Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 18 окт 2017, 23:07




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:57 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Сообщений: 3749
Откуда: Ukraine, Sumy
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2006
КПП: МКПП
Решил соскочить с бэу и прикупить жоповозку с салона...
...собираю информацию по сабжу - Skoda Rapid в комплектации Ambition с 1.2TSI на 90 сил из новой линейки модульных моторов семейства EA211. :roll:

До этого рассматривал новую Фабию Комби, но прийдя в автосалон с детским автокреслом и "пощупав" в сравнении с Rapid-ом - Фабия проиграла по размерам салона... и немного по комплектации (у Рапида в этом сетапе - климат, MAXI DOT, жопогрейки, подогрев форсунок омывателя, магнитола с сенсорным экраном и по мелочи там еще немного)... :|

_________________
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - жоповозит
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:31 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:31
Сообщений: 614
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 2003
КПП: АКПП
Имя: Миша
интересная темка, буду следить.

_________________
Black Jetta продана
w211 лупатик продан
Серебристый Рено Кангу dCi рабочий трактор
Ритуаль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:59 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13213
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Как по мне, то значительно привлекательнее выглядит вариант с 1,6 мпи. Интересно вникнуть в конструкционные косяки ЕА211? :) Как по мне, то не очень это интересно. Разница в цене минимальна, смысла в этом 1,2 просто нет. На 1,6 ставится ГБО и получается самый надежный и самый экономичный вариант. И да, не будь реднек, беси спейсбек! ;) Будь европейцем :)

ПС
Фабиа Комби получается совсем идиотской машиной на фоне Рапида. Нелепая, короткобазная. Непонятно вообще зачем она нужна, если есть спейсбек.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:09 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Сообщений: 3749
Откуда: Ukraine, Sumy
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2006
КПП: МКПП
starchild писал(а):
Как по мне, то значительно привлекательнее выглядит вариант с 1,6 мпи. Интересно вникнуть в конструкционные косяки ЕА211? :) Как по мне, то не очень это интересно. Разница в цене минимальна, смысла в этом 1,2 просто нет. На 1,6 ставится ГБО и получается самый надежный и самый экономичный вариант.
Ну судя по описания в ЕА211 они применили некоторые фичи как раз из разряда работы над ошибками над прошлыми моторами - выпуск в ГБЦ, интеркуллер водяной во впуске, шестерня привода ГРМ овальной формы для разгрузки ремня в моменты открытия клапанов, ну и унифицировали все моторы (новые 1.0MPI, 1.2ТSI, 1.4TSI, 1.6MPI) по крепежам и все они с одним наклоном в подкапотном.
На счет ГБО - я к нему несколько предвзят... не хочется что-бы кто-то ковырялся в подкапотке своими кривыми руками (разной степени кривизны), вонь газа (даже 4-ое поколения) меня напрягает, ну и не хочется терять багажник или запаску, багажник для меня важен - для путешествий с ребенком его всегда мало... была бы заводская версия с ГБО - я бы задумался, но тут еще и газ дорожает, так что экономия уже не такая экономная выходит, как раньше...

starchild писал(а):
И да, не будь реднек, беси спейсбек! ;) Будь европейцем :)
Именно поэтому я смотрел на Фабию - надоел седан с его практически бесполезным багажником, при отсутствии нормального проема и нормально складывающихся сидений... у меня сейчас 510л багажник, у Фабии Комби - 530л, у Спэйсбэка - 415л, у Рапида - 530л... с учетом отказа от европейского выбора - Фабии (пусть даже хэтча с докупкой багажника на крышу) из-за короткого и узкого салона, остается только Рапид (+ спэйсбэк)... я еще присмотрюсь к Спэйсбэку, но выбор остается на паре Рапидов (лифтбэк и хэтч), до Октахи Комби с минимально необходимым набором жиров уже слишком много добавлять... =/

starchild писал(а):
ПС: Фабиа Комби получается совсем идиотской машиной на фоне Рапида. Нелепая, короткобазная. Непонятно вообще зачем она нужна, если есть спейсбек.
это все конечно субъективно, но Фабия смотрится гармоничнее - у Рапида видно, что это бюджетный автомобиль... если морда еще норм, то корма смотрится намного более дешевой и нелепой (у лифтбэка)...

п.с.: ну и так то да - тема для того, что бы пофлудить на тему и послушать опыт эксплуатации и прочие размышления, пока есть время до покупки... всем велкам со своими мылсями... :)

_________________
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - жоповозит
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:19 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:48
Сообщений: 773
Откуда: Одесская обл
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Владел Полоседаном 1.6 CFNA бензинка (соплатформеник), скажу что расход был меньше чем на 1.4 ТСИ у гольфа при одинаковом стиле езды))) Но на 1.6 много жалоб про стук поршней и гарантийной их замены, а у некоторых и капиталка к 100 тыс подкралась.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:45 
В сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Сообщений: 2850
Откуда: Киев
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Отстойная машина, авторитетно как эксплуатант заявляю

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф", наслаждаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:48 
Не в сети
Авторитетный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 11:36
Сообщений: 1161
Откуда: Хмельницкий / Ровно
+1 к спейсбеку :)

_________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Volkswagen Golf V (BSF)
made in Ukraine


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:52 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13213
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
RaMoNVicious писал(а):
остается только Рапид (+ спэйсбэк)... я еще присмотрюсь к Спэйсбэку, но выбор остается на паре Рапидов (лифтбэк и хэтч)

Ты не запутался? А то я запутался. Есть такие варианты:
1. Фабиа хетч
2. Фабиа комби
3. Рапид седан
4. Рапид спейсбек (или просто спейсбек, я так и не понял, как они его официально называют).

1, 2 - короткобазные (2470 мм)
3, 4 - длиннобазные (2602 мм)
Ясное дело, короткобазные - отстой. Разница в 132 мм для такой маленькой машинки - это очень много.

Каждый день возле офиса вижу Фабию Комби. Вне автосалона и рекламного буклета выглядит она совсем не так привлекательно, хотя этот конкретный экземпляр, видимо, жирный.
Рапид Спейсбек - не лифтбек. Лифтбек - это хетчбек, который маскируется под седан. Классический пример - Суперб или Славута. А Спейсбек - это чистой воды универсал, о чем нам говорит наклон двери багажника и окошки между задними дверями и задними стойками (без них получился бы хетчбек).
Рапид седан хорош, но подобные маленькие бюджетные седаны - это азиатчина, белые люди на таком не ездят :mrgreen:

Многие боятся ГБО, но потом переходят и жалеют, что не сделали этого раньше. Вонь и колхоз - это всё рассказы из прошлого. Если смотреть на европейский опыт, то в той же Польше на бензине ездят только дорогие машины. Массовые - только газ или дизель.

А если ты не хочешь АКПП и ГБО - брал бы тогда уже дизель. Зачем брать этот 1,2? Какие у него преимущества? Их нет. Только цена, разве что. Но если бы ты попробовал АКПП и ГБО - ты бы никогда больше не смотрел в сторону МКПП и бенза. Лично я не слышал об обратном переходе как на механику, так и на бенз.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:53 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Сообщений: 6328
Откуда: СССР
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AAZ 1,9
КПП: МКПП
Ну вот че сразу отстойная,все барыги базарные ее покупают,потом друг другу ее продают,бери ,за то продашь потом без проблем.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:54 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13213
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
let4ik писал(а):
Отстойная машина, авторитетно как эксплуатант заявляю

Мнение не подкреплено ничем, кроме "не понравилось" и "устает спина", поэтому грош цена таким "авторитетным" оценкам.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:20 
В сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Сообщений: 2850
Откуда: Киев
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Вот поездишь годик на ней, тогда будешь мне рассказывать. Хотя конечно смотря с чего на неё пересаживаться. После октавии тяжко, хотя бы даже потому что она хоть и меньше, но радиус разворота у неё больше. Там где я на Октахе лихо разворачивался в один поворот руля - с рапидом такой номер не проходит... Да много чего можно рассказать, я просто одним предложением чтоб сильно не хаморачиваться

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф", наслаждаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:34 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13213
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
let4ik писал(а):
Вот поездишь годик на ней, тогда будешь мне рассказывать. Хотя конечно смотря с чего на неё пересаживаться.

А почему бы и не рассказать прямо сейчас? У моей жены Рапид, знаю эту машину не понаслышке. И мне есть с чем сравнить, в том числе и с Г4 или Октавией, которые тоже были.

let4ik писал(а):
После октавии тяжко, хотя бы даже потому что она хоть и меньше, но радиус разворота у неё больше. Там где я на Октахе лихо разворачивался в один поворот руля - с рапидом такой номер не проходит...

Это откуда такая информация, что у Рапида радиус разворота больше? Можно источник этой феерической информации?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:06 
В сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Сообщений: 2850
Откуда: Киев
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Сугубо объективные ощущения мои лично и ещё десятка моих коллег пересевших с октавий.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф", наслаждаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:19 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Сообщений: 3749
Откуда: Ukraine, Sumy
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2006
КПП: МКПП
...времени мало писать - возможно сам себя запутал, пока писал... хехе... ;)

starchild писал(а):
Ты не запутался? А то я запутался. Есть такие варианты:
1. Фабиа хетч
2. Фабиа комби
3. Рапид седан
4. Рапид спейсбек (или просто спейсбек, я так и не понял, как они его официально называют).

1, 2 - короткобазные (2470 мм)
3, 4 - длиннобазные (2602 мм)
Ясное дело, короткобазные - отстой. Разница в 132 мм для такой маленькой машинки - это очень много.

Каждый день возле офиса вижу Фабию Комби. Вне автосалона и рекламного буклета выглядит она совсем не так привлекательно, хотя этот конкретный экземпляр, видимо, жирный.
Рапид Спейсбек - не лифтбек. Лифтбек - это хетчбек, который маскируется под седан. Классический пример - Суперб или Славута. А Спейсбек - это чистой воды универсал, о чем нам говорит наклон двери багажника и окошки между задними дверями и задними стойками (без них получился бы хетчбек).
все верно... с спэйсбэком может он и подпадает под универсал, но мне он больше на хэтч похож (имхо, но наклон двери там схож с таковым у Фабии), т.к. свес короче, чем у "седана" (т.е. лифтбэка)... :)

...ну а так да - Фабия ощутимо короче, что мне критично - т.к. ребенок вытирает ноги об "стул" переднего пассажира... у рапидов (в т.ч. Спэйсбэка) - должна уже перерости и спустить ноги ниже колен в пространство между сидух... )))
...ну и Фабия еще и уже, хотя по кузову шире (!!!)... О_о


starchild писал(а):
Рапид седан хорош, но подобные маленькие бюджетные седаны - это азиатчина, белые люди на таком не ездят :mrgreen:
и я не могу с тобой не согласится... ;)
...но ценник на Октавию Комби я еще не тяну - придется пака что погрести на галерах... пару лет... xD

starchild писал(а):
Многие боятся ГБО, но потом переходят и жалеют, что не сделали этого раньше. Вонь и колхоз - это всё рассказы из прошлого. Если смотреть на европейский опыт, то в той же Польше на бензине ездят только дорогие машины. Массовые - только газ или дизель.
если бы был вариант купить Шкоду с ГБО - я бы взял... а местным установщикам я не доверию - найти СТОшников с прямыми руками трудно, а впрыск ГБО поставить это не фильтра поменять...
...т.е. пока готов мирится с оверпрайсом за езду на бензе... компенсирую скилами экономного вождения - "по пенсионному"... ;)

starchild писал(а):
А если ты не хочешь АКПП и ГБО - брал бы тогда уже дизель. Зачем брать этот 1,2? Какие у него преимущества? Их нет. Только цена, разве что. Но если бы ты попробовал АКПП и ГБО - ты бы никогда больше не смотрел в сторону МКПП и бенза. Лично я не слышал об обратном переходе как на механику, так и на бенз.
я пробовал АКПП (пару тыщь км ня японопроме) и наблюдаю за ГБО у кума на его Логане (он не чувствует, а я слышу что газом от машины пованивает в районе воздухана, м.б. конечно это какая то и поломка - хз)... т.е. и то и то "щупал", хоть и не на своем авто...
...у 1.2 именно этого, такие преимущества:
- дешевле
- меньше расход
- отдача на уровне 1.6 уже с 1400 оборотов
- должны быть доработаны болячки прошлых 1.2 TSI (в частности медленный прогрев)

...про дизель - официально TDI версий Рапида/Спэйсбэка у нас не продают... а везти из ЕС с 1.4TDI Евро6 дизелем - не вариант... так что - Октавию Комби с TDI я чуть позже возьму... после Рапида... )))

_________________
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - жоповозит
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Rapid 1.2TSI (EA211)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:34 
В сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Сообщений: 2850
Откуда: Киев
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Что за чушь? А я по твоему на каком tdi ездю? Произведён Еврокаром...

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф", наслаждаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель