instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:47

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 37 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 16 грудня 2016, 12:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
+ реально стремает 200 атм под жопой возить
а акваланг на плечах?


Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 16 грудня 2016, 12:54 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 23 лютого 2009, 13:14
Повідомлень: 1506
Год выпуска:: 1991
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
+ реально стремает 200 атм под жопой возить
а акваланг на плечах?
а ты с ним каждый день передвигаешься?
Пару раз в год, почему бы и нет, но каждый день, перебор :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Jetta GLI 1.9tdi
Jaguar X-Type
Skoda Superb


Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 16 грудня 2016, 18:54 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 14:18
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
тема заїзджена, акваланги ніколи не рвуть хоч і мають майже такий же тиск, в реалії все абсолютно безпечно якщо дотримуватись простих правил, що доведено заводськими метановими установками, сам балон навіть якщо скинути з гвинтокрила на асфальт не розірветься, металопластикові балони мають короткий термін дії і правила експлуатації порушують
їздив на метані і було в два рази вигідніше ніж пропан але при нинішній ціні економія всього до 30% що разом із втратою місця в багажнику та тяги авто вже не цікаво

_________________
golf 2 1.8 KR dellorto 40, cady mk1 1.6d
О63 181 О 181 Саша


Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2016, 16:21 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+ реально стремает 200 атм под жопой возить
а акваланг на плечах?
а ты с ним каждый день передвигаешься?
Пару раз в год, почему бы и нет, но каждый день, перебор :mrgreen: :mrgreen:
Удивительно, временно не стремает, а каждый день стремно
Цитата:
акваланги ніколи не рвуть хоч і мають майже такий же тиск,
еще как рвут, просто разносят


Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 13 січня 2017, 00:56 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 04 грудня 2013, 22:46
Повідомлень: 88
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AXX 2,0
КПП: АКПП
Имя: Никита
Звідки: Украина
Цитата:
А сервис толковый есть в нашей стране?
Для ФВ, если не ошибаюсь ОД говорит нет спецов и оборудования, т.к. в нашу страну официально не поставлялись.
А ехать с тем же Б6,Б7, Б8, каддиком, на сервис для грузовиков и автобусов, я бы не рискнул.
+ реально стремает 200 атм под жопой возить
Единственная беда метана - это не распространенность у нас в стране почему-то, может лобби и монополия а мож еще че, не суть. Пропановых заправок больше и все в основном ездят на нем. Но на метане расход меньше и динамика намного лучше, проверено лично. По сервисам могу порекомендовать profigas.ua разве что. От того где и кто установит - зависит все. Из-за "кривых рук" часто и случаются описанные ранее случаи и в целом люди получают не то на что рассчитывали.


Востаннє редагувалось 13 січня 2017, 15:19 користувачем quality, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 13 січня 2017, 01:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 14:18
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
на метані авто ніяк не може бути потужніше а слабше факт, ще проблема в тому що метан у нас банально розбавлений азотом і їде ще хреновіше

_________________
golf 2 1.8 KR dellorto 40, cady mk1 1.6d
О63 181 О 181 Саша


Догори
 Тема повідомлення: Re: метан і пропан
ПовідомленняДодано: 10 лютого 2017, 17:23 
Офлайн
новенький

З нами з: 19 лютого 2012, 04:43
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 1982
Код мотора: BVY 2.0
КПП: МКПП
в аквалангах 150бар + под водой они не так опасны как при атмосферном давлении.., а там когда выныриваешь уже давления того нет )) Никогда не поставлю себе пластик, в остальном металл катают по 30+ лет без каких либо проверок, если при заправке не хлопнуло значит и в дороге уже не хлопнет )) Для себя хочу сделать опресовщик из гидравлического домкрата. В баллон заливается вода и додавливается нужное давление гидравликой. У нас в городе никто не опрессовывает, только справки выдают. Хотя город ни город, а областной центр как никак...


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 37 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited