instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 18:59

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2016, 20:36 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Есть мысли на будущее относительно покупки одного из этих двух автомобилей, кто что скажет по сути. Или отговорите от шкоды) RS-ку рассматриваю дорестайл, по отзывам она даже лучше и надежней рестайлинговой модели, в принципе неплохая машинка, да и шустрая. При этом самая низкая ценовая политика в категории 200л.с.+.
Гонка не цель, но и Passat с атмосферой 1.6 тоже не вариант...
Касательно Passat-а, он мне нравится больше да и найти хороший экземпляр, думаю, будет куда проще. Но тут возникает вопрос по двигателям... Что смотреть: 1.8 турбо, 2.0 fsi или все-таки трактор?
Кто что скажет, буду благодарен за любые дельные советы!

_________________
go manual! | never look back


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2016, 21:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Пассат трахторець, особливо між містамі. Сам розумієш, база багато що вирішує

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2016, 21:52 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
По надежности 2,0 фси по-лучше будет, еще можно рассмотреть 2,0 дизель с коммон рейл.
На 1,8 могут быть проблемы с поршневой и приводом ГРМ, на дизеле с насос-форсунками наверняка будет проблема с геометрией турбины.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2016, 10:46 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Пассат интереснее, разумеется. Есть выбор, ликвидная модель. По стоимости эксплуатации они одинаковы, но Пассат при этом больше и лучше отделан.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2016, 12:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 17 вересня 2011, 16:55
Повідомлень: 327
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Имя: Руслан
Звідки: Харьков
вроде как машины из разных лиг и под разные потребности.. я бы выбрал пассат 2.0 фси или 2.0 тди - что будет на рынке. Оба едут хорошо. Ну и конечно же качество салона и сборки у пассата будет лучше.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2016, 10:02 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Пассат веселее, однозначно, как не крути. И внешне и по качеству сборки. Также, значительный плюс в его сторону - возможность выбора нормального экземпляра на рынке в силу количества предложений, ++ ликвидность.
Единственное, из минусов слышал, что B6 это не B5, жестковат, сыпется ходовка... Хотя, если честно, верю в это не сильно

_________________
go manual! | never look back


Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2016, 10:48 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 06 грудня 2011, 22:33
Повідомлень: 308
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: oleg
Звідки: харьков область
у знакомого пассат 1.8 тфси 2008г., камри 3.5 со старта делает, 120 тык., поменял на моторе датчик во впускном колекторе, комплект колодок, тягу стабилизатора переднюю, задние сайленгблоки передних рычагов и все, но он его любит, состояние идеальное.
но я-бы взял дизель, расход поприятнее, да и едет тоже не плохо, пробеги правда у них большие


Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2016, 15:32 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Как верно выше писал 1 из ОД - 2.0 дизель нужно брать только с коммон рейл, то есть от 2007 года. С ранним движком были "нюансы", 2.0 TDI PD (до 7 года) отличился: "...из-за недостаточного давления масла хлынула волна отказов турбокомпрессоров, а порой и заклинивал двигатель, кроме того появлялись трещины в головке блока цилиндров." Вот такое нарыл...

Касательно бензина ситуация следующая:
- 1.8 TFSI конечно шустренький, но надежностью не отличается, ввиду того, что им мин по 6-7 лет, а найти пробег ниже сотки в хорошем состоянии не так просто, болезнь растягивания цепи ГРМ меня лично отталкивает от покупки...
- 2.0 FSI, как и остальные движки с непосредственным впрыском топлива, страдает образованием сажи в голове, в результате чего падает тяга и увеличивается расход. Слышал также, что плохо стартует в хорошие морозы...
Исходя из доступной инфы - сделал для себя вывод, что в идеале найти 2.0 TDI Common Rail, также, все таки актуален 2.0 FSI, 1.8 - думаю, в последнюю очередь.

_________________
go manual! | never look back


Востаннє редагувалось 27 лютого 2016, 15:38 користувачем Sirius, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2016, 15:33 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 17 вересня 2011, 16:55
Повідомлень: 327
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Имя: Руслан
Звідки: Харьков
Цитата:
Пассат веселее, однозначно, как не крути. И внешне и по качеству сборки. Также, значительный плюс в его сторону - возможность выбора нормального экземпляра на рынке в силу количества предложений, ++ ликвидность.
Единственное, из минусов слышал, что B6 это не B5, жестковат, сыпется ходовка... Хотя, если честно, верю в это не сильно
по ходовке таких отзывов не слышал.. у коллеги 2 пассата (2.0 бензин), на обоих пробег 120+. Говорил, что климат полетел (я так понял, что компрессор кондёра), диски тормозные быстро "рассыпались" (стиль вождения такой) и что-то с сигналкой было.. Это всё на что жаловался. Стиль вождения очень активный, 90% трассы..


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2016, 01:05 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 06 грудня 2011, 22:33
Повідомлень: 308
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: oleg
Звідки: харьков область
Цитата:
Как верно выше писал 1 из ОД - 2.0 дизель нужно брать только с коммон рейл, то есть от 2007 года. С ранним движком были "нюансы", 2.0 TDI PD (до 7 года) отличился: "...из-за недостаточного давления масла хлынула волна отказов турбокомпрессоров, а порой и заклинивал двигатель, кроме того появлялись трещины в головке блока цилиндров." Вот такое нарыл...
комон рейл пошел на пассате с 2009 года, если роете, то ройте не липу и фантазии чьито :-), то что вы описали выше, очень еденичные случаи, если и были такие


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2016, 01:37 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Common Rail пошел с 08 года на 140 сильном моторе и с 09 на 170 сильном

_________________
go manual! | never look back


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2016, 10:29 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 06 грудня 2011, 22:33
Повідомлень: 308
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: oleg
Звідки: харьков область
Цитата:
Common Rail пошел с 08 года на 140 сильном моторе и с 09 на 170 сильном
давайте проще, пошел где приборка уже белая, другой блок комфорта и пр. (раньше 9 года ни разу не встречал)


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2016, 10:36 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Цитата:
Common Rail пошел с 08 года на 140 сильном моторе и с 09 на 170 сильном
давайте проще, пошел где приборка уже белая, другой блок комфорта и пр. (раньше 9 года ни разу не встречал)
На самом деле, нужно найти авто не ушатанное и все ок будет. Например, как после вашего знакомого, из первых рук, от человека, который обслуживал.
Если смотреть бензин, то 1.8 по по ценам немного дешевле 2.0..
Посмотрим, главное чтоб живой был. Ну и хайлайн конечно, желательно

_________________
go manual! | never look back


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2016, 11:05 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 06 грудня 2011, 22:33
Повідомлень: 308
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: oleg
Звідки: харьков область
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Common Rail пошел с 08 года на 140 сильном моторе и с 09 на 170 сильном
давайте проще, пошел где приборка уже белая, другой блок комфорта и пр. (раньше 9 года ни разу не встречал)
На самом деле, нужно найти авто не ушатанное и все ок будет. Например, как после вашего знакомого, из первых рук, от человека, который обслуживал.
Если смотреть бензин, то 1.8 по по ценам немного дешевле 2.0..
Посмотрим, главное чтоб живой был. Ну и хайлайн конечно, желательно
он вроде и хотел-бы обновить, но за 10-12, как стоит 8 год отдавать не хочет, говорит буду ездить до упора, хорошие машины не продают, а если и продают, то не дешево


Догори
ПовідомленняДодано: 01 березня 2016, 22:03 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2014, 23:32
Повідомлень: 1581
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
хорошие машины не продают, а если и продают, то не дешево
Даже такая поговорка есть)
Согласен, но бывают разные ситуации.
Обычно за машины в идеале просят такой космос, что продают их месяцами безрезультатно

_________________
go manual! | never look back


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited