instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 23 червня 2016, 17:04 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 01 вересня 2008, 11:36
Повідомлень: 1168
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BRU 1,9
КПП: DSG 7
Звідки: Хмельницкий / Ровно
Цитата:
Цитата:
Цитата:
После поездки к официалам и чудесного списка проблем, которые есть и 100% будут в течении короткого времени, определил для себя что если ВАГ - то к ним. Продавец предлагал поехать в бош-сервис, но я очень сомневаюсь что я узнаю там нечто новое. Скорее многое не узнаю) Но это относиться больше к специфической електронике. Рычажки подергать можно и у дяди Васи в гараже :D
И кстати, взяли поло, но другой)
Хочу оточнить, все же считаеш что перед покупкой фольца нужно к официалам заехать посмотреть? А то я как раз о бошсервисе думаю - електронику посмотреть да компресуху померять.
Насколько мне известно, новые ВАГи (не знаю точно с какого года), обзавелись "флешками" в компьютерах, на которых пишеться все показания датчиков, какую лампочку меняли, какой реальный пробег, когда масло меняли. Если машинка обслуживалась у официалов ( или в сервисе где есть апаратура для считывания данных с флешки компьютера (хотя я сомневаюсь что такого рода апаратуру будет покупать сервис с широкой специализацией)), то все записи будут удаляться по ходу починки авто. (Лампочку в гараже заменил - запись в компьютере будет лежать пока её не удалят). На счет возможности удалить записи без спец.апаратуры - слышал что нельзя, только ею. Такой финт покажет, реально ли то что автомобиль обслуживался в хорошем сервисе (Для меня такой момент был критичен, так как авто 3 года), или же в случае с более старшым вариантом, что ломалось в авто вообще. К примеру состояние коробки (если DSG). Когда привез первый поло на проверку, думал что отвалю 500грн за обычный осмотр. А оказалось все намного круче, а именно 546грн за проверку ЛКП, Ходовой, Кузова, Електроники, Компьютера, Двигателя и уровней жидкостей. Ребята меня спасли от покупки потенцыальных проблем)) Если же автомобиль более бородатый, то в принцыпе можно и в бош сервис. Думаю посмотреть ЛКП или же ходовую их хватит.
Спасибо за инфу. У нас как то не очень жалуют официалов. Сам им не могу простить диагностики. Приговорили подшипник ступицы. Мол помер и под замену. Ну ок. Поехал к частникам. Подтянули гайку и тот подшипник, который как бы мертв уже 50 тыщ после приговора проехал :) Так что в своем городе два варинта держу - бошсервис и шкода. А ЛКП буду у маляров смотреть. Там черти с веротностью 99% не только подкрасы определяют а и кто именно подкрашивал.
Вообщем, не гвоздя не жжжжж.... блин :) А жезлов то уже нет :) Удачи полику.

_________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Volkswagen Golf V (BSF)
made in Ukraine


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2016, 21:10 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
Насколько мне известно, новые ВАГи (не знаю точно с какого года), обзавелись "флешками" в компьютерах, на которых пишеться все показания датчиков, какую лампочку меняли, какой реальный пробег, когда масло меняли. Если машинка обслуживалась у официалов ( или в сервисе где есть апаратура для считывания данных с флешки компьютера (хотя я сомневаюсь что такого рода апаратуру будет покупать сервис с широкой специализацией)), то все записи будут удаляться по ходу починки авто. (Лампочку в гараже заменил - запись в компьютере будет лежать пока её не удалят). На счет возможности удалить записи без спец.апаратуры - слышал что нельзя, только ею.
шо недочує то збреше :-D

есть EEPROM из которого стирается абсолютно все что не нужно показывать и такое спецоборудование есть наверное уже у каждого второго ваговода, который хоть чуть-чуть в теме :-D

плюс ко всему практически во всех прошивках, даже очень бородатой техники, предусмотрено автоматическое стирание ошибок по наступлению некоторого кол-ва успешных стартов. Тоесть другими словами - зачем хранить ошибку сто лет если ее уж полста пусков системы не повторялось? Так же никакой памяти не хватит, она ж каменная а не резиновая. Так что в этом плане официалы далеко не панацея.
И что бы они там не выдумали, как говорится - на каждую хитрую жопу найдется свой болт с левой резьбой :-D (это я для тех кто начнет рассуждать о закрытости кода и прочей ерунды)

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2016, 08:44 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2012, 16:27
Повідомлень: 91
Год выпуска:: 1988
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Львовская обл. г.Стрый/Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
После поездки к официалам и чудесного списка проблем, которые есть и 100% будут в течении короткого времени, определил для себя что если ВАГ - то к ним. Продавец предлагал поехать в бош-сервис, но я очень сомневаюсь что я узнаю там нечто новое. Скорее многое не узнаю) Но это относиться больше к специфической електронике. Рычажки подергать можно и у дяди Васи в гараже :D
И кстати, взяли поло, но другой)
Хочу оточнить, все же считаеш что перед покупкой фольца нужно к официалам заехать посмотреть? А то я как раз о бошсервисе думаю - електронику посмотреть да компресуху померять.
Насколько мне известно, новые ВАГи (не знаю точно с какого года), обзавелись "флешками" в компьютерах, на которых пишеться все показания датчиков, какую лампочку меняли, какой реальный пробег, когда масло меняли. Если машинка обслуживалась у официалов ( или в сервисе где есть апаратура для считывания данных с флешки компьютера (хотя я сомневаюсь что такого рода апаратуру будет покупать сервис с широкой специализацией)), то все записи будут удаляться по ходу починки авто. (Лампочку в гараже заменил - запись в компьютере будет лежать пока её не удалят). На счет возможности удалить записи без спец.апаратуры - слышал что нельзя, только ею. Такой финт покажет, реально ли то что автомобиль обслуживался в хорошем сервисе (Для меня такой момент был критичен, так как авто 3 года), или же в случае с более старшым вариантом, что ломалось в авто вообще. К примеру состояние коробки (если DSG). Когда привез первый поло на проверку, думал что отвалю 500грн за обычный осмотр. А оказалось все намного круче, а именно 546грн за проверку ЛКП, Ходовой, Кузова, Електроники, Компьютера, Двигателя и уровней жидкостей. Ребята меня спасли от покупки потенцыальных проблем)) Если же автомобиль более бородатый, то в принцыпе можно и в бош сервис. Думаю посмотреть ЛКП или же ходовую их хватит.
Спасибо за инфу. У нас как то не очень жалуют официалов. Сам им не могу простить диагностики. Приговорили подшипник ступицы. Мол помер и под замену. Ну ок. Поехал к частникам. Подтянули гайку и тот подшипник, который как бы мертв уже 50 тыщ после приговора проехал :) Так что в своем городе два варинта держу - бошсервис и шкода. А ЛКП буду у маляров смотреть. Там черти с веротностью 99% не только подкрасы определяют а и кто именно подкрашивал.
Вообщем, не гвоздя не жжжжж.... блин :) А жезлов то уже нет :) Удачи полику.
Спасибо большое за пожелания :) У нас тогда было условие, что бы авто обслуживался у официалов. Потому как новый автомобиль - это почти 3 года гарантии и соответственно отметки в книге. У нас так и получилось) Если бы был чуть старше, хз, может бы и не запаривались) Но опять же зделать всю диагностику в одном месте было выгодней по времени.
Цитата:
шо недочує то збреше :-D

есть EEPROM из которого стирается абсолютно все что не нужно показывать и такое спецоборудование есть наверное уже у каждого второго ваговода, который хоть чуть-чуть в теме :-D

плюс ко всему практически во всех прошивках, даже очень бородатой техники, предусмотрено автоматическое стирание ошибок по наступлению некоторого кол-ва успешных стартов. Тоесть другими словами - зачем хранить ошибку сто лет если ее уж полста пусков системы не повторялось? Так же никакой памяти не хватит, она ж каменная а не резиновая. Так что в этом плане официалы далеко не панацея.
И что бы они там не выдумали, как говорится - на каждую хитрую жопу найдется свой болт с левой резьбой :-D (это я для тех кто начнет рассуждать о закрытости кода и прочей ерунды)
Ну об этом я не в курсе. Но про предыдущую машинку (желтый поло) официалы росказали даже то, что хазяин знал но просто скрывал. Вплоть до названия сервиса в котором фиксили ошибки. НО! Их не вытирали из памяти - и мы смогли их почитать в роспечатке. Он еще спросил печатать все или только критичные (Интересовали ошибки DSG).

_________________
Ждите пока жизнь Сама сделает вам подарок. Будьте обычным.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited