Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 23 ноя 2017, 04:30




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:01 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
@rmin писал(а):
Что то вы парни про Лайнос навыдумывали...)
Дорогие запчасти? :lol: да на него запчасти в любом автомагазине есть, и стоят копейки!
Все битки? :lol: , ну живой Лайнос найти в раз 100 проще чем Гольф!
П.С на вскидку, товарищ купил себе Анус 11 года, состояние ц"лочка, за 3500 у.е!)


Оно конечно вариант, и найти можно, и в обслуге не дорого, но... Этот пластик третичной переработки, и дизайн салона... да и внешне - кусок мыла... Но, от беды, не плохой вариант. Ах да - жрут они ну не на свой объем, трасса еще норм, но город - там и 14 увидеть можно. У нас на работе служебка была - минимум 11, чаще 12-13. У друга служебка была - тоже жаловался, в остальном - норм поджопник. Но я бы лучше взял бы живую 318 е36 за 4500 скажем, чем ланос, все таки это породистое авто, а не то которое строили, и проектировали на правах экономии и удешевления.
НО, есть люди не гурманы, им абы по меньше обходилось в обслуге, поменьше ломалось, а если ломалось, то дешево чинилось, и просто везло - пох как. Вот таким может и ланос за глаза. Хотя и с 318 особых проблем быть не должно, ни в поломках, ни в ремонте, но это надо быть не валянком, а иногда самому найти зап часть на клубе/разборке, иначе сервисы брить будут. Опять таки, если купить живую, ухоженную машину, и просто поддерживать состояние - это не дорого.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:02 
Не в сети
Авторитетный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Сообщений: 1269
Откуда: Корсунь-Шевченківський
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1992
Имя: Віталій
автор, прийми попередній пост до уваги - там де про не гурманів, аби везло і валянків - визначся що ти хоч і вперед за колесами!

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:24 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2300
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Ланоса всегда будет желание поменять, а в гольфа вливать бабло. В итоге может быть что после ланоса все таки будет гольф или другое обсуждаемое авто
Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости

А допы ланоса можно посчитать на пальцах. Всего 3 комплектации

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:30 
Не в сети
Авторитетный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:35
Сообщений: 1055
Откуда: м. Золочев
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Jokias писал(а):
Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости

Чиста правда.

_________________
Гольф ІІІ 1,9 AFN - 1,9 TDI.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:48 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
Vasil.Zol писал(а):
Jokias писал(а):
Гольф тут болезнь, даже если не требует вложений в него можно вечно вливать бабло. С этой машиной можно вечно стремится к идеалу и максимальной нафаршированости

Чиста правда.


Без обид, но я как с бмв связался, то в джетту как-то и не охота бабло топить, там то особо не куда уже, но даже если и было бы... И если есть возможность купит бмв по цене хоть приблизительно близкой к гольфу, то я бы взял бмв - однозначно, и если пугает расход/содержание, то 318, а фаршировать доп. опциями можно и ее, а фаршировать там тоже есть чем, хотя, если повезет, то можно и нафаршированную купить. Знакомому повезло - купил 316 (самый убогий мотор), но при этом двухзонный климат, АКПП (но это скорее аргумент к цене нового авто, она не всем нужна) спорт ситс в коже, полный б/к, подогревы, все ЕСП, черный потолок, парктроник, руль с регулировками, но и тут есть что добавлять (м пакет, задняя шторка, круиз, электро сидения, зеркало с автозатемнением...).

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:53 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2300
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:58 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
Jokias писал(а):
Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику


Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.
Изображение

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:00 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2300
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
max писал(а):
Jokias писал(а):
Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику


Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.

В вашем случае просто отлично
Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:43 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
Jokias писал(а):
max писал(а):
Jokias писал(а):
Как оказалось в Е36 поставить акустику целая проблема, посадочные места под что попало - не не под нормальную акустику


Я поставил, но делал подиумы в двери. Я люблю музыку, кто видел мою джетту - знают.

В вашем случае просто отлично
Ну это конечно геморно, чтобы качественно сделать нужен опыт и много времени. Там же совсем нет посадочных мест. Нужно резать и переделывать карту


Не только карту, карта, в любом инстале, это лишь вершина айзберга
Изображение
Изображение

Да, в случае седан/турин/компакт - там в штатные места только тринадцатки, в случае купе/кабрик - там со свистом влетают в кик панели 16-ки, при этом шумки хватит одного листочка, два куска фанерки, пару саморезов, лобзик, отвертку и день времени, дизайн салона при этом не изменится вообще, двери даже трогать не надо.
У меня знакомый на е36 купе занял первое место на соревнованиях по автозвуку, на е36 купе, в которой даже пищи были в штатных местах, без доворотов, и прочих маневров. Класс - pure passive - не позволяет использовать какие либо процессоры, только пасс кросы. Там сцена выстроилась сама - десять барабанов тестового диска, отиграли ровно, по панели, с лева на право, с одинаковым расстоянием между каждым... При этом, казалось бы - миды в кик панелях, пищи на уровне колена, а сцена по панели, еще и ровная.
Вот, даже иллюстрации с описанием нашел этой машины, с описанием процесса - все предельно подробно.
http://www.bmwclub.ua/threads/104988-%D ... 0%BA%D0%B5

Так что штатные места у купе, во всяком случае, оч. даже пригодны, и просты в инсталле.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 10:44 
Не в сети
Авторитетный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Сообщений: 1269
Откуда: Корсунь-Шевченківський
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1992
Имя: Віталій
max писал(а):
Без обид, но я как с бмв связался, то в джетту как-то и не охота бабло топить, там то особо не куда уже, но даже если и было бы... И если есть возможность купит бмв по цене хоть приблизительно близкой к гольфу, то я бы взял бмв - однозначно,

100%
max писал(а):
а фаршировать доп. опциями можно и ее, а фаршировать там тоже есть чем, хотя, если повезет, то можно и нафаршированную купить. Знакомому повезло - купил 316 (самый убогий мотор), но при этом двухзонный климат, АКПП (но это скорее аргумент к цене нового авто, она не всем нужна) спорт ситс в коже, полный б/к, подогревы, все ЕСП, черный потолок, парктроник, руль с регулировками, но и тут есть что добавлять (м пакет, задняя шторка, круиз, электро сидения, зеркало с автозатемнением...).

причому клімату, шкіряних сидінь із купою регулювань, есп і всіх інших ніштяків на бмв більше в пропозиції на форумах чи на розборках, ніж на г3/венто. і реальніше знайти по норм ціні, а не втридорога бо то жир на ваг.

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:51
Сообщений: 328
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: Vento
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход.
5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого.

_________________
Vento 1.9D Atlanta 94г.в. "Black Wind"
ВАЗ 21011 "Копеечка"
viewtopic.php?f=25&t=62196
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:07 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
DarkDemon писал(а):
Как по мне владельцам БМВ, что б нормально себя чувствовать надо намного больше зарабатывать, чем скажем с тем же гольфом с теме же ощущениями. И сравнивать БМВ Е36 и Гольф 3, как по мне минимум глупо, совершенно разные машины по классу. Почему не сравнить уже Е36 ну и скажем с Каеном? Цена скажите вы, но скажу я вам Е36 в обслуге в 10-ки раз дороже 3-ки (образно), не говоря про расход.
5300, за гольф? С какой стороны посмотреть, если он полностью обслужен и без вопросов. Была бы нужда и бабки - я бы взял. Но при расходе масла и вопросам по кузову и с неизвестной ходовой явно дорого.


А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:49 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13261
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
max писал(а):
А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...

Пожалуйста.
У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников.
Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д.
Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:32 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Сообщений: 2963
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX
starchild писал(а):
max писал(а):
А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...

Пожалуйста.
У БМВ дороже задние рычаги (и все остальное в задней подвеске), дороже редуктор, дороже кардан со всей мутотой вроде подвесных подшипников.
Ну и еще дороже шаровые, которые идут с рычагами и т. д.
Довольно странно выглядит утверждение, что Е36 в обслуживании не дороже Г3.


-Задние рычаги? А зачем их менять, там сайлентблоки отдельно, к примеру, у меня, со времени пригона, сзади менялись только аморты, а это с 2007 года, на момент пригона было около 100 тыс, сейчас 320.

Ну и рычаги там не дорогие, на случай, если надо (ДТП к примеру) https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 -
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо
-Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн.
- Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км.
Все что касается заднеприводности е36, проблем не вызывает, а полуоси ходят куда дольше чем в ПП, коробки тоже безпокоят крайне редко, я чинил коробку на джетте, есть как минимум двое знакомых чинивших их на гольфах, но у меня нету ниодного знакомого чинившего ее на бмв, а знакомых по бмв у меня много.
Что касается шаровых - не идут они вместе с рычагами, рычаги там чугун - шаровые меняются отдельно, это уже у е46 алюминий, но и там меняют, мне на е46 наружные поменяли без проблем, внутренние ходят еще родные.

Я ответил?

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf-3-1.9tdi он того стоит?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:55 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13261
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
-Задние рычаги? А зачем их менять, там сайлентблоки отдельно, к примеру, у меня, со времени пригона, сзади менялись только аморты, а это с 2007 года, на момент пригона было около 100 тыс, сейчас 320.
Ок. Сайленты задних рычагов на Г3 - 0 грн. И не надо сейчас заводить разговор про подушки балки у Г3, аналогичная деталь у бмв - подушки заднего подрамника.

Ну и рычаги там не дорогие https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zadniy ... 70c16a81b2 -
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/balka- ... 6476df8ab4 -если надо

Да, иногда надо. А вот на Г3 - только если погнешь.

-Редуктор там практически вечный, на разборке он стоит до 1000 грн. если без блокировки, с блокировкой потолок - 300 дол. Я свой купил за 2500 грн.
Редуктор на Г3 - 0 грн.

- Кардан - когда менял себе мотор на 6-и цилиндровый, снимал кардан с 1,6, так вот, там что эластичка (35 дол), что подвесной (500 грн.), что крестовины (реставрация кардана - 1500 грн. на разборке 500-1000 грн.), были в идеале, это при пробеге кардана 300 000 км.
Кардан на Г3 - 0 грн., эластичка - 0 грн., крестовина - 0 грн.


Цитата:
Я ответил?

Подожди, ты ведь вопрос задал, смотри:
max писал(а):
А конкртней - что именно дороже, ато все пишут что дорого, и никакой конкретики. Берем 318 и погнали - ...

А я как раз на него ответил, четко и конкретно назвал ряд запчастей. А если бы у меня была такая машина, то еще больше наотвечал бы. Потому как дороже там практически все, и любой более-менее опытный человек это понимает.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель