автозвуку, на е36 купе, в которой даже пищи были в штатных местах, без доворотов, и прочих маневров. Класс - pure passive - не позволяет использовать какие либо процессоры, только пасс кросы. Там сцена выстроилась сама - десять барабанов тестового диска, отиграли ровно, по панели, с лева на право, с одинаковым расстоянием между каждым... При этом, казалось бы - миды в кик панелях, пищи на уровне колена, а сцена по панели, еще и ровная.
Вот, даже иллюстрации с описанием нашел этой машины, с описанием процесса - все предельно подробно.
http://www.bmwclub.ua/threads/104988-%D ... 0%BA%D0%B5

Так что штатные места у купе, во всяком случае, оч. даже пригодны, и просты в инсталле.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Kostyl
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Имя: Віталій
Откуда: Київ ||| Корсунь-Шевченківський

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#145 Сообщение Kostyl » 13 янв 2017, 10:44

max писал(а):Без обид, но я как с бмв связался, то в джетту как-то и не охота бабло топить, там то особо не куда уже, но даже если и было бы... И если есть возможность купит бмв по цене хоть приблизительно близкой к гольфу, то я бы взял бмв - однозначно,
100%
max писал(а):а фаршировать доп. опциями можно и ее, а фаршировать там тоже есть чем, хотя, если повезет, то можно и нафаршированную купить. Знакомому повезло - купил 316 (самый убогий мотор), но при этом двухзонный климат, АКПП (но это скорее аргумент к цене нового авто, она не всем нужна) спорт ситс в коже, полный б/к, подогревы, все ЕСП, черный потолок, парктроник, руль с регулировками, но и тут есть что добавлять (м пакет, задняя шторка, круиз, электро сидения, зеркало с автозатемнением...).
причому клімату, шкіряних сидінь із купою регулювань, есп і всіх інших ніштяків на бмв більше в пропозиції на форумах чи на розборках, ніж на г3/венто. і реальніше знайти по норм ціні, а не втридорога бо то жир на ваг.
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz - освоюю

DarkDemon
Завсегдатай
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:51
Автомобиль: Vento
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Откуда: г.Харьков

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#146 Сообщение DarkDemon » 13 янв 2017, 11:57

Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход.
5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого.
Vento 1.9D Atlanta 94г.в. "Black Wind"
ВАЗ 21011 "Копеечка"
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 25&t=62196
Изображение

max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#147 Сообщение max » 13 янв 2017, 12:07

DarkDemon писал(а):Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход.
5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого.
А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13535
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#148 Сообщение starchild » 13 янв 2017, 12:49

max писал(а):А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
Пожалуйста.
У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников.
Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д.
Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3.

max
Я тут живу
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#149 Сообщение max » 13 янв 2017, 13:32

starchild писал(а):
max писал(а):А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
Пожалуйста.
У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников.
Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д.
Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3.
-Задние рычаги? А зачем их менять, там сайлентблоки отдельно, к примеру, у меня, со времени пригона, сзади менялись только аморты, а это с 2007 года, на момент пригона было около 100 тыс, сейчас 320.

Ну и рычаги там не дорогие, на случай, если надо (ДТП к примеру) https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 -
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо
-Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн.
- Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км.
Все что касается заднеприводности е36, проблем не вызывает, а полуоси ходят куда дольше чем в ПП, коробки тоже безпокоят крайне редко, я чинил коробку на джетте, есть как минимум двое знакомых чинивших их на гольфах, но у меня нету ниодного знакомого чинившего ее на бмв, а знакомых по бмв у меня много.
Что касается шаровых - не идут они вместе с рычагами, рычаги там чугун - шаровые меняются отдельно, это уже у е46 алюминий, но и там меняют, мне на е46 наружные поменяли без проблем, внутренние ходят еще родные.

Я ответил?
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13535
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?

#150 Сообщение starchild » 13 янв 2017, 13:55

-Задние рычаги? А зачем их менять, там сайлентблоки отдельно, к примеру, у меня, со времени пригона, сзади менялись только аморты, а это с 2007 года, на момент пригона было около 100 тыс, сейчас 320.
Ок. Сайленты задних рычагов на Г3 - 0 грн. И не надо сейчас заводить разговор про подушки балки у Г3, аналогичная деталь у бмв - подушки заднего подрамника.

Ну и рычаги там не дорогие https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 -
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо

Да, иногда надо. А вот на Г3 - только если погнешь.

-Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн.
Редуктор на Г3 - 0 грн.

- Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км.
Кардан на Г3 - 0 грн., эластичка - 0 грн., крестовина - 0 грн.

Я ответил?
Подожди, ты ведь вопрос задал, смотри:
max писал(а):А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...
А я как раз на него ответил, четко и конкретно назвал ряд запчастей. А если бы у меня была такая машина, то еще больше наотвечал бы. Потому как дороже там практически все, и любой более-менее опытный человек это понимает.

Ответить

Вернуться в «Покупка и выбор автомобиля»